Перейти к содержанию

  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Eсть ли смысл установки ГБО??

    • ДА
      199
    • НЕТ
      97
    • НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО
      27


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 418
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Месяц назад все же с нескольких попыток отрегулировали установку компом,то тянула то нет,жрала,теперь тянет нормально и расход упал,раньше на 60 литров проезжал по городу 270км а теперь на сотку больше и причем на улице до минус 20. С редуктора тоже ничего не сливаю однажды увидел под машиной лужу думал масло оказывается с редуктора само слилось.

Опубликовано

+ гбо,если все было так плохо как тут написали противники гбо BMW в свое время просто не запустили бы в серию машины с приставкой g,...

У БМВ отличные бензиновые атмосферники-это догма...

Турбо и Газ не для БМВ(тоже типа догмы),но всё новое-это хорошо забытое старое...

Серийным бензиновым турбо-БМВ сейчас никого не удивишь,осталось вспомнить ещё одну страничку истории...

Опубликовано

е39 525 м54. Куплена с установленным ГБО 4го поколения голландской фирмы "PRINS FSI" 3 года назад.Общий пробег 370тык. ГБО установлено при пробеге 210ткм. Пока ттт.

 

 

 

е34 525 м50 Никогда не не было ГБО. Пробег хз,но большой))))))))

 

Сгорел клапан в 5м цилиндре. Лопнула перемычка между седел,все на той же ГБЦ.

Так,что не всё однозначно,,,,,,,

Опубликовано

У БМВ отличные бензиновые атмосферники-это догма...

Турбо и Газ не для БМВ(тоже типа догмы),но всё новое-это хорошо забытое старое...

Серийным бензиновым турбо-БМВ сейчас никого не удивишь,осталось вспомнить ещё одну страничку истории...

Да гбо как турбомоторы были у БМВ в серии,история,с ней не поспоришь...Зато в разделе тюнинг вообще предлогают на бмв ставить двс RB 26,создатели баварских моторных заводов от такого в гробу перевернутся...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я сейчас работаю и живу в Армении.Тут из за дороговизны бенза (40 р за литр) 95% ездит на газу.Сам взял машину с ГБО.Никаких проблем с ним нет.Для меня плюсы это во-первых два вида топлива.Что то одно закончится можно переключится на другое.Во вторых при неисправности топливной системы, ДМРВ, форсунок можно ездить и не напрягаться.машина будет работать хорошо.Обороты набирает уверенно.хх не прыгает.мне нравится.будет машина в россии поставлю ГБО.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня стоит на Линкольне Навигаторе газовое оборудование BRC с отдельными программируемыми мозгами, своими форсунками Итак далее - полностью автономная топливная система, настрагивается с компьютера. Разницы в расходе и мощности с бензином нет. На Навике стоит механический нагнетатель Вортек - итого 405 кобыл машина что на бензине, что на газу едет одинаково, разница неощутима. Запахи итак далее - неизвестны, неприятно только отсутствие запаски. Что движку плохо - ересь, заметно ровнее работает, масло как слеза от замены до замены, нагар - 0, свечи вечные, дублирующая система питания, пробег без заправки по трассе на двух видах топлива - 1200 км перечислять плюсы замучаешься. Минусы - газ стал 16 рубчиков - совсем охренели буржуины :aa20: а так ездить и ездить, к уже пройденным 100000+ км. На 34 ю ставить не собираюсь - нет фин смысла, оборудование с установкой по стоимости как машина. 34ка - клевый агрегат, хоть и купил потренироваться жене, не жалко вкладываться в тех состояние, Но если машина на долго - смысл есть ставить, а так все одно продавать, только поэтому и только поэтому не поставлю.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Стоит ГБО 4-ого поколения . М30 б30 , Доволен. Экономично .

Езздил в крым, ещё приятней 0 там 92 стоит 55 руб. газ 24р.

за 3700 км сэкономил 7000р.

двигатель работает мягче и тише. а мощность теряется потому,что у газа вспышка мягче.

Я доволен.

