Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока как-то так.

НО столкнулся с проблемой переднее левое колесо осталось на 16. 3открутил а на одном один болт не поддается в результате сорвана шляпка конус держит диск, как открутить кто знает.

FvK5yrLZej0.jpg

  • Ответов 544
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

привариваться... дрелью до блеска болт натираешь, делаешь углубление небольшое, надеваешь свечной ключ, и жало сварочника туда.. на максимальном токе... и потом трубку ключа срываешЬ ,токо остыть немного дай.. я так всегда срывал, если в углублении шпилька... 

 

вот если гайка - это уже сложнее...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вобщем всем спасибо, вопрос с откручиванием болта решился. Поездка с откручеными болтами не помогла, зубило тоже, колодцы в литом диске были глубокие + отломаная шляпка - вобщем приварить гайку даже не стал пробывать, просто купил нормальные сверла, правда не дешево, но вопрос решился методом высверливания, при чем довольно быстро- вот что значить правильные сверла))))) теперь на 19х арбузах+ поставил на них центральные колпачки, а-то отсутствовали, заодно прикупил оригинальные секретки, в замен высверленного болта, ну и на остальные колеса. ну и так по мелочи-новые клипсы молдингов и прочую мелочевку-крышки, заглушки. Следующее что надо сделать поменять передние тормозные диски ну и пружины- ато реально Х5))))

Опубликовано

Теперь установка датчика дождя и зеркала с автозатемнением. Фото самого зеркала выкладывал раньше, но первая проблемма которая возникла это отсутствие на самом стекле черной амольгамы в районе зеркала которая закрывает все внутренности размещенные в корпусе, а именно корпус датчика дождя и провода. вопрос решается очень просто- взял зеркало вместе с датчиком дождя положил на сканер и снял скан, с полученого скана в фотошопе сделал лекало - распечатал на черную фоль и наклеил на стекло в район нового зеркала, осталось приклеить сам датчик дождя, для этого на ebay заказал специальную пленку, все клеится на мокрую чтобы не было пузырей.

http://www.ebay.com/itm/WINDSCREEN-RAIN-SENSOR-GEL-PAD-FOR-BMW-E38-E39-MERC-W203-W210-ROVER-ALFA-ROMEO-/271457996814?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item3f3428500e

d672c548f002.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Времени последнее время не особо хватает, на машину не говоря уже про то чтобы написать что-нибудь на форуме, но темнеменее процесс потихоньку, но идет, мне кажется но у меня дежавю, и некоторые моменты я уже делал и проходил на 34ке. Запилил очередной рестайлинговый руль на е38 переделал под дорестайлин опыт на е34 был, поэтому не долго думая вооружившись дрелью, болгаркой, напильником и дремелем приступил к работе, и вот уже контактное кольцо установлено на рестайлинговый м-мульти руль, по другому не могу, т.к к нему привык на е34, но вот так незадача- кнопки не работают, хотя до этого на штатном руле все замечательно работало, питание на кнопки приходит, подсветка кнопок горит, но при нажати переключается только режим рецеркуляции на климате. очевидно причина кроется в том что на дорестайле (декодер шины i-bus стоит где-то под рулевой колонкой,а в рестайлинговом руле уже непосредственно в кнопках, поэтому с этим придется разобратся, если кто сталкивался дайте совет.

  Далее тормоза- последнее время заметил сильное биение в руль при незначительном усилии на педаль тормоза на скорости 90-60км, со временем биение усиливалось. Решено- поменять передние тормозные диски и колодки, результатом доволен. 4хпоршневые суппорта очень удобны при замене дисков, колодок. Теперь подвеска какая-то она уж через чур высокая и жосткая, может сказывается то что установлены 19 диски, но уж очень как-то не комфортно и плюс колейность. Думаю решится ли развалом-схождением- гипотетически кажется что передние колеса из-за своего размера стоят домиком примерно так \---/. Ну и шаловливые ручки добрались до потолка. Светлая чистая и красивая обшивка -что вызывало восторг и удивление, несмотря на возраст авто, все-же дала о себе знать и провисла большим пузырем над задним диваном((((С такой проблемой когда-то сталкивался, знаю что родную переклеивать бесполезно из-за паралоновой основы которой настал конец, решено купить черную потолочную ткань и перетянуть потолок с нуля. Купил ткань на паралоновой основе ну и клей который ее не разъедает клей должен содржать что-то типа полихлоропрена. Купил банку импортного специально для таких целей. Ну думаю сейчас все быстренько сделаю, забигая впред скажу самое сложное это тетрис с потолком в салоне, чтобы его извлечь из машины пришлось снять переднее пассажирское сиденье и вытаскивать аккуратно боком через заднюю правую дверь. после снятия сиденья получилось довольно быстро, ну и следующий не менее противный этап это отодрать старый паралон с клеевой основой от матрицы потолка, тут что только не пошло в ход эти и шпатели и щетки и тряпки, в конечном итоге всю поверхность обработал растврителем чтоб смыть остатки старого клея и обезжирить поверхность, далее уже самое простое это натянуть новую потолочку. Фото процесса вытаскивания потолка и его очистки не делал, потому что при вытаскивании было не до фото, а при очистки руки были настолько грязные и липкие что небыло ни какого желания.

