Stormmike Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Товарищи помогите советом, что делать! Ситуация такая: купил машину пару лет назад, мотор М20, почти сразу перегрел мотор(аж шланг лопнул, который идет на печку или с обратки, не помню!), потом пошел тосол в масло и обратно(((((, думали прокладка может, сняли бошку, на прокладке следов проникновения нету!, поршневая группа так же в непотребном состоянии(на поршнях был нагар пару милиметров!!!, поршня в цилиндрах качаются весьма прилично и есть выработка на цилиндрах!), головка блока тоже на айс, как сказал мастер, валу уже тоже хана, ну и всю ее не мешало бы перебрать! Вообщем дела обстоян совсем не лучшим образом, пробовал присадки в антифриз, неоднократно промывал систему охлаждения от эмульсии, потом опять присадки(HG), в прошлом году даже на пару месяцев прошло вроде, потом опять!((((( К тому же свечи закидывает Очень быстро!((( Собственно хотел услышать отзывы владельцев, возможно побывавших в такой или похожей ситуации, или обычных пользователей данного авто и мотора, что было предпринято: замена мотора, починка мотора??? И во что это обычно выливается??? Есть ли какие то аналогичные запчасти для ремонта??? Возможно ли вообще устранить сообщение масло/тосол??? Буду благодарен всем откликнувшимся, с Уважением Михаил! Цитата
Bad_Romeo Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 У знакомого подобная ситуация была мотор был полумертвый но тосол в масло не бил решил от движку откапиталить расточил блок до первого ремонтного поставил поршни ATS кольца Mahle заменил все вкладыши головку перебрал новые клаппана и распредвал,все собрали завели все хорошо через пару дней обнаружили эмульсию пробовали всякие герметики итд бестолку так что намного проще было бы просто поменять двигатель чего и вам советую тем более теперь даже номер двигателя переоформлять не нужно,капиталить был бы смысл если бы хотябы небыло проблеммы с эмульсий а так в любом случае либо голову либо блок менять Цитата
tataRIN Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Товарищи помогите советом, что делать! Ситуация такая: купил машину пару лет назад, мотор М20, почти сразу перегрел мотор(аж шланг лопнул, который идет на печку или с обратки, не помню!), потом пошел тосол в масло и обратно(((((, думали прокладка может, сняли бошку, на прокладке следов проникновения нету!, поршневая группа так же в непотребном состоянии(на поршнях был нагар пару милиметров!!!, поршня в цилиндрах качаются весьма прилично и есть выработка на цилиндрах!), головка блока тоже на айс, как сказал мастер, валу уже тоже хана, ну и всю ее не мешало бы перебрать! Вообщем дела обстоян совсем не лучшим образом, пробовал присадки в антифриз, неоднократно промывал систему охлаждения от эмульсии, потом опять присадки(HG), в прошлом году даже на пару месяцев прошло вроде, потом опять!((((( К тому же свечи закидывает Очень быстро!((( Собственно хотел услышать отзывы владельцев, возможно побывавших в такой или похожей ситуации, или обычных пользователей данного авто и мотора, что было предпринято: замена мотора, починка мотора??? И во что это обычно выливается??? Есть ли какие то аналогичные запчасти для ремонта??? Возможно ли вообще устранить сообщение масло/тосол??? Буду благодарен всем откликнувшимся, с Уважением Михаил! БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ:НИКАКИЕ ГЕРМЕТИКИ НЕ ПОМОГУТ!!!ЕСЛИ ГРЕЛ ЗНАЧИТ ТОЧНО ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА,ДА И ГОЛОВКА НАВЕРНЯКА ДАЛА МИКРОТРЕЩИНЫ,РЕШИЛ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ,ВКЛАДЫШЕЙ И ПЕРЕБОРКОЙ ГОЛОВКИ БЛОКА.ДЕЛАЛ САМ В ГАРАЖЕ, СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ПРИМЕРНО 15 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ+НАБОР МАТЕРНЫХ СЛОВ Цитата
bymerobod Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 на м20б25 проблемка имеется в районе 5-6 целиндра головка трещину даёт. так что господа ищите и вы обрещите коли имульсия попёрла. Цитата
