Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вот поэтому я и не люблю люминь ))) Старые фото моих рычагов, какими они были при покупке, до перебора подвески. Вот на таких ездил старый хозяин. Палец вывалился при снятии...

 

209815395.jpg

 

209815391.jpg

 

209815388.jpg

 

Справа стоял оригинальный Лемфердер, как видно палец там живой

 

209815327.jpg

 

209815397.jpg

 

А причем тут алюминий...?

 

Может ключевое слово BAW?

Опубликовано

Добавлю бяки про Лемфердер. На хонду сивик 98-го года брали шаровые нижние Лемфердер через экзист. в коробке оказались шаровые SKF, которые стоят в 2 с лишним раза дешевле (они тоже есть в списке заменителей). погуглил на эту тему - оказывается это не единичный случай, много народа на форумах ругается именно на то, что в коробке лемфа лежит SKF. после этого случая для себя решил, что никогда больше лемфердер брать не буду, ибо зачем платить больше.

Опубликовано

Да тут не Лемфердер - тут левак на складах может идти. В таком случае - проверять сразу и на месте решать вопрос. Закон о защите прав потребителей никто не отменял.

Опубликовано

 

так этож распорка)) стоит она у меня...

некоторые говорят сними, мол если удар будет то весь перед поведет... ну да

Опубликовано

Добавлю бяки про Лемфердер. На хонду сивик 98-го года брали шаровые нижние Лемфердер через экзист. в коробке оказались шаровые SKF, которые стоят в 2 с лишним раза дешевле (они тоже есть в списке заменителей). погуглил на эту тему - оказывается это не единичный случай, много народа на форумах ругается именно на то, что в коробке лемфа лежит SKF. после этого случая для себя решил, что никогда больше лемфердер брать не буду, ибо зачем платить больше.

 

Ты просто головой не думаешь...

 

Был подобный случай в моей практике с тойотой камри, Но я сразу предупредил что попробуем, и что это эксперимент...В итоге пришла только одна шаровая, второая так и не пришла...При получении, я не присутствовал, человек не нашел совы на ней...

Я изначально понимал что хрен че словишь с лемфердера для автомобилей, куда он не поставлял на конвеер, это же очевидно...Вот эксперимент не прошел...

С другой стороны на той же камри все 4 амортизатора Sachs...И владелец невероятно доволен...Но амортизаторы это уже другая история...

Опубликовано

зря вы так алюмиь по своим характеристикам не сколько не хуже стали,просто у всего есть срок службы,если рычаги застучали,то пошла выработка пальца и пора не кроить(да ещё поездиет) а заменить,а палец если сильно изношен может 100% выскочит

Опубликовано

Блин у меня пробеги смешные, ровно год назад масло менял оказывается, а пробег как раз 10 тыщ, а с Мугом так вообще с лета тыщи 2.5 пробежал, но пока все нормально, тьфу, тьфу,тьфу

Опубликовано

Блин у меня пробеги смешные, ровно год назад масло менял оказывается, а пробег как раз 10 тыщ, а с Мугом так вообще с лета тыщи 2.5 пробежал, но пока все нормально, тьфу, тьфу,тьфу

Зато машина целее))) Я себе рулевые тяги TRW заказал, среднею Meyle, а хотел Муг или Siden попробовать... Ребята с мастерской говорили, что Optimal вроде как неплохой, но не стал че то.

Опубликовано

Думаю лучше делать так - всё равно у нас у всех дороги не в *..ду )))

Для аккуратной езды - оригинал

Для не аккуратной езды - неоригинал в 2 раза дешевле который.

Не один хрен что убивать?

Опубликовано

Я так сделал, парни. Купил Муговские рычаги. Через две недели!!! правый застучал. Снял все рычаги, стойки стабилизатора и рулевую трапецию. Отвез к народному умельцу, который развальцевал все пальцы, выкинул всю внутреннюю труху и залил новые втулки. И все обратно за вальцевал. На разборке купил еще один комплект верхних и нижних рычагов и рулевой трапеции в сборе. Все опять отвез к этому умельцу. Так что есть запас. Раз в год меняю все в сборе. перебрать одну шаровую стоит 250 руб. Всего их 12 штук, если не ошибаюсь.

Опубликовано

Я так сделал, парни. Купил Муговские рычаги. Через две недели!!! правый застучал.

