Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как видно на фото ковер темный и панель пока не поменяна. Думал сделать как в оригинале но столкнулся с проблеммой:

107707889.jpg

а именно, думал быстро поменять ковер, но заправленый и исправный климат не дает покоя..

Вопрос к спецам, можно ли снять ковер не снимая печки и без разрезов, как-нибудь гуманно, может кто-нибудь знает метод или сталкивался.

как снимается педаль газа.

 И есть ли смысл исходя из выше-выложеных фоток. заморачиватся с ковром и панелью может заморочится с верхом дверных карт.

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ковер снять не возможно не снимая печку, только резать в глубине и снимать. На педали есть защелки, найди фото педали в инете и сразу поймешь как ее снимать )

Опубликовано

Может у кого есть фото салона с черным верхом и серым низом, а то у меня только черный верх - белый низ и с бежевым есть. Стоит отметить что сочетание черного верха и бежевого низа смотрится превосходно. Хотелось бы найти фото черного с серым. Мало ли у кого есть.

Опубликовано

Сегодня появилось немного свободного времени, решил раскидать старый салон. Начать решил с декоративных накладок и центральной консоли, поснимал бардачки, центральную консоль и решил примерить как будет смотрется серый низ и черный верх, ни чего не закручивал проста поставил по месту получилось как-то так:

107707860.jpg

107707862.jpg

107707865.jpg

107707867.jpg

107707872.jpg

107707884.jpg

Оставляй так хорошо смотрится и главное практично а верх нужно чёрный,будет супер.

Опубликовано

Вчера закончилась эпопея с заменой водительского удостоверения, думал что для того то бы поменять много времени не надо. В результате проторчал в МРЭО с 8-30 до 16-30. С утра в очереди был 136 - народу как селедки в бочке, не протолкнешся.... Но всеже получил новое ВУ.

   Ну и собрал салон. Фото позже. Теперь надо закупить краску для кожи, венила и серую структуру для пластика. ковер оставил Антрацит а верх полностью серый.

Опубликовано

ПРодолжим:

было 2 варианта что делать с салоном, поковырявшись нашел фото:

вариант 1:

107790181.jpg107790179.jpg

панель, батоны дверей, накладки на пороги, пластик кик-панелей - черные полы антрацит.

Можно было бы так сделать, но вот клеить передние батоны не очень-то хотелось.

Поэтому там-же у немцев нашел и другие фото:

107790180.jpg

Так-как ковер резать не хотелось, а печку снимать и подавно (там-же фреон), +дикое нежелание портить батоны итог- решено делать по крайней фотке.

ну и понеслась.

107790124.jpg

спустя некоторое время:

107790136.jpg

107790144.jpg107790184.jpg107790187.jpg

Опубликовано

надо было через госуслуги записываться на замену. я вообще не ждал, приехал к назначенному времени и через 10 минут уехал с новым ву.

 

салон секас!

Опубликовано

Те кто с утра были по записи все-равно только после обеда получили.

 

А по салону стараемся....

 

Клавиша задней м-бленды уже вторй месяц в заказе....((((Экзист постоянно переносит сроки.....из-за этого динамит установку бленды.

Еще купленые клапана для омывателя фар Те что у Дениса в теме, ни фига не держат. Сегодня заметил что при поливе на стекло заодно наполняется бачок для интенсива.....Покупал их именно потому что форсунки омывателя с одним входом...

 

Еще сегодня изрядно подзагарел)))) первый полноценный выходной на море.)))

Опубликовано

краска структурная, по типу как для бамперов. Имеет несколько шаршавую структуру (ну или фактуру) очень подходит под отдельные пластиковые элементы салона.

просто например консоль под телефон и накладка под кнопку электрошторки остались черные.

 

В паланах продать комплектом старый черный салон.