Stormmike Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 на м20б25 проблемка имеется в районе 5-6 целиндра головка трещину даёт. так что господа ищите и вы обрещите коли имульсия попёрла. То есть проблема в бошке, а не в блоке, или надо смотреть и то и это? Насколько вероятно избавиться от этого??? Про другой мотор конечно согласен, но где гарантия, что он не такой же как есть сейчас??? Цитата
Shark-E21 Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Шансов получить такой эе мотор б/у, с такими же косяками - чуть больше, чем дофига. Искать ГБЦ б/у, везти на опрессовку и по результатам принимать решение о ремонте. Цитата
Старый Опубликовано 9 апреля, 2011 Опубликовано 9 апреля, 2011 Ребят подскажите как определить "эмульсию",чайнику) По теме: на форуме ищи темы кто то продаёт контрактные движки.И теперь не нужно номер переоформлять.так что думаю проще поменять движку.Подумай сколько времени потратишь,средств и сил.И всё это время авто простоит.... Цитата
Stormmike Опубликовано 9 апреля, 2011 Автор Опубликовано 9 апреля, 2011 Ребят подскажите как определить "эмульсию",чайнику) По теме: на форуме ищи темы кто то продаёт контрактные движки.И теперь не нужно номер переоформлять.так что думаю проще поменять движку.Подумай сколько времени потратишь,средств и сил.И всё это время авто простоит.... Эмульсия это когда вместо масло светло коричнево/белая вязкая штука, вместо тосола тоже самое! Контрактные моторы конечно посмотрел, но их стоимость в районе 50кило, за эти деньги думаю состояние этого мотора можно довести до идеала, возможно даже дешевле! Но это будет мотор, в котором ты уверен, который через 10тыш не встанет! Вопрос собственно в этой эмульсии!!!(((( возможно ли это вылечить и навсегда ли или временно??? если это башка, это конечно проще, ее можно взять в районе 10-ки, блоку кап ремонт сделать! Но если это блок, тут дела гораздо хуже((( Цитата
Старый Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Спасибо что разъяснил про эмульсию. Вот нашёл: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/18595-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/ м20-35т.р. думаю не так уж и дорого. в свой вложешь столько же+силы+время.и авто будет стоять сколько?! Цитата
Esculap Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Обычная причина эмульсии - трещина в ГБЦ на М20, следствие перегрева. Только менять. Цитата
Pavel1125 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Посмотри тему продажи з/ч, там натыкался на чела за 20 руб ДВС без доков продавал в сбор, без навески!!! Цитата
Pavel1125 Опубликовано 10 апреля, 2011 Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот 2 человечка, у них ГБЦ м20в25 были в продаже, по моему кто-то из них и ДВС в сборе за 20 рублёв продавал. http://www.e34.su/fo...B4%D0%BA%D0%B8/ http://www.e34.su/fo...-495-797-77-71/ usoPreviewPopup Цитата
Stormmike Опубликовано 10 апреля, 2011 Автор Опубликовано 10 апреля, 2011 Вот 2 человечка, у них ГБЦ м20в25 были в продаже, по моему кто-то из них и ДВС в сборе за 20 рублёв продавал. http://www.e34.su/fo...B4%D0%BA%D0%B8/ http://www.e34.su/fo...-495-797-77-71/ usoPreviewPopup Спасибо! Попробую обратиться! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 >Обычная причина эмульсии - трещина в ГБЦ на М20, следствие перегрева. Только менять. А если найти хорошего сварщика, разделать трещину и КАЧЕСТВЕННО заварить аргоном - прокатит? Цитата
Bender Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 А зачем чинить этот движок то? Возьми м50 и радуйся - кудо более современный мотор. Вроде он не дорого стоит. У самого м20,но зараза только после капиталки - пока менять жалко его. Цитата
saimon Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 я не вижу смысла менять если В25, помоему сочетание мощности и простоты двигателя очень оптимальное Цитата
