ДениS Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 и чё если сименс у меня то я влител на бабки да????тоесть обмануть баварца не удасца)))? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 и чё если сименс у меня то я влител на бабки да????тоесть обмануть баварца не удасца)))? Если ты насчет лямбды - есть относительно недорогой заменитель, NGK 1932 в экзисте он есть стоит 4 тысячи с небольшим. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 С кислотой зря пропаял. Я помню как-то крокодилы к блоку питания с кислотой припоял, после чего через какое-то время контакт напрочь пропал сначало в одном, а следом и в другом крокодилах, хотя пайка выглядела очень внушительно и надёжно. После пайки надо содовым раствором обработать, и под цапон-лак. Я паяльным жиром паяю, все нормально, вплоть до нержавейки. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Тоже менять лямбду, буду делать как здесь http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/27255-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B4/ , детали купил, 250р лямбду куплю и буду собирать. Цитата
tyurk Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 http://www.bmwcats.com выдает 2 номера лямбды на М50В25 ВАНОС 11 78 1 735 710 11 78 1 735 680 почему так, и в чем между ними разница? Цитата
drovolet Опубликовано 29 декабря, 2012 Опубликовано 29 декабря, 2012 http://www.bmwcats.com/spares/11781735710/history/ 1 Цитата
tyurk Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Чтобы лямбду открутить, надо глушак снимать, или мне другое СТО искать?! Как к ней подобраться? Цитата
Леха207 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Чтобы лямбду открутить, надо глушак снимать, или мне другое СТО искать?! Как к ней подобраться? К ней можно подобраться с ямы, но не всегда можно открутить на машине - шибко прикипает. Возможно придётся снимать глушак и, грея горелкой в тисках, крутить. Так что не спеши искать другую станцию. В данном случае разводить не на чем. Цитата
drovolet Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Я себе для откручивания лямбды сделал специальный ключ. Лежит в машине, завтра сфотаю. Цитата
Леха207 Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Я себе для откручивания лямбды сделал специальный ключ. Лежит в машине, завтра сфотаю. А можно фото в нескольких проекциях? Цитата
A.B.C Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Чтобы лямбду открутить, надо глушак снимать, или мне другое СТО искать?! Как к ней подобраться? Купи длинную ударную головку на 22 сделай боковой пропил под провод "Болгаркой" и пользуйся. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Если лямбда 100% дохлая, можно вообще отрезать от нее провод и открутить ее обычным накидным ключом на 22. И как тут уже советовали, отворачивать враскачку (сначала повращать ключ взад-вперед, потом уже крутить) - способ проверенный, можно в ряде случаев отвернуть даже очень стремные болты-гайки, которые если тянуть напролом - запросто сорвешь. Цитата
tyurk Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Провода отрезаны, у слесаря спецголовка не смог подобраться, рожковым тоже, Texas_Ranger ты уверен что обычным накидным можно подлезть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Уверен 50 на 50, но ее хотя бы стронуть - дальше и обычным ключом крутить можно. Я правда, у себя менял на снятом нейтрализаторе, так что мне проще было. Вот как она у меня стоит (см фото) Цитата
tyurk Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Так в том то и соль что хочу открутить ничего не снимая... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 декабря, 2012 Опубликовано 30 декабря, 2012 Попробуй тогда спереди и чуть слева от лямбды ключ засунуть. Цитата
tyurk Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 drovolet где обещанные фото ))) Цитата
drovolet Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 А можно фото в нескольких проекциях? drovolet где обещанные фото ))) :banghead:/> Сегодня угонял машину в гараж со двора, а сфотать забыл))), ещё ехал до гаража, думал - надо не забыть сфотать :anim_diatel:/> Цитата
Леха207 Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Интересная конструкция. А грани лямбды не слизываются при откручивании? Я думал ключик будет накидной с разрезом под провод. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 6 января, 2013 Опубликовано 6 января, 2013 Если провод обрезан, я накидным открутил. Цитата
tyurk Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Короче заменил я лямбду, а чек контрол с панели не уходит. Клемму скидывал на 15мин, потом на холостых еще 15мин потарахтел. Неужели только сканером ошибка сбрасывается? Цитата
drovolet Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 А ты точно уверен, что чек по лямбде? Цитата
tyurk Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 % на 95 перед покупкой лямбды мне продавец лаунчем читал ошибки не было ни одной кроме нее, я ее не сразу поставил дня 2 с отрезанной старой ездил, как отрезал так она и появилась, теперь не изчезает Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.