Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

launch Diagum приобрел, клёвая штука,все кажет как в цифрах так и графически, и в размерах не велик, можно конечно и мозг на машине им убить,но это если тыкать все подряд и куда попало,как говорится "С дуру можно и уй сломать",работает как на кабеле так и на блютус,принтер только внешний,пока еще ни разу не пожалел что взял...

 

Да забыл добавить,взял для работы,для личного пользования дороговато,но свою и Скай напарника делаем даром)))))

 

 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 901
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет.. подскажите пожалуйста такая проблема .. Купил карсофт 6,5 китайский .. установил прогу читает ошибки все ок

А вот проблема С просмотром Онлайн показаний они работают только цифры показываются не те что надо..

Например обороты показываться 80 а в реале 550

Температура двигателя показывает 150 градусов и так же другие показание в таком духе..

Что сделать что бы правильно показывало.. Машина Е34 95 год M60 DME 3.3 Спасибо..

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Онлайн показатели карсофт умеет выводить начиная с машин с интерфейсом OBD2(е38,е39,е36 (с 96г) и тд), на DME 404 или 484 (как я понимаю у тебя такой) - он это не умеет, так что то что он показывает - это его личные китайские домыслы:)

Опубликовано

Доброго дня, есть ли у кого карсофт 6,5, нужна распинговка разьема 20пин БМВ - DB15F разбил разьем, провода вырвало. сам блок выглядит вот так bmw-carsoft-6.5-old-2.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имеется вот такой сканер (см. фото). Достался мне от знакомого, который им ни разу не воспользовался по причине отсутсвия на буке com-порта.

Никаких программ и дисков со сканером у меня нет.Попробовал его на обычном ПК с Win XP прогой CarSoft 6.1. Прога ломаная и подходит для любого K-L адаптера. У меня пишет "module does not respond". При этом при подключении адаптера к машине (e34 92 год) светодиод на адаптере загорается. На машине разъём исправный - недавно подключал аппаратный сканер, всё читалось.

Мой адаптер, я так понимаю, заточен под inpa. Так ли это? и если да, то где взять бесплатную версию. С адаптером больше ничего нет.

EDIABAS_cr.jpg

Опубликовано

Да, нужна инпа, скачать её не проблемма, их полно бесплатных. Но с Е34 корректно работать не будет, т. к. нужен будет переходник с OBD на круглый разъём, а все такие переходники предназначены для подключения к машинам с 95 по 98 г. Их круглый разъём и наш ADS отличаются распиновкой, с двигателем и коробкой не свяжется, по кузову может что то прочитает.

Опубликовано

Да, нужна инпа, скачать её не проблемма, их полно бесплатных. Но с Е34 корректно работать не будет, т. к. нужен будет переходник с OBD на круглый разъём, а все такие переходники предназначены для подключения к машинам с 95 по 98 г. Их круглый разъём и наш ADS отличаются распиновкой, с двигателем и коробкой не свяжется, по кузову может что то прочитает.

Такой переходник нужен? Нужен именно двиг и коробка. Может его доработать? какая распиновка должна быть?

разъём_.jpg

Опубликовано

У диагностического разъёма ADS имеются TXD (для передачи диагностической информации) и RXD (для установления связи с ЭБУ)линии. У разъёма OBD две линии TXD, по ним и устанавливается связь с ЭБУ, и передаётся диагностическая информация. Под автомобиль с каждым типом разъёма нужен соответствующий адаптер INPA, эти адаптеры отличаются схемотехникой, а не только видом разъёма. У машин с 96 по 98 г. два диагностических разъёма - прямоугольный OBD в салоне(всё кроме двигателя и коробки) и круглый OBD под капотом(двигатель и коробка), выглядящий как ADS, для него и нужен этот переходник.

Ищи полноценный адаптер INPA ADS.

Опубликовано

У диагностического разъёма ADS имеются TXD (для передачи диагностической информации) и RXD (для установления связи с ЭБУ)линии. У разъёма OBD две линии TXD, по ним и устанавливается связь с ЭБУ, и передаётся диагностическая информация. Под автомобиль с каждым типом разъёма нужен соответствующий адаптер INPA, эти адаптеры отличаются схемотехникой, а не только видом разъёма. У машин с 96 по 98 г. два диагностических разъёма - прямоугольный OBD в салоне(всё кроме двигателя и коробки) и круглый OBD под капотом(двигатель и каробка), выглядящий как ADS, для него и нужен этот переходник.

Ищи полноценный адаптер INPA ADS.

Т.е. мой адаптер и переходник подойдут для более свежих машин (с 95 года), а для моей и старее нужен INPA ADS? не подскажешь где поискать/заказать? Гул выдаёт результаты от 110$. Дорогова-то просто для себя. Нужен просто читальщик параметров (все по двигателю и коробке) в режиме реального времени. Программирование ни к чему - только поиск проблемы.

