Ostap_49 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 200 это для M50B25, а 140 для M50B20... Цитата
tyurk Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 200 это для M50B25, а 140 для M50B20... Ошибаешься 200 это для M50, а 140 для M20 Цитата
tazik43 Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 у меня м50б25 стоит 140 всё нормально Цитата
Buster Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Самого всегда интересовал вопрос пара в выхлопе. Пар присутствует в любое время года, на прогретом движке. Летом достаточно поднести к глушителю зерцало, или стекло - сразу видно, как на нем оседает пар. Интересовался этим вопросом на одном авторитетном форуме, ответ получил следующий: при ПРАВИЛЬНОМ сгорании обязательно должна образовываться вода, которая преобразуется в пар. Чем лучше приготавливается топливно-воздушная смесь - тем виднее пар, либо капельки воды из глушителя. Цитата
Леха207 Опубликовано 13 декабря, 2012 Опубликовано 13 декабря, 2012 Вообще инжекторные машины очень любят парить. Цитата
Palex Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 такая же проблема антифриз из под бачка течет, посоветуйте какой радиатор купить? бехр, нисинс? у кого не спрошу все по разному говорят)) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Про Nissens проскакивала инфа, что текут через одного, хотя хз, может партия дефектная попалась. Еще AVA вроде неплохие делает. Цитата
Palex Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Про Nissens проскакивала инфа, что текут через одного, хотя хз, может партия дефектная попалась. Еще AVA вроде неплохие делает. а про БЕХР кто что скажет? Цитата
tyurk Опубликовано 14 декабря, 2012 Опубликовано 14 декабря, 2012 Бери Бехр среди дубликатов считается лучшим Цитата
slawa727 Опубликовано 15 декабря, 2012 Опубликовано 15 декабря, 2012 Такая же проблема давит антифриз из под бочка и только при наступление холодов летом все в норме термостат помпа гидромуфта крышка все новое Цитата
A1exius Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Ребят. Выручайте! Приехал сегодня в гараж, слышу - из печки пахнет антифризом. Открыл капот - бачок расширительный раздут, из под крышки чуть подтекает и из клапанов печки(где две половинки скручиваются). Попробовал приоткрутить крышку - с шипением и пузырями фриз вырывается. Походу локальный перегрев... Печка огнем кстати дула перед этим, даже выключил. В чем может быть трабл? Пробка не стравила давление? Цитата
A1exius Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Сегодня утром пришел в гараж. На бачок аж смотреть страшно(( Машина остыла, антифриз ушел где то на 3-4 см. от метки. Долил. Завел - прогрелась за 11 минут до второго деления, при работающей печке на 2й скорости(до этого было минут 20, не знаю, может сегодня просто теплее и ветер стих). И печка теплее дует. В обед прогрею до рабочей темп-ры - посмотрю на предмет течей и бульб в расширителе. Цитата
Леха207 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 похоже прокладка прогорела Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Если оно так - будет аццкий дым из выхлопной трубы и с большой долей вероятности выдавливать антифриз/пар из пробки расширительного бачка. Цитата
A1exius Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Пар и антифриз из крышки был вчера, сегодня нету. Прогрел машину, погазовал - бульбы не идут, дыма нет(пар чутка). Радиатор горячий, патрубки упругие, но не каменные. Масло и фриз - чистые. А вот вискомуфте привет. Останавливается на горячую газетой. И потом пока не газнешь не крутится. Думаю в это причина вчерашнего перегрева... P.S. Какую фирму лучше взять? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Бехр вроде нормальные, в оригинале шли. Цитата
A1exius Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Чет нету бехра, есть хелла, мейле, ава. А с раздутым бачком можно ездить? До тепла хотябы, а то сливать фриз, разбирать систему, потом все собирать прокачивать... Не комильфо по морозу - отопления нету в гараже Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Чет нету бехра, есть хелла, мейле, ава. Бехр - один из брендов Хеллы, Ава - тоже неплохие, насчет мейле - не знаю. А с раздутым бачком можно ездить? До тепла хотябы, а то сливать фриз, разбирать систему, потом все собирать прокачивать... Не комильфо по морозу - отопления нету в гараже :ahtung:/> Если не течет и шланги не каменные - можно. Цитата
A1exius Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Спасибо! Заказал муфту и крышку расш. бачка на всякий случай. Цитата
tyurk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Спасибо! Заказал муфту и крышку расш. бачка на всякий случай. У тебя из за крышки и раздуло бачок, ее в первую очередь и менять, не сбросила избыточного давления, брать желательно оригинал Цитата
A1exius Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Пока взял vaico - оригинал 27 дней ждать если за 600р. А тот что быстрее - дороже, пока не тяну, праздники... Цитата
saimon Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 в экзисте есть радиаторы советского производителя ПРАМО. Кто нибудь сталкивался с ними? каталожный P60709 Цитата
Palex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Течь была из под расширительного бачка, утекал 1литр за ночь.. думал радиатор сразу поменять, но прежде чем покупать новый снял бачок, резиновые кольца трогать не стал, все обезжирил, и посадил на вольцвагенский белый герметик ..течь перестало, 2 недели полёт нормальный покупка радиатора отолежна =)) Цитата
saimon Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 купил радиатор "Прамо" установил, вроде все пучком, также установил дополнительную помпу от газели, да,можете ругать, говорить что колхоз, но отдавать тыщи 3, когда пошел и купил без всяких заказов за 800 рублей, помоему более удобнее Цитата
tyurk Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 также установил дополнительную помпу от газели, да,можете ругать, говорить что колхоз, но отдавать тыщи 3, когда пошел и купил без всяких заказов за 800 рублей, помоему более удобнее Любите вы на те же грабли сто раз наступать ))) Советы по установке доп помпы от Газели рассматривать не будем. Да, они текут. И будут течь. И дело не в самом устройстве, а в его решении. Дело в том, что все импортные дополнительные помпы (вспомогательные насосы отопителя) делаются безсальниковыми на керамических втулках. Они не текут по валу. Помпа для Газели сальниковая. Именно поэтому в инструкции по её эксплуатации не рекомендуется её эксплуатация при относительно высоких скоростях (свыше 60км/ч). При больших оборотах двигателя в системе охлаждения создаётся избыточное давление, которое неизбежно со временем пробивает сальник в помпе и она начинает течь.Всё конечно зависит от каждой такой помпы в отдельности и от каждой машины индивидуально. Поэтому она со временем потечёт и потечёт точно. У кого-то через полгода, у кого-то через 3 мес. Больше года, полутора в самом удачном варианте они не ходят, но такие случаи редки. Поэтому доп помпу ставить от Газели не совсем удачное решение и весьма не оправданное. http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html Bosch 0 392 020 024 не дороже 1500р стоит и много ты сэкономил ))) 1 Цитата
Леха207 Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Любите вы на те же грабли сто раз наступать ))) http://www.maymotors.ru/e34dpomp.html Bosch 0 392 020 024 не дороже 1500р стоит и много ты сэкономил ))) Кстати, буквально на той неделе раздраконил оригинальную хеловскую помпу. Конструкция такая, что электрическая и водяные части разделены - крыльчатка закрыта резиновым колпаком и увлекается магнитным стаканом, который сидит на валу электродвигателя. Вобщем принцип старых тросовых спидометров. Если эти 024 и 034 боши такие же по конструкции, то жить будут до износа коллектора (как в моём случае с хелой). п.с. Скупой платит дважды, а кроильщик трижды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.