Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил авто, там вот такая панель

97227104.jpg

1. Обогрев заднего стекла

2. Клавиша кондиционера

3. Циркуляция воздуха

 

При покупке хозяин нажимал на все кнопки, они загорались и т.д. Сейчас у меня загорается только обогрев стекла. А остальные нажимаю - почему то нет.

Может я просто не у умею ими пользоваться? Что то в инструкции к авто не разобрался как это работает.

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

если не загорается, значит что-то с кондером. Например, нет фриона, недостаточное давление. Или с электрикой проблемы: предохранитель, штекер на копрессор. Еще (могу ошибаться) кондер вроде как не включается при t ниже -10

 

Опубликовано

А... эта, ну да, что то я ...

Завтра попробую.

Сообщение склеено: [time]1290606917[/time]

Проверил, не загораются. На бортовике +2.

Подскажите какие предохранители посмотреть? Так вроде все целы.

Опубликовано

если не загорается, значит что-то с кондером. Например, нет фриона, недостаточное давление. Или с электрикой проблемы: предохранитель, штекер на копрессор. Еще (могу ошибаться) кондер вроде как не включается при t ниже -10

 

 

тебе же вот ответили, проверь давление сперва.

 

два дня назад решал такую же проблему как у тебя.

 

После заправки кондера всё стало загораться и включаться.

Опубликовано

если не загорается, значит что-то с кондером. Например, нет фриона, недостаточное давление. Или с электрикой проблемы: предохранитель, штекер на копрессор. Еще (могу ошибаться) кондер вроде как не включается при t ниже -10

 

проблемы с электрикой.

у меня все загорается, при то что. разъем на кондер оторван. и трубки не подсоединены.

Опубликовано

проблемы с электрикой.

у меня все загорается, при то что. разъем на кондер оторван. и трубки не подсоединены.

Аналогично. Рециркуляция работает, кнопка кондея загорается и включается доп  вентилятор.

От кондея на машине только панель управления и вентилятор стоят

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кнопа кондея включается даже когда нет давления да и вообще нет фриона :) проверено лично когда ждал новый радиатор кондея и промахнулся мимо обогрева

 

про рециркуляцию не скажу, но имхо надо электрику капать

Опубликовано

Странно вот что, пару раз при заводе машины(холодной) эти две кнопки сами загораются! Потом я их вырубаю, и опять включаю - работают. Но позже уже они опять не работают :(

Опубликовано

нажимаю кнопку циркуляции воздуха и у меня включается доп. вентилятор, и циркуляция тоже работает, так должно быть?

Опубликовано

нажимаю кнопку циркуляции воздуха и у меня включается доп. вентилятор, и циркуляция тоже работает, так должно быть?

да, при рециркуляции кондей немного сушит воздух .

 

Опубликовано

переведи крутилку температуры в синее положение,включи вентилятор,нажми включение кондея..... будет гореть синим....

Неа... не хочет

Народ, а вот датчик какой стоит у радиатора, прям под бачком расширительным. Он вроде влияет на это, что то где то читал?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

можно вопрос в тему, как проверить работает ли рециркуляция, просто нажимаешь на кнопку, на заведенной машине, она не горит, потом когда глушишь, и включаешь зажиигание, загорается зеленым...

Опубликовано

Привет из Украины.С Новым Годом и Рождеством Христовым всех обитателей этого прекрасного ресурса.Владею Е 34 525iА М20 В 25 1988 г.р. с 07.07.07.Позади установка новых тормозов-рычагов-стабилизаторов-ремонт АКПП-ремонт ГБЦ и т.д.Перечислить ВСЁ- нужна отдельная тема т.к машина была разобрана-поварена-окрашена-собрана полностью.Вобщем попал в руки донор 1994 г.р. М50 В20 Ванос.С него установлен отопитель с кондиционером.Радиатор кондея на доноре уже отсутствовал,по этой причине кондей у меня пока не работает.ТРАБЛ:клавиши кондиционера и рециркуляции включаются только после того как авто постоит без аккумулятора 10 минут.Через 20 минут все отключается и никакие манипуляции кроме отключения АКБ не катят.Издержки конструирования 1988+1994:-).Весной доберусь до шарящего в Е 34 электрика,дособираю кондей, может и заработает.В любом случае результат выложу для Вашего обсуждения.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Проблему кто нибудь решал ? , прочитал тонны форума , нашёл что у многих такая же проблема , кто нибудь решал ?судя по всему ломается одно и тоже у всех с одинаковыми симптомами впоследствии

 

вот ещё такая же проблема.,

 