Опубликовано

тормозилки:

Было:

0b21904c1ddc.jpg

стало:

f0d62c98bc72.jpg

зимеры хороши:

f209efcd8721.jpg

снятый потолок и неподключеный руль)))

346e26e601ad.jpg

потолок в процессе

e926bd4094ca.jpg

ну и взял себе зиму на 18тые 37 стиль, вот думаю может попробывать как на них будет по жесткости и управляемости.

 

Нужны советы по подключению рестайлинговых кнопок мультируля на дорест ну или хотя-бы схема.

Опубликовано

ткань так и называется потолочная, брал в автотканях, она сразу на паралоновой основе, нужен только соответствующий клей для приклеевания иначе паралон разъест. По фактуре на ощуп очень похожа на ту что была, только цвет черный.

Опубликовано

нет клей специальный автомобильный, импортного производства в желтой литровой банке, называется BONATERM, можно использовать клей 88 авто с полихлоропреном.

Опубликовано

с потолком закончил, решил поэксперементировать с козырьками, думаю ну я же умнее всех и решил их покрасить тканевым красителем-думаю дешево и сердито- раз джинсы красили то икозырьки покрасятся))))наделал фоток процесса и козырьков и краски,но не тут-то было если кто-то решится покрасить родные козырьки в черный НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТКАНЕВЫМ КРАСИТЕЛЕМ на водной основе- итог материал на козырьках синтетический-по всей видимости сделано для того что-бы они хорошо очищались, короче тканевый краситель на эту основу нормально не ложится и кроме того пачкается, пришлось все смывать, сушинть на сухо, после чего купил в супермаркете в отделе по уходу за обувью балончик краски черной для замшевой обуви средство называется салтон и стоит 180р - результат превзошел все ожидания- покрасились превосходно-ткань осталась мягкой и пушистой-ничего не склеилось от краски- вобщем как-будто так и было)))) Итог всего бюджета 2,5 метра потолочки на авто без люка - хватило на потолок и все стойки - 1218р , две литровые банки клея с полихлоропреном - 1200р, балон краски для замша 180р, балон черной матовой краски для ручек и плафонов 350р + пара литров растворителя, прямые руки и два дня свободного времени, чтоб не спеша все сделать. еще понадобится наждачка я пользовался 500, чтоб заматовать плафоны и ручки, для того чтоб краска не отвалилась.

Опубликовано

Как я неправильно красил козырьки:

сначало все шло нормально...

055d681bc548.jpg

а потом оказалось что нормально таким красителем не покрасить

877daa1acc4c.jpg

в результате все смыл, просушил и перекрасил краской для замши.

 

Теперь продолжение про зеркало с автозатемнением и датчиком дождя.

выше на странице я уже рассказывал о том как я сделал лекало, но вот мне не понравилось то что приклеить его ровно на стекло это целая история, а если не приклеить ровно то края корпуса датчика дождя будут видны с улицы, что согласитесь не есть хорошо. Поэтому пришла хорошая мысль сделать все по месту. Для этого берем прямоугольный кусок черной матовой фоли делаем в нем круглое отверстие под крепеж зеркала, и приклеиваем его к лобовому стеклу с внутренней строны на мокрую, далее пластиковым скребком выгоняем воду и подсушиваем феном, на лобаше получается приклеен черный прямоугольник размеры которого перекрывают размеры корпуса зеркала.

