zankoi17 Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Подскажите пожалуста отличаются ли чем то внутринние пыльники ШРУСа от наружних? 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 Ничем. Равно как и сам ШРУС похрен какой стороной ставить. 1 Цитата
brendel Опубликовано 18 июня, 2011 Опубликовано 18 июня, 2011 кста, недавно менял пыльник, фирма NK, болты в комплекте были на 8, а не на 10 и соотв. отверстия в пылинике тоже. пришлось рассверливать и старые болты оставлять... обращай внимание при покупке. Цитата
A1exius Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Подниму темку. Выше написано, что в пыльниках NK надо рассверливать отверстия под болты. Менял себе пока один, брал Ruville - та же фигня, болты пришлось ставить старые и шарошить дырки. Перед зимой хочу поменять остальные три, ибо потресканые все. Так вот вопрос - есть ли пыльники так сказать болт-он, т.е. старый снял, новый поставил, без рассверливания и прочих танцев с бубном? Кто то брал оригинал или Loebro? Отпишитесь, если не трудно. Цитата
egor2277 Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 блин, я же читал об этом и забюыл(( сегодня заказал Ruville (( значит тоже плясать приедтся( Цитата
brendel Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 где-то проскакивала тема: ШРУСы от 41 Москвича подходят на Е34, достаточно лишь рассверлить отверстие под болт с 8 на 10 диаметр... мож производители нам и продают москвичевские пыльники ? смущает только что это ну никак не российские производители... Цитата
ccm Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 какие пыльники лучше поставить?от москвича подходят? Цитата
A1exius Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Я взял Meyle, отверстия как надо, в комплекте смазка, хомуты, стопор, все как надо, ток болтов нету((( Три штуки вышли на 1800 руб. Цитата
gorelyy Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Брал Seinsa D8289 тоже болты на 8, а в целом все встало хорошо, комплект из 4 пыльников встал в 1400. Цитата
Berkovich Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Я ставил от москвича надо было ездить а ждать заказа было не когда отходили эти пыльники ровно к приходу заказа две недели.все полопались так что делаем выводы. Цитата
Sslim Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 и я рискнул поставить от москвича...2141-внутреняя граната. потом забыл про них. 2 года отъездил сейчас не текут, но поменял, т.к. те чуть трещинками пошли. Цитата
algidrardis Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 думал тож задать вопрос про колхозный заменитель на время,один порвало немного чем-то.По хорошему надо менять все,нот думаю до весны потерпит.На оригинал ценник кусается,и ваши ответы кто что ставил и отзывы по качеству будут интересны. Цитата
Timur044 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Сегодня менял наружный на хороший б.у.Держал в руках родной и москвичевский,они и близко не похожи.У родного отверстие под вал намного больше.Не пойму как его можно натянуть на наш вал? Цитата
egor2277 Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Сегодня менял наружный на хороший б.у.Держал в руках родной и москвичевский,они и близко не похожи.У родного отверстие под вал намного больше.Не пойму как его можно натянуть на наш вал? если не ошибаюсь, есть разные валы(тонкие и потолще) Цитата
Просто Джон Опубликовано 31 января, 2012 Опубликовано 31 января, 2012 Порвался пыльник ШРУС...Залез под машину, померил вал -27 мм...На ЭКЗИСТЕ 22-23 мм...У меня есть еще новые пыльники от Е30... По характеристикам одинаковые с е34,только длина разная.У пыльника е30 - 92мм,у е34 - 100... Вопрос, стоит ли заказывать пыльники именно для е34,если внутренний диаметр совпадает с е30...И смысла в заказе именно от е34 не вижу, если у меня вал 27 мм, что оридЖинал натягивать, что от е30 натягивать.... Помогите определиться с этим вопросом... Цитата
Просто Джон Опубликовано 1 февраля, 2012 Опубликовано 1 февраля, 2012 Мужики помогайте, нужно пыльник заказывать,или от е30 ставить...А то ГОМНО в ШРУС набьется!!!(((( Цитата
shor Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 ставь если подходят и посматривай как они там Цитата
Просто Джон Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 О ГОСПОДИ,наконец-то!!! Спасибо shor! Дал для меня старт к действиям))) Цитата
shor Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 О ГОСПОДИ,наконец-то!!! Спасибо shor! Дал для меня старт к действиям))) да ставь не парься,тебе за то что они не оригинал штраф не выпишут,лишь бы они свою функцию выполняли большего от них не требуеться! Цитата
Просто Джон Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 Спасиб Земляк за поддержку) Надыть еще умудриться его отвернуть от ступицы)))) Цитата
Juk Опубликовано 8 февраля, 2012 Опубликовано 8 февраля, 2012 Хочу спросить знающих людей такой вопрос: заказал у экзиста пыльники полуосей рувелла 4 шт машина е34 520, прислали с болтами 8мм вместо 10мм,соответственно отверстия под болты тоже диаметром меньше, а главное отверстие под полуось тоже меньше милиметров на 5,вопрос что же с ними делать? -натягивать на полуось эти или заказать другие?,если ставить эти боюсь порвутся,если заказывать другие то какие? чтоб опять не попасть? Цитата
Просто Джон Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Сверли пыльники..Маж приводной вал солидолом и натягивай...Только не переборщи со смазкой))) Цитата
shor Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 контрофакт прёт какой то,то неподходит это подпилить ужас!! Цитата
saimon Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 нашел в просторах инет а такую вешь: http://bimer.ru/catalogs/?SECTION_ID=193&ELEMENT_ID=1689 кто что думает по этому поводу? может кто пробовал ставить? как ощущения? у самого шрус помирает, уж выгоднее чем целиком привод покупать Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Пробил номер через экзист - изготовитель фирма Loebro, вроде неплохие должны быть. Цитата
saimon Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 только смущает что написано на 530-540, у них валы потолще, но и пишут что на е28 520-535/М, думаю рискнуть заказать Цитата
drxoi Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 от пассата B3 с внутренних гранат берете 4 штуки там отверстия на 8 пересверливаем на 10 и получаем 4 пыльника по цене одно BMW) Цитата
Lotar75 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 от пассата B3 с внутренних гранат берете 4 штуки там отверстия на 8 пересверливаем на 10 и получаем 4 пыльника по цене одно BMW) Ты, забыл написать, что внутренние пыльники у Пассата правый и левый разные) Наверное нужны левые пыльники?- у них диаметр под вал меньше, чем на правом. Левый правый Цитата
KirillM Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Не хочется создавать новую тему, но хотел бы узнать. Кто-нибудь заказывал пыльники SKF VKJP 1102 ? там что стопорного кольца нет?, на фотках его не показали. Как понимаю есть проблемы в комплектах некоторых производителей, когда железная часть сделана под болты не того размера чем надо? И при замене какие детали гарантированно идут под замену кроме стяжек и самого пыльника? Насколько важно чтобы были железные части как на фото выше и болты? Чем там надо еще болты подмазывать (типа клея)? И обязательно ли это? Есть ли разница внутренняя и внешняя сторона, а то для того же SKF экзист выдает два разных комплекта на которых написано "VKJP 1102 - со стороны колеса - http://exist.ru/Parts.axd?pid=C5A06B1F&flag=385895012 " и "VKJP 8013 - со стороны коробки передач - http://exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=CD806B1F&flag=385894500 "? Не хочется обнаружить что надо что-то докупать, а то у меня это только на заказ получится (магазинов где можно прийти и пощупать хоть что-то в наличии нету), не хочется стоять долго... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.