hvoynov Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Привет. Имею е34 524тд с м21 1991 года. Третья зима, и задался вопросом как утеплить это чудо? Как холода, так долго разогревается, и моментально охлаждается. Картонка перед мордой вопроса не решает. Снизу защиты никакой нет, асфальт наблюдается) Правда вискомуфта тугая, вращается пропеллер всегда - зимой и летом.... Может поставить штатную защиту? Какая бывает, просто металлическая, или с утеплителем, только вниз или на боковины отсека есть??? И самое главное, решит ли это принципиально проблему? Цитата
zauber Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 утипленной защиты нет, да и бесполезно это там со всех сторон задувает Цитата
Bloody Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 У меня М21. Греется и остывает нормально. Защиты нет. Муфту вентилятора зимой можно остановить спокойно (не советую пробовать останавливать руками, дабы не лицезреть улетающие конечности). Сообщение склеено: [time]1292341866[/time] до выхода из синей зоны прогревается за 10 минут, до середины за 15 минут перемещений по городу. Цитата
hvoynov Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 ))я за 15 минут доезжаю до работы (10 км), вот и прогревается))). По описанию точно так же. ЭТО КАК ОСТАНОВИТЬ МУФТУ???? снять может легче? Цитата
Bloody Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 На М51 уже шторки стоят с вакуумным приводом и весь двигатель вплоть до кардана пластиком закрыт с шумкой, вот он греется быстрее. Цитата
zauber Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 ))я за 15 минут доезжаю до работы (10 км), вот и прогревается))). По описанию точно так же. ЭТО КАК ОСТАНОВИТЬ МУФТУ???? снять может легче? сейчас буду менять муфту похоже ее у меня заклинило тоже греется очень долго и в машине холодно Цитата
hvoynov Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Опубликовано 15 декабря, 2010 о, ждёмс результата! Интересно, в ней ли дело Цитата
dr.motor Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 http://www.autoterm.ru/engineheater.html Цитата
dr.motor Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 ) начиная с е39 для холодного климата штатно ставилась "вебасто" с слева в низу за подкрылком , включается автоматически и догревает мотор в минус 26 Москва стоял в пробке машина начала остывать ( две печки жрут хорошо ) , включал " вебасто " ( на ходу не остывает ) Цитата
msm.silich Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 да и бесполезно это там со всех сторон задувает Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная. Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями. Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти. Вот фото: На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами: На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами: Стыки делаются так: Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются: Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает. Вот термометрия эффекта от жалюзи: Установка листа на днище МО: Все действия проверялись по тепловизору: В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"! Ну и автор, Doctor Avic: Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html" Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Кстати, а если вообще отказаться от вискомуфты и поставить вместо нее вентилятор с электронным управлением (системы типа "Силыч", моя схема, просто датчик типа ТМ-108)? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 На М51 уже шторки стоят с вакуумным приводом и весь двигатель вплоть до кардана пластиком закрыт с шумкой, вот он греется быстрее. К сожалению не на всех... И пластика никакого нет. Только сверху щиток форсы закрывает. IMHO, от утепление мотора не сильно будет зависеть скорость его прогрева. Эта скорость зависит от того, сколько тепла выделяется движком и эффективности СО. Движок холодный, чем больше тепла выделяется за единицу времени и чем меньше отводится, тем быстрее прогревается. А вот на скорость остывания как раз утепление влияет! Если оставлять машину на ночь на улице зимой, то намного эффективнее будет предпусковой разогрев (вебасто). Утепление не спасёт от промерзания за всю ночь, прогреваться будет не на много быстрее. Вариант 2: сигналка с автозапуском. Но дизель на холостом будет полчаса прогреваться. И это не избавит от намного большего вреда, чем отмёрзшие генОталии - повышенного износа движка при холодном пуске. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 К сожалению не на всех... И пластика никакого нет. Только сверху щиток форсы закрывает. IMHO, от утепление мотора не сильно будет зависеть скорость его прогрева. Эта скорость зависит от того, сколько тепла выделяется движком и эффективности СО. Движок холодный, чем больше тепла выделяется за единицу времени и чем меньше отводится, тем быстрее прогревается. А вот на скорость остывания как раз утепление влияет! Если оставлять машину на ночь на улице зимой, то намного эффективнее будет предпусковой разогрев (вебасто). Утепление не спасёт от промерзания за всю ночь, прогреваться будет не на много быстрее. Вариант 2: сигналка с автозапуском. Но дизель на холостом будет полчаса прогреваться. И это не избавит от намного большего вреда, чем отмёрзшие генОталии - повышенного износа движка при холодном пуске. Кстати, даже при нормальной вискомуфте вентилятор нехреново дует, вот и отвод тепла из моторного отсека. Все-таки электрический в этом плане лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.