Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Тоже Саша )) Юбик! :drugii:

 

Кста, недавно познакомился с человеком с 39-го клуба, из Королева. Купил у него оригинальные антифриз и тормозуху по очень хорошим ценам. Оказалось он занимается ещё и оригинальными запчастями, Hella, ATE, Lemf ну и другие заменители. Заказал у него тормоза по кругу. За 2 дня основное привез, сегодня забирал. Осматривали диски, один передний оказался с небольшим заводским сколом. Он их забрал, говорит поменяю, завтра будут другие. Через 3 часа звонит, уже поменял, приезжай, но я уже :comrades: Колодки Textar в оригинальной упаковке, заклееной голограммой. Немного дешевле экзиста королёвского, а главное быстрее и говорит, что Лемфердер палёный они не возят.

Так что всё чётко.

Опубликовано

-Hellraiser- слушай а если ни сикрет по чем ты заказал тормоза???просто о 34ке мечтал с детсва щас наконец взял состоянеие не самое хорошее но мне местами даже в кайф копать собирать и доделовать что то в ней вот по тихому доделаваю но с ценами не очень знаком...

Опубликовано

-Hellraiser- слушай а если ни сикрет по чем ты заказал тормоза???просто о 34ке мечтал с детсва щас наконец взял состоянеие не самое хорошее но мне местами даже в кайф копать собирать и доделовать что то в ней вот по тихому доделаваю но с ценами не очень знаком...

Цены вот такие:

Колодки тормоза ручного 34 41 6 761 294 (они же JURID 559) – JURID (361266J) – 850 руб.

Диск тормозной задний 34 21 1 162 305 - 2шт (можно АТЕ) – ATE (24.0110-0117.1) – 1 300 руб./шт.

Колодки задние 34 21 1 158 266 (TEXTAR T477) – TEXTAR (2099501) – 1 100 руб.

Диск тормозной передний 34 11 1 160 936 - 2шт (можно АТЕ) – ATE (24.0122-0103.1) – 2 000 руб./шт.

Колодки тормозные передние комплект 34 11 1 162 535 (JURID 187) – JURID (571355D) – 1 600 руб.

Паста смазочная тормозных колодок 83 19 2 158 851 - 2шт – 40 руб./шт.

Датчик износа колодок 34 35 1 179 820 - 2шт. – BOSCH (1 987 474 910) – 140 руб./шт.

 

Очень хотелось взять оригинал, хотя бы диски, но дороговато. Задние оригинал 2кРуб, передние вентилируемые 4кРуб. В м-центре со сроком поставки месяц. Колодки брал как по каталогу, цифры - это качество. Не знаю на сколько совпадают. Смотрел в инете TEXTAR (2099501) вроде бы как с качеством Т477 заявлены, остальные не проверял.

Тормозуха DOT4 оригинальная 83 13 0 443 026 - 300р литр

Концетрат антифриза оригинальный 83 19 2 211 191 - 350р 1,5 литра (нужно разбавить 1:1 дистилятом, дистилят 25 руб/литр на рынке на ярославке)

Ещё заказал масло для АКПП 81 22 9 400 272 - 450 руб./литр. Это DextronII, как заявлено для коробок 5hp18.

А моторное масло у него не дорогое только LongLife 01, LL4 дороговато... Я брал LL 04 5-30 по 430 руб за литр. Сейчас буду менять, уже проехал тыщ 12, вместо 6-8 рекомендуемых. Планирую брать 0-40. Закупал раньше в www.oem-oil.ru , 0-40 буду там же покупать. Упаковка вызывает доверие, на совсем левак уж точно не похоже (а вот Кастрол - фиг знает, что там в банке. Очень часто гонят левак. Причем стоит он те же 400 руб за литр), вот тут на второй странице есть фотки упаковки. Made in Germany, а то торгаши на рынках говорят, что оригинал BMW за такие деньги - значит США или ещё хуже Израиль, так что берите у нас кастрюлю! ))) Платил через сбер по платёжке предоплатой, так что не кидалово проверено. Сейчас планирую платить кредиткой, дабы не башлять этим буржуям комиссию сотню рублей за перевод.

