Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил машину 4 дня назад всё было нормально, а тут батя поехал на тех осмотр и выдавило масло с движка ( пол мотора справа в масле). Откуда выдавило и чем это грозит и из-за чего это могло случиться?

Опубликовано (изменено)

а если из головы то должен тасол бежать, а не масло вроде???

Изменено пользователем Boomer
Опубликовано

тыб хоть фото какое вывесил, а то тут гадать можно до посинения откуда давануло, может из под клапанной может ещё откуда - соотв. и разное лечение для этого

 

как правило, по морозу, давит клапанную из-за того что вентиляция картера забита

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет ...Это явление обычно в морозы...У меня такая ерунда была..У знакомых тоже было...

это прокладка клапаной крышки...Обычно из двух местах прокладка и стакан но если с правой стороны то это прокладка если с левой то стакан..у меня было и то и другое...от клапоной крышки идет шланг к воздушному патрубку с низу этого патрубка еще один шланг тянится к двиглу..Все это продуй для начало.А проблема сто пудово в вентиляции картера..Конденсат зимой замерзает и забивает...До тебя наверное никто не занимался этим..Я поменял все шланги которые надо и не надо и все стало ГУД..И прокладку клапаной крышки и под свечи тоже менял...Так что не паникуй все будет ГУД....Удачи тебе....

Опубликовано

а ещё с сапуна давит. в головке есть пластиковый патрубок около датчика распредвала, там замерзает конденсат и патрубок выстреливает вместе с маслом!!!!

Опубликовано

Съездил к мастеру, масло выдавило из прокладки клапаной крышки в колодцах также было масло. подумали сначало изза избытка масла. Заменили прокладку. Поездил пару дней поставил машину, через 3 дня на выходных снова поехал к нему инжектор почистить и тока доехал до его гаража снова дувануло масло! Но! Уже с переди где ванос и снова в колодцах но только в 3,4,5. Увидели не закрученный болт в том месте на крышке. Решили что изза него, опять вскрыли крышку посмотрели возможные патрубки газов какие только нашли чисто. Не упустили возможности что они тоже виновны. Сняли точно не помню как называется где заслонка хх (впускной колектор вроде) там окозалось тоже все в масле...фото нет извиняйте возможности не было сфотать. Ну вот все почистили намазали на всякий случай герметиком прокладку поставили и я поехал домой. Поездив пару дней на работу было все нормально. Но сегодня с утра отказала заводиться(( на улице -21) схватывала но без толку. Зацепили на тросс толку 0. Вывернули пока только 4 свечи на сколько сил хватило у бати (я ушел на работу) 3-я 4-я свеча снова в масле. Я уже не знаю что с ней делать, купил блин себе геморой на голову. Мастеру звоню говорит что походу кольцам пипец пришел. Знающие люди подскажите умоляю вас, ато в утиль здам нафик и возьму гребанный тазик.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Сегодня ехал на работу, и по дороге почувствовал запах горелого масла. когда открыл капот - увидел, что весь выпускной коллектор в масле. тут же сдернул крышку заливной горловины и оттуда херанули газы (причем под приличным давлением). быстро догнал, что проблема с вентиляцией картера. в общем сдернул трубку вентиляции с гофры на дросселе - она не продувается. плоная льда. заниматься этим было крайне неприятно, потому как температура за бортом была -19 градусов, и ветер метров 15 в секунду. в общем кое-как разломал лед внутри трубки так чтоб немного продувалась. остальное сделали теплые картерные газы. трубку на работающем двигателе не одевал, пока вся дрянь оттуда не вылетела. уголок на гофре, в который вставляется тубка тоже был полностью замерзший. его отогрел руками. через какое то время малая трубка вентиляции сама оттаяла. приятного мало было.

 

теперь буду периодически проверять эти трубки и сливать конденсат, чего и всем советую. пока из обнаруженных проблем - только течь масла из под крышки ГРМ. сальники вроде не выдавило, нонужно еще покататься - убедиться окончательно.

Опубликовано

проблема не в лабиринте. к тому же он чищеный пошедшим летом (я даже несколько фоток выкладывал). просто там трубочка сначала спускается вниз из крышки ГБЦ, а потом поднимается вверх к гофре. образуется довольно таки удобный отстойничек для конденсата. вот видимо у меня накопилась критическая масса и когда конденсат замерз, он перекрыл полностью эту трубку. соответственно двигатель загерметизировался. а проблема видимо в том, что на протяжении полутора недель у меня поездки только по городу (на работу и с работы) и по времени каждая поездка - минут 10-15... весь конденсат не успевает выпариться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...