Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи помогите советом, что делать!

Ситуация такая: купил машину пару лет назад, мотор М20, почти сразу перегрел мотор(аж шланг лопнул, который идет на печку или с обратки, не помню!), потом пошел тосол в масло и обратно(((((, думали прокладка может, сняли бошку, на прокладке следов проникновения нету!, поршневая группа так же в непотребном состоянии(на поршнях был нагар пару милиметров!!!, поршня в цилиндрах качаются весьма прилично и есть выработка на цилиндрах!), головка блока тоже на айс, как сказал мастер, валу уже тоже хана, ну и всю ее не мешало бы перебрать!

Вообщем дела обстоян совсем не лучшим образом, пробовал присадки в антифриз, неоднократно промывал систему охлаждения от эмульсии, потом опять присадки(HG), в прошлом году даже на пару месяцев прошло вроде, потом опять!((((( К тому же свечи закидывает Очень быстро!(((

Собственно хотел услышать отзывы владельцев, возможно побывавших в такой или похожей ситуации, или обычных пользователей данного авто и мотора, что было предпринято: замена мотора, починка мотора??? И во что это обычно выливается??? Есть ли какие то аналогичные запчасти для ремонта??? Возможно ли вообще устранить сообщение масло/тосол???

Буду благодарен всем откликнувшимся, с Уважением Михаил!

Опубликовано

У знакомого подобная ситуация была мотор был полумертвый но тосол в масло не бил решил от движку откапиталить расточил блок до первого ремонтного поставил поршни ATS кольца Mahle заменил все вкладыши головку перебрал новые клаппана и распредвал,все собрали завели все хорошо через пару дней обнаружили эмульсию пробовали всякие герметики итд бестолку так что намного проще было бы просто поменять двигатель чего и вам советую тем более теперь даже номер двигателя переоформлять не нужно,капиталить был бы смысл если бы хотябы небыло проблеммы с эмульсий а так в любом случае либо голову либо блок менять

Опубликовано

Товарищи помогите советом, что делать!

Ситуация такая: купил машину пару лет назад, мотор М20, почти сразу перегрел мотор(аж шланг лопнул, который идет на печку или с обратки, не помню!), потом пошел тосол в масло и обратно(((((, думали прокладка может, сняли бошку, на прокладке следов проникновения нету!, поршневая группа так же в непотребном состоянии(на поршнях был нагар пару милиметров!!!, поршня в цилиндрах качаются весьма прилично и есть выработка на цилиндрах!), головка блока тоже на айс, как сказал мастер, валу уже тоже хана, ну и всю ее не мешало бы перебрать!

Вообщем дела обстоян совсем не лучшим образом, пробовал присадки в антифриз, неоднократно промывал систему охлаждения от эмульсии, потом опять присадки(HG), в прошлом году даже на пару месяцев прошло вроде, потом опять!((((( К тому же свечи закидывает Очень быстро!(((

Собственно хотел услышать отзывы владельцев, возможно побывавших в такой или похожей ситуации, или обычных пользователей данного авто и мотора, что было предпринято: замена мотора, починка мотора??? И во что это обычно выливается??? Есть ли какие то аналогичные запчасти для ремонта??? Возможно ли вообще устранить сообщение масло/тосол???

Буду благодарен всем откликнувшимся, с Уважением Михаил!

БЫЛА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ:НИКАКИЕ ГЕРМЕТИКИ НЕ ПОМОГУТ!!!ЕСЛИ ГРЕЛ ЗНАЧИТ ТОЧНО ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА,ДА И ГОЛОВКА НАВЕРНЯКА ДАЛА МИКРОТРЕЩИНЫ,РЕШИЛ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ ЗАМЕНОЙ КОЛЕЦ,ВКЛАДЫШЕЙ И ПЕРЕБОРКОЙ ГОЛОВКИ БЛОКА.ДЕЛАЛ САМ В ГАРАЖЕ, СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ПРИМЕРНО 15 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ+НАБОР МАТЕРНЫХ СЛОВ :dur_486:

Опубликовано

на м20б25 проблемка имеется в районе 5-6 целиндра головка трещину даёт. так что господа ищите и вы обрещите коли имульсия попёрла.

То есть проблема в бошке, а не в блоке, или надо смотреть и то и это? Насколько вероятно избавиться от этого???

Про другой мотор конечно согласен, но где гарантия, что он не такой же как есть сейчас???

Опубликовано

Шансов получить такой эе мотор б/у, с такими же косяками - чуть больше, чем дофига. Искать ГБЦ б/у, везти на опрессовку и по результатам принимать решение о ремонте.

Опубликовано

Ребят подскажите как определить "эмульсию",чайнику)

 

По теме: на форуме ищи темы кто то продаёт контрактные движки.И теперь не нужно номер переоформлять.так что думаю проще поменять движку.Подумай сколько времени потратишь,средств и сил.И всё это время авто простоит....