Опубликовано

Сегодня выбрался с семьей на отдых, хотя на улице шел дождь от поездкой остались довольны все:

ммм, темное пивко там знатное. Но недалеко от тебя новая пивоварня в Романово появилась, там вообще балдежный продукт. Но эт я так, оффом )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Давно не было новостей. Ну а что сделано????.....А сделано не много, самое главное что наконец-то приехала кнопка для м-замка под заднюю черную бленду, ну и как результат сразу-же установил бленду и кнопку, не знаю кто-как дорабатывает замок или греет кнопку у меня она спокойно без каких либо механических усилий оделась на мой замок.  Единственное что смущает это отсутствие двух клипс с обратной стороны бленды, без них края бленды не прижимаются к кузову должным образом. Хотя сверлить крышку особого желания так-же нет.

   Ну и из приятных преобретений это серые ремни с черным кантом, как их не хватало к моему новому салону. Спасибо А. Р. все как всегда в лучшем виде.

Фото пока не делал, но не возможно просто так на них смотреть, возникает непреодолимое желание поставить их как можно скорей.

  ну и вчера наконец-то прогорел глушитель..почему наконец-то, да потому что банка ейсенман лежит уже давно, а руки до нее все ни как не доходят.

вот как-то так.

Опубликовано

так и сделал но там блин угол наклона несколько другой и держит только низ по краю а в том месте где должны быть клипсы как раз остается зазор. подклеил и туда двухстаронний скотч, но там он не держит.

Опубликовано

Хох, я думал ты айземанн сразу поставил.

У меня тоже гдето начало травить. тут еще думаю непростую какую банку поставить, но хочется не китайский ревун, такую чтоб на холостых булькала или рыкала, а на больших оборотах наоборот не доставляла дискомфорта своим ором. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

решил добавить фоток:

108133817.jpg

108133794.jpg108133911.jpg108133975.jpg

чуть не забыл про ремешки:

как-то так

108133759.jpg

Ну и попутно вопрос, кто имел дела с MG-Race контора по изготовлению глушителей.

задумка заказать у них пламегасители в замен катализаторов, пока не могу определится с размером , у меня выхлоп от 2,5 резонатор ейсенман и задняя банка ейсенман от 3,5 в сборе, получается 2хтрубный выхлоп на 50ой трубе, пламегасители MG идут без труб, выходное отверстие 54мм это я так понимаю не внутренний диаметр а диаметр трубы, и еще штатный каталик 110мм если брать 95мм пламегаситель будет нормально?ну и еще посоветуйте кто сталкивался пламегаситель лучше брать с "воронкой" или без????

Опубликовано

Пламегаситель без воронки практически не работает, газы просто пролетают через него. Диаметр труб пламегасителя нужен такой же, как трубы твоего выхлопа. Я когда у себя убрал каты, поставил пламегасители Atiho с диаметром трубы 54 мм, на 50 мм у них не было. И при оборотакх в районе 2000 шла сильная вибрация по выпускной системе. Потом вырезал их и сварил их нержавейки в корпусах от родных катализаторов пламегасители такой конструкции http://www.gsavto.ru/image/plamegas2.gif

Опубликовано

Спасибо, пламегас надо брать с воронкой.

А вот как быть с трубой 50мм х.з, все пламегасиьели из предложеных вариантов на 54, я так понимаю если во вход 54 будет вставлена вплотную и проварена труба на 50мм (а оно какраз так и должно получится), это нормально

а вот если на выход 54мм вварить трубу 50мм то на встрече потока появится "ступенька", на сколько это плохо. и как поступить.

Опубликовано

Можно глупый вопрос? А есть ли какая спец краска для пластика (незнаю как его обозвать) дверные панели, ручки, тоннель и т.д.? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Оезонатор ейсенман восстановлен, уперся в подбор пламегасителей. 2 днотрубных круглых не поставить упрутся друг в друга корпусом и не влезут на вход резонатора, кто подскажет у 2х трубных(2входа и 2а выхода) расстояние между трубами должно соответствоват каким-то стандартам?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...