Denzel Опубликовано 15 июня, 2011 Опубликовано 15 июня, 2011 Подскажите почему на заведённой машине свистит вискомуфта?.брызгал всеми спреями-толку ноль...меняная прошлым летом.спс. Цитата
Denzel Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Опубликовано 16 июня, 2011 менял прошлым летом.муфта вроде не расходник...брал sachs. Цитата
g-man Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня не свистит, но шумит (как печка, только намного громче) - очень громко дует, в салоне при оборотах выше 3 тысяч не слышно двигатель, 4 и более - вообще воет как будто я на самолёте лечу. Рукой остановить при холостых оборотах невозможно, на заглушенной машине прокручивается очень тяжело. Как будто заклинило (но всё же провернуть можно). Если крутить туда-сюда несколько раз, то в этом диапазоне ходит легче, чуть дальше - опять туго. Замена? Если так, то оригинал стоит порядка 7 тысяч. Может ли кто-нибудь порекомендовать достойный аналог? Или это всё от лукавого и брать нужно только оригинал? Цитата
саня520 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 У меня не свистит, но шумит (как печка, только намного громче) - очень громко дует, в салоне при оборотах выше 3 тысяч не слышно двигатель, 4 и более - вообще воет как будто я на самолёте лечу. Рукой остановить при холостых оборотах невозможно, на заглушенной машине прокручивается очень тяжело. Как будто заклинило (но всё же провернуть можно). Если крутить туда-сюда несколько раз, то в этом диапазоне ходит легче, чуть дальше - опять туго. Замена? Если так, то оригинал стоит порядка 7 тысяч. Может ли кто-нибудь порекомендовать достойный аналог? Или это всё от лукавого и брать нужно только оригинал? а чего ты на разборке не хочеш, помоему рубля 2 стоит Цитата
Demon 520 Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Менял на Сваг, 2 года, полет нормальный. У кого видел меняные, в основном Сваг стоит. Цитата
g-man Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Спасибо, присмотрю SWAG. Любопытно одно - читал про вискомуфту в других темах. Она так и должна себя вести - крутиться туго, особенно на горячую - так и есть (но уж больно туго). Но беспокоит, что она уж слишком сильно гоняет ветер (вой невыносимый). Раньше такого не было. Машина никогда не перегревалась (а сейчас с таким ветром тем более)). Точно ли в ней проблема? Кто может подсказать? Замена поможет? Цитата
Demon 520 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Если дует и воет, значит включена, или заклинила. Она до 90 градусов не должна так работать. Попробуй снять ее для начала. Там пластина на торце. Под нее по краям подкладываешь гвоздики (3мм) и чуть поджимаешь давя на середину между гвоздиком и центром. Чуть подогнул и поставь, посмотри как работает. Если на холодную не останавливается газетой и дует так же, то заклинила. Тогда под замену 1 Цитата
Брат Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Подскажите почему на заведённой машине свистит вискомуфта?.брызгал всеми спреями-толку ноль...меняная прошлым летом.спс. Каким образом определили, что свистит именно муфта? Цитата
g-man Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Думаю купить новую SACHS - если дело может быть только в муфте, то предпочту замену, т.к. не имею возможности самостоятельно разбирать машину (ни гаража, ни соответствующей практики). Спасибо за наводящие советы, мужики Цитата
Demon 520 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не факт, что новая тоже будет отрегулирована правильно. Я ставил новую, не включалась. Отогнул пластину чуток, заработала как надо. Там разбирать 5 минут. Ключ на 32 и молоток. Ключ на гайку муфты и резким ударом срываешь гайку. Дальше от руки откручиваешь и снимаешь. Подгибаешь ставишь. Ничего разбирать не нужно. Можно и на месте. Дифузор вынул и подгибай. Цитата
Брат Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Не факт, что новая тоже будет отрегулирована правильно.Отогнул пластину чуток, заработала как надо. Подгибаешь ставишь.Дифузор вынул и подгибай. ... Цитата
Alex_bmw Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Ставил Hella/Behr полгода все ок, старая еще оригнал стояла с адским люфтом и работала же.... Цитата
g-man Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Спасибо, заказал Hella/Behr. Надеюсь поможет ) Цитата
Cash12 Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Как полет у тех кто ставил Hella/Behr? Сегодня тоже пришлось заказать. Меньше месяца назад поставил муфту JP GROUP. Херь наиполнейшая - мало того что не срабатывает вообще, так еще и люфтит. Цитата
g-man Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Как полет у тех кто ставил Hella/Behr? Сегодня тоже пришлось заказать. Меньше месяца назад поставил муфту JP GROUP. Херь наиполнейшая - мало того что не срабатывает вообще, так еще и люфтит. Заказывал как раз такую. Уже пришла, жду остальные запчасти, через недели полторы только поеду в сервис. Тоже интересно. Цитата
Cash12 Опубликовано 13 мая, 2013 Опубликовано 13 мая, 2013 Напишу сам)))) Поставил примерно неделю назад муфту Behr. Срабатывала очень редко. Температура держалась в норме. Последние 2 дня температура за бортом под 30, муфта работает отлично. Звук работающей муфты не спутать ни с чем - кукурузник идет на взлет))) Цитата
g-man Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Behr/Hella - стоит уже почти две недели, машину стало не узнать, наконец слышу мотор! Так привык уже к этому вою, что после замены ощущения были настолько непривычными, будто сел в другую машину ) Температура ровно на 12 часов. Цитата
skoR Опубликовано 4 ноября, 2014 Опубликовано 4 ноября, 2014 Хелла бехр чуть больше 2000 в инет магазинах Цитата
Alex_320 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 знакомый поставил какой-то китай (не помню названия) на 39 540. Теперь воет ездит, сначала вообще не выключалась, теперь только когда прогреется. )))) все равно шляпа. не кроите на муфтах, они бывает еще заклинивают, тогда совсем плохо будет ))) сакс или бехр только. Цитата
Amateur Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Если муфта громко воет - значит заклинила, не должна она выть так. На высоких оборотах и мощных моторах чревато приветом капоту и радиатору - пластиковая крыльчатка на такие обороты не рассчитана. Цитата
PalSan Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 переходите на электрокарлосана. Есть темка от соклубника Texas_Ranger по переделке с устройством плавного пуска(т.е. бросков не будет не по температуре не по току). Как моя вязкомуфта дойдет или может раньше расквитаюсь со всем "срочным" по авто займусь обязательно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.