Володька23 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Вот задумался, нашим авто в среднем 20 лет, свою люблю всем сердцем. Состояние почти идеал, надо сделать глушак и маленькую каку на крыле под лючком бензобака, ободрали пистолетом. Хочу поставить 17 диски,но думаю стоит ли? это 50000р. загоню, а потом???? Сколько на е34 еще будут поставляться запчасти, в разборке уже много чего нет, т.е. машин все меньше и меньше. е39 не хочу, извените поклонники, говно по сравнению с е34. НА Е60 денег нет. У соседа 124 мерин в хорошем состоянии, продает, говорит жалко, но сегодня не продам завтра цену не дадут. Вот и я задумался, но продавать не хочу, а что дальше будет не знаю. И КАК БЫТЬ?????????????? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 а е24, е 23 - ездят и ничего.люди самопальные прокладки гбц делают из меди.чего нет в разборке конкретно можно?"поставляться запчасти"-ну лет через 15 начнут ставить ходовую от 39,мотор от е65. короче-мне лично хватит.39 кузов тоже не нравится."завтра цену не дадут"-а что он по какой покупал по такой и продает что ли? ну пролетаем,да. хм,если машина нравится откуда такие разговоры? Цитата
ROD Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Вот задумался, нашим авто в среднем 20 лет, свою люблю всем сердцем. Состояние почти идеал, надо сделать глушак и маленькую каку на крыле под лючком бензобака, ободрали пистолетом. Хочу поставить 17 диски,но думаю стоит ли? это 50000р. загоню, а потом???? Сколько на е34 еще будут поставляться запчасти, в разборке уже много чего нет, т.е. машин все меньше и меньше. е39 не хочу, извените поклонники, говно по сравнению с е34. НА Е60 денег нет. У соседа 124 мерин в хорошем состоянии, продает, говорит жалко, но сегодня не продам завтра цену не дадут. Вот и я задумался, но продавать не хочу, а что дальше будет не знаю. И КАК БЫТЬ?????????????? Думаю опасения напрасны. Не мне тебе говорить, что на СевКав можно найти новые запчасти, у дедков в гаражах, на ГАЗ-21, ГАЗ-М, 408 москвич. Тоже самое будет и с БМВ. 41 35 5 590 010 Брызговик Л Пд 42 775.– р. Период производства с 01.01.1954 Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Безпроблемных лет 10 еще точно есть. Цитата
trouble Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 поставил себе etk 2011 года свежый, там е34 уже по идет не по основному каталог, а как бмв классик Цитата
Extremeracer Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 С момента снятия с производства 25 лет ещё поддерживает завод модель. Снята с производства в 96 году +25 лет=2021 год. Так что всё правильно лет 10 без проблемных есть. Володька23, понятное дело что рано или поздно твою идеальную Е34 придётся поставить в гараж и ездить на ней только по выходным. Это печально, но такова жизнь. Цитата
Antoniodem Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Т.е.желательно до 2021 года доделать свою 34ку и в гараж любоваться и ездить на классик парады только!!! Зы видел тут как 2002 восстановили из запчастей цвета инка оранж что-то,а это 70е годы вообще Цитата
kara Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 цену не дадут? ты на ней ездил? удовольствие получал? -вот за него и заплатить надо. а темболее если она в очень хорошем состоянии то цена ток вверх пойдет. Цитата
megabyte Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 чем старее автомобиль тем меньше теряешь в цене поездив на нем, про мерен глупо Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Безпроблемных лет 10 еще точно есть. Ну 10 это много, лет 5 я думаю и то для рестайлов дорестайлы уже сейчас все убитые, 34-ок всё меньше и меньше, 39-ок больше уже чем 34-ок, а ещё года 3-4 назад было наооборот. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Ну 10 это много, лет 5 я думаю и то для рестайлов дорестайлы уже сейчас все убитые, 34-ок всё меньше и меньше, 39-ок больше уже чем 34-ок, а ещё года 3-4 назад было наооборот. Это зря, машина весьма популярна - в Москве например начал наблюдать больше 34 в уд. состоянии, чем 39. Да и по ценам на автору рестайловая 34 стоит дороже чем 39 96-97 г.в. Так что этой модели еще жить и жить. Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Это зря, машина весьма популярна - в Москве например начал наблюдать больше 34 в уд. состоянии, чем 39. Да и по ценам на автору рестайловая 34 стоит дороже чем 39 96-97 г.в. Так что этой модели еще жить и жить. Я понимаю что тебе хочется что бы 34-ка жила вечно, но надо смотреть правде в глаза, даже на форуме уже многие пересели на 39-ку, насчёт цен то 34-ка рестайл 94-95г. в нормальном состоянии стоит щас 220-260 т.р. а 39-ка 96-97г. стоит около 300 т.р. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 онии пересели на 39 потому что окружающие сказали что машина старая и общественное мнение сделало свое черное дело Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Я понимаю что тебе хочется что бы 34-ка жила вечно, но надо смотреть правде в глаза, даже на форуме уже многие пересели на 39-ку, насчёт цен то 34-ка рестайл 94-95г. в нормальном состоянии стоит щас 220-260 т.р. а 39-ка 96-97г. стоит около 300 т.р. Ноу коментс, глянь повнимательнее автору и там все поймешь)) Так для справки...взяли 39 528 97 года за 220к....523 96 г. была за 190, кстати весьма достойная за эти деньги,есть масса других примеров. Мне не хочется чтобы 34ка жила вечно, просто нужно смотреть правде в глаза, 39 не столь удачна и популярна как 34. Человек правильно отписал,что люди продают 34ки, потому что навязывается стереотип "старые и не современные"...с какого же бока тогда 39, которую сняли с производства в 2003 году, 96 г модельного ряда современная??))) Цитата
