romanm5 Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 этот джитек хорошая штука - работает за счет встроенного гироскопа. замеряет достаточно точно, но погрешность конечно же есть. Мощность меряет совершенно неправильно! Замерялся таким летом: 0-100км/ч - 5.6с 0-400м. - 13.9с Цитата
Doktor Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 этот джитек хорошая штука - работает за счет встроенного гироскопа. замеряет достаточно точно, но погрешность конечно же есть. Мощность меряет совершенно неправильно! Замерялся таким летом: 0-100км/ч - 5.6с 0-400м. - 13.9с Это показатели М5 наверно,то что внизу подписана? Всегда смущал разгон меньше заводских цифр. Машина в стоке? Мерял машины Х5 4.4 ,325 Е30,535 Е39,740 Е38,735 Е32.Машины технически иправны.У всех цифры больше от заводских. Сообщение склеено: [time]1294743763[/time] Если честно, то я в подробности не вникал. Прибор мне подогнали белгородские рейсеры, они все им замеряются. Насколько мне известно, меряет очень точно засчет встроенного датчика положения в пространстве... что-то вроде того, что встроено в обычные мобильные телефоны и коммуникаторы. Цепляешь на стекло, калибруешь, указываешь направление и вперед! Если интересно, просто вбей в гугл "G-TECH Pro", его многие юзают, как на японских форумах, так и на форумах BMW! Спасибо,за ответ.Старт тогда он сам понимает и начинает отсчёт? Цитата
romanm5 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 машина в стоке, но был на сликах, да, естественно про М5 говорю:) Цитата
dimon530 Опубликовано 11 января, 2011 Опубликовано 11 января, 2011 Это показатели М5 наверно,то что внизу подписана? Всегда смущал разгон меньше заводских цифр. Машина в стоке? Мерял машины Х5 4.4 ,325 Е30,535 Е39,740 Е38,735 Е32.Машины технически иправны.У всех цифры больше от заводских. Сообщение склеено: [time]1294743763[/time]Спасибо,за ответ.Старт тогда он сам понимает и начинает отсчёт? Механика творит чудеса... Цитата
Doktor Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Механика творит чудеса... Если вы про М5,то разве на автомате они были? Если про другое поясните... Или вы может про Механику с большой буквы,как раздел физики... Цитата
dimon530 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Если вы про М5,то разве на автомате они были? Если про другое поясните... Или вы может про Механику с большой буквы,как раздел физики... Наверное начало предложения... Цитата
xsander Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 а у меня Е34 М30В34 маховик стоит от акулы 528 легче двухмасса на 7 кг, разгон ощутимее, но на второй скорости до 100 недотягивает, останавливается на 96 км\ч и упирается в ограничитель на обороты! Двиг перебрали, маховик балансировали, компрессия 13.5 -13 во всех цилиндрах. редуктор 3.46 S на табличке. мне кажется или на Е34 М30В34 ставились короткие коробки??? Цитата
Gadiss Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 е34 м50б25 ванос,расход более 20 литров на 100км,мкпп) Мокрый асфальт и зимняя резина,разгон до 100 9.3 Цитата
black525 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Ребят,подскажите,что у меня не так.почитал здесь и увидел,что у меня машина разгоняется на большие скорости,чем у всех м50в25-у меня такой же.короче-на 1ой-55 км.ч.,на 2ой-115,на 3ей-175,на 4ой-210.дальше не хватило дороги,т.к. в начале разгона в левом ряду таз ехал 70,пришлось оттормаживаться со 150 и опять разгон. Цитата
Denis1771 Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 стало интересно на своей м50б20 замерить разгон до 100, вышло 9,0 - 9,2. На 16 резине, 92 бензе, пустой. Расход по городу 10. Как то мало, у всех поболей, есть ли еще м50б20 такие в стоке? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 м50 в25, на сликах 15-ых до сотни 6,7. на 402метра за 14,6. Стандартную супру трёх литровую и ТТ турбовую рвет на два корпуса. Цитата
Denis1771 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 м50 в25, на сликах 15-ых до сотни 6,7. на 402метра за 14,6. Стандартную супру трёх литровую и ТТ турбовую рвет на два корпуса. Очень шустро. Ну это же не без волшебства, просто, так она не едет. Много модификаций? Цитата
Roma_lg Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 с друганом заезжал у него e34 M50B28 автомат у меня E34 M50B20tu ручка оба мотора капиталены и автомат у него тоже до 130 шли одинаково потом он медленно уехал разговоры про тупую 520 и я тебя как щенка сделаю сразу как то поутихли х5 3.0 в 53 будке на автомате медленоо но уезжает сразу (нада вместо 92 залить чот получше и попробовать ещё раз ) (до 140 я ему корпус слил ) e39 m54b22 ручка до 160 ехали как два брата ноздря в ноздрю потом сбросили оба владельцам 2.5 не стоит прям так гнобить 2.0 она едет неплохо тоже сливает секунду конечно но это всего то корпус с приорами да 10ками гонялся они до 100км ещё так и на уровне едут но потом дохнут конечно но бывало что и драли даже как то у одного чото взорвалось под капотом и полетело по дороге и вот ещё что заметил сименс 2х литровый едет бодрее сильно чем такой же мотор но на боше почему так я не знаю но факт Цитата
Семен Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Очень много мнений слышал о том что наоборот БОШ на 2 литрах быстрее Сименса разгоняется, но Сименс вроде как надежный. Цитата
