Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто машина должна обслуживаться квалифицированными людьми на СТО или в гараже, а не владельцами перед подъездом дома. .

Многие ли здесь читают TIS перед тем, как прикасаться к авто?

 

Пороги у буржуев не гниют от того, что у них существует культура производства. Там в шиномонтажах есть подъемники, которые поднимают за гумми и лонжероны, а не так, как у нас - пьяные шиномонтажники суют один домкрат под порог посередине и поднимают всю сторону с дебильной улыбкой на лице. Конечно, после такого изуверства порог мнется и гниет.

Вы думаете на е39 пороги не гниют? Еще как! И ровно по той же причине - в рашке полнейшее техническое бескультурье.

0_72135_9a61dc92_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/fe2o3-corrosia/view/467253/

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Главный недостаток-это качество металла.Любит он гнить.Я заметил,что практически каждый владелец е34 имеет проблемы с кузовом.

Насчет того что кузов любит гнить - готов поспорить. Если бумер изначально не ушатан - то и проблем с кузовом нет. По сравнению с другими марками тех-же годов выпуска 88-94 гг., более эстетичных моделей нет. Volksvagen, Опели, Форды тех же годов - уже ржавые ведра с гайками.

Из недостатков могу отметить: система охлаждения, печка, ближний свет (отражатели в фарах тускнеют), ведение башки при перегреве, при обрыве ремня ГРМ (на двигателе М20) гнутся клапана. А в остальном при правильной эксплуатации проблем не вижу.

Опубликовано

Термостат на дроссель на М50 - отламываются соски и начинает течь антифриз. Почти ни у кого нет - дроссель постоянно греется и греет воздух на впуске. Теоретически имеем небольшую потерю мощи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Машины так то в германии гниют...и очень странно что на форуме никто этого не знает...А во всяких москвах они уже догнивают...

Знаю субару с теми же проблемами, привезена из германии...Тех же годов машина...И все рожки ножги именно оттуда...

Так что самая не ржавая е34 это из хорошего штата сша, или которая из германии была рано привезена в какую нибудь бурятию, где машины не гниют...Ну или из японии...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

1. Водяная помпа с пластмассовой крыльчаткой на М50 (лично было оторвалась и далее 450км. на галстуке в декабре!!!) Всем проверить и заменить на металлическую.

2. Печка сименс парит радиатор из за резинки между алюминиевыми трубками и корпусом выход замена радиатора НО их новых в продаже нет (попадос на новую печку в сборе или кОлхоз с радиатором ((поставил от газели)

3. задний обзор ---повредил два раза бампер ВЫХОД поставил парктроники за 1500рубл.

4. +100500 к Порогам гнеют зоразы И домкрат штатный советую выкинуть.

5. центральный замок глючит из концевиков в дверях.

6. В связи с тем что машине 20 лет и периодически предидушие хозяева ковырялись с проводкой и что то там делали то возможна утечка тока что в будущем высасывает акум.

7. НИКОГДА НЕ МОЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ 100% в 6 колодец зальется вода.

8. Для задних пассажиров действительно мало места. (в отличии у ауди 100) зато на Е34 диван удобен только для двоих пассажиров (сам бывало брательника за руль сам с подругой на зад и по городу с шампанским там и люк открытый пригодиться и стекло поды тоже )))

 

чего хочу себе Это ванос 1995 года проводка ХАЙ и электо сиденья М тех при наличии 300-400тыш.руб можно и из моей сделать НО (хочу пригнать донора е34Мку и поставить М50В25 Без ваноса.___)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
чего хочу себе Это ванос 1995 года проводка ХАЙ и электо сиденья М тех при наличии 300-400тыш.руб можно и из моей сделать НО (хочу пригнать донора е34Мку и поставить М50В25 Без ваноса.___)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Совсем не понял тебя.

Сначала пишешь, что хочешь Ванос 95 года. А потом что М50В25 без ваноса.

Перечитал все комменты. + к базе знаний прибавилось. Но как ни крути, машина достойно себя ведёт, даже учитывая то, что их владельцы такие раздолбаи в большинстве своём. Но вёдра с гайками - везде и всюду. Сегодня шёл на автобазар, там автотрейдингом мне наушники пришли, ходил, выглядывал среди автомобилей 34ку. Уже в самом конце, среди кладбища доноров увидел знакомый зад. Полностью разобранная, оставили только колёса, крышку багажника и в салоне какие-то документы валяются.

Мотора не видать, только какие-то трубки торчат (я пока не имею опыта, поэтому ничего не могу про них сказать)

Смотрю, коробочку оставили в моторном отсеке. Ну, открыл, смотрю, там реле все. Вытащил, целый день его в руке держал, Siemens. Эх.. Потом сообразил, что надо было все реле оттуда повытаскивать. Думаю, зайти, а потом из них композицию смастерить и на стену в комнате повесить, вот.

