drovolet Опубликовано 28 декабря, 2011 Опубликовано 28 декабря, 2011 Поставил себе кулису с регулируемым ходом. В ней нет ни каких пластмассок - вместо втулок закрытые подшипники качения, вместо шара в пластмассовой обойме - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения. Этот подшипник передвигается по рычагу вверх/вниз и тем самым регулируется ход рычага. Опора рычага сделана с двумя проушинами, теперь она стоит не между ушами на коробке, а снаружи ушей, это даёт большую жёсткость конструкции, резиновые втулки в проушинах не сменные, они завулканизированы в металл. Отверстие под штифт в штоке коробки было слегка разбито, прошёлся по нему развёрткой 6,3 мм под новый штифт, в качестве которого подошёл ролик от игольчатого подшипника нужного диаметра, он даже вставился с небольшим усилием. Люфт в кулисе пропал абсолютно! Но появился побочный эффект - подобно тому, как прослушивают шумы в агрегатах, приставляя жёсткий стержень к агрегату и к уху, через такую жёсткую конструкцию передаётся в салон шум коробки. Качество фоток не очень, делал на телефон 2 Цитата
Alexxx_AMG Опубликовано 2 января, 2012 Опубликовано 2 января, 2012 Народ, а после установки короткоходки ничего не заметили необычного? )) Моя короткоходка установлена так, что в нейтрали находится на уровне между третьей и пятой передачей.. Это косяк или неизбежность? Мой мастер сказал что типа зато не будет тереться при включении задней передачи. Цитата
drovolet Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Рычаг поставлен прямой или изогнутый, как родной? Если прямой, то так и будет 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Поставил себе кулису с регулируемым ходом. В ней нет ни каких пластмассок - вместо втулок закрытые подшипники качения, вместо шара в пластмассовой обойме - самосмазывающийся сферический подшипник скольжения. Этот подшипник передвигается по рычагу вверх/вниз и тем самым регулируется ход рычага. Опора рычага сделана с двумя проушинами, теперь она стоит не между ушами на коробке, а снаружи ушей, это даёт большую жёсткость конструкции, резиновые втулки в проушинах не сменные, они завулканизированы в металл. Отверстие под штифт в штоке коробки было слегка разбито, прошёлся по нему развёрткой 6,3 мм под новый штифт, в качестве которого подошёл ролик от игольчатого подшипника нужного диаметра, он даже вставился с небольшим усилием. Люфт в кулисе пропал абсолютно! Но появился побочный эффект - подобно тому, как прослушивают шумы в агрегатах, приставляя жёсткий стержень к агрегату и к уху, через такую жёсткую конструкцию передаётся в салон шум коробки. Качество фоток не очень, делал на телефон Колись, где взял? На заказ делали на заводе наверное? Уж больно вид у деталей бронепаравозный, хотя думаю, ВЕЩЬ получилась. Цитата
Alexxx_AMG Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Рычаг поставлен прямой или изогнутый, как родной? Если прямой, то так и будет Поставлен от Z3m Цитата
drovolet Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Поставлен от Z3m У z3m палка прямая, с ней так и получается Колись, где взял? На заказ делали на заводе наверное? Уж больно вид у деталей бронепаравозный, хотя думаю, ВЕЩЬ получилась. Конструкцию сам разработал, делал у себя на работе, на оцинковку только отдавал на сторону 2 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Молодец! Опорный стержень кстати, похож на таковой от 525iX и полноприводных e46. UPD: на Е31 тоже такие ставились. Цитата
A1exius Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Офигеть! Вот это подход))) Серьезная железка)) Цитата
kasper1987 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 2 drovolet мего такой вопрос а почему вы не сделали крепление к коробке как заводское??? я думаю меньше шумов было бы !!! А чертёж или схему возможно как то увидеть??? захотелось и себе изобрести таку вещь :) Цитата
drovolet Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 При таком креплении получается меньше упругих перемещений Цитата
kasper1987 Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 При таком креплении получается меньше упругих перемещений а я на заводскую втулочку резиновую, просто немного резины из камеры намотал, и обратно запресовал, и то же стало по жоще :)так а что с чертижами как быть ? Цитата
drovolet Опубликовано 6 января, 2012 Опубликовано 6 января, 2012 Да их уже нету, я это делал ещё года полтора назад, просто руки всё не доходили поставить. Думал, что для разворачивания отверстия в штоке чтобы подлезть надо будет снимать коробку, вот и не ставил. А тут менял сальники хвостовика и штока и решил изловчиться подлезть туда с развёрткой - и оказалось что можно и без снятия коробки снизу подсунуть обрезаную развёртку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.