В общем проблема такая, обогрев работал, цикруляция работала, кондей работал, потом сломался редуктор, машина стояла в гараже(при +10, температура внутри гаража) примерно месяца полтора,причем аккумулятор снят был, потом все сделал, на следущий день поменял фильтр салонный и там был блок управления чем то, я его отключал, от чего этот блок ?Так вот потом поехал и и заметил что не включается ни циркуляция ни кондей, а обогрев заднего включается только на минуту примерно и то только тогда когда заводишь.ЧТо это может быть из-за этого блока управления(который я отключил минут на 30) или из-за того что машина стояла 1,5 месяца ? Подскажите товарищи...Машина 525 М50 1992г.Вот ссылка на блок управления

 

 

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23400-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%b9%d1%86%d0%b8%d1%80%d0%ba%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be%d0%b1%d0%be%d0%b3%d1%80%d0%b5%d0%b2-%d0%b7%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0/

 

проблема явно не из за того что там что то отключали , не подключить эти контакты , надо быть слепым , а вот где кроется не понятно

Опубликовано

Helicoopter, если ты о проблеме которую я описывал выше, то скорее всего кондиционер не врубается из-за недостатка фреона. Там стоит датчик, на бачке осушителя, и если не хватает давления кондиционер не включается.

Проверить, есть ли давление в системе вообще, можно так: под капотом, справа, идут две трубы - высокого и низкого давления. Там есть такие штуцера, в которые закачивается фреон, что то типа велосипедных нипелей. Нажми на них - если газ пойдёт - значит заправлено, если нет - то не заправлено. У меня он пши... и всё, закончился - короче не было его в системе.

По хорошему, система герметична - если фреон утёк, значит есть проблема, где то дырка. Но дырки бывают разные, некоторые позволяют ездить год-два, а потом заправляться опять.

На известном сайте, по заправке кондеев http://www.freezer.ru/, писали, что в наших моделях очень быстро гниёт радиатор кондиционера.

А из-за редкого использования кондея(больше месяца простоя) - трескаются резиновые уплотнители, и газ выходит через них.

Так же слышал тему по проверки утечки в домашних условиях - нужно автомобильным насосом закачать туда воздух. И следить держит ли система давления, если нет, то искать по звуку откуда сифонит.

 

Вот никак время не найду, что бы съездить заправиться.

Опубликовано

кнопка кондея должн загораться в любом ПОВТОРЮСЬ , В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ , ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО ПОД КАПОТОМ , РАВНО КАК И КНОПКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ., в моём варианте всё стоит новое, кроме испарителя салонного , а кнопки не работают , что то с самим блоком.,

 

ПС ., огромная просьба не уводить тему в тухлые дебри гнилых чего либо не было , тут явная проблема блока , и просто заменить один на другой не всегда возможно , поэтому и спрашиваю про того кто решал проблему

Опубликовано
кнопка кондея должн загораться в любом ПОВТОРЮСЬ , В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Хорошо, допустим. Но тогда, что будет происходить, когда нет в системе фреона? Она загорится, но ничего не включиться? Или как, по твоему?

Опубликовано

да , так и будет , кнопочка горит но датчик следящий за давлением ничего не разрешает делать ., как вариант , еду я зимой и решил чтобы было погорячее и не пахло с улицы включил рециркуляцию ...???? а она не включается , что за косяк?

Опубликовано

Здравствуйте.У меня почти такая же проблема..но вот есть одна закономерность,выключаю зажигание,снимаю с блока управления(который за фильтром салона)три разьема(белый,синий,черный),сразу одеваю..опа и все работает,кнопки горят,потом после нескольких включений кондея опять не чего не горит..до этого все работало пока был фрион в системе,недавно поменял компрессор,система пуста.Может заправлю и все станет на место..Может быть блок обрабатывает инфу что система пуста и не надо работать,и выключается.,но при отсоеденение блока от питания он как бы все забывает, и требутся заново все проверить..

Опубликовано

а как объяснить что не работает рециркуляция? зимой же кондей не нужен а кнопочка рециркуляции иногда пригождается или всё не так ?

Опубликовано

рециркуляция должна работать в любом случае,вот у меня (525 м50) с осени пробит радик кондея,соответственно фриона в системе нет.Рециркуляция работала всю зиму,кстати и горела индикация вкл. кондея(при нажатии кнопки конд.),но компрессор при этом не включался,т.к. датчик давления не давал на это команду,но если его перемкнуть на прямую,то включается компрессор.Так что у меня рециркуляция и индикация вкл. кондея работает даже без фриона.

Опубликовано

вОТ И ДОБРАЛИСЬ ДО ИСТИНЫ , кнопки должны работать независимо от наличия фриона в системе .

 

а значит это косяк блока управления

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...