gorelyy Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Собственно проблема в названии. Разбирал вчера впуск, для замены всех уплотнительных элементов, обнаружил, что во впуске масло, вплоть до воздушного фильтра. Вентиляция вся функционирует, при открытии маслозаливной горловины, на заведенном моторе отчетливо видно дымление, т.е. во впуске избыточное давление вместо вакуума! И еще, расход масла присутствует в объеме 0,5 л/1000км. Масло мобил 5w40. Теперь вопрос: кольца приехали или еще что нибудь Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Собственно проблема в названии. Разбирал вчера впуск, для замены всех уплотнительных элементов, обнаружил, что во впуске масло, вплоть до воздушного фильтра. Вентиляция вся функционирует, при открытии маслозаливной горловины, на заведенном моторе отчетливо видно дымление, т.е. во впуске избыточное давление вместо вакуума! И еще, расход масла присутствует в объеме 0,5 л/1000км. Масло мобил 5w40. Теперь вопрос: кольца приехали или еще что нибудь Для начала голову перетриси!!!! Компрессия сколько? Движок какой? Пробег какой? А вобще это болезнь BMW каторую они решили начиная с двс м52, установили масло отдеитель. Сейчас хочю установить такой на м50 с фото отчетом. Цитата
ARMANI Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Нужно установить между клапааной крышкой и гофрой фильтр отстойник разборный(желательно с прозрачным корпусом) , они раньше применялись на ГАЗонах, на Волгах стояли. Нужно убрать фильтрирующии элемент из отстойника и все. Каждый квартал я выливаю из отстойника всю эмульсию и скопившееся масло. И навсегда забудете про эмульсию, кроме того у вас будет чистый дросельный узел и гофра от воздушного фильтра и сам воздушный фильтр. Цитата
Timur044 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Такая же фигня.А фото установленного нет случайно?Что бы понаглядней было. Цитата
DEN404 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 У данной проблемы есть две причины. Первая-это кольца. Вторая-забита маслоотделительная сетка которая расположена в крышке клапанов. Третьего не дано Цитата
Dervik Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вторая-забита маслоотделительная сетка которая расположена в крышке клапанов. можно подробнее ? первый раз про сетку в крышке слышу ..и это про какой двиг ? Цитата
Toxa182 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Вот ссылка из соседнего раздела, уже установленный фильтр. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/20017-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bc50-%d0%be%d0%be%d0%be%d0%be%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82/ А про сетку в крышке интересно. Когда снимал, там вроде пустое отделение где выхлопные газы входят было Цитата
gorelyy Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Опубликовано 6 мая, 2011 По теме. Сетка чистейшая, остаются кольца((( Так и думал. Цитата
gorelyy Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Опубликовано 7 мая, 2011 Там скорее не сетка, а так называемый лабиринт. Находится в передней части, у входа трубки вентиляции. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Сетки там нет - маслоотделительный лабиринт. А причина обычно в кольцах. 11 тыс. как уже езжу на сделанном моторе, недавно понадобилось снять гофру - такое впечатление, что её и дроссель только что помыли. Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 По теме. Сетка чистейшая, остаются кольца((( Так и думал. Не нагоняй панику,замерь компрессию сначало,у меня такая же беда только мотор М20,померял компрессию почти 13 во всех,(мотор перевалил за 350 тыс.)расход масла приличный,подозреваю маслосъёмные колпачки,в ближайшее время пойдут под замену. Цитата
MisterFaker Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 ну и поменял я масло съемные и клапана притер!!! всеравно мосло во впуске Цитата
gorelyy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Не надо строить иллюзий, нужно кольца менять, такой вывод для себя сделал! Цитата
XsEnOnchiK Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Не надо строить иллюзий, нужно кольца менять, такой вывод для себя сделал! Возможно и так,но я начну с колпачков) Цитата
gorelyy Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Опубликовано 17 мая, 2011 Возможно и так,но я начну с колпачков) Колпачки я уже менял, не помогло! Цитата
Timur044 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Капиталить движок дорого и долго.Контрактный-кот в мешке.Оптимальное решение для каждого свое,т.е. по финансам. Цитата
gorelyy Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Да, Коль, к такому же выводу пришел, буду капиталить! Цитата
bratan Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 На тонкую трубку вентиляции я поставил бензофильтр с отстойником, пластиковый, за 20р. Цитата
bratan Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 А если еще один поставить как в теме выше, да еще с фильтров сделать слив в картер, то вобще красота. Кстати я фильтрующий элемент не вытаскивал, и так все хорошо продувается. Цитата
MisterFaker Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 поменял кольца!!! стало все ништяк!!!! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Кстати, вот это прочтите - http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/19788-%D0%B6%D1%80%D1%91%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/ , особенно сообщения #22 и #27 Цитата
gorelyy Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Да все нормально))) Мотор на кипиталке, износ в цилиндрах 0,7мм, чуда не случилось Цитата
gorelyy Опубликовано 18 августа, 2011 Автор Опубликовано 18 августа, 2011 Привет Слава! Что с капиталкой? Точить будешь? или менять? Привет, Коль! Гильзовать... Цитата
Shark-E21 Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 Привет Слава! Что с капиталкой? Точить будешь? или менять? При износе 0.7 мм - точить уже некуда. Цитата
Чебурег Опубликовано 20 августа, 2011 Опубликовано 20 августа, 2011 с 80мм до 84мм точат и всё нормально а ты говоришь что некуда)) 2 Цитата
gorelyy Опубликовано 21 августа, 2011 Автор Опубликовано 21 августа, 2011 с 80мм до 84мм точат и всё нормально а ты говоришь что некуда)) А с чего ты взял что у меня 80мм? Цитата
Чебурег Опубликовано 21 августа, 2011 Опубликовано 21 августа, 2011 А с чего ты взял что у меня 80мм? На подпись не глянул)) Извиняй)) 2 Цитата
gorelyy Опубликовано 29 сентября, 2011 Автор Опубликовано 29 сентября, 2011 Все, мотор собран. Сейчас в процессе обкатки. ЗЫ Мотор работает как часики. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.