Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно проблема в названии.

Разбирал вчера впуск, для замены всех уплотнительных элементов, обнаружил, что во впуске масло, вплоть до воздушного фильтра.

Вентиляция вся функционирует, при открытии маслозаливной горловины, на заведенном моторе отчетливо видно дымление, т.е. во впуске избыточное давление вместо вакуума!

И еще, расход масла присутствует в объеме 0,5 л/1000км.

Масло мобил 5w40.

Теперь вопрос: кольца приехали или еще что нибудь

Опубликовано

Собственно проблема в названии.

Разбирал вчера впуск, для замены всех уплотнительных элементов, обнаружил, что во впуске масло, вплоть до воздушного фильтра.

Вентиляция вся функционирует, при открытии маслозаливной горловины, на заведенном моторе отчетливо видно дымление, т.е. во впуске избыточное давление вместо вакуума!

И еще, расход масла присутствует в объеме 0,5 л/1000км.

Масло мобил 5w40.

Теперь вопрос: кольца приехали или еще что нибудь

Для начала голову перетриси!!!! Компрессия сколько? Движок какой? Пробег какой? А вобще это болезнь BMW каторую они решили начиная с двс м52, установили масло отдеитель. Сейчас хочю установить такой на м50 с фото отчетом.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нужно установить между клапааной крышкой и гофрой фильтр отстойник разборный(желательно с прозрачным корпусом) , они раньше применялись на ГАЗонах, на Волгах стояли. Нужно убрать фильтрирующии элемент из отстойника и все. Каждый квартал я выливаю из отстойника всю эмульсию и скопившееся масло. И навсегда забудете про эмульсию, кроме того у вас будет чистый дросельный узел и гофра от воздушного фильтра и сам воздушный фильтр.

отстойник1.jpg

отстойник2.jpg

Опубликовано

У данной проблемы есть две причины.

Первая-это кольца.

Вторая-забита маслоотделительная сетка которая расположена в крышке клапанов.

Третьего не дано

Опубликовано
Вторая-забита маслоотделительная сетка которая расположена в крышке клапанов.

можно подробнее ? первый раз про сетку в крышке слышу ..и это про какой двиг ?

Опубликовано

Вот ссылка из соседнего раздела, уже установленный фильтр.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/20017-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%be%d1%83%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c-%d0%bc50-%d0%be%d0%be%d0%be%d0%be%d0%be%d1%87%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d1%82/

А про сетку в крышке интересно. Когда снимал, там вроде пустое отделение где выхлопные газы входят было

Опубликовано

Сетки там нет - маслоотделительный лабиринт. А причина обычно в кольцах. 11 тыс. как уже езжу на сделанном моторе, недавно понадобилось снять гофру - такое впечатление, что её и дроссель только что помыли.

Опубликовано

По теме.

Сетка чистейшая, остаются кольца(((

Так и думал.

Не нагоняй панику,замерь компрессию сначало,у меня такая же беда только мотор М20,померял компрессию почти 13 во всех,(мотор перевалил за 350 тыс.)расход масла приличный,подозреваю маслосъёмные колпачки,в ближайшее время пойдут под замену.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А если еще один поставить как в теме выше, да еще с фильтров сделать слив в картер, то вобще красота.

Кстати я фильтрующий элемент не вытаскивал, и так все хорошо продувается.

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...