Перейти к содержанию

Материал  

119 проголосовавших

  1. 1. Какой бы материал вы заказали?

    • Сталь
    • Алюминий 6000
  2. 2. Регулируемая растяжка?

  3. 3. Ребра жесткости



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак вот она готовая передняя распорка.Ее особенности:

1)нерегулируемая

2)опора на 2 болта с проштампованными ребрами.

3)простота установки

итд

 

Фото внизу ваши вопросы и отзывы.А так же предложения.

IMG_9021.JPG

IMG_9022.JPG

IMG_9024.JPG

IMG_9025.JPG

IMG_9026.JPG

  • Репа вверх 2
  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А может лучше сделать опору на три болта?

смысла нет никакого.на пути у распорки уже есть 2 болта, и третий сзади что есть , что нет.в общем после установки эффект положительный.

Опубликовано

Мне кажется что опора должна быть все таки на трех болтах.Так как на двух будет рвать отверстия в стаканах.А раз уж не регулируемая,то соединение тяги с опорой,лучше сделпть через сайлент блок.ИМХО конечно.

Опубликовано

Мне кажется что опора должна быть все таки на трех болтах.Так как на двух будет рвать отверстия в стаканах.А раз уж не регулируемая,то соединение тяги с опорой,лучше сделпть через сайлент блок.ИМХО конечно.

ничего не будет рвать.крепеж плотно прилегает к стакану и к тому же цепляется за ребра на стакане.И какие сайлент блоки?ни разу не видел на распорках верхних сайлент блоки.смысл теряется раз, менять потом как и на что это два?

Опубликовано

на мой взгляд распорка сделана не верно с точки зрения жесткости!!! слишком жестко!!!!

http://www.profylab.com/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=50&Itemid=47

Чего тут жесткого.все распорки так делают.

Опубликовано

Не принимай близко.Просто я где то видел заводскую распорку,там были сайленты.То ли из резины,то ли из фторопласта хз.Наверно что бы снять немного энергию ударов.Как то так наверно.Поискать надо.

Опубликовано

Не принимай близко.Просто я где то видел заводскую распорку,там были сайленты.То ли из резины,то ли из фторопласта хз.Наверно что бы снять немного энергию ударов.Как то так наверно.Поискать надо.

нету сайлентов в распорке.распорка работает и очень даже.в купе с задней вообще бомба.

Опубликовано

стоимость копии данной распорки?

Хотел бы еще раз повторить.Я могу сделать круглую на 3 отверстия(без ребер)....но даже в той на которую вы ссылаетесь нет ребер...передних без ребер и так навалом.

Вот ссылка. для тех кто не верит.

Лаборатория которая не просто так лепит распорки

http://www.ultraracing.my/Bars.asp?ID=2110

Так же на 2 болтах,прошу заметить.

Вот еще ссылка на распорки 2 лапые

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8%20summit&p=50&img_url=www.atomic-shop.ru%2Fimages%2Fcache%2Ffullsize%2FmlC5ByFe_F-FF-01-4_01.jpg&rpt=simage

 

предняя распорка для того чтобы стаканы не играли во внутрь. поэтому 2 болтов вполне хватит.для того чтобы распорки не играли вверх вниз распорка стоит в крыле.

 

Вот инфа для размышления http://www.ultraracing.my/template.asp?menuid=30

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Уважаемые форумчане давайте определимся.

Делать на 3 отверстия без ребер?или на 2 но с ними?

Мне бы желательно знать на что будет спрос.

 

Приводите доводы по поводу плюсов и минусов.Очень важно.Не хочется делать п..рашу.

Опубликовано

Передняя, алюминий, нерегулируемая, под 3 шпильки. И желательно без соединений на втулках.

По поводу 3 шпилек уже писал.....нужно коллективное решение и желательно хороший довод почему.

Опубликовано

Даниил смотри, когда распорка давит наружу, на двух болтах плоскость соприкосновения с чашкой очень маленькая и крепление распорки в один прекрасный момент согнёт эти две шпильки. При креплении под 3 шпильки плоскость крепления распорки с чашкой намного больше и сила на кручение уже не та. Если я непонятно высказался могу нарисовать картинку.

Про какие рёбра идёт разговор?

Опубликовано

Даниил смотри, когда распорка давит наружу, на двух болтах плоскость соприкосновения с чашкой очень маленькая и крепление распорки в один прекрасный момент согнёт эти две шпильки. При креплении под 3 шпильки плоскость крепления распорки с чашкой намного больше и сила на кручение уже не та. Если я непонятно высказался могу нарисовать картинку.

Про какие рёбра идёт разговор?

Шпильки ни как не могут сломаться как вы не поймете, крепеж плотно на стакане сидит.на е34 на стакане 6 ребер жесткости если таких же не будет на крепеже то он будет не плотно сидеть на стакане и ТОГДА!!! срежет болты. Колесные проставки по тому же принципу работают.

 

А как распорка от Ultra racing?там тоже 2 болта...

 

Пока это не самый лучший довод.

Опубликовано

Про рёбра понял. Естественно если делать под 3 шпильки, то обязательно нужно под рёбра на крепеже распорки сделать места. Я понимаю, что распорка должна плотно прилегать к стакану. Но у тебя на фото плоскость прилегания очень маленькая, а это не совсем хорошо. У распорки Ultra racing плоскость прилегания БОЛЬШЕ. Я понимаю, что сделать крепления под рёбра сложно. Но может взять метал пошире и выточить пазы под рёбра? Понятно что тяжелее распорка будет.

Опубликовано

Хотел бы еще раз повторить.Я могу сделать круглую на 3 отверстия(без ребер)....но даже в той на которую вы ссылаетесь нет ребер...

 

Та на которую он ссылается - это моя растяжка Wiechers, с внутренней стороны на ней имеются выштамповки (ребра жесткости), которые сделаны по форме стакана. А крепление на 3 болта необходимо еще и для защиты чашки лонжерона от трещин, т.к. при работе подвески нагрузка будет равномерно распределяться. Так что делать крепление на 2 болта - это не о чем.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...