Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поставил себе кулису с регулируемым ходом. В ней нет ни каких пластмассок - вместо втулок закрытые подшипники качения, вместо шара в пластмассовой обойме - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения. Этот подшипник передвигается по рычагу вверх/вниз и тем самым регулируется ход рычага. Опора рычага сделана с двумя проушинами, теперь она стоит не между ушами на коробке, а снаружи ушей, это даёт большую жёсткость конструкции, резиновые втулки в проушинах не сменные, они завулканизированы в металл. Отверстие под штифт в штоке коробки было слегка разбито, прошёлся по нему развёрткой 6,3 мм под новый штифт, в качестве которого подошёл ролик от игольчатого подшипника нужного диаметра, он даже вставился с небольшим усилием. Люфт в кулисе пропал абсолютно! Но появился побочный эффект - подобно тому, как прослушивают шумы в агрегатах, приставляя жёсткий стержень к агрегату и к уху, через такую жёсткую конструкцию передаётся в салон шум коробки.

Качество фоток не очень, делал на телефон

 

d8ef2f1792.jpg

 

afa429616c.jpg

 

93c2e9e1ee.jpg

 

dd3d7f4012.jpg

 

c64fe9f19f.jpg

 

1bfeb169f7.jpg

 

d784cc22fc.jpg

 

86138f3fee.jpg

 

8419ec9e9b.jpg

 

fc1b8a92d2.jpg

 

92f99e7ad6.jpg

Опубликовано

Народ, а после установки короткоходки ничего не заметили необычного? )) Моя короткоходка установлена так, что в нейтрали находится на уровне между третьей и пятой передачей.. Это косяк или неизбежность? Мой мастер сказал что типа зато не будет тереться при включении задней передачи.

Опубликовано

Поставил себе кулису с регулируемым ходом. В ней нет ни каких пластмассок - вместо втулок закрытые подшипники качения, вместо шара в пластмассовой обойме - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения. Этот подшипник передвигается по рычагу вверх/вниз и тем самым регулируется ход рычага. Опора рычага сделана с двумя проушинами, теперь она стоит не между ушами на коробке, а снаружи ушей, это даёт большую жёсткость конструкции, резиновые втулки в проушинах не сменные, они завулканизированы в металл. Отверстие под штифт в штоке коробки было слегка разбито, прошёлся по нему развёрткой 6,3 мм под новый штифт, в качестве которого подошёл ролик от игольчатого подшипника нужного диаметра, он даже вставился с небольшим усилием. Люфт в кулисе пропал абсолютно! Но появился побочный эффект - подобно тому, как прослушивают шумы в агрегатах, приставляя жёсткий стержень к агрегату и к уху, через такую жёсткую конструкцию передаётся в салон шум коробки.

Качество фоток не очень, делал на телефон

Колись, где взял? На заказ делали на заводе наверное? Уж больно вид у деталей бронепаравозный, хотя думаю, ВЕЩЬ получилась.

Опубликовано

Поставлен от Z3m

У z3m палка прямая, с ней так и получается

 

Колись, где взял? На заказ делали на заводе наверное? Уж больно вид у деталей бронепаравозный, хотя думаю, ВЕЩЬ получилась.

Конструкцию сам разработал, делал у себя на работе, на оцинковку только отдавал на сторону

Опубликовано

2 drovolet мего :respect::respect::respect:

такой вопрос а почему вы не сделали крепление к коробке как заводское??? я думаю меньше шумов было бы !!!

А чертёж или схему возможно как то увидеть??? захотелось и себе изобрести таку вещь :)

Опубликовано
При таком креплении получается меньше упругих перемещений
а я на заводскую втулочку резиновую, просто немного резины из камеры намотал, и обратно запресовал, и то же стало по жоще :)

так а что с чертижами как быть ?

Опубликовано

Да их уже нету, я это делал ещё года полтора назад, просто руки всё не доходили поставить. Думал, что для разворачивания отверстия в штоке чтобы подлезть надо будет снимать коробку, вот и не ставил. А тут менял сальники хвостовика и штока и решил изловчиться подлезть туда с развёрткой - и оказалось что можно и без снятия коробки снизу подсунуть обрезаную развёртку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...