Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что со жгутом, идущем к датчику, в том месте, где он проходит над задней балкой? Там его частенько перетирает, особенно если долго катаешься на рваных гуммилагерах, если перетрет сильно - не будет работать спидометр (провода к датчику скорости там же идут), указатель уровня, а в самом худшем случае - еще и бензонасос, и машина встанет.

Спасибо большое, посмотрю.

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте! Купил машину неделю назад;520, 1994 год, м50 ванос, приборка лоу ( серебристая задница). Стрелка топлива всегда на нуле. Тест приборки- все стрелки бегают, лампочки горят все кроме топлива. Датчик в баке проверял китайским тестером, при переворачивании датчика сопротивление меняется.

Пытался разобрать приборку, но там плату какие-то клепки удерживают. Может кто подскажет новичку, как разобрать приборку и нужно ли ее разбирать, или мне тоже лезть к задней балке смотреть жгут проводов???? Заранее спасибо!

Опубликовано

Вообще-то делается проще: берется переменный резистор сопротивлением около 100 Ом, подключаешь его между выводом приборки на датчик уровня и массой, и меняешь сопротивление, по возможности плавно. Если стрелка у тебя при всем при этом отклоняется - приборка живая,  в таком случае остается жгут электропроводки рядом с правым гуммилагером задней балки.

Опубликовано

Вообще-то делается проще: берется переменный резистор сопротивлением около 100 Ом, подключаешь его между выводом приборки на датчик уровня и массой, и меняешь сопротивление, по возможности плавно. Если стрелка у тебя при всем при этом отклоняется - приборка живая,  в таком случае остается жгут электропроводки рядом с правым гуммилагером задней балки.

Спасибо! Попробую!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

продолжу тему , парни вопрос , цепляю также переменный резистор или датчик топлива стрелка при 100 омах ниже 20 литров не опускается ,если цеплял 470 ом то не помню при скольки омах стрелка уходила к нолю , но с штатным датчиком происходит все вплоть наоборот , если в баке меньше 15 литров стрелка уходит к 40 или 60 литрам и там остается, как только заливаю в бак больше 20 все восстанавливается и отображение топлива в норме , где копать уже и не знаю , жгут цел , пробывал и под седлом поключать резистор все также , машинка е34 м50в20 1991 год , панель лоу походу эта которая с маленьким циферблатом под спидометром

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет,

Показывает постоянно 60 литров, иногда после заправки показывает 20, но когда машина заглушена больше 30 минут, снова 60 показывает, из-за этого сушил 3 раза насос, один раз очень жёстко, теперь машина заводится с 5-6 раза, датчик так же врёт как Парашенко народу, новый стоит аховых денег, как быть?

Опубликовано

продолжу тему , парни вопрос , цепляю также переменный резистор или датчик топлива стрелка при 100 омах ниже 20 литров не опускается ,если цеплял 470 ом то не помню при скольки омах стрелка уходила к нолю , но с штатным датчиком происходит все вплоть наоборот , если в баке меньше 15 литров стрелка уходит к 40 или 60 литрам и там остается, как только заливаю в бак больше 20 все восстанавливается и отображение топлива в норме , где копать уже и не знаю , жгут цел , пробывал и под седлом поключать резистор все также , машинка е34 м50в20 1991 год , панель лоу походу эта которая с маленьким циферблатом под спидометром

Максимум сопротивления соответствует пустому баку.

Опубликовано

Всем привет,

Показывает постоянно 60 литров, иногда после заправки показывает 20, но когда машина заглушена больше 30 минут, снова 60 показывает, из-за этого сушил 3 раза насос, один раз очень жёстко, теперь машина заводится с 5-6 раза, датчик так же врёт как Парашенко народу, новый стоит аховых денег, как быть?

Газелевский ставь. Родная конструкция ИМХО, не для автомобильного применения. Кстати на Е39 они вернулись к конструкции типа унитазного поплавка.

Опубликовано

Газелевский ставь. Родная конструкция ИМХО, не для автомобильного применения. Кстати на Е39 они вернулись к конструкции типа унитазного поплавка.

Мммм, а может от 39 поставить поплавок? Подойдёт?

Опубликовано

Не знаю, не ставил. Если сопротивление такое же и так же меняется - по идее можно попробовать, только там датчик представляет собой одно целое с крышкой, возможно, придется колхозить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Газелевский ставь. Родная конструкция ИМХО, не для автомобильного применения. Кстати на Е39 они вернулись к конструкции типа унитазного поплавка.