Pavel1125 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 >Обычная причина эмульсии - трещина в ГБЦ на М20, следствие перегрева. Только менять. А если найти хорошего сварщика, разделать трещину и КАЧЕСТВЕННО заварить аргоном - прокатит? Тоже уповал на это, но мне отсоветовал опытный сварщик. Если конечно для себя делать то менять однозначно. Т.к. заварят одну и даже если она тут же на глазах при остывание не лопнет рядом, есть риск что поведет голову, места куда распредвал входит (не знаю как правильно называется). Да и микротрещена не приходит одна, жди что потечет где нибудь еще. Цитата
Aleks.zn Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Товарищи помогите советом, что делать! Ситуация такая: купил машину пару лет назад, мотор М20, почти сразу перегрел мотор(аж шланг лопнул, который идет на печку или с обратки, не помню!), потом пошел тосол в масло и обратно(((((, думали прокладка может, сняли бошку, на прокладке следов проникновения нету!, поршневая группа так же в непотребном состоянии(на поршнях был нагар пару милиметров!!!, поршня в цилиндрах качаются весьма прилично и есть выработка на цилиндрах!), головка блока тоже на айс, как сказал мастер, валу уже тоже хана, ну и всю ее не мешало бы перебрать! Вообщем дела обстоян совсем не лучшим образом, пробовал присадки в антифриз, неоднократно промывал систему охлаждения от эмульсии, потом опять присадки(HG), в прошлом году даже на пару месяцев прошло вроде, потом опять!((((( К тому же свечи закидывает Очень быстро!((( Собственно хотел услышать отзывы владельцев, возможно побывавших в такой или похожей ситуации, или обычных пользователей данного авто и мотора, что было предпринято: замена мотора, починка мотора??? И во что это обычно выливается??? Есть ли какие то аналогичные запчасти для ремонта??? Возможно ли вообще устранить сообщение масло/тосол??? Буду благодарен всем откликнувшимся, с Уважением Михаил! Ситуация почти такая же. Решил менять на м50 на разборке. 1500$ за всё. Всё что снимут(поменяют) остаётся им-за работу. Завтра еду смотреть, договариваться. Цитата
v0demetrius Опубликовано 23 апреля, 2011 Опубликовано 23 апреля, 2011 а разве М50 подойдет......а как насчет мозгов? и датчиков в М50 больше, чем в М20....если поставишь отпишись сделаю тоже.... Цитата
Aleks.zn Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 а разве М50 подойдет......а как насчет мозгов? и датчиков в М50 больше, чем в М20....если поставишь отпишись сделаю тоже.... Меняется движок, коробка, кардан, редуктор, мозги, моторная проводка, весь выхлоп. Кажись всё. Ездил на разборку, движок м50в25 94г. 210т.км пробег, стоял на тройке купэ. Начнут недели через три, будут делать недели 2-3. Цитата
bymerobod Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 главное поддон чтобы незабыли поменять. Цитата
nkoil Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 А если масло в тосоле, и масло в три раза больше уровня, есть надежда что просто прокладка??? Цитата
saimon Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 надежда есть, но вскрытие покажет Цитата
ГЫ!тм Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 перебрал свой м20, отдал 60 тр только за запчасти и работы по расточке-шлифовке под ремонтные размеры голову не трогал, выглядела свежо, несмотря на вертолетность Цитата
saimon Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 выглядеть может и свежо, а вертолет это уже нехорошо Цитата
ГЫ!тм Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 проехал 12ткм, пока нормалек, была без трещин дальше по ситуации действовать буду Цитата
nkoil Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Прокладка головки блока цилиндров 1.88 и есть 2,08 зачем это так???? Цитата
saimon Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 ремонтная прокладка, если отдавал головку на фрезеровку Цитата
nkoil Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 может кто знает!!! как в M20B20 c карбюратором в картер могло попасть 8 литров бензина???? Цитата
Definger Опубликовано 29 апреля, 2011 Опубликовано 29 апреля, 2011 Если кольца на поршнях залегают, то бензин может попасть в картер. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.