Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

интересно,а что если вместо пропана-бутана поставить баллон с кислородом,ресивер,каким то образом смешать с воздухом,и подать в коллектор не 21%,как в воздухе,а 30-35%..интересно,что будет?

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кислород не круто!на водород е поедет лучше)

на ютубе можно найти видео с джипом)который во все свободные места наставил банок с генераторами водорода через гидролиз и так экономил бензин)))

идеято хорошая!!!!))

Опубликовано

,с водородом не так всё просто,увы, продукты сгорания попадают в масляный картер,а масло увы с водой реагирует ой как хорошо,а эмульсия масло-водяная это верная смерть для мотора,не сразу,но быстро....или движок изначально делать водородный,или что то другое найти для смазки-охлаждения двигателя....а водород то из воды добыть проблема не такая сложная как кажется....так что джипика движок накроется быстро,или масло ещё менять каждую неделю,с хорошей промывкой

Опубликовано

..а вот чуть кислородику,на 3%обогатив поступающий воздух,через ресивер,я думаю движку не навредит,зато топливо наверно сгорать реально полнее будет

Сидел писал сейчас почти 40 минут, пока написал, перегорело, делай как знаешь. Когда мотор спалишь, расскажешь :dd2:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Работа двигателя на газе, к сожалению, сказывается на состоянии клапанов. Это вызвано более высокой температурой отработанных газов, отсутствием охлаждающего эффекта паров бензина, а также играющего защитную роль отложения свинца из бензина на фасках и седлах клапанов. Все это может привести к обгоранию клапанов. Чтобы этого не произошло, следите за зазорами (их можно увеличить на 0,05 мм) и не менее 30 км в месяц проходите на бензине (при ежедневной -эксплуатации), чтобы восстановить защитную пленку соединений свинца.

Более высокая температура не из-за отработанных газов, а из-за того, что газ горит чуть дольше. Потому получается,что газ еще не догорел, а его уже убирают из камеры сгорания. Тратишь примерно 100 долларов на специально обученую коробочку, которая на газу будет изменять угол опережения зажигания - и будет тебе счастье! Чуть более ранее зажигание дает возможность газу больше сгореть и не догорать при выходе с камеры сгорания (не убивать клапаны). А раз газ больше сгорает, то он имеет больше КПД, т.е. для получения одной и той же мощности требуется меньше топлива.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

в Екатеринбурге от 16.30 до 18.00 можно найти

 

не однократно на заправке появился глюк Не заливают все литры которые могут войти

к примеру У меня бак на 90л. а заливают всего 47 это при полностью пустом баке

месяцем ранее на этой же заправки заливали 83 при тех же условиях.

Опубликовано

Похоже только в моём регионе гайки закрутили, долги чтоли списали хохлам!! и решили со своих содрать дефицит бюджета непойму,или мы газа для себя наделать не можем, барыги что то мутят

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Вот здесь моя восьмёрка засветилась http://www.gaspart-nsk.ru/what/3/ тут школота в других темах интересовалась моей подписью и наличием машин.Госномера соответственно 850 и 740,на М5 001,на 525 он же,кстати в подписи не отмечена.

Здесь график замера мощности моей семёры http://www.gaspart-nsk.ru/what/12/ делал в Москве,просто ребятам дал для сайта,после установки ГБО на восьмёру,как раз флэшка была с собой.

Здесь моя семёра засветилась http://winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=BMW&sub_id=7erE38 правда я был на замере,а они в чип-тюнинг её запихали.

По качеству пропан-бутан,он был московский.

Местами 200-250 км/ч,при перегоне домой,машина ехала полностью на газе.Двигатель 4 литра,МКПП.При максималке,обороты на тахометре примерно 5400 на шестой передаче.

Салам тоже хочу поставить на е34 гбо 4 поколения 6 цилиндров!!! Если непротив могу вличку написать вопросы подскажите
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

5400 оборотов на газе это смерть клапанам. Газ горит дольше бензина, а на таких оборотах,в следствие более высокого октанового числа, имеем сильный перегрев тарелки клапана.