только на е39 и е46 их два. слева и справа. ездил с газелевским год. всё нормально только показания плавают от наклонов и резких поворотов(поэтому на е39 их и 2). остаточный пробег соответственно врёт...в чём кайф родного бензин в него затекает и вытекает ооочень медленно.

Опубликовано

только на е39 и е46 их два. слева и справа. ездил с газелевским год. всё нормально только показания плавают от наклонов и резких поворотов(поэтому на е39 их и 2). остаточный пробег соответственно врёт...в чём кайф родного бензин в него затекает и вытекает ооочень медленно.

На Е39 их два совершенно не для этого - бак имеет форму бабочки, до какого-то уровня его половинки сообщаются, дальше в работу вступает струйный насос, который высасывает бензин из одной половины бака в другую - где стоит насосный узел. Как топливо расходуется в разных частях бака - хз, но одно совершенно точно: объем топлива в баке равен сумме этих изолированных объемов, чтобы ее получить - нужны два датчика.

Опубликовано

Не совсем. Я пробовал резко менять сопротивление датчика, двигая поплавок рукой, а на приборке стрелка как раз не очень-то следует за поплавком - похоже, там программно реализовано перемещение стрелки с очень небольшой скоростью, не больше некоторой (+ задержка), как раз для того, чтобы исключить колебания стрелки.

Опубликовано

ну да там программно это всё. вот если бы сделать чтобы газелевский поплавок двигался медленнее или типо ванны с отверстием для него. но это не реально...

Опубликовано

я пойму людей которые не из Москвы им трудней достать бу датчики (так как разборок нет)но в Москве я думаю проблем таких не должно возникать и проще на разборке приобрести чем химичить (но это кому как нравится - но это мое мнение)

Опубликовано

Парни, а кто-нибудь знает, почему лампочка низкого уровня топлива не загорается? у меня на обеих машинах была такая херня, мотор м60, если это важно))

на 520 и 525 у друзей всегда все загоралось

Опубликовано

Парни, а кто-нибудь знает, почему лампочка низкого уровня топлива не загорается? у меня на обеих машинах была такая херня, мотор м60, если это важно))

на 520 и 525 у друзей всегда все загоралось

А при включении зажигания загорается? Может, сама лампочка перегорела? Или проблемы со жгутом проводки к бензонасосу и датчику уровня - стрелочный указатель работает? А спидометр? Провода на датчик скорости идут в том же жгуте.

Опубликовано

Парни, а кто-нибудь знает, почему лампочка низкого уровня топлива не загорается? у меня на обеих машинах была такая херня, мотор м60, если это важно))

на 520 и 525 у друзей всегда все загоралось

Может просто контакт загадился? Там на датчике при низком уровне топлива  контакт замыкается просто бегунком поплавка, он лампочку и зажигает, по-моему.

 

 

Не совсем. Я пробовал резко менять сопротивление датчика, двигая поплавок рукой, а на приборке стрелка как раз не очень-то следует за поплавком - похоже, там программно реализовано перемещение стрелки с очень небольшой скоростью, не больше некоторой (+ задержка), как раз для того, чтобы исключить колебания стрелки.

Там еще в родном датчике вроде как механически реализован фильтр - камера поплавка сообщается с баком через маленькое отверстие. Это сглаживает колебания уровня топлива в ней, при колебаниях уровня в баке.

Опубликовано

меня не обошла стороной проблема с датчиком топлива к сожалению))

очень жёстко гонит датчик

была такая ситуация где он прям заврался конкретно))

судя по датчику в баке оставалось примерно 23 литра

заехал на заправку заправиться на полторы тыщи(примерно 43 литра 95го) так как думал что места ещё полно,заправлюсь и норм

и тут на 1480 рублях меня зовёт заправщик и говорит что всё,не лезет

смотрю а там и правда под завязку

сел,завелся и исправно показывает полный бак

потом проехал где то порядка 90км по трассе и 25-30 по городу и на датчике 60 литров

такое может быть?

и что с этим можно сделать?