Опубликовано

Я щас глянул, у тебя 92г., двигатель свой инпой не посмотришь, его в ней нет. Вот что есть в инпе адс по Е34

Интересно чем же мне тогда мужик смотрел.... Помню, что стойка с компом была бошевская. На ней море всяких адаптеров. Прогу тоже не помню (год назад дело было).

Судя по первому скрину возьмёт инпа мою машину.

drovolet, подскажи где адаптер по адекватной цене купить? У брата Е30 с мотроником. Надо, чтобы и его брал. Нужно только чтобы Live data и ошибки читал. Ну и oil сервис, чтобы сбрасывать мог, а то у меня перемычкой не прокатывает.

Опубликовано

Т.е. мой адаптер и переходник подойдут для более свежих машин (с 95 года), а для моей и старее нужен INPA ADS? не подскажешь где поискать/заказать? Гул выдаёт результаты от 110$. Дорогова-то просто для себя. Нужен просто читальщик параметров (все по двигателю и коробке) в режиме реального времени. Программирование ни к чему - только поиск проблемы.

INPA ADS твой дв-ль не прочитает, он видит только начиная с MS40.1 (дизеля и М1.7 не пробовал), но можно купить INPA ADS и установит DIS на виртуалке. Как это сделать и как установить? всё подробно описано на www.bmwpost.ru в разделе "Диагностика"

Опубликовано

Парни, кто юзает ДИС совместно с желтой башкой ГТ1? Русский интерфейс есть на 34ки? Скачал с бмвпост образ с якобы русским языком - нифига, на немецком пишет наши 34ки, все что выше - на русском. Пользуюсь пока 57й версией, на английском. Только она не все блоки видит. И сервисы сбросить не получается.

Опубликовано

Парни, кто юзает ДИС совместно с желтой башкой ГТ1? Русский интерфейс есть на 34ки? Скачал с бмвпост образ с якобы русским языком - нифига, на немецком пишет наши 34ки, все что выше - на русском. Пользуюсь пока 57й версией, на английском. Только она не все блоки видит. И сервисы сбросить не получается.

У меня тот же геморрой, но качал я с торрента якобы русскую версию. а пишет на английский манер но мне по барабану.

Опубликовано

Да мне то в принципе тоже - я анлийским владею. Только вот почему не все блоки видит - думал может версия какая нужна, постарее что ли.

Опубликовано

INPA ADS твой дв-ль не прочитает, он видит только начиная с MS40.1 (дизеля и М1.7 не пробовал), но можно купить INPA ADS и установит DIS на виртуалке. Как это сделать и как установить? всё подробно описано на www.bmwpost.ru в разделе "Диагностика"

Мне без разницы инпа или нет. Надо просто чтобы читал мой двиг и старее. Вот и спросил адаптер и прогу, которые его возьмут.

Опубликовано

У меня с недавних пор AUTOBOSS читает мою на ура, правда я в английском не силен, графики еще не выводил, еще читал МБ МЛ 320, тоже взял все, и Опель Корса, тоже все видит, а вот ФФ 2008 года не осилил, так же как и МИтсу лансер, у меня проги старые и не обновляются.

Опубликовано

Народ, подскажите, авто было прочитана кармансканом, выдал ошибки двузначные ( по ДВС - C9, F1, 4D, 6F и по АКПП - 09 и 81). Расшифровать бы еще это дело...

И еще, в режиме он-лайн не видит rpm, и время открытия форсунок какое-то бешеное, никто не сталкивался с таким ?

Интересуют так же значения мин/макс за какое время берется ?

 

to KAVKAZ

Автобосс тупо зависает и начинает рисовать иероглифы ...

Опубликовано

Скорее диагност может убить ланчем ЭБУ..... А вообще большенство вопросов колхозные если честно, для начала предлагаю почитать что такое K-line и L-line тогда адавать вопросы, а то провода какие куда, возьмите от вилки сетевой в разъем диагностики .... :girl_angel:

А если серьезно то нафига оно вам надо ? Вы думаете на диагностике на экономите ? потом темы на плодите поменял пол машины как сканер сказал а нифига не изменилось .....

ПРо АДС, с карсофтом пойдет. что то увидишь, что то нет, красная цена 30 баксов ...

 

 

Мое мнение, не занимайтесь фигней, конечно если вам дешевле 3 недели с помощью сканера и форума ремонтировать да бы с экономить лишних 800-1000 р то дело ваше...

ДА не ради экономии это затевается, а ради поиска неисправности. Вот примеры:

У брата Е30 с мотроником 1.3. Жрала дуром, холостые не держала. На диагностике сказали, точнее не сказали, а развели руками, т.к. подключить не смогли.

