kuzia_ka Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Кто нить лил 98 бензин?? как себя ведет ... можно ли его вообще заливать не придет трындец чему нибудь ? Цитата
Nемец Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Если много ездишь - могут прогореть выпускные клапана! А так - ничего страшного) Цитата
Vetamin Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Кто нить лил 98 бензин?? как себя ведет ... можно ли его вообще заливать не придет трындец чему нибудь ? а еще может лямда накрыться, из личного опыта. Цитата
kuzia_ka Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 я просто лил 92 всегда... залил 98 машину не узнать...поездил недели две... потом месный кулибин сказала мол трындец двиглу через месяц если будешь лить....спасибо всем за совет.... буду лить тоько если по**ебывться нада... хотя на 2.0 сильно не пофорсишь.... но хоть что то.... Цитата
kuzia_ka Опубликовано 1 февраля, 2011 Автор Опубликовано 1 февраля, 2011 95 лил... но что то не могу понять... то едет то нет разницы.... может от заправок зависит.... но раз золью трошки едет .. на другой нет отличий... друг у меня машину насилует. 80 заливает и нет отличий от 92 второго.... может они все из одной цистерны ??? Цитата
ROD Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Балую иногда лукойловским 98 экто, едет приятнее. И ничего там не прогорит, если на лючке бензобака есть допуск 91-98. Цитата
kuzia_ka Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 че эт такое ?? эт типана наклейке должно быть написано ???? Цитата
russia36 Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Да, как и с размером дисков и резины на дверном проеме наклейка Цитата
Dikiy Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А как же быть с безваносными эмписят, в которые и 92-й лить не рекомендуется))) Цитата
malayf Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 друг у меня машину насилует. 80 заливает и нет отличий от 92 второго.... может они все из одной цистерны ??? тоже езжу на 80ом иногда ее балую 92))) разницы не чую,также заводится и также едет,свечи чистые. еще заметил что по цвету 80 (который я лью на цвет почти прозрачный а 92 на заправках желтоватый цветом. Цитата
kuzia_ka Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 я даж не знаю есть он у меня или нету его...:(( Цитата
Dr.ZLO Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Я три года езжу только на 98-ом и никаких проблем! 1 Цитата
shor Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 лил 98,никаких проблем тем более что на обратной стороне крышки лючка бензобака указано 91-98 можно лить 1 Цитата
Stas88 Опубликовано 13 февраля, 2011 Опубликовано 13 февраля, 2011 На двигателях БМВ от 98 никогда ничего не прогорит. Я не раз заливал 102, все норм. На 92 и 95 у меня немного есть вибрации, думал что-то не в порядке. Когда первый раз залил 98 машину не узнал, двигатель работал идеально. Цитата
bymerobod Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 от 98 проблем небудет так как камера сгорания оптимизирована под высоко октановое топливо а от 80 точно прогорит либо поршень или клапана. Цитата
Titan Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Хм,интересно,надо посмотреть что на крышке написано,может тоже накачу 98-го )) Цитата
misto Опубликовано 16 февраля, 2011 Опубликовано 16 февраля, 2011 m50b25 безваносный 1992 год, написано минимум 95 бензин, его и лью, с весны перехожу на 98-й Цитата
Polong Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Пипец.. прогорят клапаны.. трындец двиглу.. - может на волге расчитанной на аи76 и прогорят, минусов в 98 нет, кроме цены, 11 лет на 98 уже проехал 1 Цитата
rawmeathunter Опубликовано 16 марта, 2011 Опубликовано 16 марта, 2011 А в М20 лил кто-нибудь "со стажем"? Цитата