Извиняюсь за оффтоп.

Опубликовано

в 34 два недостатка, это предыдущие хозяева и замена датчиков детанации на м 50, и еще один третий, это Daewoo Nexia за тобой, но это личное

Опубликовано

У 34ки только один недостаток, приобретенный с годами - ее возраст! Больше у нее нет недостатков! Свой срок службы, отведенный ей заводом-изготовителем, она отработала как швейцарские часы. ПС А то и дважды!

Опубликовано

У 34ки только один недостаток, приобретенный с годами - ее возраст! Больше у нее нет недостатков! Свой срок службы, отведенный ей заводом-изготовителем, она отработала как швейцарские часы. ПС А то и дважды!

Полностью согласен, что по истечению 20 лет искать конструктивные недостатки глупо. Это было бы уместно делать если бы были первым или вторым владельцем.

для меня как и для многих единственный конструктивный недостаток который именно с завода плохая обзорность на зад.

А все так называемые конструктивные недостатки вызваны, методами эксплуатации и условиями эксплуатации.

Опубликовано

 

для меня как и для многих единственный конструктивный недостаток который именно с завода плохая обзорность на зад.

 

Поддерживаю. Многие указали этот недостаток. И он относится именно к конструкторским недостаткам.

Я бы еще добавил плохое - вернее сказать - слабое ближнее освещение))Тоже многие указали на это) Но эта проблема оказалась не конструкторской, а всего лишь временной)

Я вывинтил колбы с увеличителями и вытер всю грязь и пыль с этих самых увеличителей)) Все, проблемы нет. Ближний свет приобрел полоску радуги по линии освещения и светит превосходно!

Еще добавлю - не знаю у кого как, не всю ветку почитал - образовываются трещинки в задней полке, в районе чашек аммортизаторов. Видел подобную проблему на очень многих машинах. Приходится проваривать.

 

А так - кузов супер!

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Главный недостаток это сугубо наплевательское отношение к авто:поезжу продам дальше живите как хотите
да ивобще  е34 шла в ногу со временем и немцы наверное не расчитывали что в эти годы буду еше ездить на е34 так как у них постоянно обновляется модельный ряд/.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то никто не писал про редуктор в рулевом управлении.. известная проблема.. не то, чтобы конструкторский недостаток, но после 600 ткм дает о себе знать)) тут в общем-то проблема не в факте износа, а скорее в трудоемкости ремонта или цене замены. 

Колодки ручника еще, которые на пыльник солдатиками крепятся, а пыльник тоненький, ржавеет и меняется запарно..

Стаканы задние плохие дороги на большой скорости, под перегрузом не выдерживают.. это конечно проблемы не правильной эксплуатации, но встречается

Задние стойки менять запарно, надо снимать сиденье и обшивку, а потом не слишком чистыми руками ставить на место..

Печка да, ужас.. однажды ехал на заднем сиденье, температура -42 примерно была.. штатный термометр уже не показывал, так пальцы на ногах застыли.. если серьезно, то радиатор печки пора новый ставить и все будет гутт

 

На счет расположения домкрата не согласен. достаточно удобно.. достается даже если багажник забит. и обшивку там надо просто слегка отогнуть

Еще плюс, так это бампера, которые не боятся контакта.. если в пробени кто упрется, я даже выходить не буду..

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

кузов к сожалению слабоват по сравнению с более новыми авто.

 

Кузов то слабоват наверное потому что машине уже не первый десяток. И глупо сравнивать новый автомобиль со старым.

Опубликовано

Еще бы добавил блок лкм. Трескаются от времени контактные дорожки, а возможно от перепада температур, и пробег здесь не при чем. Надо пропаивать или менять.

Опубликовано

Еще бы добавил блок лкм. Трескаются от времени контактные дорожки, а возможно от перепада температур, и пробег здесь не при чем. Надо пропаивать или менять.

 

Прошу прощения, не врубил сокращение "лкм"

Опубликовано

Да приехала машина, все работало, начались морозы - и поперли ошибки на приборку. Блок внутри девственный, пробег 158тк. Поставил семерочный ЛКМ и все ошибки ушли....В духовке надо его пропечь будет, мб оклимается.

Опубликовано

штатный домкрат-зло, замял им дверь(

а вот про мойку двигателя,что написано выше не согласен-уже два раза мыл,ничего вообще не закрывая-всё ок, воды в колодцах свечей нет.

Опубликовано

Вам есть что сказать по теме? было бы интересно подискутировать с "важным" экспертом facepalm.gif

Дискутировать можно только с компетентными людьми, а если писать вообще без понятия, в дискуссии нет никакого смысла и толка.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...