Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиском пользовался,понял что можно самому почистить "Аброй" или ультразвуком в сервисе.Читал что ультразвуком можно испортить форсунки.Везде пишут по разному.

Никогда не чистил форсунки,поэтому и хочу узнать ваше мнение.Как быть? Промыть самому сэкономив денег или всё это фигня и чистить только ультразвуком? Высказывайте своё мнение =)

Опубликовано

Если это профилактика (то есть все работает, но хочется на всякий случай) я бы попробовал вообще туда не лезть, залить присадку "мягкий очиститель" http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=148&catalogue_id=584&like_name=1

 

фирма вроде серьезная, туфту не должны продавать.

 

 

Опубликовано

Машину колбасит всю,КХХ чистил,сегодня менял не помогает ,датчик ХХ тоже менял.свечи-высоковольтники тоже. Думаю их либо очень давно либо вообще никогда никто не чистил.Да и на разгоне всегда по разному себя ведёт,Расходомер норм,лямда тоже.

Думаю всё же надо чистить..... только вот как?!

Опубликовано

Я у себя чистил 2 раза один раз на месте винсом, другой раз со снятием. Уже после первого раза был ощутимый эффект, а во второй снимал для замены уплотнительных резинок и решил еще раз почистить уже снятыми с помощью кабрклинера в балончике поключал их последовально через лампочку чтоб не спалить подавал гдето 5-7 вольт при чистке сначала просто струйка была а потом секунд через 5 появился туман. Я токо представляю какие они были засратые до чистки...

Опубликовано

Что никто форсунки не чистил?

нашёл интересный вариант с подробной инструкцией,что скажите? http://www.bmwe34.si....ru/page25/1/3/

 

Pavel1125 почему советуешь не лазить туда?

 

Это мое мнение, сложившееся из отзывов, некоторые после чистки форсунок, выкидывали их и покупали другие, т.к. те начинали лить.

 

 

Просто при мытье, стоит быть готовым не только к позитивному результату, но и сложностям.

 

 

 

 

 

Опубликовано

KarL То есть чистил,так как по ссылке что я выше писал? я вот много на разных форумах нашел, что как и у тебя,сначала ссат а потом туман=)

С чего 5-7 вольт брал? колечки тоже думаю сразу эти поменять.Ты оригинал их ставил?

 

Pavel1125 Цену их представляю,но ведь авто надо в порядок приводить,а дядям отдавать денег не охотно,да и нет их =) Да и мало кто возьмётся делать м20,и ещё меньше кто сделает хорошо,а не первый раз видит это двигло и потом сам спалит форсунки и скажет что не работала=)

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу - мне почему то кажется что у меня форуснки забиты по самое не хочу - как минимум 10 лет их ни кто не чистил - на холостых двигатель не стабильно работает.

 

Глупый вопрос - как снять рампу с ними? Вроде читал что паука можно не снимать. Где найти болты которые крепят саму рампу? Где регулятор давления или еще где то есть?

Чистить твердо решил очистителем карба который в баллоне.

Опубликовано

Парни подскажите как снять пластиковую хрень в которой провода питания для форсунок? Сегодня как ни пытался - ничего не вышло =(

Опубликовано

Bender, возле каждой форсунки аккуратно,но сильно тяни вверх. Защелки там тугие. Форсы с рампой можно снять не снимая впуск.коллектор, но для этого надо снять клапанную крышку. Это проще,чем потом попадать во впуск трубкой вентиляции картера

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Чистка хуже форсам не сделает - чистил много и долго свои форсы на М20. Самое засратое место это вход форсунки,там стоят сетчатые микрофильтры, вот они-то и забиваются,от этого в форсунке недостаточно топлива.

 

Самый проверенный способ это сложить форсы в емкость и залить их просто на ночь карбклинером,его смесь за ночь отлично размягчит всю каку,а потом нести на стенд,где кавитацией почти 100% отчистят те самые микрофильтры.

 

Есть фотки этих фильтров,но они на другом компе дома,а я в командировке.

