Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"Сначала нужно научить машину останавливаться" кто то из умных сказал однажды... Я считаю, что механический тюнинг надо начинать с тормозов и подвески.

Я считаю, что штатные четырехпоршневые суппорта отлично останавливают машину со стоковым мотором.

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну и последнее - ничего страшного в изготовлении переходников я не вижу, а ты?

Парни, так вы после изготовления переходников ещё их там подпиливали напильниками. Несерьёзно это, особенно в отношении тормозов.

Опубликовано

Давно вижу машину...А тут начал читать...и срачь даже какой то...

Не приму чью то сторону...Но много не компетентных? Среди любителей...компетентных?

Проложили шумкой? Когда это виброизоляция...

Один любитель стоит других...Но это все срачь, а проект хорош...

Но только независимо от проекта не понимал никогда сути М версии, когда ставят амортизаторы другие, будь то B6, Koni...в Чем тогда суть Мки то? Я просто с этим не только в интернете сталкивался, считаю что это уже не совсем М...Чисто мое мнение

Опубликовано

Я вот читаю и фигею, сколько критики, народ б\у тормозные колодки тут клянчит, и б\у датчики износа этих самых колодок, до такого даже бомжи на павелецком вокзале не опускаются, но у нас на форуме это в порядке вещей, а тут всё покупается новое, оригинал и "для себя",а не "чтобы вам угодить"...

Есть вопросы к человеку, наберитесь уважения и спросите нормально, а не пишите а нафига это а нафига то

Уважаемый, не надо всех косить под одну гребёнку. Я могу себе позволить суппорта и от Кайена, и от F10, но максимум что поставлю себе на машину это рестайл от Е34 M5 (сейчас у меня лежат алюминиевые четырехпоршневые суппорта от Е31).

 

Суть вопроса была в следующем: машина у ТС редкая, колхоз с тормозами это так скажем -20% от её редкости. Смысл колхоза если мотор остался стоковый?

Опубликовано

Уважаемый, не надо всех косить под одну гребёнку. Я могу себе позволить суппорта и от Кайена, и от F10, но максимум что поставлю себе на машину это рестайл от Е34 M5 (сейчас у меня лежат алюминиевые четырехпоршневые суппорта от Е31).

 

Суть вопроса была в следующем: машина у ТС редкая, колхоз с тормозами это так скажем -20% от её редкости. Смысл колхоза если мотор остался стоковый?

 

я с тобой совершенно не соглашусь. я поездил на тормозах от рестайла М5 е34 два года и скажу объективно - тормоза от Каена в РАЗЫ эффективнее!

Опубликовано

Давно вижу машину...А тут начал читать...и срачь даже какой то...

Ну почему сразу срач? Просто конструктивный диалог - вон как сразу тема ожила dolf_ru_097.gif

Опубликовано

Я вот читаю и фигею, сколько критики, народ б\у тормозные колодки тут клянчит, и б\у датчики износа этих самых колодок, до такого даже бомжи на павелецком вокзале не опускаются, но у нас на форуме это в порядке вещей

Это мелочи, здесь ещё умудряются пистоны для дверных обшивок "в дар" просить dolf_ru_150.gif

Опубликовано

Да интересно просто. Смысл увеличивать "мощь" тормозов если мотор стоковый остаётся?

 

Лёх, а зачем народ на 525 ставит тормозилки 4 поршня от 750?)

так же видимо ради понта и шильдика бмв)

моя и на 1 поршневых тормозит в пол, не жалуюсь)

 

Тормоза никогда лишними не будут на машине за 150лс, пусть лучше она ехать будет хуже чем тормозить, чем наоборот)

Опубликовано

Мне тормозов всегда мало, мне кажется я любые перегрею, поэтому тут я Рому поддерживаю, паверфлекс - тоже ништяк! Красит с разбором - ништяк, в покраске я не спец, да и все равно как с завода не получится, так что пофиг. Но вот подвеска хуйz - это провал....

Опубликовано

Уважаемый, не надо всех косить под одну гребёнку. Я могу себе позволить суппорта и от Кайена, и от F10, но максимум что поставлю себе на машину это рестайл от Е34 M5 (сейчас у меня лежат алюминиевые четырехпоршневые суппорта от Е31).

 

Суть вопроса была в следующем: машина у ТС редкая, колхоз с тормозами это так скажем -20% от её редкости. Смысл колхоза если мотор остался стоковый?

 

Друг, прости, если я тебя обидел, я не пишу, что все бомжи, это был абстрактивный пост, тк если не цепляться к 1 определенному посту, а прочитать последние 4-5 страниц целиком, то станет понятно, что человек ДОЛЖЕН делать не то, что ОН хочет, а то что хотят другие...

Я понимаю, что это такой менталитет у нашего народа, но это одновременно и неуважение к человеку, который никому тут и ничего не должен.

