Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если DME умер - вообще не будет заводится, разбери его - посмотри может визуально увидишь сгоревшую деталь, и попробуй заведомо рабочии мозги воткнуть - что будет

  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тема старая но может кому пригодится мое мнение, так как работал со всем перечисленным в теме оборудованием

карсофт - нормально, доступно для человека который не профи и безопасно для авто но требует наличие железного компорта, на ЮСБ никогда не будет работать или коректно работать

инпа - проф инструмент и можно до играться что машинка уйдет в спячку, очень не советую если не малейшего понятия нет!

далее такие как ланч х431, автобос, скандок и прочие мультимарочники не вижу смысла расписывать так как оборудование дорогое и только для профи, в быту толку ноль будет кроме выброшеных денег)

Есть еще ЮНИСКАН или он же ВИЗА 1.83

"+" в том что дешево и сердито, берет до 2000 г.в. очень хорошо много блоков

"-" в том что требует чистый дос и 2 железных ком порта, юсб емуляци и прочее не канают, как вариант ПСМСИА карта агроси или силикон лабс которая может и в досе работать но тогда у ноута по мимо этой картый должен быть 1 свой ком порт. так как если карта на 2 порта а на нотике нет не будет работать. в общем очень капризная штука но работает хорошо, проверено не одним годом работы правда на стационаре, так как нотика на уровне 1-го пня с 2 ком так и не нашел, да и за свою жизнь видел всего 2 таких (

В заключение хотелось бы сказать что для тех кому просто сервис по сбрасывать есть отдельные сервис ресет примочка, втыкается в диаг разъем и нажать кнопочку, и всё. Кто немного большего хочет тогда карсофт пожалуй будет самое то и по цене и по качеству (не забываем про ком порт). Еще раз акцентирую внимание что инпа штука не простая и можно наделать беды, за исправление которой придется не мало денег заплатить специалисту. В общем выбор остается за каждым свой... но как по мне проще было бы общими усилиями написать самим прогу которая смогла бы брать БМВ и по юсб, что бы всё просто и понятно было + ничего лишнего, но тут нужно очень много и многим поработать что бы отловить весь протокол. или вывести на пк самое простое такое как обороты, ДТОЖ, скорость и т.п. .....

Опубликовано

Всё за висит от года авто, например если разъем уже не круглый под капотом, а ОБД2 в салоне то можно в принципе. В сети есть отломана прога под обычный кл-лайн адаптер как вы на ссылке привели

Опубликовано

Дело даже не в круглости разъема, а в годе выпуска авто. Если 95-й год и свежее то все просто, карсофты, inpa всё показывают и даже через usb. А вот до 95-го нужен интерфейс INPA ADS и хардварный com-порт для полного счастья. usb-com переходники в пролете, т.к. на этапе инициализации блоки опрашиваются на скорости 8 бод, а дальше уже обмен идет на скорости 9600 и выше. Большинство переходников скорость ниже 300 выставить не могут. Плюс еще в самой INPA в dll-ке жестко зашит хардварный com1 c определнным IRQ и адресом. Правда в кархелпе все эти ограничения обошли как-то, но и просят они 100 уе за интерфейс ADS. Как только получаем рабочую INPA, через эмулятор на вируталке получаем рабочий DIS. Вот оно щастье =)

Carsoft машины до 95 г.в. тоже видит. Но чем старее авто тем меньше видит. И про лайв-дату можно забыть. Я карсофтом 6.5 на своей M50B25 ванос 94гв увидел мозги, климат, абс, подушки и центральный замок(zke). Приборку, БК, LCM и сигналку не увидел.

Был еще carsoft 3.4 который вроде как хорошо читал старые кузова, но он под DOS и ему нужен хитрый адаптер на два com-порта.

Вот что я накопал про диагностику наших развалюшек)

Опубликовано

Возможно в настройках INPA указан STD:OBD, а не ADS. Или адаптер не совсем ADS. Но утверждать не берусь, я свой ADS адаптер еще только жду =)

ПыСы: Если кликнуть на иконку EDIABAS сервера (около часов с буквой Е), вылезет окошко. Там видно какой интерфейс используется.