Опубликовано

Ребят подскажите как определить "эмульсию",чайнику)

 

По теме: на форуме ищи темы кто то продаёт контрактные движки.И теперь не нужно номер переоформлять.так что думаю проще поменять движку.Подумай сколько времени потратишь,средств и сил.И всё это время авто простоит....

Эмульсия это когда вместо масло светло коричнево/белая вязкая штука, вместо тосола тоже самое!

Контрактные моторы конечно посмотрел, но их стоимость в районе 50кило, за эти деньги думаю состояние этого мотора можно довести до идеала, возможно даже дешевле! Но это будет мотор, в котором ты уверен, который через 10тыш не встанет! Вопрос собственно в этой эмульсии!!!(((( возможно ли это вылечить и навсегда ли или временно??? если это башка, это конечно проще, ее можно взять в районе 10-ки, блоку кап ремонт сделать! Но если это блок, тут дела гораздо хуже(((

Опубликовано

Спасибо что разъяснил про эмульсию.

 

Вот нашёл: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/18595-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%8B-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/

 

м20-35т.р. думаю не так уж и дорого. в свой вложешь столько же+силы+время.и авто будет стоять сколько?!

Опубликовано

Вот 2 человечка, у них ГБЦ м20в25 были в продаже, по моему кто-то из них и ДВС в сборе за 20 рублёв продавал.

 

http://www.e34.su/fo...B4%D0%BA%D0%B8/

 

 

 

 

http://www.e34.su/fo...-495-797-77-71/

 

usoPreviewPopup

Опубликовано

Вот 2 человечка, у них ГБЦ м20в25 были в продаже, по моему кто-то из них и ДВС в сборе за 20 рублёв продавал.

 

http://www.e34.su/fo...B4%D0%BA%D0%B8/

 

 

 

 

http://www.e34.su/fo...-495-797-77-71/

 

usoPreviewPopup

Спасибо! Попробую обратиться!

Опубликовано

>Обычная причина эмульсии - трещина в ГБЦ на М20, следствие перегрева. Только менять.

А если найти хорошего сварщика, разделать трещину и КАЧЕСТВЕННО заварить аргоном - прокатит?

Опубликовано

А зачем чинить этот движок то? Возьми м50 и радуйся - кудо более современный мотор. Вроде он не дорого стоит.

У самого м20,но зараза только после капиталки - пока менять жалко его. :rofl2:

Опубликовано

>Обычная причина эмульсии - трещина в ГБЦ на М20, следствие перегрева. Только менять.

А если найти хорошего сварщика, разделать трещину и КАЧЕСТВЕННО заварить аргоном - прокатит?

 

Тоже уповал на это, но мне отсоветовал опытный сварщик. Если конечно для себя делать то менять однозначно. Т.к. заварят одну и даже если она тут же на глазах при остывание не лопнет рядом, есть риск что поведет голову, места куда распредвал входит (не знаю как правильно называется). Да и микротрещена не приходит одна, жди что потечет где нибудь еще.

Опубликовано

Товарищи помогите советом, что делать!

Ситуация такая: купил машину пару лет назад, мотор М20, почти сразу перегрел мотор(аж шланг лопнул, который идет на печку или с обратки, не помню!), потом пошел тосол в масло и обратно(((((, думали прокладка может, сняли бошку, на прокладке следов проникновения нету!, поршневая группа так же в непотребном состоянии(на поршнях был нагар пару милиметров!!!, поршня в цилиндрах качаются весьма прилично и есть выработка на цилиндрах!), головка блока тоже на айс, как сказал мастер, валу уже тоже хана, ну и всю ее не мешало бы перебрать!

Вообщем дела обстоян совсем не лучшим образом, пробовал присадки в антифриз, неоднократно промывал систему охлаждения от эмульсии, потом опять присадки(HG), в прошлом году даже на пару месяцев прошло вроде, потом опять!((((( К тому же свечи закидывает Очень быстро!(((

Собственно хотел услышать отзывы владельцев, возможно побывавших в такой или похожей ситуации, или обычных пользователей данного авто и мотора, что было предпринято: замена мотора, починка мотора??? И во что это обычно выливается??? Есть ли какие то аналогичные запчасти для ремонта??? Возможно ли вообще устранить сообщение масло/тосол???

Буду благодарен всем откликнувшимся, с Уважением Михаил!

Ситуация почти такая же. Решил менять на м50 на разборке. 1500$ за всё. Всё что снимут(поменяют) остаётся им-за работу. Завтра еду смотреть, договариваться.

Опубликовано

а разве М50 подойдет......а как насчет мозгов? и датчиков в М50 больше, чем в М20....если поставишь отпишись сделаю тоже....

Меняется движок, коробка, кардан, редуктор, мозги, моторная проводка, весь выхлоп. Кажись всё. Ездил на разборку, движок м50в25 94г. 210т.км пробег, стоял на тройке купэ. Начнут недели через три, будут делать недели 2-3.

Опубликовано

перебрал свой м20, отдал 60 тр только за запчасти и работы по расточке-шлифовке под ремонтные размеры

голову не трогал, выглядела свежо, несмотря на вертолетность

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...