bymerobod Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 от высоко актанового топлива на м20 нечего не произойдёт а вот от 80 крындец будет. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 18 марта, 2011 Опубликовано 18 марта, 2011 Я лет 5 уже лью только 98. Недавно случайно залил 92 и просто авто изменился в худшую сторону. Особенно значительно вырос расход топлива. Мне намного экономичнее использовать 98. Я на баке по трассе на 98 проехал 1000км. А обратно на 92 750км. Цитата
black525 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 а у нас во владимире ходят слухи,что в россии не бывает настоящего 98_го.типа за счет повышают октановое число.я езжу на 95.один раз залил 92.глохла на каждом шагу.кое как доехал до АЗС.залил 95 ивсе плохие симптомы пропали.98 пробовал только на м43в18 е36.ехала заметно мягче и лучше. Цитата
Ромаша 525 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Заливаю 92 и не парюсь!!иногда 95 когда далеко ехать , но бывает разници ни какой. Цитата
Romaboy Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 а если прикинуть отношение деньги-пробег,то на ту же 1000 рублей и на 5ом и на 8ом бензине проедет такое же расстояние.не смотря на то,что 8ого заметно меньше.только машина заметно приятнее становится.так что кроилово здесь совершенно не мотивировано.а в TISе на м52ту написано онли 98. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 во блин запары у вас с бензином 92 или 98. забудьте! у вас не та машина чтобы заливать 98 если на 98 машина едет чуть лучше значит надо чтото поделать например форсуночки почистить..... накой вообще в 2.0 лить 98? типо лучше едет? да она и так не едет, бензином мощность не поднимешь. для е34 исправной только 92ой. для любой е34. в м20 льют и 80 и при этом отлично едет. а лить 98 это выброшенные деньги. с исправным мотором от 98го ничего не будет. а вот если у вас форсунки льют или одна льёт хуже другой, то конечно загнётся чтонить. 2 Цитата
Леха207 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Заливал в свою авиационный 102. Добавлял в бак, где уже было немного 92. Машина едет чуть бодрее, расход чуть меньше. Больше разницы нет. От высокооктанового топлива ничего не будет, а вот от низкооктанового, типа 80.... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 "КрылатыйЗмей думаю прав, кто пользовал Жиги, тот знает, что превым способом (колхозным) первода ТАЗа на 76-й было 2 аллюминеевые прокладки а между ними заводская, жило не долго (45-60 тыс км), но жило. Давно это было и , видимо подзабылось. Все было с точностью до наоборот. Ставили ДВЕ заводские прокладки и между ними тонкую медную (0,5 мм кажется - подзабыл уже). Потом от медной вообще отказались - ставили две заводские. От медной отказались как раз из-за того, что мало ходил такой бутерброд. )" с форума ALL GAZ.при таком ужасном бензине скоро надо будет делать как в цитате Цитата
Dikiy Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Лью 98 только когда по трассе шпарю, ибо литр полтора экономии + легче ускоритьс Цитата
beboz Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 У меня на приборке и на лючке бака написано 95, его и лью. Нормально. Если залить 92 то жрать начинает больше, ускорение медленнее. Что касается 98, лил, неплохо, но в городе не значительно. Вот по трассе пользы больше. Я вообще сторонник заводских регламентов, сказано мин95 значит 95, сказано масло с допуском BMW - значит с этим допуском, написанно - ставить разно размерную резину, значит так и должно быть(немцы не дураки). Лить 80ый, не понятно, зачем, экономия, да. Но если судить с точки зрения экономии, то проще купить волгу или 9ку. Не стоит забывать на чем ездиешь. BMW далеко не машина эконом класса, если смотреть на цену з/ч и обслуживания. Конечно это занудно, но придерживаясь этих правил - в дальнейшем избегаешь лишних проблем. Отступлю от темы: залил тут как то мосло Shell, не помню какое но ужасно жидкая синтетика - исход - затрещали гидрокомпенсаторы. (+) съэкономил на масле (брал разливное по 500р за 5л. у знакомого из сервиса инфинити), (-) требуется частичная замена гидриков (замена на регламентируемое масло не помогла) Вот так вот. За критику не судите строго ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.