Опубликовано

Возможно в настройках INPA указан STD:OBD, а не ADS. Или адаптер не совсем ADS. Но утверждать не берусь, я свой ADS адаптер еще только жду =)

ПыСы: Если кликнуть на иконку EDIABAS сервера (около часов с буквой Е), вылезет окошко. Там видно какой интерфейс используется.

Дело не в том что АДС работает с ком, а кл-лайн переходником, у меня нормальный карсофт есть который видит и по АДС и как кллайн, ну не дружат они нормально с переходниками. по поводу скорости на переходнике можно выставить и минимальную, а не от 300 ..... дело не в этом. Хочешь карсофт ищи ком порт. У меня специально ноут для стара 3 (диллерский по мерседес), карсофта и всего кому надо чистый компорт есть ноут отдельный ....

Опубликовано

У меня адаптер ADS Inpa работа через железный ком-порт. (Пентиум 1! О как!). Машины до 95-го не видит. Е38 99-го и в хвост и в гриву читает.

ПО старым совершенно верно и про инпу вам написали, там на сколько я помню были еще какие то хитрости что бы более старые кузова брала, ща уже точно и не вспомню, так как от инпы давно отказался.... досих пор где то валяется если не продал ) я как то с ней поработал ну чет не лягло просто, тем более что куча другого оборудования брала без проблем...

Опубликовано

Дело даже не в круглости разъема, а в годе выпуска авто. Если 95-й год и свежее то все просто, карсофты, inpa всё показывают и даже через usb. А вот до 95-го нужен интерфейс INPA ADS и хардварный com-порт для полного счастья. usb-com переходники в пролете, т.к. на этапе инициализации блоки опрашиваются на скорости 8 бод, а дальше уже обмен идет на скорости 9600 и выше. Большинство переходников скорость ниже 300 выставить не могут. Плюс еще в самой INPA в dll-ке жестко зашит хардварный com1 c определнным IRQ и адресом. Правда в кархелпе все эти ограничения обошли как-то, но и просят они 100 уе за интерфейс ADS. Как только получаем рабочую INPA, через эмулятор на вируталке получаем рабочий DIS. Вот оно щастье =)

Carsoft машины до 95 г.в. тоже видит. Но чем старее авто тем меньше видит. И про лайв-дату можно забыть. Я карсофтом 6.5 на своей M50B25 ванос 94гв увидел мозги, климат, абс, подушки и центральный замок(zke). Приборку, БК, LCM и сигналку не увидел.

Был еще carsoft 3.4 который вроде как хорошо читал старые кузова, но он под DOS и ему нужен хитрый адаптер на два com-порта.

Вот что я накопал про диагностику наших развалюшек)

Дело не в круглости разъемов, я написал так что бы человеку который более далек от вашего понимая вопроса и моего но было всё понятно :girlhello:

Опубликовано

Мало того

есть проблемы на свежих машинах через эмуляцию х5 е70 и свежее всё НЕРАБОТАЕТ

+ ещё не пашут измерения многие (сопротивление вольтаж)

Инпа же штука полезная но уровень диагноста нужен высокий + инпа не для ремнота задумывалась

поэтому нет план многих полезных вещей

 

вообщем по мне так это игрушки не более

нужно брать GT1 жёлтую голову для ПРОФ работы и вязать её через виртуалку с буком

Опубликовано

ПРо ЖТ1 согласен, что больше для диагнозы заточена, инпа тоже не плохой инструмент если чего накодировать и т.п. но можно и укодировать машину нах, за те деньги что стоит ЖТ1 тебе максимум хватит на 3 недели каждый день ездить )))) или офф уже не дерут в три шкуры ? у меня например ток моторный блок мотроник 1.3 пока еще стоит, скоро поставлю инженерный и откатайю инд прошу, так мне и моих мультимарочников хватает с головой, ничего интересного я там не увижу все ровно как в том же 39 кузове хоть и на них субя мультимарочные для диагнозы хорошо показали. так что кому охота играться то карсофт пока что, есть еще БМВ Д кан , из емулятора работает также как ЖТ1 но цена на порядок ниже! За 10 тир можно сообразить, опять таки же актуально от 39 кузова и в вверх! 34, 36 кузова так проще осциллограф юсб 2 канала + китайский мультимитер купить, для диагностики самостоятельной хватит, а кто не понимает до конца что делает то и ЖТ1 мало будет, разви что проблема - холява где на то что ругнулось поменял и всё, а бывает частенько что ругается на одно, а собака порылась совсем в другом ))))