а то что движка на сухую работает ломается, газом пахнет. хрень всё это!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

итак выкладываю ГОДОВОЙ отчёт об эксплуатации ГБО

пробег 21000км,

потрачего на газ (цена газа 11р)- 23100р сьедено 2100 кубометров газа

бензин для заводки зимой ну и так редкая эксплуатация чтобы не захряс бензонасос форсунки уплотн кольца и тд 62л,цена литра 92 ,26,20р-1625р

итого 23100+1625=24725р потрачено! эксплуатация 90% город

тот же путь пройденый бы на бензине без ГБО 21000км средний расход топлива в городском цикле на полностью исправном авто я беру 12 литров обычного 92бензина итого 12*26,20=314,4р на 100км и умножить на 21000км = 65940р

ИТОГО 65940р-24725р= 41215р НЕ ОТНЁС НА ЗАПРАВКУ, мне есть куда их потратить вместо того чтоб тупо отнести за бензин

 

Хочу заметить что тяга упала на 20-30% ГБО стоит 3е поколение(не самое экономичное) но самое надёжное,оборудование LOVATO.(Италия),масло в двигателе стало чистым с небольшим жёлтым налётом,двиг работает мягко,прошивка сток,иногда проходит сброс неровной смеси из спускного клапана(машина как буд то чихает) больше аномалий не замечено! спасибо всем кто следит за темой,инфа будет полезна для общего развития буду рад ответить на ваши вопросы

Опубликовано

К сожалению я не подсчитываю расходы на авто,но то что на газу ощутимо дешевле это точно,замечен один маленький минус эксплуотации,если садится аккамулятор то слетают настройки в мозгах ГБО,было уже так пару раз за два года,вина конечно моя,музыку долго на природе слушал,востанавливали совершенно бесплатно но я мастеру все же оставлял по 100 рублей,все таки уделял мне по пять минут своего времени. Из сервисного обслуживания менял только фильтр газа за 100 руб,менял сам естественно и буквально месяц назад по опыту эксплуотации Газели разобрал и промыл редуктор,заняло максимум час и 50 грамм растворителя,в планах заменить все хомуты на шлангах под капотом потому что установщики поставили самые дешевые.

П.С в шапке темы голосование показывает все же,что противников ГБО в процентах в два раза меньше чем тех кто за.

Опубликовано

у меня МЕНТАН дружище не путай с ПРОПАНОМ,тут нет не каких мозгов,конденсата в редукторе и тд,а про голосование да верно подмечено противников мало,а это значит народ интересуеться альтернативой а значит будет движуха

 

 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Кавказ, напиши пожалуйста подробно что именно стоит у тебя из ГБО, что куда потключалось (если знаешь подробности)? Такая же тача у меня, а в городе что то я не нашёл того кто на такую ставил, а эксперимент проводить как то не хочется...

Опубликовано

Бмвисты, у кого то может установлено на 4м-5м поколение ГБО, 2 раздельные прошивки Газ/Бензин?

 

А как это две раздельные прошивки? У меня в салоне кнопкой (на фото) включается и выключается ГБО... стоит вроде 4-е поколение...

P1020168.JPG

Опубликовано

А как это две раздельные прошивки? У меня в салоне кнопкой (на фото) включается и выключается ГБО... стоит вроде 4-е поколение...

всё верно! но у тебя обычная бензиновая прошивка,и сделать идеально две неполучиться тут либо сток оставлять,либо газовую ставить(но с ней на бензине будет хуже) поправьте кто видел сие чудо

Опубликовано

всё верно! но у тебя обычная бензиновая прошивка,и сделать идеально две неполучиться тут либо сток оставлять,либо газовую ставить(но с ней на бензине будет хуже) поправьте кто видел сие чудо

 

 

Ну так в стандарте и получается две раздельные прошивки, у газа же свой отдельный блок управления с прошивкой... (не знаю что за системы у других, у меня отдельный блок управления, отдельно совсем стоят газовые форсунки и тд и тп... см фото)

 

i-1379.jpg

Опубликовано

этот блок управления управляет форсунками твоими газовыми совместно со стоковой прошивкой а не отдельно,и у тебя 4-е поколение а это значит захочешь снять газ придёться сменить коллектор он просверлен под газовые форсунки

Опубликовано

этот блок управления управляет форсунками твоими газовыми совместно со стоковой прошивкой а не отдельно,и у тебя 4-е поколение а это значит захочешь снять газ придёться сменить коллектор он просверлен под газовые форсунки

 

Ну например чем управляет стоковая прошивка при работе мотора на газу? Просто по схеме подключения газа, я не вижу, что газовый блок как то коннектится с блоком бензиновым... схема: http://rudocs.exdat.com/pars_docs/tw_refs/40/39106/39106_html_4065f890.jpg

Опубликовано

зажиганием

 

Судя по описанию для настройки конечно данные нужны с катушек и бензо форсунок, а потом уже вроде блок самостоятельно работает.

