Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже и не думал никого здесь пугать газом. Отнюдь, современное ГБО нельзя назвать уделом "нищих". У меня 26 единиц техники с ГБО, в том числе 8 евро 3 (распределёнка так называемая). О том, что газ убивает двиг- где я об этом написал? Да, на газу намного чище двигатель, увеличивается ресурс  цилиндро-поршневой  группы, но гбц хорошо держутся преимущественно на низкооборотистых двигателях, но на высокооборотистых, например ЗМЗ-405, 409  80000-90000 ткм максимум. Это личные наблюдения, я их никому не навязываю. Трещины, прогары клапанов- стандарт. От водителя тоже много зависит, вернее от стиля вождения.

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Даже и не думал никого здесь пугать газом. Отнюдь, современное ГБО нельзя назвать уделом "нищих". У меня 26 единиц техники с ГБО, в том числе 8 евро 3 (распределёнка так называемая). О том, что газ убивает двиг- где я об этом написал? Да, на газу намного чище двигатель, увеличивается ресурс  цилиндро-поршневой  группы, но гбц хорошо держутся преимущественно на низкооборотистых двигателях, но на высокооборотистых, например ЗМЗ-405, 409  80000-90000 ткм максимум. Это личные наблюдения, я их никому не навязываю. Трещины, прогары клапанов- стандарт. От водителя тоже много зависит, вернее от стиля вождения.

 В том-то и дело, что на хлопушках, голову убить проще, я так понимаю на 18-ти единицах вашей техники она и стоит. А наемные водители экономят на всем, достаточно малость прикрутить редуктор и мотор будет меньше есть, (больше будет водителю в карман), но получит в пасть обедненную смесь, что в итоге, приведет к вышеописанным последствиям. На впрысковом, такое сложнее сделать.

Опубликовано

Доброго всем дня. Настало время подумать о ГБО, появилось у нас метановое оборудование ну и пропан-бутан, какое лучше установить?  Нужен компромис меж тягой и экономией, в месяц проезжаю 2500км стабильно, на бензин трачу в районе 10тыр.  Пропановое с установкой около 30тыр, метан около 50тыр, завтра точно скажут, куб метана 10р, пропан 15р. Ну и чтоб мотор не умер, пока он в отличном состоянии. Всем спасибо заранее.

Опубликовано

Доброго всем дня. Настало время подумать о ГБО, появилось у нас метановое оборудование ну и пропан-бутан, какое лучше установить?  Нужен компромис меж тягой и экономией, в месяц проезжаю 2500км стабильно, на бензин трачу в районе 10тыр.  Пропановое с установкой около 30тыр, метан около 50тыр, завтра точно скажут, куб метана 10р, пропан 15р. Ну и чтоб мотор не умер, пока он в отличном состоянии. Всем спасибо заранее.

 

Пропан 4 поколения 

 

1. Электроника — Digitronic 3D Power 

2. Форсунки — Не обслуживаемые, скорострельные REG FAST Light

3. Редуктор — Tomasetto

или все что угодно на ваше усмотрение и возможности. 

Опубликовано

метан не так часто продают как пропан.

Почти везде один пропан на заправках, ни одной метановой не видел.

совершенно верно! на всю Москву их две 23 и 77 км МКАД

Опубликовано

вот так и живём)))

А кому нужен этот метан? У меня знакомый три пазика в своей организации на него перевел и через год все три мотора в чермет отправили! Совсем не экономно учитывая что оборудование три года назад ему вышло 100 штук за единицу!

Опубликовано

А кому нужен этот метан? У меня знакомый три пазика в своей организации на него перевел и через год все три мотора в чермет отправили! Совсем не экономно учитывая что оборудование три года назад ему вышло 100 штук за единицу!

С дуру можно и х** сломать. Кто-то и про пропан-бутан тоже строчит ужастики

Опубликовано

Даже и не думал никого здесь пугать газом. Отнюдь, современное ГБО нельзя назвать уделом "нищих". У меня 26 единиц техники с ГБО, в том числе 8 евро 3 (распределёнка так называемая). О том, что газ убивает двиг- где я об этом написал? Да, на газу намного чище двигатель, увеличивается ресурс  цилиндро-поршневой  группы, но гбц хорошо держутся преимущественно на низкооборотистых двигателях, но на высокооборотистых, например ЗМЗ-405, 409  80000-90000 ткм максимум. Это личные наблюдения, я их никому не навязываю. Трещины, прогары клапанов- стандарт. От водителя тоже много зависит, вернее от стиля вождения.

Так ставят ограничение по оборотам на газу, обычно около 4000об/мин. Если бы я много ездил, а не 10-15тыс. в год, поставил бы не задумываясь. Единственный для меня недостаток-баллон который некуда девать.

Опубликовано

я себе поставил цилиндрический баллон на 90 литров. он отлично падает к стенке в багажнике, если убрать ковёр (им же хорошо закрывается). в конце нища очень удобная для этого) поскольку на Е34 трупы уже давно перестали перевозить в багажниках, то места остаётся много (на двух точно хватит ещё).

Опубликовано

я себе поставил цилиндрический баллон на 90 литров. он отлично падает к стенке в багажнике, если убрать ковёр (им же хорошо закрывается). в конце нища очень удобная для этого) поскольку на Е34 трупы уже давно перестали перевозить в багажниках, то места остаётся много (на двух точно хватит ещё).

у меня расположен так же, только литров на 70 наверно. Один минус, саб при всем желании уже не поставишь ((

Опубликовано

У меня на 100л. стоит (подбирал максимальный размер чтоб между задних чашек вошел , место осталось да его не много но детская коляска входит.

