Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну что поделать если она только цветом Индивидуал? Ну а впринципе рестайловая М5 уже редкость!

Более того, не думаю, что лучшие тормоза и подвеска являются колхозом...

Можно назвать как угодно, хоть колхозом, хоть совхозом, а многопоршневые большие тормоза тормозят получше обычных "родных"! Колхозный ксенон в колхозной черной "Хэлле" лучше светит и выглядит. Колхозный нержавеющий выхлоп "SS" лучше звучит и дольше служит, а колхозные винтовые подвески вообще несравнимы по своим свойствам со стоковым хламом. Кто-то ляпнул когда-то- Колхоз, и понеслось! Это называется тюнинг везде. Да и по большому счету, е34, какая бы она ни была, и как бы мы их не любили, это все равно на Астон Мартин и не Бентли какой-нибудь, а обычный серийный седан среднего класса середины девяностых годов. И стремиться к стопроцентной аутентичности по меньшей мере не стопроцентно интересно. Е34- это машина, которую каждый из нас затачивает под себя. Под свой стиль вождения, свой вкус и темперамент. А на вкус и цвет, как известно, нет товарищей)

Опубликовано

Да что Рома делает для себя и за свои деньги-это самое главное!!!

Maxm5,если про сток М подвеску EDC,то ни одна винтовая подвеска не сравнится со стоком EDC,а то что касается всего остального да винты рулят!!!

Опубликовано

Да что Рома делает для себя и за свои деньги-это самое главное!!!

Maxm5,если про сток М подвеску EDC,то ни одна винтовая подвеска не сравнится со стоком EDC,а то что касается всего остального да винты рулят!!!

только привести в чувство родную EDC гораздо затратнее, чем поставить хорошие "винты"

Опубликовано

Можно назвать как угодно, хоть колхозом, хоть совхозом, а многопоршневые большие тормоза тормозят получше обычных "родных"! Колхозный ксенон в колхозной черной "Хэлле" лучше светит и выглядит. Колхозный нержавеющий выхлоп "SS" лучше звучит и дольше служит, а колхозные винтовые подвески вообще несравнимы по своим свойствам со стоковым хламом. Кто-то ляпнул когда-то- Колхоз, и понеслось! Это называется тюнинг везде. Да и по большому счету, е34, какая бы она ни была, и как бы мы их не любили, это все равно на Астон Мартин и не Бентли какой-нибудь, а обычный серийный седан среднего класса середины девяностых годов. И стремиться к стопроцентной аутентичности по меньшей мере не стопроцентно интересно. Е34- это машина, которую каждый из нас затачивает под себя. Под свой стиль вождения, свой вкус и темперамент. А на вкус и цвет, как известно, нет товарищей)

+1

Опубликовано

А как поменять тормоза, подвеску и выхлоп не нарушая аутентичности?

Про выхлоп я ничего не говорил, что касается тормозов - http://www.movitbrakes.com/. Ну а про EDC уже написали.

 

Детский сад какой-то - если тратишь много денег на машину, значит сразу Д'Артаньян, а как только начинается критика - мне всё пофиг, я в домике, я ведь столько бабла грохнул в машину как никто другой...

Опубликовано

ну это уже другое,я просто чуть подправил!!!

Ну если все новое EDC то в чуть больше 200 т р,ну а винты гораздо дешевле!!!

 

за это бабло можно поставить хороший регулируемый тэин, и класть на это едц с большой горы, и кстати даже дешевле получится, и не потому, что подвеска хуже, а потому что едц уже как 10 лет назад устарела, сравнимо расходомеру воздуха за 26к, и элекронных аналогов за 2к через мотроник, всё тоже самое, просто не платим за старую рухлять)

Это не критика, а просто сравнение, по поводу высказывания, что лучше ЕДЦ нету) всё есть, и разработки давно уже ушли вверх, мы давно не в 90х xDDD

Опубликовано

А кто-нибудь из здесь присутствующих ездил на ЕДЦ в состоянии новой? Сомневаюсь... Тогда откуда утверждение, что это лучшая подвеска для М5 е34?

 

По поводу тормозов, чем это Мовит лучше новых Брембо, которые лидеры в отрасли тормозов?

Опубликовано

Кстати Ром, а как ты пружины регулировал? в плане не клиренс, а сами пружины, в гайде написано, что под нагрузкой пружина должна стоять в нахлест, но как поставить пружину под нагрузкой в нахлест, если машина поднята при регулировке подвески, так же читал, что есть размерные\весовые данные к нашей а\м, тока чтот я их не смог найти в инете))

Протестил хузы на жесткости 0 и на 15 тапках, вполне мягенько получилось) зами всё таки, корейцы не рекомендуют ставить на зиму жесткость выше 10, аля потечь могут

Опубликовано

А кто-нибудь из здесь присутствующих ездил на ЕДЦ в состоянии новой? Сомневаюсь... Тогда откуда утверждение, что это лучшая подвеска для М5 е34?