Atetc-39 Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 96 г модельного ряда современная??))) Тут ты не прав! 34-88г модельного ряда а как ты понимаешь за 8 лет только на автовазе ничего не меняется!))) Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 у 39ки плюсы это 1 системы стабилизации 2 подушки безопасности боковые (всего до 11 штук было !!! ) 3 клетка салона крепче 4 не так ржавеют 5 лучше шумка из за задней подвески 6 дизайн салона 7 больше приятных опций 8 качество отделки лучше минусы 1 существенно дороже в обслуге (тупо больше деталей из за этого ломучей) 2 рейка 3 слабее подвеска 4 послерестайловые моторы жрут масло как не в себя вообщем 39ка вполне достойная замена 34ке и половина тут ездящих на 34ках сядет на 39ку рано или поздно так как альтернативы нет Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 вообщем 39ка вполне достойная замена 34ке и половина тут ездящих на 34ках сядет на 39ку рано или поздно так как альтернативы нет Ты прав через 5 лет все на этом форуме уже будут ездить на 39-ках. Так для справки...взяли 39 528 97 года за 220к....523 96 г. была за 190, кстати весьма достойная за эти деньги Это единичные случаи а я привёл цены всреднем. Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 В комплект с е34 я б е53 взял бы-ценнег на обслугу сравним с 39кой,а кайфа на порядок больше,но от 4,4 и выше! Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 53 правда убитых очень много стало,так что выбирать нада оч внимательно и не брать америкосов! Цитата
Extremeracer Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 В комплект с е34 я б е53 взял бы-ценнег на обслугу сравним с 39кой,а кайфа на порядок больше,но от 4,4 и выше! Ещё бы Е38 для спокойной езды) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 е30 для гонок, е53 для гамна,е34 для пафаса и е38 для мегапафаса! Цитата
black525 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 А мне е36 по душе.первая машина все-таки! Цитата
Lexandro525 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Вот так я свою машину востанавливаю востанавливаю, пиччкую пичкую опциями а тут общественное мнение что она устарела и типа не катит, а если посмотреть на корейцев то их новые функции это в бмв давно установленные функции. И поэтому сколько смогу столько и буду поддерживать свой туринг иначе все зря то что я сейчас делаю!!!! Так что кто любит 34-ку то тот поставит ее в гараж и будет ее лелеять а кто ее насилует тому нексия под попку Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Я буду доводить свою до идеала, после построю на даче бетонный гараж для нее. Когда сыну 20 стукнет подарю ему) Под жопу хочу Е38) печально видеть еле передвигающиеся и убитые Е34. А на общественное мнение мне глубоко по... барабану)) Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Я же говорю уже многие задумываются о 39-ке, никто не говорит что 34-ка морально устарела, она по оснащению как современные авто C-класса, но старение и усталость металла никто не отменял, а новых кузовов не выпускают к сожалению BMW это не ВАЗ где один кузов по 30 лет выпускают, а на счёт поставить в гараж и любоваться, то это на любителя, коллекционировать авто дано не всем, и не у всех на это есть деньги, большинству нужен авто который ездиет а не стоит. Так что ещё лет 5 и 34-ка будет столь же редка на дорогах как щас Е28. Цитата
тэ_три_четыре Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Старые автомобили как и недвижимость в России не дешевеют. проблема с з/п актуальна для мелких гоордов в глубинке, в больших городах непроблема достать все что хочешь. а на 34 всегда зч будут дешевле чем на 39. Если авто нравиться, то непариться оп поводу возраста, если уже стал задумываться над этим. значит машина перестала приносить такое удовольствие как раньше. Цитата
Dimas68687 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 старение и усталость металла не так выражено сильно.Это не истребитель (при всем желании).Покажите мне хоть одну машину нормальную, кузов которой треснул по швам от старости (лонжероны,несущие элементы)прочность на разрыв 1кв мм стали -150 кг,ну если сварка плохая-80 все равно много.прочность на излом-мол от частых колебаний и т.д.-тоже там мало.Ну да,конечно металл стареет,понятно,что-то есть,но не так сильно.Где встречал трещины-фланец крепления штанов к коллектору. Цитата
Diesel Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Об чём речь то вообще? Какие запчасти поставляться не будут? На E12, E21 и прочий хлам нет запчастей что ли? Да любую запчасть можно купить. На ведро, которому лет 40 уже. Цитата
ROD Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 е30 для гонок, е53 для гамна,е34 для пафаса и е38 для мегапафаса! е31 для супер-пупер-мега-шмегапафаса За неделю увидел две е31 в красном цвете в идеале, одна на осетинских номерах, вторая на Москве. Сказка. Цитата
rinat Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 я тоже хочу свою уже под стеклянный колпак поставить, чтоб любоваться, продавать жалко. Но чинить я её уже устал, надоело, хоть логан за эти деньги бери! ведро но три года нет с ним проблем. а этот раритет е34 я как купил так и вкладываюсь в него!!! он конечно всем нравится, но по кармну бьет хорошо! а учитывая что у меня семья и деньгам есть другое русло кроме машины (как и у бльшинства людей) думаю уже о продаже! так воть лет через пять машины будут совсем сыпаться и мы их продадим уже совсем дешево тем у кого денег нет даже на отечественный тазик! а учитывая что у этих людей не будет денег на их содержание, эти машинки умрут у них через год или три! итого равно 6-8 лет проживут наши танки е34. про машины хозяева которых тратят на них без сожаления по 200 тыс.р в год ничего сказать не могу они могут прожить очень долго!!! и таким хозяевам я завидую, и хочу сам таким стать!!! но это исключения. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.