Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Имею е34 524тд с м21 1991 года. Третья зима, и задался вопросом как утеплить это чудо? Как холода, так долго разогревается, и  моментально охлаждается. Картонка перед мордой вопроса не решает. Снизу защиты никакой нет, асфальт наблюдается)  Правда вискомуфта  тугая, вращается пропеллер всегда - зимой и летом.... Может поставить штатную защиту? Какая бывает, просто металлическая, или с утеплителем,  только вниз или  на боковины отсека есть???  И самое главное, решит ли это принципиально проблему?

Опубликовано

У меня М21. Греется и остывает нормально. Защиты нет. Муфту вентилятора зимой можно остановить спокойно (не советую пробовать останавливать руками, дабы не лицезреть улетающие конечности).

Сообщение склеено: [time]1292341866[/time]

до выхода из синей зоны прогревается за 10 минут, до середины за 15 минут перемещений по городу.

Опубликовано

))я за 15 минут доезжаю до работы (10 км), вот и прогревается))).   По описанию точно так же.  ЭТО КАК ОСТАНОВИТЬ МУФТУ???? снять может легче?

Опубликовано

))я за 15 минут доезжаю до работы (10 км), вот и прогревается))).  По описанию точно так же.  ЭТО КАК ОСТАНОВИТЬ МУФТУ???? снять может легче?

сейчас буду менять муфту похоже ее у меня заклинило тоже греется очень долго и в машине холодно
Опубликовано

)

 

начиная с е39 для холодного климата штатно ставилась "вебасто" с слева в низу за подкрылком , включается автоматически и догревает мотор

 

в минус 26 Москва стоял в пробке машина начала остывать ( две печки жрут хорошо )  , включал " вебасто " ( на ходу не остывает )

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

да и бесполезно это там со всех сторон задувает

Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.

 

Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.

 

Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.

 

Вот фото:

На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

graf11s.gif

 

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

graf9s.gif

 

Стыки делаются так:

FiksPenofol1s.jpgzima2s.jpgFiksPenofol7s.jpg

 

Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:

teplo-kapot114s.jpgteplo-kapot118s.jpgFiksPenofol6s.jpg

 

Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Zhaluzi6s.jpg

 

Вот термометрия эффекта от жалюзи:

graf1s.gifgraf6s.gif

 

Установка листа на днище МО:

teplo-dno11s.jpgteplo-dno14s.jpg

 

Все действия проверялись по тепловизору:

Copyk3s.jpgteplovizor2s.jpg

 

В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!

 

Ну и автор, Doctor Avic:

teplo-dno20s.jpg

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"

Опубликовано

Кстати, а если вообще отказаться от вискомуфты и поставить вместо нее вентилятор с электронным управлением (системы типа "Силыч", моя схема, просто датчик типа ТМ-108)?

Опубликовано

На М51 уже шторки стоят с вакуумным приводом и весь двигатель вплоть до кардана пластиком закрыт с шумкой, вот он греется быстрее.

К сожалению не на всех... И пластика никакого нет. Только сверху щиток форсы закрывает.

 

IMHO, от утепление мотора не сильно будет зависеть скорость его прогрева. Эта скорость зависит от того, сколько тепла выделяется движком и эффективности СО. Движок холодный, чем больше тепла выделяется за единицу времени и чем меньше отводится, тем быстрее прогревается.

А вот на скорость остывания как раз утепление влияет!

Если оставлять машину на ночь на улице зимой, то намного эффективнее будет предпусковой разогрев (вебасто). Утепление не спасёт от промерзания за всю ночь, прогреваться будет не на много быстрее.

Вариант 2: сигналка с автозапуском. Но дизель на холостом будет полчаса прогреваться. И это не избавит от намного большего вреда, чем отмёрзшие генОталии - повышенного износа движка при холодном пуске.

Опубликовано

К сожалению не на всех... И пластика никакого нет. Только сверху щиток форсы закрывает.

 

IMHO, от утепление мотора не сильно будет зависеть скорость его прогрева. Эта скорость зависит от того, сколько тепла выделяется движком и эффективности СО. Движок холодный, чем больше тепла выделяется за единицу времени и чем меньше отводится, тем быстрее прогревается.

А вот на скорость остывания как раз утепление влияет!

Если оставлять машину на ночь на улице зимой, то намного эффективнее будет предпусковой разогрев (вебасто). Утепление не спасёт от промерзания за всю ночь, прогреваться будет не на много быстрее.

Вариант 2: сигналка с автозапуском. Но дизель на холостом будет полчаса прогреваться. И это не избавит от намного большего вреда, чем отмёрзшие генОталии - повышенного износа движка при холодном пуске.

Кстати, даже при нормальной вискомуфте вентилятор нехреново дует, вот и отвод тепла из моторного отсека. Все-таки электрический в этом плане лучше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...