вася2 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Как правильно регулировать клапана? распредвал шуп коромысла ,или клапан шуп коромысла? )))) http://www.youtube.com/watch?v=_ubwFXgU_nM&feature=player_detailpage Цитата
Bender Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 На фотках же видно что на клапан)) А вообще монопенисуально - суть не меняется от того куда ты положишь щуп. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Поскольку коромысло - не равноплечий рычаг, то совсем не всё равно, куда щуп сунешь. Между клапаном и коромыслом необходимо вставлять. Цитата
вася2 Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 вот именно что, между клапаном и коромыслом,а в соседней теме учат людей неправильному , и модераторы куда то смотрят не понятно : http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/13975-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC20/ Цитата
Pavel1125 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Какой зазор выставлять? В книге написано 0,25 на холодную. В итоге клапана цокотят. Может ошибка в книге? после переборки ГБЦ сколько нужно накатать прежде повторной регулировки? Как "катать"? Рекомендовали до 3тыс больше не крутить, может еще есть какие-то еще рекомендации. Цитата
вася2 Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Опубликовано 23 мая, 2011 нет в книге ошибке мож у тебя форсунки цокают Цитата
Shark-E21 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 М20 сам по себе не самый тихий двигатель, но, скорее всего, цокотят форсунки. Цитата
knk Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 1. Клапана можно немножко "поджать", т.е. сделать 0,25 "строго". Это означает, что щуп должен вытаскиваться из зазора с заметным усилием. А следующий щуп (0,20) - проходить уже не "со свистом". На работу двигателя существенно не повлияет, а шум снизится. 2. В процессе работы двигателя детали ГРМ изнашиваются. В сопрягаемой паре клапан/эксцентрик в бОльшей степени изнашивается именно регулировочный эксцентрик. Поэтому при регулировке клапанов целесообразно покрутить эксцентрики и рассмотреть на них точку соприкосновения с клапаном. Если поверхность эксцентрика потеряла форму, Вы не сможете корректно отрегулировать клапана. 3. В некоторых случаях нарушается геометрия торца стержня клапана, он становится как будто "расплющен". В этом случае также регулировка может быть затруднительной. 4. Не забудьте после того, как Вы закончили регулировку, провернуть несколько раз коленвал и перепроверить зазоры. Не удивляйтесь, если на одном - двух клапанах они "уплывут". Подрегулируйте - и в путь! Удачи! Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 24 мая, 2011 Опубликовано 24 мая, 2011 В мануале написано регулировать между стержнем клапана и эксцентриком. Для дизелей - между кулачком рампреда и коромыслом. Выставил себе зазор 0.23, стало тихо) Цитата
PalSan Опубликовано 27 мая, 2017 Опубликовано 27 мая, 2017 Народ, помогите найти в ТИСе или еще в каком-то надежном источнике, через какой пробег нужно регулировать клапана на м20в25. В инете встречал что через 10тыс. Не слишком ли часто, как буд-то из пластилина все сделано. Цитата
Abra Опубликовано 29 мая, 2017 Опубликовано 29 мая, 2017 Я регулировал тысяч через 20-30. Иногда получалось так, что я открывал крышку, совал щупы под все клапана по очереди и обнаруживал, что там все ништяк. А вот после ремонта двигателя с заменой клапанов на новые все стало иначе, да. За 20 тысяч они вполне расклепались, хотя на старых 20-летних даже намеков на расклеп не было. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.