 

"Газовый процессор ECU считывает время впрыска бензиновых инжекторов, изменяет его на необходимое время газа и передает сигналы на газовые инжекторы соответствующих цилиндров. Процессор DGI обучается за короткое время работы на бензине записывая адаптивную карту в свою память после автокалибровки"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На лексусы ставят газ не из за того что экономят , а из за того что по другому им не как либо менять после каждой заправки 1 детальку за 100к рублей либо поставить газ. Бензин у нас если честно Г полное. ставить газ выгодня на транспорт который ездит очень много.Например газели, пазы. У меня у брата стоял на пазе газ, он окупил его меньше чем за пол года. вы говорите про экономию или ,что если про экономию....то у меня машина кушает по 20-30 литров при двигателе всего м50б25.а вот если вы думаете про то на сколько оно лучше будет работать то на газу будет дольше работать. свечи всегда будут чистые и тд и тп...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У газа не больше температура горения, как тут писали, а большее время горения, при прочих равных условиях, т.к. выше октановое число. Все неприятности для двигателя случаются как раз из за того, что газ дольше сгорает и локальная температура по итогу - выше. Большее октановое число требует большего сжатия, для того что бы время горения смеси было правильным. А для этого зажигание нужно делать более поздним, что бы поршень успевал пройти большую дистанцию. Для этого и ставится двойная прошивка, которая при переключении на газ делает зажигание более поздним. Вот и вся премудрость правильной установки ГБО.

Опубликовано

У газа не больше температура горения, как тут писали, а большее время горения, при прочих равных условиях, т.к. выше октановое число. Все неприятности для двигателя случаются как раз из за того, что газ дольше сгорает и локальная температура по итогу - выше. Большее октановое число требует большего сжатия, для того что бы время горения смеси было правильным. А для этого зажигание нужно делать более поздним, что бы поршень успевал пройти большую дистанцию. Для этого и ставится двойная прошивка, которая при переключении на газ делает зажигание более поздним. Вот и вся премудрость правильной установки ГБО.

заблуждаешься,наоборот зажигание крутят на раньше из за повышенного октанового числа.

Опубликовано

У газа не больше температура горения, как тут писали, а большее время горения, при прочих равных условиях, т.к. выше октановое число. Все неприятности для двигателя случаются как раз из за того, что газ дольше сгорает и локальная температура по итогу - выше. Большее октановое число требует большего сжатия, для того что бы время горения смеси было правильным. А для этого зажигание нужно делать более поздним, что бы поршень успевал пройти большую дистанцию. Для этого и ставится двойная прошивка, которая при переключении на газ делает зажигание более поздним. Вот и вся премудрость правильной установки ГБО.

заблуждаешься,наоборот зажигание крутят на раньше из за повышенного октанового числа.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видал ГБО в Е53)

ничего удивительного! ведь это новые технологии и противников всё меньше и на крузаки линкольны,и мерседес брабус ставят,щас это особенно актуально!

Опубликовано

откапиталю мотор и поставлю газ, тут многие погонять любят и от газа отказываются, я тоже наливать люблю, но на работу и с работы в пробках глухих стою, не разу не нюрбургринг, 20 литров на сотню расход бенза в таком режиме стояния, получается D&G - дорого и глупо. И еще думаю использование газа позволит заливать 98 бензин, что положительно скажется при желании ввалить.

ГБО никогда не использовал, но 4-ое поколение (принцип работы и тд) изменило мое мнение о газе, думаю стоит попробовать.

По поводу безопасности при ДТП: к сожалению само по себе BMW E34 не самый лучший выбор с точки зрения безопасности в 2012 году, попадал в аварию когда очень сильно в зад баднули, еще и на небольшом авто, спрессовало заднюю часть сильно, даже и не знаю что бы стало с балоном будь он на месте запаски, есть некоторый стрем на счет этого.

В остальном вижу только плюсы, знаю лично людей у которых моторы без ремонта на газе отходили столько, сколько на бензине такие моторы без ремонта не ходят.

Подскажите кто знает, где в Москве хорошо устанавливают пряморукие мастера, ну и хорошо подбирают комплектующие и настраивают работу системы в целом. Не хочется на рукожопых попадать и переделывать потом все самому после них. По фото понравилось как тут делают garant-gaz.ru

Опубликовано

Я обычные под бензин НГК взял после оригинала, не помню где но попались спецом под газ за 700 р штука, жаба задушила столько отдавать, но и на этих все нормуль

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...