Pavel1125 Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Вопрос в следующем. После 20 км/ч если без музыки и тишине, в машине в районе рычага переключения передач начинается звук,цокат или щелчки (чем-то похоже, на то когда в детстве дети цепляли на вилку колеса велосипеда кусок пластмаски, что бы при движение она цеплялась об спицы и создавался звук) надеюсь поняли меня. Так вот, при увеличение скорости частота звука (а может быть не намного и звук) увеличивается. От выбранной передачи не зависит, проявляется даже на холостом ходу, накате. Сегодня даже пробовал разогнавшись заглушить ДВС, звук остался. Звук по ощущению именно не металлический или глухой, тяжёлый, а как будто что-то легкое и или пластмассовое. На днях собираюсь на подъемник гнать, но хотелось бы варианты на что обратить внимание, а то часто туда не наездишься.
Texas_Ranger Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Часом, не теплоизоляция над дополнительным глушителем/нейтрализатором отслоилась и трет об кардан? Если оно так, то будет всегда такой эффект, когда ты едешь.
Pavel1125 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 спасибо,обращу внимание на тепловую защиту. Но у меня когда была с ней проблема, так тогда звук был даже при толкание по двору, а сейчас звук другой и начинается примерно после 20 км/ч. может еще есть какие-то предположения?
Dimka117 Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 ЕСЛИ из коробки издается то это выжимной !
profibob Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Часом, не теплоизоляция над дополнительным глушителем/нейтрализатором отслоилась и трет об кардан? Если оно так, то будет всегда такой эффект, когда ты едешь. Почти уверен в такой причине.только подъемник откроет тайну этой проблемы)
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Почти уверен в такой причине.только подъемник откроет тайну этой проблемы) или стопки досок под задние колеса и худосочная комплекция :) :) :).
Pavel1125 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Ок, близятся выходные все узнаю :) Просто хотелось бы, на арендованом подъемнике не впервые видеть конструкцию и чесать репу на тему, что же может быть. А лезть уже с какими-то мыслями и догадками. Всем спасибо, как узнаю отпишусь, вдруг кому пригодиться.
Texas_Ranger Опубликовано 2 июня, 2011 Опубликовано 2 июня, 2011 Если трет об кардан, на нем натир блестящий должен быть, это можно даже из-под машины разглядеть, не поднимая ее подъемником.
Pavel1125 Опубликовано 2 июня, 2011 Автор Опубликовано 2 июня, 2011 Если трет об кардан, на нем натир блестящий должен быть, это можно даже из-под машины разглядеть, не поднимая ее подъемником. смущает что звук не постоянен, если бы защита, то как было уже, при любом движение авто, она бы издавала звук... А так, есть какие-то НЕ и НО. Да и когда защита цепляла, звук был больше с улицы, через окошко/люк из под машины, а сейчас прям где-то где мешалка или ручник, да и характер звука другой сейчас.
Pavel1125 Опубликовано 4 июня, 2011 Автор Опубликовано 4 июня, 2011 дело было не в бабине... Опытным путем пришел к тому что связанно это с ручником. Пока не разобрался до конца в чем дело буду искать. Скорее всего от долго стояния может трос где под ржавел или еще что и машина наверное не до конца снимается с ручника. К стати кто нибудь пробовал тормозить ручником? Сегодня во время качения потянул ручник не отпуская кнопки, так машина как-то вяло останавливалась. Это нормально?
Texas_Ranger Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 дело было не в бабине... Опытным путем пришел к тому что связанно это с ручником. Пока не разобрался до конца в чем дело буду искать. Скорее всего от долго стояния может трос где под ржавел или еще что и машина наверное не до конца снимается с ручника. Скорее другое - выскочили "солдатики" (ржавый тормозной щит-брызговик) и колодки боковой поверхностью трут за диск. Решается просто - либо заменой тормозного щита (гемор, надо приводной вал снимать), либо подкладыванием под солдатик специальной шайбы (овальной формы. гнутая), что-то подобное применялось еще на ВАЗ-2101. трос вряд ли закиснет, если ручником пользуешься более-менее регулярно. Кстати кто нибудь пробовал тормозить ручником? Сегодня во время качения потянул ручник не отпуская кнопки, так машина как-то вяло останавливалась. Это нормально? Нормально, он и не обязан вообще-то ее резко затормаживать - его задача удержать машину на уклоне и с этим он весьма неплохо справляется, если конечно исправен.
Pavel1125 Опубликовано 5 июня, 2011 Автор Опубликовано 5 июня, 2011 Заметил следующие, звук идет только при максимально полностью отпущенном ручнике(когда кнопка в не зафиксированном положение) достаточно потянуть ручник до первого щелчка, как все проходит. Это может быть "солдатик"? И мог бы показать в экзисте что за деталь?
Texas_Ranger Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Заметил следующие, звук идет только при максимально полностью отпущенном ручнике(когда кнопка в не зафиксированном положение) достаточно потянуть ручник до первого щелчка, как все проходит. Это может быть "солдатик"? Сложно сказать. Нужно разбирать и смотреть. И мог бы показать в экзисте что за деталь? Не совсем на экзисте, но вот - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/HB51+1990+12/graphics/34/34_0327/ , деталь №11 1
Рекомендуемые сообщения