Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

решил повоевать с печкой и выяснил что на помпу (та что для печки)все время,как только включаешь зажигание, идет ток и она все время гудит, Это нормально? (авто 1995 года с кондером м50) Интересно также что даже включение кондиционера её не останавливает.

 

 

Опубликовано

Помпа включается, когда печку ставишь на максимальное тепло, и выключается, когда убавляешь температуру на холодную, через несколько секунд.

Опубликовано

спасибо проверю. я так понял ты у себя чинил печку?

я хочу проверить работоспособность клапанов но не знаю как, можешь что-нибудь подсказать.

Опубликовано

Нет. печку я еще не чинил, но собираюсь. Как раз клапана зависают. Она у тебя с гоячего на холодную и наоборот нормально переключает?

Опубликовано

Помпа включается, когда печку ставишь на максимальное тепло, и выключается, когда убавляешь температуру на холодную, через несколько секунд.

 

 

а это точно? у меня помпа выключается когда обе крутилки в синей зоне, а включается когда хоть одна в красной! 

Опубликовано

 

а это точно? у меня помпа выключается когда обе крутилки в синей зоне, а включается когда хоть одна в красной! 

Ну это тоже самое, только управление идет от водительской стороны если не ошибаюсь.

Опубликовано

Насчет холодной зоны - хз, но как только включаю зажигание, у меня как и у автора сразу включается доп.помпа. даже при выключенном вентиляторе. Машина 11/93 М40, кондер есть. проводка была лоу. Поменял на хай всю проводку от 91-го года, ничего не изменилось в работе помпы. Через неделю буду ставить хай провоку от 95-го года, могу отписать как там) Но тоже думаю, что будет так же работать) Может, от помпы зависит? Стоит оригинал, ничег оне колхозилось от тазиков))

Опубликовано

Включение и выключение помпы зависит от температуры уличного воздуха, температуры в салоне, температуры радиатора печки и установленной крутилками температуры.

Опубликовано

проверил моя тупа всегда работает, реле доппомпы исправно. Куда копать?

я думаю что-то не в порядке с крутилками температуры в салоне.

Сообщение склеено: [time]1290504902[/time]

кто может дать схему, по какому принципу идет питание на реле помпы, авто 1995 года м50двиг.

 

Сообщение склеено: [time]1290521383[/time]

во общем после экспериментов, выяснил следующее, как включаешь зажигание, начинает работать доп помпа, и ей все равно хоть даже крутилки (регуляторы температуры в салоне) стоят в синей зоне. И она не выключилась не через 5 не через20 секунд. . далее я согрел машину и салон, перевел крутилки в синюю зону и о чудо помпа отключилась!!! понять немецкую логику не могу может у меня что глючит в электрике.    

Опубликовано

проверил моя тупа всегда работает, реле доппомпы исправно. Куда копать?

я думаю что-то не в порядке с крутилками температуры в салоне.

Сообщение склеено: [time]1290504902[/time]

кто может дать схему, по какому принципу идет питание на реле помпы, авто 1995 года м50двиг.

 

Сообщение склеено: [time]1290521383[/time]

во общем после экспериментов, выяснил следующее, как включаешь зажигание, начинает работать доп помпа, и ей все равно хоть даже крутилки (регуляторы температуры в салоне) стоят в синей зоне. И она не выключилась не через 5 не через20 секунд. . далее я согрел машину и салон, перевел крутилки в синюю зону и о чудо помпа отключилась!!! понять немецкую логику не могу может у меня что глючит в электрике.   

Да там логика не очень понятна... Однако вроде в максимальном положении синей зоны она не должна работать (хотя вроде зависит от температуры за бортом, ведь у нас аля примитивный климат стоит, т.к максимально синяя зона - это 18 градусов, следовательно, если за бортом +10, то печка должна подогреть нам немного воздух, может поэтому работает). А так правильно сказано - она как-то зависит от всех температур (за бортом, в салоне, в радиаторе).

Опубликовано

дополню, на водительской, в синей зоне есть крайнее положение со щелчком, так вот когда защёлкнули то в какой бы температуре не стоял пассажирский и центральный - будет только холодный воздух, и я так подозреваю что и доп.помпа отключается (но не уверен)

 

если не защёлкнуто, но включено зажигание - доп помпа будет работать

Опубликовано

а что там сложного то ? патрубки и разъём отсоединил, поставил другую, подсоединил как было, по идее даже завоздушиться особо не должно ибо в высокой точке стоит

Опубликовано

а что там сложного то ? патрубки и разъём отсоединил, поставил другую, подсоединил как было, по идее даже завоздушиться особо не должно ибо в высокой точке стоит

ок
Опубликовано

дополню, на водительской, в синей зоне есть крайнее положение со щелчком, так вот когда защёлкнули то в какой бы температуре не стоял пассажирский и центральный - будет только холодный воздух, и я так подозреваю что и доп.помпа отключается (но не уверен)

 

если не защёлкнуто, но включено зажигание - доп помпа будет работать

я же говоря работает хоть как, даже с включенным кондером. за бортом было около +10!!!!!!!!
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дополнительная помпа не включается вообще, какие только положения переключателей не ставил. Клемму снял, проверял мультиметром - питание не подается. Куда еще посмотреть? Здесь прочитал что проверить реле включение надо, но я в электрике не шарю ничерта)))) ткните носом пожалуйста где оно стоит))

Опубликовано

Дополнительная помпа не включается вообще, какие только положения переключателей не ставил. Клемму снял, проверял мультиметром - питание не подается. Куда еще посмотреть? Здесь прочитал что проверить реле включение надо, но я в электрике не шарю ничерта)))) ткните носом пожалуйста где оно стоит))

реле надо в блоке предохранителей поставить..

Опубликовано

реле надо в блоке предохранителей поставить..

 

А предохранитель на нее есть? Какого цвета реле примерно хоть? и как оно по немчугски называется чтобы по крышке предохранителей найти его?

Опубликовано

На E34 существует как минимум 4-е вида блоков управления температурой. В одном из них, с 12-ти контактным зеленым разъёмом (в индексе есть цифра 290(уточню)), нет управления доп.помпой. Деталек там нехватает. Даже не разбирая видно через решетку в корпусе. Место в плате под них есть - а деталей нет...Был на двух разборках, обсмотрел штук 20 этих блоков. И у меня такой. Естественно при таком блоке не будет работать реле помпы.

 

Отсюда вывод: возможно кто-то когда-то воткнул помпу и закоротил управляющий вывод реле на корпус.

Желаю удачи в поисках.

Опубликовано

сам столкнулся с такой проблемой, доп помпа работает как ей захочется ,если менять доп помпу то советую ставить от опеля........

Опубликовано

она иногда включается, и ташкент в салоне начинается, похоже контакт где то плохой, поэтому и спрашиваю откуда питание идет, чтобы от того места плясать

Опубликовано

она иногда включается, и ташкент в салоне начинается, похоже контакт где то плохой, поэтому и спрашиваю откуда питание идет, чтобы от того места плясать

 

Вот

2011130191437.jpg

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Дабы не создавать новую тему спрошу здесь, при снятие-замене доп.помпы много ОЖ вытекает, что-то не хочется ее сливать, особенно с блока

Авто в подписи

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...