Николай Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 подскожите пожалуйста как проверить расходомер?расход не реальныйоколо 27л.мотор м50 2.5 без ваноса.проверил все все датчики кроме расходомера,как все делают скидывают фишку с него, у меня реакция мотора только на одевание обратно,при снятии, как мотор работал так и работает.накал спирали происходит.как его проверить его тестером???на каких контактах и какие показатели. !!!!!! !!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! подскажите показазания расходомера на 9 контакте при минусе на кузове.у меня показывает на холостом ходу 2.38вольта у парня 2.50вольта.хотелось бы сравнить побольше показателей.помогите с решением проблемы и еще хотелось бы слышать ваш расход вместе со значениями расходомера. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 подскожите пожалуйста как проверить расходомер? Вообще если по всем правилам, то это довольно непросто. Нужно создать через него расход воздуха, который можно достоверно измерить, подключить его к тестовой схеме, которая сымитировала бы его работу на двигателе, снять сигнал с выхода и по документации определить, соответствует ли этот сигнал данному расходу воздуха. А если проще, то на холостом ходу массовый расход воздуха двигателем составляет порядка 15-16 кг/час, знать бы, сколько он должен выдавать на своем выходе. расход не реальныйоколо 27л.мотор м50 2.5 без ваноса.проверил все все датчики кроме расходомера, Форсунки, свечи, лямбда, регулятор давления - смотрел? Тянет мотор нормально? Еще подсосы неучтенного воздуха на впуске (дохренищи где) могут напакостить. И такой вопрос: сход-развал нормально отрегулирован и что с давлением воздуха в шинах? как все делают скидывают фишку с него, у меня реакция мотора только на одевание обратно,при снятии, как мотор работал так и работает.накал спирали происходит.как его проверить его тестером???на каких контактах и какие показатели. Что за мозги у двигателя? Цитата
Николай Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Опубликовано 21 июня, 2011 Вообще если по всем правилам, то это довольно непросто. Нужно создать через него расход воздуха, который можно достоверно измерить, подключить его к тестовой схеме, которая сымитировала бы его работу на двигателе, снять сигнал с выхода и по документации определить, соответствует ли этот сигнал данному расходу воздуха. А если проще, то на холостом ходу массовый расход воздуха двигателем составляет порядка 15-16 кг/час, знать бы, сколько он должен выдавать на своем выходе.Форсунки, свечи, лямбда, регулятор давления - смотрел? Тянет мотор нормально? Еще подсосы неучтенного воздуха на впуске (дохренищи где) могут напакостить. И такой вопрос: сход-развал нормально отрегулирован и что с давлением воздуха в шинах? Что за мозги у двигателя? все датчики проверял и форсунки проверял.магистраль обратки отличная давление 3.1 при работающем двигателе и клапане обратки 3.5.развал сделан примерно месяц назад, при замене подвески.подсос воздуха был, после чего заменены все прокладки и сальники,мотор на открывание заливной горловины реагирует.форсунки кстати проверяли и даже меняли на другие с такойже машины.мозг bosh.и еще вчера заметил такую херь, при любой скорости слегка нажимая на газ(буквально расслабить ногу)машина начинает тормозить, как будто двигатель заглушили или ты расслабил ногу на педали тормоза.если нажать еще чуть чуть, то машина с рывком начинает разгоняться.что это такое может быть??? Цитата
Николай Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Опубликовано 22 июня, 2011 лямда 100% уже ставил 3 штуки сначало б.у потом от ваза теперь оригинал. вот. Цитата
AnT1k Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 После последней установки лямбды "+" скидывал? Цитата
myko Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 после каждого скидывания расходомера или лямбды нужно снимать клемму на 5-10 минут, чтобы скинуть адаптацию ... Цитата
Dimas68687 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 снять с другой машины и послушать как работает, посмотреть нить раскаляется или нет Цитата
Defender_58 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Про свечи почеему молчишь?Менял?Какой накал у них?Чорно-чорный?Мозги глядел?От твоего авто стоят точно?работает ровно???с таким расходом он должен работать не на всех цылиндрах Изменено 24 июня, 2011 пользователем Defender_58 Цитата
bymerobod Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 просто нужно подключить сканер и в реале на заведёном двс посмотреть показания датчиков. Цитата
Defender_58 Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 старый безваносник крайне редко кто диагностирует(((( Цитата
bymerobod Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 ерунда. просто сканера нет нурмульного. Цитата
Николай Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 проблема вроде решена поставил другой датчик дроселя,совершенно просто так.и вот что получилось 35л. на 300км смешанного режима(пробки на дачу)получается 11.6л на 100км вроде ничо.... Цитата
Николай Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 кстати к тестеру подключался на работающем двигателе и ни какой ошибки.была только что то с зарядом акамулятора но мне сказали ,что это изза того что он садился Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.