Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поскольку коромысло - не равноплечий рычаг, то совсем не всё равно, куда щуп сунешь. Между клапаном и коромыслом необходимо вставлять.

Опубликовано

вот именно что, между клапаном и коромыслом,а в соседней теме учат людей неправильному , и модераторы куда то смотрят не понятно : http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/13975-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC20/

Опубликовано

Какой зазор выставлять? В книге написано 0,25 на холодную. В итоге клапана цокотят. Может ошибка в книге?

 

 

 

 

после переборки ГБЦ сколько нужно накатать прежде повторной регулировки? Как "катать"? Рекомендовали до 3тыс больше не крутить, может еще есть какие-то еще рекомендации.

 

 

Опубликовано

1. Клапана можно немножко "поджать", т.е. сделать 0,25 "строго". Это означает, что щуп должен вытаскиваться из зазора с заметным усилием. А следующий щуп (0,20) - проходить уже не "со свистом". На работу двигателя существенно не повлияет, а шум снизится.

2. В процессе работы двигателя детали ГРМ изнашиваются. В сопрягаемой паре клапан/эксцентрик в бОльшей степени изнашивается именно регулировочный эксцентрик. Поэтому при регулировке клапанов целесообразно покрутить эксцентрики и рассмотреть на них точку соприкосновения с клапаном. Если поверхность эксцентрика потеряла форму, Вы не сможете корректно отрегулировать клапана.

3. В некоторых случаях нарушается геометрия торца стержня клапана, он становится как будто "расплющен". В этом случае также регулировка может быть затруднительной.

4. Не забудьте после того, как Вы закончили регулировку, провернуть несколько раз коленвал и перепроверить зазоры. Не удивляйтесь, если на одном - двух клапанах они "уплывут". Подрегулируйте - и в путь!

Удачи!

Опубликовано

В мануале написано регулировать между стержнем клапана и эксцентриком. Для дизелей - между кулачком рампреда и коромыслом. Выставил себе зазор 0.23, стало тихо)

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

Народ, помогите найти в ТИСе или еще в каком-то надежном источнике, через какой пробег нужно регулировать клапана на м20в25. В инете встречал что через 10тыс. Не слишком ли часто, как буд-то из пластилина все сделано. 

Опубликовано

Я регулировал тысяч через 20-30. Иногда получалось так, что я открывал крышку, совал щупы под все клапана по очереди и обнаруживал, что там все ништяк.

А вот после ремонта двигателя с заменой клапанов на новые все стало иначе, да. За 20 тысяч они вполне расклепались, хотя на старых 20-летних даже намеков на расклеп не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...