 

По поводу тормозов, чем это Мовит лучше новых Брембо, которые лидеры в отрасли тормозов?

Ром, ты лучше спроси кто-нибудь на них ездил хоть раз? В теории мы все профессора, а вот на практике далеко не все)))))

Опубликовано

Ром, ты лучше спроси кто-нибудь на них ездил хоть раз? В теории мы все профессора, а вот на практике далеко не все)))))

У РКМ-а стояла новые амморты EDC, ты же сам в своё время отписывался в теме.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3057-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%80%d0%b8%d1%89%d0%b5/page__view__findpost__p__68925

Моё мнение это была одна из лучших здесь на форуме (на мповере редко бываю) с таким подходом к машине. Ну и эмка Андрея tobish-а.

Опубликовано

У РКМ-а стояла новые амморты EDC, ты же сам в своё время отписывался в теме.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/3057-%d0%b2%d1%81%d0%b5%d0%bc-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%be%d0%b5-%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d1%80%d0%b8%d1%89%d0%b5/page__view__findpost__p__68925

Моё мнение это была одна из лучших здесь на форуме (на мповере редко бываю) с таким подходом к машине. Ну и эмка Андрея tobish-а.

Я имел ввиду тормоза)

Опубликовано

за это бабло можно поставить хороший регулируемый тэин, и класть на это едц с большой горы, и кстати даже дешевле получится, и не потому, что подвеска хуже, а потому что едц уже как 10 лет назад устарела, сравнимо расходомеру воздуха за 26к, и элекронных аналогов за 2к через мотроник, всё тоже самое, просто не платим за старую рухлять)

Это не критика, а просто сравнение, по поводу высказывания, что лучше ЕДЦ нету) всё есть, и разработки давно уже ушли вверх, мы давно не в 90х xDDD

Ну если все ушло вперед и стало на много круче,то скажу так что на М5 Е60 тоже стоит EDC-если было бы это фуфло то немцы вряд ли бы они пришли к EDC!!!

Опубликовано

А кто-нибудь из здесь присутствующих ездил на ЕДЦ в состоянии новой? Сомневаюсь... Тогда откуда утверждение, что это лучшая подвеска для М5 е34?

 

По поводу тормозов, чем это Мовит лучше новых Брембо, которые лидеры в отрасли тормозов?

Ром,на Павере есть очень много тем про EDC и люди котор восстановили судя по тексту были очень довольны(что ни с чем ни сравниться) ,в том числе Крюгер,JMax,Гуноевский Мурад(Грозный)и Рост даже слушать не хотел что есть что лучше EDC,а ведь он по более юзал эти М5 Е34!!!

Много тем прочитал про подвеску Е34,то сначала хвалят Билштейн:-"какая пиз.атая подвеска как приятно рулится,чувствуется взбитость и т.д.,потом начинается негатив:-"то потекли через 1 т км ,то как будто вместо амортов ломы стоят и т.д.

Про Кони тоже самое!!!

То что ты делаешь я абсолютно ни чего не имею против как я и говорил выше-для себя и за свои деньги,а что ни сделай все равно не угодишь!!!

Опубликовано

Забавно...

Крюгер от подвески плевался потом, через 5000км у него все лилось из всех щелей... Мурад говорил, что у него машина как баржа теперь плавает по дороге и вообще не рулится, Рост ни разу сам не видел ЕДЦ. Нормальном состоянии...

 

А по поводу М5 е60 - неужели ты думаешь что за 25 лет в технологии едц ничего не изменилось?!

Опубликовано

Забавно...

Крюгер от подвески плевался потом, через 5000км у него все лилось из всех щелей... Мурад говорил, что у него машина как баржа теперь плавает по дороге и вообще не рулится, Рост ни разу сам не видел ЕДЦ. Нормальном состоянии...

 

А по поводу М5 е60 - неужели ты думаешь что за 25 лет в технологии едц ничего не изменилось?!

Этот разговор может быть бесконечным что лучше,что хуже!!!

Могу сказать одно-удачи в построении!!! :respect:

Опубликовано

Этот разговор может быть бесконечным что лучше,что хуже!!!

Могу сказать одно-удачи в построении!!! :respect:

+1 Поддерживаю! Удачи тебе, Ромчик! Отличный проект!

Опубликовано

Забавно...

Крюгер от подвески плевался потом, через 5000км у него все лилось из всех щелей...

Самое забавное что лилось все из-за того что после переборки там все

 

нахрен открутилось.Не умеют у нас их перебирать

Опубликовано

 

Забавно...

Крюгер от подвески плевался потом, через 5000км у него все лилось из всех щелей...

Самое забавное что лилось все из-за того что после переборки там все

 

нахрен открутилось.Не умеют у нас их перебирать

В том то и дело, что по сути не в подвеске дело, а в кривых руках гидромастера.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...