Опубликовано

5400 оборотов на газе это смерть клапанам. Газ горит дольше бензина, а на таких оборотах,в следствие более высокого октанового числа, имеем сильный перегрев тарелки клапана.

Если ГБО четвёртого поколения и выше,то там программно устанавливается что при достижении к примеру 4000 оборотов мозг газовый вновь переключает двс на бензин. Так что бояться совершенно нечего! Обороты выставляются любые. Всё решается покупкой спец. шнурка для ГБО,весь софт в нете в свободном доступе. Настроек и регулировок масса,коррекции топливных карт и т.д и т.п. Переход с газа на бензин на ходу совершенно не заметен.

Опубликовано

5400 оборотов на газе это смерть клапанам. Газ горит дольше бензина, а на таких оборотах,в следствие более высокого октанового числа, имеем сильный перегрев тарелки клапана.

Есть личный пример в подтверждение слов? Может фото даже? Или просто зашли в тему н@с-рать? В теории могу с вами согласиться, но на практике все нормально. Т.к. на отсечки длительно не кто не ездит, а те минуты что движок крутиться на 5-6тыс об./мин вполне для него допустимы. Сейчас как раз клапана с такой ГБЦ, переставляю в ГБЦ которая не видела газа ни разу, а вся уг@ндошена в корень.

Опубликовано

Или просто зашли в тему н@с-

рать?

Выбирай выражения, уважаемый и научись уважать мнение другого человека. Фото, не фото, я не просто так сказал. Изучи физико-химические свойства сжиженного углеводородного газа, а затем говори, что крутить мотор,который изначально спроектирован для работы на бензине до отсечки это безвредно.

Опубликовано

Я плотно занимаюсь газом и ремонтом двигателей и говорю что при ПРАВЕЛЬНО установленом и настроеном гбо ничего не случается с двишкой.

Опубликовано

Или просто зашли в тему н@с-

рать?

Выбирай выражения, уважаемый и научись уважать мнение другого человека. Фото, не фото, я не просто так сказал. Изучи физико-химические свойства сжиженного углеводородного газа, а затем говори, что крутить мотор,который изначально спроектирован для работы на бензине до отсечки это безвредно.

Говорите здесь Вы и сознательно вводите людей в заблуждение или по собственной безграмотности/неосведомленности. 

Вроде как доступно объяснил, что в теории может быть не полезно, но это если ездить постоянно на отсечки. Так и на бензе ДВС наеб поломается быстро.

На практике(за газ) получается иначе, вы голословно заявляете о том, от чего далеки(наверно и машин то на газу не видели). Более, вы голословно пытаетесь опровергнуть те результаты которые получились у меня из личного опыта. И мне есть с чем сравнить. Даже тазы на газу ходят достаточно долго и клали кардан на всех злопыхателей газа. В семье 2 таза на газу с новья уже 15 лет перешагнули и о ГБО с впрыском они даже не слышали, как и о капиталке (240+тыс.км). Мою 1ю ГБЦ на ГБО(так сложилось, что на ней одновременно тестил свеже установленное ГБО и максималку авто после покупки) и бензиновую голову из которой пришлось выкинуть все и заменить на внутренности с этой "газовой ГБЦ" т.к. они в разы лучше и ближе в номиналам. Да, нагар с бензиновой ГБЦ и клапанов я так до конца и не отмыл не ультразвуком, не замачиванием в спец растворах. 

Видать это как раз тот случай эффекта НАНО присадок для получения НАНО керамики в местах трений и бла бла бла... Это уже байка других гаражных специалистов. Из серии, что все что не чинит скотч, чинит присадка куда бы она не лилась :lol11:

Поэтому, есть стойкое ощущение что с темой вы ошиблись. ГАЗом пугают в других темах. Да, еще можно сказать, что ГБО для нищих, тоже излюбленный аргумент "знатоков" авто с ГБО.

Далее жду фото, результаты личных наблюдений и замеров, авто на бензе, после на газу, вскрытий ДВС после "убийства" газом. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...