 теперь на сам корпус подматываем несколько слоев изоленты, для того чтобы набрать небольшую толщину примерно милиметра 2-3 - делается для того что-бы обрезанная фоль немного выступала за края корпуса, если обрезать в ровень то с наружи будет смотрется не очень т.к стекло тоже имеет толщину и за счет этого просматриваются края корпуса если не сделать небольшой напуск.

корпус с подклееной изолентой:

после окончания работ изолента снимается.

4a092734be95.jpg

далее одеваем зеркало на место и вырезаем строительным ножом по контуру корпуса необходимую нам форму на наклееном черном прямоугольнике, прижимая ножик к наклееной на корпус монтажной изоленте.

после этого убираем лишнюю обрезанную фоль и снимаем заркало и монтажку.

 Смотрим что получилось: теперь нам надо сделать отверстие под датчик дождя (если конечно есть желание его подключить) Нюанс в том что сам датчик дождя устанавливается в корпус зеркала практически в плотную, поэтому отверстие для датчика надо сделать очень точно. Поэтому решено делать так-же по месту. Для этого было сделано лекало из пластиковой карты:

Опубликовано

для изготовления лекала обрезаем пластиковую карту по размеру корпуса датчика дождя, извлекаем из датчика синее стекло выщелкивая боковые защелки, прикладываем стекло к карточке обводим и вырезаем отверстие, проверяем точность изготовления лекала прикладыванием к датчику. теперь с помощью сделанного лекала и строительного ножа вырезаем отверстие под датчик на наклееной фоле соблюдая необходимые отступы

фото процесса:

e5a4a009e733.jpg

4add7a59637e.jpg

13823938b202.jpg

вокруг крепления зеркала остался просвет- сделано для удобства что-бы выгнать воду в районе крепления, закрывается родным резиновым уплотнителем, перед наклеиванием просто снимаем резинку.

остается прорезать отверстие под красный светодиод или как там его назвать тот что в датчике для того чтобы сделать ровное маленькое отверстие я заточил трубку от антены нужного диаметра и прорезал отверстие по месте.

далее одеваем заркало и смотрим что получилось:

c528aee993ce.jpg

c2395cd87013.jpg

3d38913bfe39.jpg

42fa566e8124.jpg

вот как-то так

подключаем зеркало коричневый- минус

фиолетовый плюс

синий-желтый к заднему ходу

по подключению ДД будет чуть позже до конца еще не доделал но схема уже есть спасибо Wolf540.

 

ну и разобрался с кнопками управления магнитолой на рестайл руле- просто подключил к шине i-bus напрямую т.к кодер в самом руле. осталось разобратся в чем разница в управлении круизом на ресте и доресте, а то все кнопки круиза только вкл и выкл режим рецеркуляции.

Опубликовано

чего-то не хватало к черному потолку, я думаю что вполне задние плафоны в полне подойдут, а заодно захватил и пепельницы, были еще и центральные стойки с деревом но к сожалению дерево на них в ужасном состоянии да и в одну из них был врезан динамик, а вот потолочные ручки почему-то были обычные.....

2ba8e4b5d975.jpg

собирательство ништяков начинается с начала....тут даже поинтереснее чем в 34ке будет

Опубликовано

чего-то не хватало к черному потолку, я думаю что вполне задние плафоны в полне подойдут, а заодно захватил и пепельницы, были еще и центральные стойки с деревом но к сожалению дерево на них в ужасном состоянии да и в одну из них был врезан динамик, а вот потолочные ручки почему-то были обычные.....

2ba8e4b5d975.jpg

собирательство ништяков начинается с начала....тут даже поинтереснее чем в 34ке будет

Ай красава - молодец ))) тут на много интереснее .... терпения и денег дружище )))))

 

Ручки это отдельная заказная опция, не базовая )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заметил что в центральном плафоне нет отверстий под ночную подсветку, хотя в штатном есть. Вот думаю это из-за того что дерево или были плафоны дерево с подсветкой тоже.

Опубликовано

Заметил что в центральном плафоне нет отверстий под ночную подсветку, хотя в штатном есть. Вот думаю это из-за того что дерево или были плафоны дерево с подсветкой тоже.

У меня дерево и "интим" подсветка )

 

Если честно, я даже не видел ни когда плафона без "интим" подсветки!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что значит интим? Е38 комплектовались давалками?