 

 

 

 

 

Опубликовано

Со старыми форсунками беда традиционная. На седле, где игла, налипает грязь (отложения с с бенза, копоть с коллектора) и начинает точить иглу. Когда моем "мягко" - ну, часть грязи смывается, но капитальные отложения остаются. Конечно, начинает ехать лучше, но всё равно не как с новыми. Когда моем в УЗ ванне - смывается всё в принципе. Но из-за износа иглы начинают "ссать" (т.е. не держут) и их приходится менять на новые. Вот как-то так, в общем.

Опубликовано

Если хочется очистить совсем-совсем - надо брать новые. Или мыть "мягко". Мытьё в УЗ ванне - лотерея, но 20-летние форсунки почти всегда дохнут. Что самое интересное - подобному явлению не очень подвержены форсунки от Л-Джет. Т.е. после УЗ процент рабочих на выходе выше.

Опубликовано

На днях попробую снять форсунки - как я понял надо тянуть планку с питанием сильно и все?

 

А по поводу мытья - надо подключать к установке промывочной и смотреть как форсунка держит и как распыляет.

Если все плохо будет можно и от таза ведь поставить на м20 )

Опубликовано

планка держится на форсунках. ТОнкой отвёрткой надавить на защёлки и снимать потихоньку начиая с первого цилиндра.

Опубликовано

Я же написал,что мыть надо не в ванне, а на стенде химией. Хороший стенд и грамотные руки чистят форсы бережно и качественно. Кавитация - это когда на стенде создают такой напор,чтобы в нем были пузырьки воздуха,которые отбивают отложения,а химия их размягчает,заодно сразу будет видно какой распыл у форсунок и как они "держат" после мойки

Опубликовано

Goover - если изношена игла форсунки, то уже всё равно на чём мыть. Отмытая дочиста (т.е. удалены все отложения) форсунка перестанет держать топливо в месте прилегания иглы к седлу.

Опубликовано

Я у себя чистил 2 раза один раз на месте винсом, другой раз со снятием. Уже после первого раза был ощутимый эффект, а во второй снимал для замены уплотнительных резинок и решил еще раз почистить уже снятыми с помощью кабрклинера в балончике поключал их последовально через лампочку чтоб не спалить подавал гдето 5-7 вольт при чистке сначала просто струйка была а потом секунд через 5 появился туман. Я токо представляю какие они были засратые до чистки...

 

После чистки винсом масло и свечи менять не нужно?

Опубликовано

Вообщем почистил сегодня я свои форсунки :) Может конечно самобман - но мне кажется что с низов машинка стала ехать намного лучше.

В дальнейших планах почистить камеру сгорания винсом - говорят эффект еще лучше :)

Опубликовано

Bender,чем и как чистил? нт думаю не самообман.многие после чистки довольны результатом)

про камеру по подробней=)

я вот на выходных думаю почистить)

Опубликовано

После снятия в каждую форсунку дул очистителем карбюратора каким то очень лютым ( жжет кожу и разедает краску) само собой подавал питание на них. Сначала факел был довольно слабый и текло струйкой но под конец был хороший факел :)

 

Про камеру - собирается не хитрая конструкция со вторым бензонасосом который будет подавать в рейку не бензин а этот самый винс и машина работает на этом какое то время. Само собой при этом отключается родной бензонасос.

Те кто делал очень сильно рады результату - говорят о сильно лучшей работе мотора в целом и увеличении компрессии.

Подробней можно почитать в гугле - статей плно :)

 

Только одно но - после чистки желательно сменить масло и свечи - но мне их надо менять полюбому :flowerswine:

Опубликовано

После чистки винсом масло и свечи менять не нужно?

 

Я делал ТО поэтому все менял и масло и свечи а вообще на банке винса написано что можно не менять. Но я думаю все таки лучше будет поменять

Опубликовано

 

С чего 5-7 вольт брал? колечки тоже думаю сразу эти поменять.Ты оригинал их ставил?

 

 

 

5 вольт брал с зарядного устройства которое на 6 и 12 вольт а колечки поставил от тазовых форсунок они типа универсальные пока полет нормальный :dur_486:

Опубликовано

Как же мне не хватало ее когда я свои снимал :)))

Больше всего планка питания гемора доставила - я не мог понять как снять ее а в итоге нужно было всего то дернуть сильней))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...