Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну хз,я думаю потому что отпадет головняк с оформлением-который отпугивает людей.Я лично сталкивался с этим.Больше не хочу.Во всяком случае у нас в городе.Я волгу из за этих пи...ов на металлолом сдал.Купил двиг на РМЗ с доками,справками и т.д.А гайцы кричат:он в угоне.Я им говорю, справка с угро,что не в розыске.Они мне:у тебя там друзья,вот и написали.Я им:какие нах друзья,справка на РМЗ дана,а не мне.На ГАЗе раньше номера двигов повторялись с периодичностью в несколько лет.Один в розыске,второй автоматом.Идиотизм!!!..слов нет! :tt1231:

Опубликовано

Ну хз,я думаю потому что отпадет головняк с оформлением-который отпугивает людей.Я лично сталкивался с этим.Больше не хочу.Во всяком случае у нас в городе.Я волгу из за этих пи...ов на металлолом сдал.Купил двиг на РМЗ с доками,справками и т.д.А гайцы кричат:он в угоне.Я им говорю, справка с угро,что не в розыске.Они мне:у тебя там друзья,вот и написали.Я им:какие нах друзья,справка на РМЗ дана,а не мне.На ГАЗе раньше номера двигов повторялись с периодичностью в несколько лет.Один в розыске,второй автоматом.Идиотизм!!!..слов нет! :tt1231:

долбоепизм блин..

сам надеюсь на закон так как двиг умрёт скоро.

Опубликовано

Одно плохо-контрактные движки подорожают здорово.100%.ЛВ нет,так бы запасся. :_shock:

в РБ и Прибалтике давно это сделали, там моторы в разы дешевле стоят

 

 

Да,терпения Нам всем ацкого

дааа, это каждому своё ))))

Опубликовано

Хз, мне кажется, сначала цены на беродные агрегаты поднимуться, а потом свободный рынок сделает своё дело и опустит цены на ДВС с доками, соответственно, потом вниз поползут цены и на безродные. В ГАИ номера проверяют, пока. И как сказал инспектор - скоро все Бэхи по документам будут двухлитровые)))

Опубликовано

Интересно, гайцы вообще не будут смотреть на номер двигла? Или будут пробивать по базе какой нить. Если менять движку номер спиливать или оставлять.

Опубликовано

Интересно, гайцы вообще не будут смотреть на номер двигла? Или будут пробивать по базе какой нить. Если менять движку номер спиливать или оставлять.

поидеи пофиг на номер так как это будет заменяемый агрегат.

Опубликовано

узнавали у знакомого гаишника , сказал что документально отменяется процедура , а формально на площадке осмотр номера останется.

Опубликовано

я сам не понял, не хочу в испорченый телефон играть, мне друх узнавал по поводу ремонта возле планки с вин номером на кузове, типа какая процедура и можно ли вообще, заодно он спросил по движку, тот сказал именно так как я написал выше, что он имел ввиду не знаю, можно уточнить

Опубликовано

ГИБДД упростит процедуру регистрации автомобиля

10 марта 2011, 17:39

 

В ближайшее время в России вступят в силу новые Правила регистрации транспортных средств, которые позволят упростить постановку и снятие с учета автомобиля. В частности, ГИБДД введет понятие "прекращение регистрации транспортного средства", говорится на сайте Госавтоинспекции.

 

Новые правила позволят владельцу автомобиля при переезде в другой регион не снимать предварительно свой автомобиль с учета со старого адреса. Сделать это можно будет при регистрации автомобиля по новому месту жительства.

 

Как сообщалось ранее, законопроект о регистрации транспортных средств, подготовленный МВД, позволяет ставить на учет машину в любом регионе страны. Он передает функции постановки на учет автомобиля автосалонам. Документ также разрешает сохранять прежние номерные знаки при перерегистрации машины на другое лицо. Правда, для этого требуется, чтобы бывший и будущий владельцы жили в одном и том же субъекте РФ.

 

Кроме того, новый порядок регистрации автомобилей отменит необходимость сверять номер двигателя при прохождении техосмотра. :viannen_42: судя из последней фразы , если я правильно понял то при постановку на учет номер дрыгателя будут сверять??? а при прохождении тех.осмотра нет

Опубликовано

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

 

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

 

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

 

 

закон вступит в силу 1 апреля!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...