BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 Добрый вечер друзья! Знаю, что тема уже 100500 раз обсуждалась, но прошу не пинать Вот мысль такая у меня появилась, поставить в свою Е34 М50В20 Vanos 1994 кондиционер... или уже сразу климат-контроль? Но есть вопросы; 1.Что нужно для его установки от А до Я? - если можно до мельчайших подробностей 2.Можно ли брать детали от М50В25? 3.Реально ли это сделать самому, ну или вдвоем при наличии свободного времени? 4.Какие есть "подводные камни"? 5.Я слышал, что нужно вроде еще и проводку перекидывать что под капотом... так ли это? 6.При установке, может ли понадобится установка новых деталек?... хз чего, может там резиночек каких-то или еще что-то? Буду рад любым советам-ответам. Цитата
TheVRN Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 с mybmwclub'а Скорее всего придется всю печку менять. Лучше поставить behr после 93г. В проводке ничего делать не надо будет' date=' только штеккера подключить.Радиатор кондея (желательно новый). Компрессор кондея. Осушитель. Вентилятор охлаждения радиатора. Датчик в основной радиатор. Кусок проводки и патрубки всё это соединяющие.[/quote'] Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 Ух ты! Спасибо за ответ! Жду еще ответов-советов!)) Цитата
TheVRN Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 у меня вон такая же дилема, только компрессор кондея и радиатор вообще от м5, весь в сомнениях, подойдут они или нет Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Опубликовано 23 июня, 2011 хз, радиатор может и встанет... а от компрессор, там вроде как крепления не такие. Цитата
Romaboy Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 тупо кондей,мне думается,поставить проще.клатч компрессора управляется элементарно.испаритель я бы ставил новый,потому как это самый геморный элемент. есть еще такая штука-называется универсальный компрессор,есличо))у меня стоит-норм.да и новый не так дорог. Цитата
Roma_lg Опубликовано 23 июня, 2011 Опубликовано 23 июня, 2011 радиатор нада сразу покупать новый СРАЗУ потому как они родные уже почти дохлые все достаточно с него фреон выпустить и всё пиши пропало а заправка на наши машины немного ни мало 70 баксов стоит (1.5 литра фреона)так что такие эксперемнты с радиаторами чреваты попандосами ставить лучще полуавтоматический климат а не полный климат по причине того что на приводах заслонок полного климата сохнет пластик и ломает их на ура просто в старом добром кондее этих проблем нет Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 Что больше никто ничего не скажет? Цитата
Bloody Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 Нужен донор. Если подробнее пиши в аську расскажу что куда и к чему. Цитата
змей Опубликовано 25 июня, 2011 Опубликовано 25 июня, 2011 На днях буду ставить на свою 525 полный климат бехр от 540,постараюсь сделать подробный отчет!На самом деле все сделать реально,от обычного м50 все подойдет(ставил как то давно на 520),правда придется разобрать пол машины, что нужно: 1-печка в сборе с мозгами и проводкой кнопкой включения(мозги обычно прикреплены сзади)+сливные трубки. 2-подкапотная коса на компрессор кондея. 3-компрессор кондея от м50 с аллюминиевым креплением. 4-радиатор кондея с дополнительным вентилятором и сопротивлением. 5-ролик с натяжителем и ремень. 6-бачек осушителя со всеми трубками (6 штук)и новыми уплотнительными кольцами(брать трубки и идти к заправщикам кондеев они подберут,либо заказывать на экзисте). 7-по возможности генератор на 105-140 ампер(на 80 амперном чувствуется момент включения вентилятора). Цитата
Bloody Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 + туда же все воздуховоды от кондейной печки. Решетку в центральный тоннель для задних пассажиров + туда же облицовки нижние пластиковые в ногах водителя и пассажира + туда же боковые облицовки печки (ковролин) для кондейных машин + центральная решетка в панель с колесом регулировки температуры + сливные патрубки под машину Цитата
Bloody Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 ковёр разьве нельзя порезать ? Как это порезать ковер? Ковры одинаковые а вот накладки боковые разные. Цитата
Roma_lg Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 туда же боковые облицовки печки (ковролин) для кондейных машин и зачем воздуховоды все ? вроде бы только один нужен который по центру с колёсиком Цитата
Bloody Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 и зачем воздуховоды все ? вроде бы только один нужен который по центру с колёсиком Воздух в кондейныx печкаx в ноги подается с 2 сторон, а в обычной только с 1ой. Ага те что самореозом приворачиваются, они другие. Цитата
Валентин Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 а что насчет двух массового маховика??? нужен или нет ??? и как на одно массовом себя ведет??? Цитата
Roma_lg Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 у меня 520ая с заводским кондёром и маховик обычный Цитата
Mustang Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 тоже интересен вопрос с маховиком Цитата
