Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нить лил 98 бензин?? как себя ведет ... можно ли его вообще заливать не придет трындец чему нибудь ? :flowerswine:

 

а еще может лямда накрыться, из личного опыта.

Опубликовано

я просто лил 92 всегда... залил 98 машину не узнать...поездил недели две... потом месный кулибин сказала мол трындец двиглу через месяц если будешь лить....спасибо всем за совет.... буду лить тоько если по**ебывться нада... хотя на 2.0 сильно не пофорсишь.... но хоть что то.... :bis:

Опубликовано

95 лил... но что то не могу понять... то едет то нет разницы.... может от заправок зависит.... но раз золью трошки едет .. на другой нет отличий... друг у меня машину насилует. :banghead: 80 заливает и нет отличий от 92 второго.... может они все из одной цистерны ???

Опубликовано

друг у меня машину насилует. :banghead: 80 заливает и нет отличий от 92 второго.... может они все из одной цистерны ???

тоже езжу на 80ом иногда ее балую 92))) разницы не чую,также заводится и также едет,свечи чистые.

еще заметил что по цвету 80 (который я лью на цвет почти прозрачный а 92 на заправках желтоватый цветом.

Опубликовано

На двигателях БМВ от 98 никогда ничего не прогорит. Я не раз заливал 102, все норм. На 92 и 95 у меня немного есть вибрации, думал что-то не в порядке. Когда первый раз залил 98 машину не узнал, двигатель работал идеально.

Опубликовано

Пипец.. прогорят клапаны.. трындец двиглу.. - может на волге расчитанной на аи76 и прогорят, минусов в 98 нет, кроме цены, 11 лет на 98 уже проехал

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я лет 5 уже лью только 98. Недавно случайно залил 92 и просто авто изменился в худшую сторону. Особенно значительно вырос расход топлива. Мне намного экономичнее использовать 98. Я на баке по трассе на 98 проехал 1000км. А обратно на 92 750км.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

а у нас во владимире ходят слухи,что в россии не бывает настоящего 98_го.типа за счет повышают октановое число.я езжу на 95.один раз залил 92.глохла на каждом шагу.кое как доехал до АЗС.залил 95 ивсе плохие симптомы пропали.98 пробовал только на м43в18 е36.ехала заметно мягче и лучше.

Опубликовано

а если прикинуть отношение деньги-пробег,то на ту же 1000 рублей и на 5ом и на 8ом бензине проедет такое же расстояние.не смотря на то,что 8ого заметно меньше.только машина заметно приятнее становится.так что кроилово здесь совершенно не мотивировано.а в TISе на м52ту написано онли 98.

Опубликовано

во блин запары у вас с бензином 92 или 98.

забудьте! у вас не та машина чтобы заливать 98

если на 98 машина едет чуть лучше значит надо чтото поделать например форсуночки почистить.....

накой вообще в 2.0 лить 98? типо лучше едет? да она и так не едет, бензином мощность не поднимешь.

для е34 исправной только 92ой. для любой е34. в м20 льют и 80 и при этом отлично едет.

а лить 98 это выброшенные деньги.

с исправным мотором от 98го ничего не будет.

а вот если у вас форсунки льют или одна льёт хуже другой, то конечно загнётся чтонить.

Опубликовано

Заливал в свою авиационный 102. Добавлял в бак, где уже было немного 92. Машина едет чуть бодрее, расход чуть меньше. Больше разницы нет.

От высокооктанового топлива ничего не будет, а вот от низкооктанового, типа 80....

Опубликовано

"КрылатыйЗмей думаю прав, кто пользовал Жиги, тот знает, что превым способом (колхозным) первода ТАЗа на 76-й было 2 аллюминеевые прокладки а между ними заводская, жило не долго (45-60 тыс км), но жило.

Давно это было и , видимо подзабылось. Все было с точностью до наоборот. Ставили ДВЕ заводские прокладки и между ними тонкую медную (0,5 мм кажется - подзабыл уже). Потом от медной вообще отказались - ставили две заводские. От медной отказались как раз из-за того, что мало ходил такой бутерброд.

)" с форума ALL GAZ.при таком ужасном бензине скоро надо будет делать как в цитате

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

У меня на приборке и на лючке бака написано 95, его и лью. Нормально. Если залить 92 то жрать начинает больше, ускорение медленнее. Что касается 98, лил, неплохо, но в городе не значительно. Вот по трассе пользы больше. Я вообще сторонник заводских регламентов, сказано мин95 значит 95, сказано масло с допуском BMW - значит с этим допуском, написанно - ставить разно размерную резину, значит так и должно быть(немцы не дураки). Лить 80ый, не понятно, зачем, экономия, да. Но если судить с точки зрения экономии, то проще купить волгу или 9ку. Не стоит забывать на чем ездиешь. BMW далеко не машина эконом класса, если смотреть на цену з/ч и обслуживания. Конечно это занудно, но придерживаясь этих правил - в дальнейшем избегаешь лишних проблем. Отступлю от темы: залил тут как то мосло Shell, не помню какое но ужасно жидкая синтетика - исход - затрещали гидрокомпенсаторы. (+) съэкономил на масле (брал разливное по 500р за 5л. у знакомого из сервиса инфинити), (-) требуется частичная замена гидриков (замена на регламентируемое масло не помогла) Вот так вот. За критику не судите строго )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...