trav1s Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 E34 525tds 93 Года Заглохла машина, с толкача завести не получилось, думал, что солярка закончилась. Залил 15 литров, оказалось, что аккумулятор устал. Опять с толкача, потом пробовали прикуривать – никак не заводиться. Сутки заряжал. Поставил, хватило на 3-5 попыток, последние разы уже еле-еле. Но на первой попытке нормально стартер крутил, почти схватывал, не пойму чего не заводиться. Опять сутки заряжал и опять первый раз вроде хорошо крутит, но не стартует, а потом все. В чем может быть проблема? Аккумулятору хана, или какая-то утечка? Или изза того что прикурили Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Сразу вопрос на засыпку: при попытках пуска из выхлопной трубы молочный дым (практически живая соляра) не идет? Цитата
axile Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 1) Проверь воздух в системе. Если с фильтра до ТНВД в трубке воздух, то сдох подкачивающий насос в баке, тебе нужно залить более 20 литров в бак, чтобы не шли пузыри в систему и тогда заведёшься с первого раза! 2) Если пузыри остались в системе, или ты не можешь узнать есть ли они, по скольку шланги не прозрачные. Поднимаешь багажник, обшивку пола, откручиваешь крестовой отвёрткой лючок, откручиваешь два хамута с трубок, снимаешь штекер, откручиваешь огромную гайку пластмассовую с бака, достаёшь поплавок, за ним идёт крепленый к днищу бака сам насосик, нужно отжать такие (два) рычажка чтобы его достать ( легко нащупать пальцами их ) Вынимаешь вверх всю эту чачу. После чего снимаешь фишку с насосика, и на прямую от аккумулятора даёшь насосу + и -. Если крутиться, потряси его сильно, и опять проверь, если не крутиться, то разумеется насосик на замену. Цитата
Bloody Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Проще снять подающий шланг от топливного фильтра к ТНВД и подать плюс на 23 предохранитель. Должна потечь соляра со скоростью 1,5 литра в минуту. Цитата
axile Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 и на будущее поставить прозрачный шланг если такого нет Цитата
trav1s Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 Залил до 25 литров, первый раз завелась с толкоча с горки. Потом заводилась аккумулятора. Всем спасибо. Цитата
axile Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Залил до 25 литров, первый раз завелась с толкоча с горки. Потом заводилась аккумулятора. Всем спасибо. насос в баке поменяй! Заглохнет на ходу а ещё хуже ТНВД умрёт если будут пузыри в систему попадать долго! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 По началу, когда купил, тоже 2 раза так попадал. Стрелка на 20 литров, лампа не горит, работает нормально. Заглушил и ФСЁ!!! Маслать бесполезно. Причём у меня образовывается воздух до фильтра! Он и сейчас там перманентно появляется, не знаю что делать... Решалась незаводка доливом соляры и зараженным аккумом. Один раз случилось такое в москве, припарковался чуть мордой вверх и не завелся. Аккум мучеть даже не стал (ибо заряжать негде), сразу пошел до ближайшей заправки. С тех пор вожу с собой канистру с солярой на 7,5 литров и как только стрелка на 20 - на заправку. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Дизель в отличие от бензинового двигателя очень критичен к отсутствию воздуха в топливной системе, некоторые типы топливоподкачивающих насосов и ТНВД в принципе неработоспособны при наличии воздуха в топливе. И не зря, ох не зря придуманы все эти клапаны прокачки, ручные топливоподкачивающие насосы, сливы части топлива в бак _из верхней части_ фильтра тонкой очистки, обратные клапаны в ТНВД и многое-многое другое... (я вообще про дизеля говорю) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 Проще снять подающий шланг от топливного фильтра к ТНВД и подать плюс на 23 предохранитель. Должна потечь соляра со скоростью 1,5 литра в минуту. Сделал вчера такую операцию - насос накачал примерно 0,5 литра. Вытащил насос, промыл всё, поставил. Второй раз мерил до фильтра, дабы исключить сопротивление возможно забитого фильтра - накачал 0,6-0,7л (2/3 пивной литрушки). Насос под замену?! Если "да", то какой брать?! Оригинал за 10 тыр совесть и кошелёк не позволят взять. На экзисте есть Spart FP1160 и Krauf 770B041 примерно в одну цену. Ещё возник такой вопрос: должен ли в магистрали от бака до ТНВД стоять где-то обратный клапан?! Судя по каталогу его там нет, а на бензиновых есть сразу на подкачном насосе. Или желательно его вколхозить? Ещё по каталогам заметил топливный фильтр между баком и фильтром под капотом http://bmw-autocats.ru/parts/E34/Touring/Europe/525tds-M51/LHD/A/1994/december/browse/fuel_supply/fuel_supply_single_filter/ деталь №12. Он реально есть? Как до него добраться, как часто менять и на что?? т.к. этот судя по всему уже не доступен, доступен только для бензиновых 525 например. Цитата
Bloody Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Фильтра 12 на дизелях нет, поэтому и в таблице он не обозначен. Обратных клапанов в топливной магистрали нет. Если есть где то подсос то топливо будет уходить. Если при 10 литрах в баке машина не заводится, насос подкачки однозначно на замену, по предпочтениям у кого как финансы позволяют, некоторые и от бензинок ставят, но у них давление до 3 бар, а на дизелях 0,3. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.