 

если економить место то часто ставим боченок но 30л. или  радиальный в место запаски а вместо запаски докупаем докатку. всех тонкую. или комплект ремонтный  

Опубликовано

У меня на е32 стоит 80-ти литровый, места вагон еще, по честному, раньше был саб, перед установки гбо, саб пришлось выкинуть, а места стало больше, если бы не поставил газ, так и таскал бы саб ))) Кстати этого баллона, при езде по трассе, хватает на 600-650 км при нормальной езде 100-140 км/ч, так что не мало наверно, по городу поменьше, 350-400, в среднем 370, но в городе его можно заправить везде )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну вот поставил себе УОЗ наконец то машина поехала ощутимо веселее расход замеряется, свечи как всегда иридий

Опубликовано

ну вот поставил себе УОЗ наконец то машина поехала ощутимо веселее расход замеряется, свечи как всегда иридий

Расскажите пожалуйста про установку поподробнее пожалуйста!

Опубликовано

Расскажите пожалуйста про установку поподробнее пожалуйста!

ну а что рассказывать помоему в инете подробно описано  устатовка проста  единственное место скруток пропаять,ставьте не пожалеете нужно идти в "ногу" со временем 

Опубликовано

д

 

Это ты на 3 поколение поставил УОЗ?
на 4 же всё компом можно подправить)

да на третье! у меня нет впрыска и не будет)

Опубликовано

Б/У думаеш там  все зашибись и тебе что то  останеться

 

1 Балон стоит не дорого от 3-5т. по мне лудше новый какие плюсы: ОН новый в нем нет конденсата и ржавого Говна + на новый есть талон и вы спокойно пройдеш ТО

+ Обязательно на балон ставте эл клапан.

2. Трубки только новые и медные сичением диаметр 8мм так как 6мм быстро засруться ( а старые уже засраны  и вам не хатит длины а нужно ее примерно 6-7м)

3. Редуктор О тут лудче руководствоваться правилом чем больше тем лудче эт в плане производительности на какой обем мотора он расчитан ( в Б\ушнем скоее все придеться менять все прокладки и уплотнения ) будет ли он потом работать как наужно ?

4. форсунки О тут  только новые и высоко производительные ( со старыми может быть геморой геморой геморой)

5. ЭБУ (комп) ему нихрена не становится он посто стареет как кнопочный телефон.

Опубликовано

А есть ли кто у нас тут на форуме, кто поставил УЗО на 4е поколение? Кто сможет нормально рассказать какую модель, как ставил, куда по месту, а не просто "Я поставил УЗО, есть вопросы? гугл в помощь!"

Опубликовано

А есть ли кто у нас тут на форуме, кто поставил УЗО на 4е поколение? Кто сможет нормально рассказать какую модель, как ставил, куда по месту, а не просто "Я поставил УЗО, есть вопросы? гугл в помощь!"

а гугл говорит что там три провода первый ДПКВ , газовый клапан, масса ВСЁ  но это только 2-3 поколение

Опубликовано

Ну суть такова, что вариатор угла опережения зажигания работает не с газом, а с мотроником или сименсом, кому как угодно ))) Питание он берет с газового клапана, управление подключают на ДПКВ и как выше сказали масса, то есть начинает он работать только когда авто начинает работать на газу. У него есть график или точнее сказать настраиваемая кривая работы, в которой можно настроить опережение зажигания на разных оборотах разное и сохранить в его памяти. Все это конечно с помощью компа.

Опубликовано

Ну суть такова, что вариатор угла опережения зажигания работает не с газом, а с мотроником или сименсом, кому как угодно ))) Питание он берет с газового клапана, управление подключают на ДПКВ и как выше сказали масса, то есть начинает он работать только когда авто начинает работать на газу. У него есть график или точнее сказать настраиваемая кривая работы, в которой можно настроить опережение зажигания на разных оборотах разное и сохранить в его памяти. Все это конечно с помощью компа.

т.е. его тоже обкатывать нужно на ходу? По своим ощущениям, вообще нужная вещь или так, что бы было? т.е. ДВС с ним и без него, работает одинаково?

Опубликовано

Я просто знаю как он работает, у меня его нет, тоже интересуют ощущения юзающих данный девайс.

на профильном форуме почитал, люди молятся на них. мол расход меньше, прет как на бензе. Но нужно откатывать и возможно не по одному разу, т.к. подбирать нужно под каждый мотор и конфиг ГБО свои параметры.

Но это как оказывается, даже не пол дела. Там идут жуткие баталии вообще по всем компонентам ГБО. Я уже понял что мне нужно менять редуктор+форсунки, возможно трубопровод(пока не знаю сечение трубок) и в идеале слать на* всех настройщиков и газовщиков и делать все самому. Один фиг они(те которые встречались мне причем в разных регионах) делают все так же через ж*пу как и я сам могу.

Только печально становиться, получается что бы жить в этой стране нужно быть и плотником и поваром, слесарем, электронщиком, врачом и еще много кем. Когда работать на основной работе х.з. вообще, а жить для себя вообще нет такого понятия.

Опубликовано

Приветствую! замерил расход с ВУОЗ имеем -10% ( ну ещё покручу настройки)  и тягу как на 95 бензине, напомню что наблюдался упадок тяги -30% первый пост темы, тем самым поучил ощутимую прибавку к мощности,мотор заработал ещё мягче из трубы повалил водяной пар ( раньше чувствовалась примесь вонючей присадки) сильно льётся конденсат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...