У меня (Е34 М50) дергалась на холостых. Диагност после подключения какого-то бошевского адаптера для компа и газования сказал, что надо поменять свечи. На мой аргумент, что свечи я поменял чуть ли не вчера, он сказал, что тогда меняй ВВ наконечники. Это диагностика? С другой проблемой разбирался сам, а на диагностику поехал, чтобы распечатать значение сигналов с датчиков. Закончилось это заменой ДМРВ, хотя "диагност" настоятельно рекомендовал начать с лямбды.

Опубликовано

Господа бывалые, ткните носом в адаптер для компа за адекватные деньги. Навороты не нужны - профессиональное оборудование ни к чему. Достаточно чтения ошибок и отображения параметров датчиков двигателя. Надо, чтобы брал ADS.

Опубликовано

Господа бывалые, ткните носом в адаптер для компа за адекватные деньги. Навороты не нужны - профессиональное оборудование ни к чему. Достаточно чтения ошибок и отображения параметров датчиков двигателя. Надо, чтобы брал ADS.

http://www.ardio.ru/bmwscanpro.php

Себе брал здесь, с ADS работает 100%

 

PS И ещё важное условие работы любого адаптера ADS - настоящий COM-порт, ни каких переходников ни на USB, ни на Express Card

Опубликовано

Ткните носом в нормальную версию INPA чтобы она встала на ВИН98. Пробовал 3 разные, или только для Хрюши или глюки на 98ой.

Бук с ком портом Пень III-650Мгц, 128мб, 12 гиг винт.

Адаптер ADS, Карсофт видит мозги, приборку, БК, ошибки показывает сбрасывает на MS40.1

Опубликовано

Ткните носом в нормальную версию INPA чтобы она встала на ВИН98. Пробовал 3 разные, или только для Хрюши или глюки на 98ой.

Бук с ком портом Пень III-650Мгц, 128мб, 12 гиг винт.

Адаптер ADS, Карсофт видит мозги, приборку, БК, ошибки показывает сбрасывает на MS40.1

INPA ADS под ВИН98 32-bit не работает.

Interface = ADS

; Beschreibung : Serieller Pegelwandler (Anschluss an Diagnose-Dose)

; Installation : \EDIABAS\HARDWARE\ADS\ADS32\ADSSETUP (nur fuer WinNT4 noetig)

; INI-Datei : keine

; Unterstuetzung : WIN95,98 16-Bit : Ja

; WIN95,98 32-Bit : Nein

; WIN NT 4.0 : Ja

; WIN XP : Ja

Опубликовано

Други, так чем все-таки Мотроник 3.1 смотреть. Не могу понять видит BMW inpa ADS ошибки датчиков безваносного ДВС или нет. Растолкуйте кто в теме. Уж очень хочется "20 летнюю немку" победить))). :bo: Чем можно посмотреть показания датчиков в реальном времени? Ланч отключение ДМРВ, ДПДЗ не увидел(

 

Есть реальный интерес в приобретении диагностики для личного пользования. :p11:

Опубликовано

INPA M3.1 не видит, так как в проге нет рабочего файла, но можно установить DIS на виртуалку DIS 57v(rus)на Торренте есть готовый образ. Цена ADS INPA примерно 7-9т.руб. Тоже самое можно установить и пользовать через реальную жёлтую голову (BMW GT1)Цена вопроса около 28 т.руб. Есть ещё одна старая досовская программа "Унискан" работает на системниках с 2я COM портами, читает ошибки и выдаёт параметры но не хочет работать от диагностического разъёма. Если подключиться к ЭБУ ДМЕ на прямую (87 88 пин) предварительно перерезав провода тогда всё работает. Унискан так же можно ставить на ноут с одним COM портом и со слотом PCMCIA и использовать карту только "ARGOSY" Serial Card RS232. Адаптер можно купить отдельн и стоит около 3-4т.руб.

Опубликовано

INPA M3.1 не видит, так как в проге нет рабочего файла, но можно установить DIS на виртуалку DIS 57v(rus)на Торренте есть готовый образ. Цена ADS INPA примерно 7-9т.руб. Тоже самое можно установить и пользовать через реальную жёлтую голову (BMW GT1)Цена вопроса около 28 т.руб. Есть ещё одна старая досовская программа "Унискан" работает на системниках с 2я COM портами, читает ошибки и выдаёт параметры но не хочет работать от диагностического разъёма. Если подключиться к ЭБУ ДМЕ на прямую (87 88 пин) предварительно перерезав провода тогда всё работает. Унискан так же можно ставить на ноут с одним COM портом и со слотом PCMCIA и использовать карту только "ARGOSY" Serial Card RS232. Адаптер можно купить отдельн и стоит около 3-4т.руб.

 

Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Очень полезная инфа.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://www.ardio.ru/bmwscanpro.php

Себе брал здесь, с ADS работает 100%

 

PS И ещё важное условие работы любого адаптера ADS - настоящий COM-порт, ни каких переходников ни на USB, ни на Express Card

Спасибо за ссылку.

Задумался, а надо ли оно за 6 рэ для себя....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...