Опубликовано

GT1 в китае (башка + кабеля ) стоит 250 баксов

думаю за 3 - 4 диагностики как раз отобьётся

+ доставка, нужно нормального поставщика знать, а то могут и частично рабочие или вовсе не рабочие прислать. с китаем работаю не первый год и очень плотно. Нормальный поставщик и не гнаться за самым дешёвым = нормальный прибор!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Хренасе диагностика, 25$, не более. :old:

 

Диагностика пол беды! Есть еще такое понятие как устранение неисправности. У меня тоже диагностика 800 р была, но если *такое бывает) с машиной вые....ся пол дня по той причине тчо реально какой то гемор то и ремонт не будет стоить 100-200 рублей сверху.... Для примера

Машина, после заправки приехала на шнурке, в ходе диагностики нашел что нет давления топлива, в баку ржавчины немерено (подцепил с заправки) и насосу каюк пришел, вот тут и понеслась ржавчина в форсы и фильтр

Вот и считай, 800 диагноза

500 замена насоса

слесаря за чистку бака взяли 1000 или 1500 точно не помню

замена фильтра 300

мойка форсунок 2500 за 6 шт.

 

Но тут я и без сканера нашел быстро проблему, правда после устранения конечно еще про сканировал и проверил всё остальное....

 

У кого дорогая машина так он скорее всего свежая еще и ломатся особо нечему, а старой вопрос уже скорее индивидуальный

 

как вариант можно бош ктс 300 поискать, он стоит очень не дорого 200-300 красная цена и берет очень хорошо не только бмв, так же и сервисы потрет и т.п.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

можно ли подключиться универсальным разъемом на наши авто? идут 3 провода, в какие гнезда их втыкать на разъеме и будет ли вообще что либо видно?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тупой колхозный вопрос.... нужно обязательно какое то спец оборудование? нельзя ли никак припоятся к комп порту и диагностическому рахъему оборудования... а комп уже все сам будет считывать через ПО? или такого нет?)

  • 1 месяц спустя...
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Скорее диагност может убить ланчем ЭБУ..... А вообще большенство вопросов колхозные если честно, для начала предлагаю почитать что такое K-line и L-line тогда адавать вопросы, а то провода какие куда, возьмите от вилки сетевой в разъем диагностики .... :girl_angel:

А если серьезно то нафига оно вам надо ? Вы думаете на диагностике на экономите ? потом темы на плодите поменял пол машины как сканер сказал а нифига не изменилось .....

ПРо АДС, с карсофтом пойдет. что то увидишь, что то нет, красная цена 30 баксов ...

 

 

Мое мнение, не занимайтесь фигней, конечно если вам дешевле 3 недели с помощью сканера и форума ремонтировать да бы с экономить лишних 800-1000 р то дело ваше...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скорее диагност может убить ланчем ЭБУ..... А вообще большенство вопросов колхозные если честно, для начала предлагаю почитать что такое K-line и L-line тогда адавать вопросы, а то провода какие куда, возьмите от вилки сетевой в разъем диагностики .... :girl_angel:

А если серьезно то нафига оно вам надо ? Вы думаете на диагностике на экономите ? потом темы на плодите поменял пол машины как сканер сказал а нифига не изменилось .....

ПРо АДС, с карсофтом пойдет. что то увидишь, что то нет, красная цена 30 баксов ...

 

 

Мое мнение, не занимайтесь фигней, конечно если вам дешевле 3 недели с помощью сканера и форума ремонтировать да бы с экономить лишних 800-1000 р то дело ваше...

 

А если до ближайшей диагностики 200 верст, тогда что?

Опубликовано

Да не слушайте вы бредни, берем и пробуем, ничего сложного и сверхъястественного в этих процедурах нет. Запортить можно не диагностикой, а попыткой перешить или перепрограммировать, простой диагностикой ничего не испортится.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...