Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, именно так. На обычный бампер сделана накладка, под самый верхний молдинг. Швов нет сбоков. А фоток много в моей теме, вернись полистай)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо! Можно попробовать, конечно. Но мне показалось, что D2 требует большего времени присутствия там. Нужно вести журнал, а не очень с компами, если честно)))))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Задние тормоза готовы к установке. На днях будут заменены. Вот что получилось-

212546249.jpg[/url][/img]

212546252.jpg[/url][/img]

212546252.jpg[/url] [/img]

212546261.jpg[/url][/img]

212546251.jpg[/url][/img]

212546260.jpg[/url][/img]

Опубликовано

Большие тоже, Димон. Даже наверное чуть больше, чем передние 4поршневые от 32й 750ки. Но зато оч легкие. А вот диски не очень))))))

Опубликовано

Обалденные тормоза! Класс. Макс как всегда если что делает, то так чтобы все обалдели. А стояли у тебя какие тормоза сзади ??? Может я их себе прикуплю)?

 

 

 

 

 

Опубликовано

Спасибо, Расул! Это Мурад мне помог, без него все бы так не получилось. Я его должник.

К сожалению мои тормоза уже в резерве, Вован520 давно просил их и ждет..

Опубликовано

))))Скоро будет отчет после установки тормозов. Надеюсь я все подготовил правильно и никаких подводных камней не возникнет))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И опять я здесь, и опять восхищению нет предела)))))) Суперская машинка!!!)) Одна из наилучших, по уровню доработок и внешнему виду)))

Если будет позволено сказать - единственное что бы я добавил - это декоративные щитки с прорезью, а не сплошные) Те, что сразу рядом с противотуманками))) Так решетка в бампере смотрелась бы шире и злее)))

Машина на 10 баллов по десятибалльной!!!

Храни боже всех фанатов BMW и Е34 в особенности)))))

Опубликовано

Код детали о которой я говорю

 

51 11 8 168 917 Щиток с прорезями для охлаждения Левый

51 11 8 168 918 Щиток с прорезями для охлаждения Правый

 

кстати, 540 ими комплектовались)))

Опубликовано

в исполнении для Штатов, а так - дизеляки в основном

 

верно, дизеля ими комплектовались) Но что самое интересное - на дизелях они устанавливались наоборот. Левый щиток на место правого, а правый - на место левого) И вниз головой, если я не ошибаюсь)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...