Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем! Внесу свою лепту в вашу тему. Е34 М50В25 Vanos, ноябрьского выпуска 1995г. Был куплен мною с рук в конце мая 2011г. Что до меня лили в бак я не знаю. На приборке было написано 181200км(может быть скручен, я бы даже сказал- скорее всего скучен), на данный момент уже 217600км, т.е. я проехал 36 с половиной тыщь километров за 8 месяцев. Снячала лил 92й, потом увидел надпись на лючке бензобака 91-98, начал лить 95й, через месяц после покупки поездка на расстояние 1700км с минимумом остановок, всю дорогу 95й("навороченный"). Через 15 дней обратно- 1700км С июля- августа2011(точно не помню) начал лить 98, покупаю только на бипи(не реклама), иногда на газпромнефти(не реклама). В середине декабря было плановое вскрытие двигателя(стучал один или два гидрика), которое показало наличие отсутствия прогара клапанов, поршней и прочих ужасов. К слову сказать, при номинальном размере поршней на цилиндрах сохранился заводской хон. Совсем немного устали шатунные вкладыши(нижние). Кстати, почему я начал повышать октановое число- все время была детонация под нагрузкой, например при резком нажатии педали акселератора во время движения. Сначала 95й спасал, потом она опять появилась, пришел к 98й- с ним прекратилась, но гарантий никаких не было. Так вот, нагар на поршнях и клапанах был многослойный, спекшийся, нереально твёрдый, каждый слой имел свой оттенок. Нагар существенно уменьшал объем камеры сгорания, отсюда и пагубная детонация. После сборки двигателя, его рацион не изменился- тот же 98й. Средний расход по городу 10,8-14л/100 км,по трассе 7-10л/100км- данные с БК, который я не калибровал.

Лично я точно знаю, что своему двигателю абсолютно точно не нанесу никакого вреда ни каким бензином от 92 по 98, главное, чтобы топливо было качественным и проверенным. Это не рекомендации, это личное мнение. Надеюсь кому-нибудь пригодится, у многих отпадут сомнения.

С уважением!

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сегодня залил 100 Лукойл в M60B40 и просто оху л! Детонация и легкие потряхивания ушли полностью! А как она поехала, сказка! Боюсь не будет ли горькой расплаты в виде ремонта и растрат на что то прогоревшее или вышедшее из строя...  есть ли у кого опыт длительного использования 98го и выше? 

Опубликовано

на бачке он рекомендован к залитию

у них метод моторный, то есть 93 = нашему исследовательскому 98

 

езжу 6й год на разных бмв только на 98

100й - это развод от лукойла

98е от БП и Газпрома не хуже, а бывают и лучше.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На е-34 рекомендовано производителем лить  марку НЕ НИЖЕ 95евро-супер,но это на те года когда был выпуск этих марок, какое топливо сейчас будет отвечать такому требованию? 

На 92 от разных заправок по разному , с малых есть не большая детонация, 95 лучше  во всех режимах,  98 не намного лучше 95 не в разгоне так же и экономичности ,тем более с учётом нынешней стоимости .

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...