Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кста, недавно менял пыльник, фирма NK, болты в комплекте были на 8, а не на 10 и соотв. отверстия в пылинике тоже. пришлось рассверливать и старые болты оставлять... обращай внимание при покупке.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подниму темку. Выше написано, что в пыльниках NK надо рассверливать отверстия под болты. Менял себе пока один, брал Ruville - та же фигня, болты пришлось ставить старые и шарошить дырки. Перед зимой хочу поменять остальные три, ибо потресканые все. Так вот вопрос - есть ли пыльники так сказать болт-он, т.е. старый снял, новый поставил, без рассверливания и прочих танцев с бубном? Кто то брал оригинал или Loebro? Отпишитесь, если не трудно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

где-то проскакивала тема: ШРУСы от 41 Москвича подходят на Е34, достаточно лишь рассверлить отверстие под болт с 8 на 10 диаметр... мож производители нам и продают москвичевские пыльники :ahtung: ? смущает только что это ну никак не российские производители...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я ставил от москвича надо было ездить а ждать заказа было не когда отходили эти пыльники ровно к приходу заказа две недели.все полопались

так что делаем выводы.

Опубликовано

и я рискнул поставить от москвича...2141-внутреняя граната. потом забыл про них. 2 года отъездил сейчас не текут, но поменял, т.к. те чуть трещинками пошли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

думал тож задать вопрос про колхозный заменитель на время,один порвало немного чем-то.По хорошему надо менять все,нот думаю до весны потерпит.На оригинал ценник кусается,и ваши ответы кто что ставил и отзывы по качеству будут интересны.

Опубликовано

Сегодня менял наружный на хороший б.у.Держал в руках родной и москвичевский,они и близко не похожи.У родного отверстие под вал намного больше.Не пойму как его можно натянуть на наш вал? :unknown:

Опубликовано

Сегодня менял наружный на хороший б.у.Держал в руках родной и москвичевский,они и близко не похожи.У родного отверстие под вал намного больше.Не пойму как его можно натянуть на наш вал? :unknown:

если не ошибаюсь, есть разные валы(тонкие и потолще)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Порвался пыльник ШРУС...Залез под машину, померил вал -27 мм...На ЭКЗИСТЕ 22-23 мм...У меня есть еще новые пыльники от Е30... По характеристикам одинаковые с е34,только длина разная.У пыльника е30 - 92мм,у е34 - 100...

 

Вопрос, стоит ли заказывать пыльники именно для е34,если внутренний диаметр совпадает с е30...И смысла в заказе именно от е34 не вижу, если у меня вал 27 мм, что оридЖинал натягивать, что от е30 натягивать....

 

Помогите определиться с этим вопросом...

Опубликовано

О ГОСПОДИ,наконец-то!!! Спасибо shor! Дал для меня старт к действиям)))

да ставь не парься,тебе за то что они не оригинал штраф не выпишут,лишь бы они свою функцию выполняли большего от них не требуеться!

Опубликовано

Хочу спросить знающих людей такой вопрос: заказал у экзиста пыльники полуосей рувелла 4 шт машина е34 520, прислали с болтами 8мм вместо 10мм,соответственно отверстия под болты тоже диаметром меньше, а главное отверстие под полуось тоже меньше милиметров на 5,вопрос что же с ними делать? -натягивать на полуось эти или заказать другие?,если ставить эти боюсь порвутся,если заказывать другие то какие? чтоб опять не попасть?

Опубликовано

нашел в просторах инет а такую вешь: http://bimer.ru/catalogs/?SECTION_ID=193&ELEMENT_ID=1689

 

кто что думает по этому поводу? может кто пробовал ставить? как ощущения?

 

у самого шрус помирает, уж выгоднее чем целиком привод покупать

  • 3 года спустя...
Опубликовано

от пассата B3 с внутренних гранат берете 4 штуки там отверстия на 8 пересверливаем на 10 и получаем 4 пыльника по цене одно BMW)

Опубликовано

от пассата B3 с внутренних гранат берете 4 штуки там отверстия на 8 пересверливаем на 10 и получаем 4 пыльника по цене одно BMW)

  Ты, забыл написать, что внутренние пыльники у Пассата  правый и левый разные) Наверное нужны левые пыльники?- у них диаметр под вал меньше, чем на правом. 

 

 Левый                                                                                                                                              

 

41da454s-960.jpg

 

правый

c1da454s-960.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Не хочется создавать новую тему, но хотел бы узнать.

Кто-нибудь заказывал пыльники SKF VKJP 1102 ? там что стопорного кольца нет?, на фотках его не показали.

Как понимаю есть проблемы в комплектах некоторых производителей, когда железная часть сделана под болты не того размера чем надо?

 

И при замене какие детали гарантированно идут под замену кроме стяжек и самого пыльника?

Насколько важно чтобы были железные части как на фото выше и болты?

Чем там надо еще болты подмазывать (типа клея)? И обязательно ли это?

Есть ли разница внутренняя и внешняя сторона, а то для того же SKF экзист выдает два разных комплекта на которых написано "VKJP 1102 - со стороны колеса - http://exist.ru/Parts.axd?pid=C5A06B1F&flag=385895012 " и "VKJP 8013 - со стороны коробки передач - http://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=CD806B1F&flag=385894500 "?

 

Не хочется обнаружить что надо что-то докупать, а то у меня это только на заказ получится (магазинов где можно прийти и пощупать хоть что-то в наличии нету), не хочется стоять долго...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...