доставал сам датчик,смотрел внутрь-струнки целы,всё чисто

Опубликовано

меня не обошла стороной проблема с датчиком топлива к сожалению))

очень жёстко гонит датчик

была такая ситуация где он прям заврался конкретно))

судя по датчику в баке оставалось примерно 23 литра

заехал на заправку заправиться на полторы тыщи(примерно 43 литра 95го) так как думал что места ещё полно,заправлюсь и норм

и тут на 1480 рублях меня зовёт заправщик и говорит что всё,не лезет

смотрю а там и правда под завязку

сел,завелся и исправно показывает полный бак

потом проехал где то порядка 90км по трассе и 25-30 по городу и на датчике 60 литров

такое может быть?

и что с этим можно сделать?

доставал сам датчик,смотрел внутрь-струнки целы,всё чисто

Тут похоже, две проблемы: заедает поплавок и пленка окислов на струнах или ползунке, из-за чего поплавок и виснет и датчик неверные данные выдает. А первая проблема увы, конструктивная: перестановочное усилие, действующее на поплавок, равно весу датчика при опорожнении бака, или архимедовой силе - при наполнении. Итог: малейшее заедание - и поплавок повисает. Иное дело, когда есть рычаг - тут уже есть весьма существенный выигрыш в силе и чтобы заклинить датчик, похожий на унитазный поплавок - это надо еще очень постараться.

Опубликовано

Тут похоже, две проблемы: заедает поплавок и пленка окислов на струнах или ползунке, из-за чего поплавок и виснет и датчик неверные данные выдает. А первая проблема увы, конструктивная: перестановочное усилие, действующее на поплавок, равно весу датчика при опорожнении бака, или архимедовой силе - при наполнении. Итог: малейшее заедание - и поплавок повисает. Иное дело, когда есть рычаг - тут уже есть весьма существенный выигрыш в силе и чтобы заклинить датчик, похожий на унитазный поплавок - это надо еще очень постараться.

 

то есть всё таки попробовать его почистить?

Опубликовано

Именно такой - нет, да и смысл? Родной насосный узел вполне нормально сделан, бензонасосы доступны, а этот скорее всего не подойдет ни по креплениям, ни по высоте. Разве что датчик от него использовать, и то если он отдельно продается, у него нужная характеристика (максимальное сопротивление при пустом баке), причем максимальное сопротивление должно быть не менее 90 Ом, иначе будут сложности с его подгонкой под требуемые 86.7 Ом.

Опубликовано

ЕСЛИ ПОДГОНЯТЬ ЕГО ТО ОЧЕНЬ ПРОСТО ВЫСОТУ ЕГО ЛЮБУЮ СДЕЛАТЬ МОЖНО И ДАТЧИК ПЕРЕГНУТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕДИНСТВЕННО ШАЙБУ ПОСАДОЧНУЮ ЗАМЕРЯТЬ НУЖНО НО ЭТО БЕЗ ПРОБЛЕМ НА РАБОТУ В ПОНЕДЕЛЬНИК ПОЙДУ ЗАМЕРЯЮ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО ВЫЛОЖУ РАЗМЕР

Опубликовано

вот сегодня опять у меня проблемы с датчиком

вроде думал что всё нормально,стал адекватней работать и опять 25

короче вчера поехал на заправку,судя по датчику было где то литров 7 в баке

залил до полного бака- стрелка на максимуме,и по чеку 64,98 л залили

проверил что до полного,всё точно

вчера стрелка была на максимуме

сегодня проехал километров 20 и вот опять стрелка где то на 70-72 литрах

ну не может же она столько жрать?

или поплавок стал тяжелее и стал опускаться ниже уровня?мне кажется бред

как можно проверить датчик?мултиметр есть

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ребят привет

подскажите с чем нужно биться

замучился искать причину с уровнем топлива

 

инстинкты жизни (стрелка поднимается не до ходя 20) лампа загорается и тухнет только при заводе (то и есть как надо)

но при низком уровне не загорается (вообще не показыват)

делал тест приборки стрелки исправны поднимаются и падают-лампы тоже горят 

и б/к

всё что связано с бензином комп тоже не показывает

вот такая печаль 

 

 

 

ааа так же не работают зад туманки и фонари зад хода

это может быть связано с той причиной что выше?

Опубликовано

ааа так же не работают зад туманки и фонари зад хода

это может быть связано с той причиной что выше?

А это уже другой жгут надо ковырять - крышки багажника, в месте перехода с петли на кузов часто провода перетираются. 

Опубликовано

А это уже другой жгут надо ковырять - крышки багажника, в месте перехода с петли на кузов часто провода перетираются. 

да вроде лазал делал уже

эхех( полезу снова 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...