АлександR Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 1.Что нужно для его установки от А до Я? - если можно до мельчайших подробностей 2.Можно ли брать детали от М50В25? 3.Реально ли это сделать самому, ну или вдвоем при наличии свободного времени? 4.Какие есть "подводные камни"? 5.Я слышал, что нужно вроде еще и проводку перекидывать что под капотом... так ли это? 6.При установке, может ли понадобится установка новых деталек?... хз чего, может там резиночек каких-то или еще что-то? Буду рад любым советам-ответам. Месяц назад поставил себе климат бехр с аук взамен тросиковой сименс ,на безкондейную 520. скажу что помню: 1.для установки нужна печка\мозги печки\блок управления печкой\проводка печки\проводка под капотом(у некоторых или есть или нет или раньше колхоз лазел)\патрубки хладагента\испаритель\осушитель(или тупо выкрутить из старого датчик с 2мя фишками,всё равно новый покупать нужно)\конденсатор с вентилятором\компрессор(смари чтобы из него черное масло не полилось) 2.хз я вообще от m60 весь климат вплоть до компрессора брал ,да и помоему климаты с разных E34 отличаются лишь некоторыми патрубками под капотом (соединительные элементы под компрессор) и креплением самого компрессора,ну и конечно же самим компрессором (под резьбу или трубка папа\мама ) 3.второй человек тебе понадобится только чтобы за пивом сгонять. 4.моторчики печки и их крепления (могут быть сломаны),закрылки (некоторые могут быть вырваны)- ну в общем смотри всю печку на месте ,могут попасться мозг и эбу которые не дружат (с разных годов),на ковре в районе отверстий для обдува ног задних пассажиров сразу сверли отверстия под слив конденсата (они там размечены уже где сверлить)а то с установленной печкой их сверлить не айс )))) тоже самое с ковром,отрываеш в том месте УЖЕ надрезанный с завода кружок.в моторном отсеке под теплоизоляцией размечено место где должны идти патрубки с печки,овальная заглушка тупо выбивается молотком с 1 удара(где она находится поймёш при монтаже трубки с резиновым уплотнителем) 5.под капотом должно быть : 3х контактная фишка для вентилятора (смотри висит у сигналов),два 2х контактных провода с белой и чёрной фишкой у правой фары по ходу авто,3х контактная фишка с одним проводом в районе правого лонжерона,блок реле и предохранителей (маленькая коробочка в районе левой опоры стойки)... бывает и нету проводки ,бывает и на семёрках даже её там нету а бывает и колхоз. 6.да желательно новые уплотнительные кольца патрубков заказать ,осушитель лучше НОВЫЙ купить (если старый долго валялся на воздухе с открытыми отверстиями),большая уплотнительная губка на самой печке может быть обтрухана возрастом - можно и оставить от старой - они ваимозаменяемы,нижняя рамка решетки номера на бампере на безкондейных машинах выполнена в литом виде - нужно или резать отверстия или искать нижнюю рамку номера под кондейный вариант,далее за бампером кроется место крепления конденсатора с вентилятором ,на безкондейных авто там типа пыльник или спойлер его в аут ,нужно в салон : рукав обдува в ноги водителя с самой решеткой (в старой решетке есть разметки ,можно их выпилить),рукав обдува ног пассажира,декоративная волосня закрывающая печку с обеих сторон ,пластиковая декоративная штучКа с розеткой в районе бардачка тоже другая нужна,рукав обдува ЗАДних пассажиров ,центральный дефлектор обдува с колёсиком тоже нужен... всё память моя кончилась ... ЗЫ люди подскажите по самодельному креплению компрессора m60 на блок m20 )))))))))) геометрия и сварка меня убивают. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 Подниму тему, есть шанс взять за недорого полный климат. Вот сижу и думаю, связываться или не надо? Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 надо! Климат с 2.5 движка. Чувак даже гарантию на 1 год дает!)) С запчастями климата от 2.5 движка на 2.0 поставить можно все деталюги без проблем? Да, и еще... скажите кто-нибудь пожалуйста еще раз, какие запчасти входят в комплект климата(полностью)? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 в соседней теме по климату глянь.. Цитата
BMW E34 520 Calypsorot Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 в соседней теме по климату глянь.. отписал там)) Цитата
Mustang Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 я взял, поставил на 520 м50, все кроме подкапотной части(болтиков нехватает и времени) все путем Цитата
IgArek Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 тоже заморочился заменой сименса безкондейного на климу, пока столкнулся с проблемой такой как неподходящие фижки у климы и печки разные, как решить подскажите? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 июня, 2012 Опубликовано 13 июня, 2012 ЗЫ люди подскажите по самодельному креплению компрессора m60 на блок m20 )))))))))) геометрия и сварка меня убивают. Я себе варил - нормально вроде получилось. Материалы - уголок 50-ка, водопроводная труба 1/2", всякие-разные обрезки толщиной 4-5 мм. Правда варил не вслепую, у меня был образец - сломанный старый кронштейн, от критически важных размеров которого я и "плясал". Основное требование - шкивы коленвала и компрессора должны лежать в одной плоскости, параллельность осей тоже важна, но если полградуса ошибки - не особо страшно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.