Denis1771 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 с друганом заезжал у него e34 M50B28 автомат у меня E34 M50B20tu ручка оба мотора капиталены и автомат у него тоже до 130 шли одинаково потом он медленно уехал разговоры про тупую 520 и я тебя как щенка сделаю сразу как то поутихли х5 3.0 в 53 будке на автомате медленоо но уезжает сразу (нада вместо 92 залить чот получше и попробовать ещё раз ) (до 140 я ему корпус слил ) e39 m54b22 ручка до 160 ехали как два брата ноздря в ноздрю потом сбросили оба владельцам 2.5 не стоит прям так гнобить 2.0 она едет неплохо тоже сливает секунду конечно но это всего то корпус с приорами да 10ками гонялся они до 100км ещё так и на уровне едут но потом дохнут конечно но бывало что и драли даже как то у одного чото взорвалось под капотом и полетело по дороге и вот ещё что заметил сименс 2х литровый едет бодрее сильно чем такой же мотор но на боше почему так я не знаю но факт у меня сименс м50б20, едет на ура, конечно поддетрживаю автора! Проверил, не чипованная, сток. Только воздушник расширен. Лучше всего тянет вечером по умеренной влажности от 10 до 18 градусов за бортом. Заезжал с е32 м60б30, из 3 заездов он мне слил 3 раза на корпус в среднем. Машина с виду огонек, для е32 даже редкий огонек. Разгонялись до 120. Но всеж как не крути, не уважать м60 глупо... Приор у нас нет, но от м50б25 в хорошем состоянии (со слов владельца) тоже на корпус уезжал. По надежности подтверждаю... ни хрена не делал, не было даже намека, ни зимой ни летом. И расход по городу в 10 с переодическим отжигом только радует. Да, кстати, нашел в Минске кулибина, сименсы шьет. Цитата
bomba34 Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 0-100 - 7.93 Квотер 15.57 Вот доказательства =) У меня примерно такие же показатели были на 1/4 мотор м50в25ту в машине ничего лишнего небыло весь инструмент и запаска выложены были. Цитата
muller Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 у меня сименс м50б20, едет на ура, конечно поддетрживаю автора! Проверил, не чипованная, сток. Только воздушник расширен. Лучше всего тянет вечером по умеренной влажности от 10 до 18 градусов за бортом. Заезжал с е32 м60б30, из 3 заездов он мне слил 3 раза на корпус в среднем. Машина с виду огонек, для е32 даже редкий огонек. Разгонялись до 120. Но всеж как не крути, не уважать м60 глупо... Приор у нас нет, но от м50б25 в хорошем состоянии (со слов владельца) тоже на корпус уезжал. По надежности подтверждаю... ни хрена не делал, не было даже намека, ни зимой ни летом. И расход по городу в 10 с переодическим отжигом только радует. Да, кстати, нашел в Минске кулибина, сименсы шьет. Как_то не логично звучит; б20 ездит лучше б25 :_shock: Цитата
Denis1771 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Как_то не логично звучит; б20 ездит лучше б25 :_shock: Никакого волшебства, состояние, 95 бенз, свечи, форсунки в порядке, ну и прокладка. Цитата
chif.com Опубликовано 3 ноября, 2012 Опубликовано 3 ноября, 2012 М30Б34 вкорячен в кузов Е36 на хорошей резине 6.5сек Цитата
Doktor Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Парадокс.520(М52)150л.с. уезжает от 525(М20)170л.с.,чем длиннее дистанция,тем дальше...медленно-медленно,но уходит. Естественно,обе машины в отличном состоянии для своих годов. Цитата
KAVKAZ Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Я много раз замерял, по секундомеру, ну ооооочень долго разгоняется, 11 секунд(паспорт 10.6) мотор 2.5 ванос, 2 человека в салоне, пол бака бенза, полный бак газа,(ехал на бензе) + 17 тяжелые колеса (24 кг каждое) + наглухо забитый катализатор, короче есть еще куда стремиться, Цитата
Панчер Опубликовано 4 ноября, 2012 Опубликовано 4 ноября, 2012 Я много раз замерял, по секундомеру, ну ооооочень долго разгоняется, 11 секунд(паспорт 10.6) мотор 2.5 ванос, Не много ли? Цитата
*Valek* Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 2 легких человека в машине, литров 20 в баке, 4 измерения, по 2 раза в одну сторону, в среднем немногим меньше 11сек... достойно Цитата
Панчер Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 2 легких человека в машине, литров 20 в баке, 4 измерения, по 2 раза в одну сторону, в среднем немногим меньше 11сек... достойно Это машина которая в подписи?То есть 520i m50 мех? Цитата
*Valek* Опубликовано 17 ноября, 2012 Опубликовано 17 ноября, 2012 да, но погрешность измерений высока... Цитата
Панчер Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 да, но погрешность измерений высока... Довольно хороший показатель,близкий к паспортным данным. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1290.html Цитата
KAVKAZ Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Позавчера вырезал каты, машина явно веселее поехала, попробую на андроиде через программу замерить. Цитата
Панчер Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Позавчера вырезал каты, машина явно веселее поехала, попробую на андроиде через программу замерить. а по паспортным данным разве 10.6 сек? 11 секунд(паспорт 10.6) мотор 2.5 ванос - KAVKAZ Цитата
*Valek* Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Довольно хороший показатель,близкий к паспортным данным. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1290.html 110кг человеки, мало бензина (95), ничего лишнего в машине, даже без кондея, новая резина, никаких ошибок по движку... с 80 до 120 на 4й я где то 0,4 сек проиграл паспортным... 2,5 (ванос) по паспорту 8,6, разница с 2л немалая... Цитата
Панчер Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 2,5 (ванос) по паспорту 8,6, разница с 2л немалая... Это с механикой,а с автоматом вроде такие показатели; до 100 км/ч, сек.9.5 http://avtomarket.ru/catalog/BMW/5-seriya/?id=2935&class=1 http://drivebmw.ru/characteristics.php?Mid=742 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.