Я не защищаю Рому, я его даже не знаю, но заходя почитать тему про чей то проект\восстановление постоянно натыкаешься на срач, я уважаю, если люди советуют что-то определенное, имея личный опыт(не про кого лично не говорю сейчас), но в большинстве случает кто-то, где-то и что-то слышал и хочет вставить свою нотку, абы выделиться и испортить человеку настроение.

Опубликовано

Сегодня привезли из РЛД колеса…

Многое сделано с ними, чтобы были как новые — прокатали, сделали обод как новеньким и покрасили порошком.

Я доволен!

По поводу цвета говорить, что колхоз не надо — выбирал сам и мне нравится:)

 

48cf18def0b45e6b-main.jpg

 

48cf18defac3ef53-main.jpg

 

48cf18df0337b22c-main.jpg

 

48cf18df10a9b7f9-main.jpg

Опубликовано

Я тоже ксузы заказал, должны уже приехать на днях)))

По чем варили? я думаю в сервисе ксузов сварить, около 6-8 просят за приварку и установку с настройкой, у них же сход-развал на обе оси 2к стоит

Опубликовано

Дайте вставить свои пять копеек :rofl2:

Лично я Рому с тормозами поддерживаю. То что они тормозят в отличие от сток-рестайла прям таки в РАЗЫ лучше я конечно усомнюсь, но то что эффективнее, это факт. Стоковые тормоза на М-ках никогда эффективностью не выделялись. Ну а будет ли разница между каенновскими и этими новыми, это наверное если себе только внушением помогать :rofl2: Думаю на этом моторе не удастся этого прочуствовать.

 

ПС вот когда здесь пол форума ставит себе суппорта от 750 на 520-525 я действительно не понимаю. Там стоковых за глаза. Только колодки нормальные подобрать, но покупают то все колодки не дороже 800руб :banghead: А потом жалуются, что не хватает тормозов :rofl2: А здесь прям загнобили Рому...

 

ПСС Ром, шепни на ухо, а наКуя было стойки в бЭлый красить? Я чет не вкуриваю :rofl2:

Опубликовано

В белый, потому что надо было их красить специальной акриловой красной - она долговечнее. Было три цвета: желтый, белый и черный.

Желтого уже хватает, черный - банально, поэтому белый:)

Опубликовано

Лёх, а зачем народ на 525 ставит тормозилки 4 поршня от 750?)

так же видимо ради понта и шильдика бмв)

Это не колхоз!!! Потому как суппорта с родственного кузова Е32 и прикручиваются родными болтами в штатные отверстия.

Опубликовано

 

я с тобой совершенно не соглашусь. я поездил на тормозах от рестайла М5 е34 два года и скажу объективно - тормоза от Каена в РАЗЫ эффективнее!


Роман, так никто не спорит, что они эффективнее. А торомоза от Ferrari Enzo или Bugatti Veyron ещё эффективнее, но они делались не для твоей машины.
Опубликовано

 

Друг, прости, если я тебя обидел, я не пишу, что все бомжи, это был абстрактивный пост, тк если не цепляться к 1 определенному посту, а прочитать последние 4-5 страниц целиком, то станет понятно, что человек ДОЛЖЕН делать не то, что ОН хочет, а то что хотят другие...
Я понимаю, что это такой менталитет у нашего народа, но это одновременно и неуважение к человеку, который никому тут и ничего не должен.
Я не защищаю Рому, я его даже не знаю, но заходя почитать тему про чей то проект\восстановление постоянно натыкаешься на срач, я уважаю, если люди советуют что-то определенное, имея личный опыт(не про кого лично не говорю сейчас), но в большинстве случает кто-то, где-то и что-то слышал и хочет вставить свою нотку, абы выделиться и испортить человеку настроение.


Я тоже ничего против Романа и его машины не имею. Меня малость "задел" тот факт, что на драйве на заглавной странице написано - цель проекта это реставрация машины и приведение её в идеальный вид. История с тормозами это уже не реставрация, это тюнинг с элементами колхоза. А моё скромное имхо - машине, которая "одна из трёх в мире" тюнинг противопоказан.

На этом пожалуй и закончим, а то на самом деле ругань начнётся
Опубликовано

Ну почему сразу срач? Просто конструктивный диалог - вон как сразу тема ожила

Это мелочи, здесь ещё умудряются пистоны для дверных обшивок "в дар" просить dolf_ru_150.gif

Это точно. А вот закрашенные пистоны верхних молдингов и средних уже говорят о "мастерстве" маляра :rofl2: Если делать, то делать на совесть, а то получается так - тяп-ляп и собрали.

Опубликовано

Да фото было раньше (сейчас нет фото), где она на покраске - задняя левая сторона. Там было видно что пистоны "серпа" закрасили вместе с кузовом и пистон среднего маленького молдинга на крыле тоже.

Стоханов я думаю тоже увидел. Поэтому я и написал тогда

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/20362-%d0%bc%d0%be%d1%8f-%d0%bc5-38-%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b9%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b3/page__view__findpost__p__759067

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...