Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот задумался, нашим авто в среднем 20 лет, свою люблю всем сердцем. Состояние почти идеал, надо сделать глушак и маленькую каку на крыле под лючком бензобака, ободрали пистолетом. Хочу поставить 17 диски,но думаю стоит ли? это 50000р. загоню, а потом???? Сколько на е34 еще будут поставляться запчасти, в разборке уже много чего нет, т.е. машин все меньше и меньше. е39 не хочу, извените поклонники, говно по сравнению с е34. НА Е60 денег нет. У соседа 124 мерин в хорошем состоянии, продает, говорит жалко, но сегодня не продам завтра цену не дадут. Вот и я задумался, но продавать не хочу, а что дальше будет не знаю. И КАК БЫТЬ??????????????

Опубликовано

а е24, е 23 - ездят и ничего.люди самопальные прокладки гбц делают из меди.чего нет в разборке конкретно можно?"поставляться запчасти"-ну лет через 15 начнут ставить ходовую от 39,мотор от е65.

короче-мне лично хватит.39 кузов тоже не нравится."завтра цену не дадут"-а что он по какой покупал по такой и продает что ли? ну пролетаем,да. хм,если машина нравится откуда такие разговоры?

Опубликовано

Вот задумался, нашим авто в среднем 20 лет, свою люблю всем сердцем. Состояние почти идеал, надо сделать глушак и маленькую каку на крыле под лючком бензобака, ободрали пистолетом. Хочу поставить 17 диски,но думаю стоит ли? это 50000р. загоню, а потом???? Сколько на е34 еще будут поставляться запчасти, в разборке уже много чего нет, т.е. машин все меньше и меньше. е39 не хочу, извените поклонники, говно по сравнению с е34. НА Е60 денег нет. У соседа 124 мерин в хорошем состоянии, продает, говорит жалко, но сегодня не продам завтра цену не дадут. Вот и я задумался, но продавать не хочу, а что дальше будет не знаю. И КАК БЫТЬ??????????????

Думаю опасения напрасны. Не мне тебе говорить, что на СевКав можно найти новые запчасти, у дедков в гаражах, на ГАЗ-21, ГАЗ-М, 408 москвич. Тоже самое будет и с БМВ.

 

41 35 5 590 010 Брызговик Л Пд 42 775.– р. Период производства с 01.01.1954

Опубликовано

С момента снятия с производства 25 лет ещё поддерживает завод модель. Снята с производства в 96 году +25 лет=2021 год. Так что всё правильно лет 10 без проблемных есть.

Володька23, понятное дело что рано или поздно твою идеальную Е34 придётся поставить в гараж и ездить на ней только по выходным. Это печально, но такова жизнь.

Опубликовано

Т.е.желательно до 2021 года доделать свою 34ку и в гараж любоваться и ездить на классик парады только!!! Зы видел тут как 2002 восстановили из запчастей цвета инка оранж что-то,а это 70е годы вообще

Опубликовано

цену не дадут? ты на ней ездил? удовольствие получал? -вот за него и заплатить надо. а темболее если она в очень хорошем состоянии то цена ток вверх пойдет.

Опубликовано

Безпроблемных лет 10 еще точно есть.

 

Ну 10 это много, лет 5 я думаю и то для рестайлов дорестайлы уже сейчас все убитые, 34-ок всё меньше и меньше, 39-ок больше уже чем 34-ок, а ещё года 3-4 назад было наооборот.

Опубликовано

Ну 10 это много, лет 5 я думаю и то для рестайлов дорестайлы уже сейчас все убитые, 34-ок всё меньше и меньше, 39-ок больше уже чем 34-ок, а ещё года 3-4 назад было наооборот.

 

Это зря, машина весьма популярна - в Москве например начал наблюдать больше 34 в уд. состоянии, чем 39. Да и по ценам на автору рестайловая 34 стоит дороже чем 39 96-97 г.в. Так что этой модели еще жить и жить.

Опубликовано

Это зря, машина весьма популярна - в Москве например начал наблюдать больше 34 в уд. состоянии, чем 39. Да и по ценам на автору рестайловая 34 стоит дороже чем 39 96-97 г.в. Так что этой модели еще жить и жить.

 

Я понимаю что тебе хочется что бы 34-ка жила вечно, но надо смотреть правде в глаза, даже на форуме уже многие пересели на 39-ку, насчёт цен то 34-ка рестайл 94-95г. в нормальном состоянии стоит щас 220-260 т.р. а 39-ка 96-97г. стоит около 300 т.р.

Опубликовано

Я понимаю что тебе хочется что бы 34-ка жила вечно, но надо смотреть правде в глаза, даже на форуме уже многие пересели на 39-ку, насчёт цен то 34-ка рестайл 94-95г. в нормальном состоянии стоит щас 220-260 т.р. а 39-ка 96-97г. стоит около 300 т.р.

 

Ноу коментс, глянь повнимательнее автору и там все поймешь)) Так для справки...взяли 39 528 97 года за 220к....523 96 г. была за 190, кстати весьма достойная за эти деньги,есть масса других примеров. Мне не хочется чтобы 34ка жила вечно, просто нужно смотреть правде в глаза, 39 не столь удачна и популярна как 34. Человек правильно отписал,что люди продают 34ки, потому что навязывается стереотип "старые и не современные"...с какого же бока тогда 39, которую сняли с производства в 2003 году, 96 г модельного ряда современная??)))

