Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот задумался над вопросом тишины в салоне. В принципе родная шумка нормально, но хочется чуть больше тишины.

 

Думаю начать с багажника. Потом Двери. Капот. Потолок.

 

Делать буду сам, поэтому хотелось бы мнения и помощь в выборе материалов и последовательности работ. Что на что клеить и т.п.

Важный вопрос где и что купить?

 

Может кто заморачивался этим вопросом, подскажите!

Опубликовано

А я кроме потолка еще себе стойки сделал и между дверей в стойке пару слоев положил. Ну и еще задние чашки...для полной уверенности) На люк сначала тож положил шумку с гудроном, но потом стандартную вернул. Толка от шумки люка нет. Тока тяжелее ездить стал

Опубликовано

Мне больше нарвятся метериалы noisebuster

 

В БМВ в первую очередь шумоизолировать потолок, остальное на уровне, если авто после 93 года...

А после 93г. какая-то другая шумка ставилась?

Опубликовано

вниз (на металл) вибропласт, поверх сплен... купить, южка, планета железяка, ну и в некоторых магазах запчастей бывает ;)

это везде так? и в дверях и на потолок?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ такой вопрос машина дизельная, особой прытью не отличается. хочу поставить саб, ну и соответственно прошумить машину. но вот думаю шумить не всю, а только багажник и заднюю часть салона. возможно еще и двери. саб хочу воткнуть в задний подлокотник динамиком в салон. если зашумить весь салон вибропластом и вторым слоем не помню название. легкий такой. машина на много потяжелеет?или для саба достаточно частичная шумка машины. просто не хочу чтоб она гремела как банка консервная, как тазы с сабом.

Опубликовано

Потяжелеет полюбому,но не критично.Удели особо вниманию багажнику,(крышка,крылья,полка)-особо звонкие места,также стоит заняться потолком и задними стойками,тоже скоро предстоит тако фронт работ)

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Зашумил двери передние (визомат 2мм, сплэн 8мм, и сверху вместо гидроизоляции визомат) - эффект не стоит этой Е@ЛИ..

На очереди задние арки

 

Не согласен. Просто ты напихал добуя и рискну сказать, что это было не совсем грамотно.

Клеем визомат по форме и месту штатной шумки + оставляем поверх штатную. Наслаждаемся звуком захлопывания дверей и возросшим уровнем комфорта.

Опубликовано

Не согласен. Просто ты напихал добуя и рискну сказать, что это было не совсем грамотно.

Клеем визомат по форме и месту штатной шумки + оставляем поверх штатную. Наслаждаемся звуком захлопывания дверей и возросшим уровнем комфорта.

 

Сделал я все грамотно, при чем шумоизоляция двери смело позволяет ставить в нее акустику (колхозить не буду). Да, вери стали чуть тяжелей и глуше... Но я если честно ожидал большего.

Опубликовано

Хм... Я прошумил СПТ-хой (не помню какой именно толщины) изнутри внешнюю дверную панель и собсна по месту штатной шумки, штатную выкинул, ибо от неё мало что осталось. Эффект потрясающий. Звук закрытия дверей - как на поздних е32, кто знает тот в курсе.

Опубликовано

Сделал я все грамотно, при чем шумоизоляция двери смело позволяет ставить в нее акустику (колхозить не буду). Да, вери стали чуть тяжелей и глуше... Но я если честно ожидал большего.

 

Если выхлоп сток и сделал все правильно, чтобы не оставалось лишних отверстий, то эффект должен быть ощутим, внешних шумов станет гораздо меньше.

Опубликовано

Если выхлоп сток и сделал все правильно, чтобы не оставалось лишних отверстий, то эффект должен быть ощутим, внешних шумов станет гораздо меньше.

 

Все дело в том, что у живой и ровной Е34 и так все норм с шумоизоляцией... Поэтому такого эффекта, как на авто российских и корейских не было)))

Опубликовано

Все дело в том, что у живой и ровной Е34 и так все норм с шумоизоляцией... Поэтому такого эффекта, как на авто российских и корейских не было)))

 

 

Наличие штатной ш/и в двери как правило зависит не от живости и ровности, а от того, лазал кто-либо туда или нет своими загребущими. Новые авто - вообще отдельна тема.

 

 

Опубликовано

Наличие штатной ш/и в двери как правило зависит не от живости и ровности, а от того, лазал кто-либо туда или нет своими загребущими. Новые авто - вообще отдельна тема.

 

 

 

Я не про наличие штатной ш/и, а про ровные зазоры, живые уплотнители. Большая часть шумов изза них..

Опубликовано

Я не про наличие штатной ш/и, а про ровные зазоры, живые уплотнители. Большая часть шумов изза них..

 

Это как надо утрепать?

 

Дык про то тебе и говорят, что на нормальной е34, как ты говоришь, живой, как раз и заметно внедрение доп шумки, т.к. все остальное ок, и недостаток звукоизоляции штатной более ощутим.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

во сколько встанет 34 закатать в капсулу? (по материалам)

у меня друган "девятку"от и до проклеил(потолок аж три слоя) а всё оставшееся в два слоя!вышло около 16 тыс!!так что на е34 мне кажется около 20 надо будет если так же полностью проклеивать!!

Опубликовано

у меня друган "девятку"от и до проклеил(потолок аж три слоя) а всё оставшееся в два слоя!вышло около 16 тыс!!так что на е34 мне кажется около 20 надо будет если так же полностью проклеивать!!

это всё без работы сам делал!материал STP!

Опубликовано

Это потому, что в девятке и стыки и металл гумно, и подвеска шумнее, нафига стока слоев? чтобы когда те гаишник свиснул ты не услышал, а потом ему объяснять будешь, что у тебя шумка "пацанская" стоит, по мне, так это тупо куча израсходованного материала "за-зря"

 

Достаточно 1 слоя шумки и виброизоляции, но хорошей, чем в 3 клеить, но этмоё имхо)

 

 

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...