Значит тебе попалась какая-то подвальная китайщина - это уже тянет на гарантийный случай.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

+1 насчет стоек стабилизатора, у меня левый вроде оригинал, взял тупо сломался на две части

Кстати. Как раз собрался заказывать стойки переднего стабилизатора (31 35 1 134 582 - номерок, если что). Вот мучаюсь с производителем. Купить Moog, Meyle, TRW или Lemforder?

Разница в цене между первым и последнием двухкратная! Где-то писали, что при заказе Lemforder часто приходит TRW. Может тогда TRW и взять?

Опубликовано

Леха, с производителями будешь мучиться до конца своей жизни. Я уже всех производителей испробовал. У меня однозначное мнение. Все - говно!

Делай как я. Найди мастерскую, которая специализируется на восстановлении шаровых опор. У меня в запасе целый комплект передней подвески. Раз в год целиком все меняю. Дешевле выходит. И надежней

Опубликовано

Кстати. Как раз собрался заказывать стойки переднего стабилизатора (31 35 1 134 582 - номерок, если что). Вот мучаюсь с производителем. Купить Moog, Meyle, TRW или Lemforder?

Разница в цене между первым и последнием двухкратная! Где-то писали, что при заказе Lemforder часто приходит TRW. Может тогда TRW и взять?

Не знаю как у других, но у меня было так, точнее есть так. Передние рычаги лямфердер, трапеция трв, стойки стаба на пол года позже поставил феби, так вот рычаги и трапеция через 75000 как новые, а на одной стойке стаба пыльник порвался, теперь жалею что не было возможности взять лямф.

Опубликовано

Леха, с производителями будешь мучиться до конца своей жизни. Я уже всех производителей испробовал. У меня однозначное мнение. Все - говно!

Делай как я. Найди мастерскую, которая специализируется на восстановлении шаровых опор. У меня в запасе целый комплект передней подвески. Раз в год целиком все меняю. Дешевле выходит. И надежней

Не совсем понятна технология восстановления. Сам видел как он делает? надолго хватает?

Не знаю как у других, но у меня было так, точнее есть так. Передние рычаги лямфердер, трапеция трв, стойки стаба на пол года позже поставил феби, так вот рычаги и трапеция через 75000 как новые, а на одной стойке стаба пыльник порвался, теперь жалею что не было возможности взять лямф.

75 тыс. и как новые - ну это надо очень аккуратно ездить по очень хорошим дорогам:) Вообще, наверно, буду брать ТРВ. Если тыс. 30 отходят - уже можно порадоваться.

Опубликовано

Кстати. Как раз собрался заказывать стойки переднего стабилизатора (31 35 1 134 582 - номерок, если что). Вот мучаюсь с производителем. Купить Moog, Meyle, TRW или Lemforder?

Разница в цене между первым и последнием двухкратная! Где-то писали, что при заказе Lemforder часто приходит TRW. Может тогда TRW и взять?

Meyle вполне неплохой вариант, но при одном условии: если в конце номера через дробь стоит HD (heavy duty типа), например ихняя сложная опора 300 313 3107/HD , причем на экзисте появились файлы по их продукции (многим видам), где они объясняют, чем усиленный вариант отличается от стандартного.

Опубликовано

Не совсем понятна технология восстановления. Сам видел как он делает? надолго хватает?

 

Я уже где то вверху писал об этом. Досконально все не видел, но видел станок, в котором плавится пластмасса и заливается в рычаг. А потом рычаг обратно завальцовывается. Мне дают пол года гарантию, что в рычагах за это время никаких люфтов не будет. По такой же технологии и кости стабилизатора сделал.

Опубликовано

мне нужны как раз таки стойки заднего стаба, какого производителя посоветуете? ну кроме как лемф

Себе в конце лета Vaico поставил, вроде нормально пока.

Опубликовано

Meyle вполне неплохой вариант, но при одном условии: если в конце номера через дробь стоит HD (heavy duty типа), например ихняя сложная опора 300 313 3107/HD , причем на экзисте появились файлы по их продукции (многим видам), где они объясняют, чем усиленный вариант отличается от стандартного.

Сейчас как раз цены проштудировал. Они реально дороже простых мейле. Значит есть разница. Буду брать!

Опубликовано

Сейчас как раз цены проштудировал. Они реально дороже простых мейле. Значит есть разница. Буду брать!

Может мне подделка попалась, но опоры амортов передних этой фирмы крякнули через месяц.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...