Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подсоединили кодер к компу, перекрутили прошиву так, что начало при проверке выдавать-" несовпадение файла 0000F", думаем всё, микруху положили... Вставил в бк - работает!!! Только моментальный расход не кажет.

Как я и говорил, программатор кривой у тебя был, прошивку наизнанку выворачивает

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 432
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
А что может обозначать ошибка РРРР на дисплее сразу при включении зажигания, после установки на кнопки не реагирует! Кодера  2 штуки ставил, но никаких изменений не произошло... вытаскивал минут через 10 

до него были часы. подходит толстый жгут, нет хорна, реле (перемкнул "+") и датчика температуры наружного воздуха 

Что может быть?

-0CsPu8f6b0.jpg

Опубликовано

кодер в бк ставил

да, ставил, причем сначала один, который изначально был у меня, а потом тот, который в приборке стоит, изменений никаких. вытаскивал минут через 10.

вычитал на одном форуме, что кодер необходимо адаптировать, для этого надо зажать кропку code и карандашом зажать маленькую кнопку reset. но её я не нашел

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На Лоу проводке он идет на 25 пин БК

А вот на Хай идет на блок телефона и с него уже на БК по другому проводу.

 

У кого инфа на БК и приборке одновременно переключается?

Опубликовано

то есть получается на x501 (25 - Remote Control / Telephone - Phone Interface Box)? Спасибо! )

На Лоу проводке он идет на 25 пин БК

А вот на Хай идет на блок телефона и с него уже на БК по другому проводу.

 

У кого инфа на БК и приборке одновременно переключается?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как-то задавал тут вопрос, про установку бк в мой авто, где была хай приборка с завода и стрелочные часы. 
Купленных мной: парпризная коса, БК с рамкой  и стрекоза с 535 88года, по опросам оказывалось недостаточно, нужно было искать косу с похожей машины (у меня м50 2.5 1991 года). Я то и дело разыскивал подобное, но нихрена не находилось за адекватный ценнег.

В общем вчера приехав в гараж в 7 утра, и уехав оттуда в 18 00, я одолел установку с тем набором, что имелся у меня.  

Вынимал контакты с помощью секции от телескопической антенны из разъемов проводки 535 и вставлял в фишки моей 525, почти все 26 проводов я раскидал. Накинул клемму акб ... и ...вуаля! бк заработал !  связь с приборкой есть, стрекоза переключает, но есть нюансы. 


Вопрос 1:  остались не подключенными 3 провода: 23 пин с бк (фиолетово-белый провод с желтыми пятнами)
                                                                                       26 пин с бк ( черно-красный с желтой обводкой)
                                                                                       12 пин с бк (коричнево-фиолетовый)  

если с 23 пином все понятно, он идет на хорн реле, которого у меня нет, и нет даже разъема и соответствующей проводки к нему под сидуху, то в с остальными двумя проводами я хз что делать? 

вопрос 2. первое что я услышал после того я собрал все это дело, и накинул клемму на акб - разрывающийся гонг! он пиликал даже без включенного зажигания, стоило скинуть с него вторую фишку которая идет с бк (бело-синий и бело-красный провода), гонг перестал разрываться. Я так понял это связанно с отсутствием хорн реле, повисшим в воздухе 23 пином бк? или гонг и хорн не связанны?? и если отсоединить вторую фишку идущую от бк к гонгу, то он не будет подавать сигналы связанные с лимитом, расходом, часами... и все? 
 

Опубликовано

— 26 пин -> 2/x271 (серый штекер. Датчик топлива — припаять)

— 12 пин -> 4/x271 (серый штекер. Датчик топлива — припаять)

 

 

а вот по 23 пину самому интересно было и я задал вопрос там же

23pin.jpg

Опубликовано

— 26 пин -> 2/x271 (серый штекер. Датчик топлива — припаять)

— 12 пин -> 4/x271 (серый штекер. Датчик топлива — припаять)

 

 

а вот по 23 пину самому интересно было и я задал вопрос там же

attachicon.gif23pin.jpg

ага, я уже накопал про их значение один датчик уровня топлива, а черно-красно с желтым  - это индикатор, я так понял лампочка которая сигнализирует о том что низкий уровень топлива.... вот только в х271 у меня на этих 2 и 4 пинах нихрена нет, они пусты.... так же там нет 2х пинов от которых должна уходить проводка на хорн реле.  я так думаю что именно этим разъемом (х271) и были отличия проводок на разных машинах с разными моторами и годами выпусков. 

 

вообщем покопаюсь в итой фишке, может на других пинах замечу эти цвета. 

Опубликовано

странно провода должны быть, ибо это от датчика топлива идёт. Я себе хай приборку вживлял вместо лоу, делал всё по етм, всё совпало

Опубликовано

странно провода должны быть, ибо это от датчика топлива идёт. Я себе хай приборку вживлял вместо лоу, делал всё по етм, всё совпало

да гдет они должны быть полюбас, ведь на приборке вся индикация адекватная.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

установил hi приборку и бортовой компьютер на м20б25 88 года с полной лоу проводкой, толко к часам приходила полная коса проводов в которой недоставало 3 проводов - все как описали на форуме, все супер работает , секретные функции раскрыты , спасибо огромное авторам и соклубникам !

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня, пршу помощи, совсем запутался, и так имеем

 

1. БК с №055

2. хорн реле от 535 с какимто не понятным дополнительным разъемом

3. стрекоза от е32 под БК

 

по машине следующее

 

1. машина была с м20в20 был свап м50в25 безванос 03,90 г.

2 установлена приборка High с этого же кузова

3. стояли часы стрелочные, под часами толстый жгут

4. блоки везде High кроме морды

 

 

можно ли использовать кодер в приборке и какие нужно тогда допрокинуть провода, для коректной работы бк

с Уважением rols34

Опубликовано

Ну я тоже в своё время выпилил лоу, поставил хай

потом поставил БК 055 и всё стало ровно

Правда косу наращивал ибо у меня жгут был только из 3 проводов под мехчасы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...