Опубликовано

96 г модельного ряда современная??)))

Тут ты не прав!

34-88г модельного ряда а как ты понимаешь за 8 лет только на автовазе ничего не меняется!)))

Опубликовано

у 39ки плюсы это

1 системы стабилизации

2 подушки безопасности боковые (всего до 11 штук было !!! )

3 клетка салона крепче

4 не так ржавеют

5 лучше шумка из за задней подвески

6 дизайн салона

7 больше приятных опций

8 качество отделки лучше

 

минусы

 

1 существенно дороже в обслуге (тупо больше деталей из за этого ломучей)

2 рейка

3 слабее подвеска

4 послерестайловые моторы жрут масло как не в себя

 

 

вообщем 39ка вполне достойная замена 34ке

и половина тут ездящих на 34ках сядет на 39ку рано или поздно

так как альтернативы нет

Опубликовано

вообщем 39ка вполне достойная замена 34ке

и половина тут ездящих на 34ках сядет на 39ку рано или поздно

так как альтернативы нет

 

Ты прав через 5 лет все на этом форуме уже будут ездить на 39-ках.

 

Так для справки...взяли 39 528 97 года за 220к....523 96 г. была за 190, кстати весьма достойная за эти деньги

 

Это единичные случаи а я привёл цены всреднем.

Опубликовано

е30 для гонок, е53 для гамна,е34 для пафаса и е38 для мегапафаса! :dur_486:

Опубликовано

Вот так я свою машину востанавливаю востанавливаю, пиччкую пичкую опциями а тут общественное мнение что она устарела и типа не катит, а если посмотреть на корейцев то их новые функции это в бмв давно установленные функции. И поэтому сколько смогу столько и буду поддерживать свой туринг иначе все зря то что я сейчас делаю!!!! Так что кто любит 34-ку то тот поставит ее в гараж и будет ее лелеять а кто ее насилует тому нексия под попку

Опубликовано

Я буду доводить свою до идеала, после построю на даче бетонный гараж для нее. Когда сыну 20 стукнет подарю ему) Под жопу хочу Е38)

печально видеть еле передвигающиеся и убитые Е34. А на общественное мнение мне глубоко по... барабану)) :smile123:

Опубликовано

Я же говорю уже многие задумываются о 39-ке, никто не говорит что 34-ка морально устарела, она по оснащению как современные авто C-класса, но старение и усталость металла никто не отменял, а новых кузовов не выпускают к сожалению BMW это не ВАЗ где один кузов по 30 лет выпускают, а на счёт поставить в гараж и любоваться, то это на любителя, коллекционировать авто дано не всем, и не у всех на это есть деньги, большинству нужен авто который ездиет а не стоит.

Так что ещё лет 5 и 34-ка будет столь же редка на дорогах как щас Е28.

Опубликовано

Старые автомобили как и недвижимость в России не дешевеют.

проблема с з/п актуальна для мелких гоордов в глубинке, в больших городах непроблема достать все что хочешь. а на 34 всегда зч будут дешевле чем на 39.

Если авто нравиться, то непариться оп поводу возраста, если уже стал задумываться над этим. значит машина перестала приносить такое удовольствие как раньше.

Опубликовано

старение и усталость металла не так выражено сильно.Это не истребитель (при всем желании).Покажите мне хоть одну машину нормальную, кузов которой треснул по швам от старости (лонжероны,несущие элементы)прочность на разрыв 1кв мм стали -150 кг,ну если сварка плохая-80 все равно много.прочность на излом-мол от частых колебаний и т.д.-тоже там мало.Ну да,конечно металл стареет,понятно,что-то есть,но не так сильно.Где встречал трещины-фланец крепления штанов к коллектору.

Опубликовано

Об чём речь то вообще? Какие запчасти поставляться не будут? На E12, E21 и прочий хлам нет запчастей что ли? Да любую запчасть можно купить. На ведро, которому лет 40 уже.

Опубликовано

е30 для гонок, е53 для гамна,е34 для пафаса и е38 для мегапафаса! :dur_486:

е31 для супер-пупер-мега-шмегапафаса :12313:

 

За неделю увидел две е31 в красном цвете в идеале, одна на осетинских номерах, вторая на Москве. Сказка.

Опубликовано

я тоже хочу свою уже под стеклянный колпак поставить, чтоб любоваться, продавать жалко.

Но чинить я её уже устал, надоело, хоть логан за эти деньги бери! ведро но три года нет с ним проблем.

 

а этот раритет е34 я как купил так и вкладываюсь в него!!! он конечно всем нравится, но по кармну бьет хорошо! а учитывая что у меня семья и деньгам есть другое русло кроме машины (как и у бльшинства людей) думаю уже о продаже!

 

так воть лет через пять машины будут совсем сыпаться и мы их продадим уже совсем дешево тем у кого денег нет даже на отечественный тазик! а учитывая что у этих людей не будет денег на их содержание, эти машинки умрут у них через год или три! итого равно 6-8 лет проживут наши танки е34.

 

про машины хозяева которых тратят на них без сожаления по 200 тыс.р в год ничего сказать не могу они могут прожить очень долго!!! и таким хозяевам я завидую, и хочу сам таким стать!!! но это исключения.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...