Человек располагается в конце проспекта Космоновтов, если что, спрошу у него и дам аську, почту, телефон. Кстати в том районе есть Bosch сервис, заезжал туда вчера на счет ремонта ТНВД, мастера не было. На следующей неделе посмотрим, что у них там по ценам ;)

 

Купил позавчера у соклубника опоры задних стоек, отбойники и прочую мелочёвку к ним, оригинал. На опорах сверху значок BMW, а с обратной стороны слово BOGE ))) Оригинальная коробка, заклеенная таким же оргинальным скотчем, сюдя по стикеру на коробке опоры произведены в Чехии... Посмотрим чем Boge для BMW отличается от просто Boge.

Опубликовано

To megabyte, сорри, но со свадьбой врядли смогу помочь, надо все тормоза перебрать +, что намного хуже, проблемы с ТНВД, а как и за сколько (по времени и по деньгам) смогу его сделать, вообще ХЗ. Просто машина не в том состоянии. Хотя, если на твой взгляд нормально....

Если что нужно перевезти - пиши. Универсал поражает своей вместительностью! ;) Если что, машину намою, будет чистая снаружи, внешне подбита правая туманка (всё нет времени снять и заварить передний бампер, а главное нет насадок на термофен и ХЗ где их купить), но внутри... передние ковры (теперь их 2) сняты и до заварки дна устанавливаться не будут, передняя часть внутренней обшивки двойного люка снята (жду одну хрень под названием "ползун люка"), обшивка 5-й двери снята (ищу где бы купить микрик для открывания стекла 5-й двери), обшивка задней левой двери снята (подготовка для установки задних ЭСП), в остальном салон девственно чист и отпидорен так, как не справится ни одна чистка с мойкой. Из-за проблем с ТНВД мотор работает жёстко, трясёт, и плавают ХХ.

Так что смотри, оценивай, в посте выше есть фото машины.... К 3-му числу тормозную-то с опорами переберу, но с системой подачи топлива врядли успею и смогу разобраться. Там гемор на долго или на дорого. Или на долго и на дорого... ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да да да прям мечта среди БМВистов ))))))))))))

Эх, не был бы я когда-то в далёком прошлом женат..... ))))

Часики класс!

 

я вернулся в строй, теперь у меня снова е34

:aleksey_01:

Удачного владения этим шедевром машиностроения! Показывай, как будет возможность.

Опубликовано

Мужики, может кто-нибудь помочь с техосмотром в Мытищах?

Ситуация такая - месяц назад поставили машину на учет, но сама она ТО точно не пройдет, т.к. есть трещина на лобовом и не работает ручник.

Опубликовано

земляки! машина пятерит, думаю дело в катушке зажигания, но не уверен. кто-нибудь может одолжить свою катушку на несколько минут для проверки? сниму/поставлю сам.

Опубликовано

Проще сделать так. Снимаешь крышку двигателя и начинаешь отсоединять по одному проводу от катушек. Отсоединил провод, если работа двигателя изменилась в худшую сторону (катушка значит исправна) ставишь его назад и отсоединяешь следующий. Если какая то катушка не рабочая то работа двигателя не изменится. Смотри для начала свечной калпачок - обычно его пробивает.

Опубликовано

к сожалению не проще. если катушка работает но не должным образом, то после ее отключения работа движка все равно изменится, так что выявить проблему будет сложно.

Опубликовано

Катушка зажигания либо работает, либо не работает. По другому быть не может. Начни с элементарного способа который я посоветовал выше. Так же можно проверить сопротивление катушек тестером - пробитая катушка покажет нули.

Опубликовано

-Hellraiser- слушай а если ни сикрет по чем ты заказал тормоза???просто о 34ке мечтал с детсва щас наконец взял состоянеие не самое хорошее но мне местами даже в кайф копать собирать и доделовать что то в ней вот по тихому доделаваю но с ценами не очень знаком...

 

Обращайся помогу с з/ч.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ребят ну может встречки какие организовывать хотябы так среди земляков познакомиться поближе всем..пообщаться на свои темы...???

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...