Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да,это тема. Реально дает стабильность на больших скоростях и экономит бенз. Я об этом думал.

1. Дно у 34 стремное, в этом плане глушак мешает, лонжероны, сзади бензобак, мотор можно закрыть.

Надо пластину от кузова, на 5 см глушак внутрь, пластину ставить на проставках, короче варить конкретно.

материал-алюминий лучше всего, но не приваришь заклепки, пойдет и сталь. 1,5-2мм - дефицит и тяжело. Но лучше всё таки ставить+диффузор + драговое антикрыло.

В плане аэродинамики- машина, грубо, имеет профиль самолетного крыла, и сверху скорость потока выше - давление меньше. Чтобы уравнять, делается выпуклость вниз по центру продольно, но это уже для гурманов.

Говорят, 39 кузов кидает меньше, чем 34. Надо что-то ставить.

Опубликовано

на всю длину машины не обязательно - достаточно прикрыть все до конца КПП...

Крепить надо как раз по лонжеронам. клиеренс уменьшится на 1-2см. ну и фиг с ними:)

Опубликовано

Аэродинамика легкового автомобиля на 30% зависит от аэродинамики днища +- проценты, связанные с клиренсом. Вопрос в том, надо ли так колхозится, если машина на каждый день(пишу это, как человек пару раз обрёкший кузовные элементы на покрас из-за наезда на то, что отвалилось от других ТС, и много раз уходивший от внезапных предметов на пути), да и разница будет заметна только на высоких сокростях, ибо у 34-ки и дак нормальное днище.

Опубликовано

Ну тогда еще сними дворники, зеркала, завари дверные ручки, закрой колеса плоскими колпаками и поставь сплошные решетки на фары + антенну срежь, если есть)))

Опубликовано

я думаю экономия бензина будет только надо использовать легкий материал, к тому же плоское дно даст более лукчшее прохождение сугробов, будет как на салазках пролетать... Вот только интересно из какого материала изготавливается если из стали то будет утяжеление соответственно и расход увеличится, а вот если из пластика то очень хрупко да и не пойдет так как от глушака поплывет.

 

К примеру если ехать за фурой на расстоянии 30 метров то идет экономия бензина если я не ошибаюсь 5% чем ближе к фуре тем больше экономия. так я думаю будет и экономия с плоским дном, но вот интересно если будет весь моторный отсек закрыт значит будет тепло от глушителя оставаться в мотор. отсеке не приведет ли это к перегреву движка...

Опубликовано
а что в черных коробочках спереди?

масляные радиаторы

 

Вчера на М6 е63 смотрел днище, так оно там все как раз так и закрыто, только пластиком... как бы и нам на наши старые ведерки так сделать:)

Опубликовано

на дно алюминий минимум.никакого абс-пластика-треснет.на крайняк армированное жел.сеткой мелкой стеклопластик.там камни,щебенка,вы никогда не цеплялись глушителем?а глушак еще и греется. там экран надо ставить

  • 1 год спустя...
Опубликовано

К примеру если ехать за фурой на расстоянии 30 метров то идет экономия бензина

сказки. проверил лично во время гонки на велосипеде за автобусом - на расстоянии 5-7 метров от торца на скорости 60 км/ч "мешка" уже нет. с коррекцией на размеры фуры и скорость до 100 км/ч "мешок" разрушается расстоянии не более 15 м от торца фургона

Опубликовано

сказки. проверил лично во время гонки на велосипеде за автобусом - на расстоянии 5-7 метров от торца на скорости 60 км/ч "мешка" уже нет. с коррекцией на размеры фуры и скорость до 100 км/ч "мешок" разрушается расстоянии не более 15 м от торца фургона

Ога, дистанция должна быть не больше двух корпусов. И там поболе 5% будет. 5% это видимо экономия из за плавного движения за фурой.

 

Хотел сделать из алюминиевого сплава. Но летом будет масло плохо охладжаться. Оставил эту затею.

Опубликовано

Используйте оригинальные пластиковые защиты и будет хорошая аэродинамика.

поставил оригинальные щитки под двигатель и коробку. все бы ничего, да возникли сомнения в вентиляции моторного отсека...

а на оригинальный бампер если посмотреть снизу, то напрашивается подковолбразный щит под губу... прямо до передних кромок колесных арок

Опубликовано

поставил оригинальные щитки под двигатель и коробку. все бы ничего, да возникли сомнения в вентиляции моторного отсека...

а на оригинальный бампер если посмотреть снизу, то напрашивается подковолбразный щит под губу... прямо до передних кромок колесных арок

У меня стоит оригинальный пластик под ДВС и коробку. Ничего не греется, даже в самых жестких трехчасовых пробках.

Опубликовано

Ну насчет всего днища может заморачиваться и не стоит, а вот под движок защита (только не из пластика) уж точно не помешает, грязи меньше, да и греться тоже не будет, у меня стоит (большое спасибо тому кто ее поставил туда) - не греется в пробках, даже в жару... ну а за системой охлаждения следить надо в любом случае

Опубликовано

У меня стоит оригинальный пластик под ДВС и коробку. Ничего не греется, даже в самых жестких трехчасовых пробках.

могу подтвердить, что двигатель не греется более положенного, но вопрос не в этом - куда выходит воздух из моторного отсека (внутрь которого еще и вентилятор воздух от радиатора засасывает)?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...