 

полагаю что комплектовалась :lol11:

 

скорее всего разговор про центральный плафон с 2мя янарными диодами,которые красиво и ненавязчиво подсвечивают планку КПП

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да именно, просто интересно получается задние плафоны из комплектации с деревом с интим подсветкой а вот центральный тоже с отделкой деревом но без подсветки.

 

свободного времени совсем мало, но по мере возможности буду продолжать.

Победил приборку- самостоятельно поменял шлейф- удалось с первого раза, процесс отфоткал частично типа фото до, фото после, ну и рабочая обстановка. Скажу одно что эту приборку было сложнее разобрать (разбирал без снятия стрелок) чем поменять сам шлейф, итог все работает как надо, все сообщения БК отлично читаемы.

 

Теперь возникала очередная проблемма над которой ломаю голову. Выше был фотоотчет по замене передних дисков и колодок, но вот через 700 км опять вибрация на руле при незначительном усилии на педаль тормоза в диапазоне скоростей 90-100 на других скоростях руль не лихорадит. И такое ощущение что вибрации усиливаются. Перерыл кучу информации мнения разные от колесных дисков до подвески. Не думаю что новым зимерам пришел писец, тем более что обкатка была пройдена как положена. Подскажите кто сталкивался, а то очень напрягает!! ну и калейность на 19 шках тоже несколько раздражает колеса \--/ вот так. вот думаю если чуть подопустить лучше рулится будет?

Опубликовано

На 750 диски нужно ставить только оригинал, это из личного опыта, все остальные постоянно ведет. Попробуй ATE. Посмотри рулевую трапецию и обязательно сален-блоки верхних рычагов, от этого тоже может быть вибрация при торможении, если будешь их менять, ставь от бронированной версии авто, они усиленные.

  • 2 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем приветы, давно меня тут не было, обстаятельства.... будем восполнять пробелы...Начну с грустного...

у меня тут печалька.....Грустно осознавать что проект на который я потратил 5лет попал в руки к гонщеку....и начинает постепенно умирать, вобщем тот владелец что купил ее год назад относился бережно и с душой, но по машине практически ни чего не делал, хотя надо отдать должное по крайней мере содержал в состе и бережно, через год он ее решил продать по причине финансового кризиса и нехватке денег....теперь у нее новый владелец итог рассказывать грустно, но 34ка умирает на глазах, с января месяца наклеил фиолетовый тонер на фары, это только начало глубокого тюнинга...затем коврики с красным кантом в салон, вместо родных велюровых, теперь идем дальше, разбит в хлам передний м-тех бампер, причем по словам товарищей одним бампером не обошлось, т.к 17 е шницер стали яйцом, походу решил переехать через бордюр...а вопроссы в группах кто смастерит подиумы под аккустику приналичии хай-фай системы вообще вводят меня в шок...

 

 Теперь семерка.....Долго она вызывала у меня чувства сомнения...душа больше к 34 ке лежала, ну небыло с семерой такого что купил и сразу влюбился...и понеслось....все как-то смешаные чувства, а тут опять началось, посмотрел на нее подругому...И опять искра....

итак:

На НГ уделил своему семену немного времени....в основном по технической части вопроса....опять все заново....итого решил поменять корпус термостата, т.к  на м52 он пластиковый и со временем имеет свойство трескаться в районе болтов, в результате чего антифриз потихоньку уходит, купил вместо пластикового алюминевый, чтоб на долго забыть про эту проблемму, заодно купил и термостат, чтоб по 10 раз не лазить....полез в машину стал откручивать муфту с вентелятором и обнаружил люфт....еще чуть-чуть и умерла бы помпа, купил помпу...заодно ремни, чтоб по 10 раз не лазить, заодно шкив помпы алюминевый с м50, пластиковый был в трещинах...видимо кто-то не правильно откручивал муфту....затем извечная проблемма "жор масла" виной чему неисправный КВКГ и прокладка под стаканом масленного фильтра.....прокладка и КВКГ ждали своей учести давно,но чтоб поменять КВКГ хотел снимать впускной коллектор, но вопрос решился элементарно после того когда снял масляный стакан и генератор, места достаточно чтоб поменять КВКГ, и даже прочистить слив через в масло щупе. Поэтому сделал все разом, ну и извечная калбасня в руль при торможении выносила мозг итог полная переборка суппортов брембо с заменой поршней, пыльников, манжет, направляющих, пружин, проточка тормозных дисков....короче Новогодние провел не зря..... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...