Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер друзья!

Знаю, что тема уже 100500 раз обсуждалась, но прошу не пинать :e34:

 

Вот мысль такая у меня появилась, поставить в свою Е34 М50В20 Vanos 1994 кондиционер... или уже сразу климат-контроль? :unknown:

Но есть вопросы;

 

1.Что нужно для его установки от А до Я? - если можно до мельчайших подробностей

2.Можно ли брать детали от М50В25?

3.Реально ли это сделать самому, ну или вдвоем при наличии свободного времени?

4.Какие есть "подводные камни"?

5.Я слышал, что нужно вроде еще и проводку перекидывать что под капотом... так ли это?

6.При установке, может ли понадобится установка новых деталек?... хз чего, может там резиночек каких-то или еще что-то?

 

Буду рад любым советам-ответам.

Опубликовано

с mybmwclub'а

Скорее всего придется всю печку менять. Лучше поставить behr после 93г. В проводке ничего делать не надо будет' date=' только штеккера подключить.

Радиатор кондея (желательно новый).

Компрессор кондея.

Осушитель.

Вентилятор охлаждения радиатора.

Датчик в основной радиатор.

Кусок проводки и патрубки всё это соединяющие.[/quote']

Опубликовано

у меня вон такая же дилема, только компрессор кондея и радиатор вообще от м5, весь в сомнениях, подойдут они или нет

Опубликовано

тупо кондей,мне думается,поставить проще.клатч компрессора управляется элементарно.испаритель я бы ставил новый,потому как это самый геморный элемент.

есть еще такая штука-называется универсальный компрессор,есличо))у меня стоит-норм.да и новый не так дорог.

Опубликовано

радиатор нада сразу покупать новый

СРАЗУ

потому как они родные уже почти дохлые все

достаточно с него фреон выпустить и всё пиши пропало

а заправка на наши машины немного ни мало 70 баксов стоит (1.5 литра фреона)так что такие эксперемнты с радиаторами чреваты попандосами

 

ставить лучще полуавтоматический климат а не полный климат по причине того что на приводах заслонок полного климата сохнет пластик и ломает их на ура просто

в старом добром кондее этих проблем нет

Опубликовано

На днях буду ставить на свою 525 полный климат бехр от 540,постараюсь сделать подробный отчет!На самом деле все сделать реально,от обычного м50 все подойдет(ставил как то давно на 520),правда придется разобрать пол машины,

что нужно:

1-печка в сборе с мозгами и проводкой кнопкой включения(мозги обычно прикреплены сзади)+сливные трубки.

2-подкапотная коса на компрессор кондея.

3-компрессор кондея от м50 с аллюминиевым креплением.

4-радиатор кондея с дополнительным вентилятором и сопротивлением.

5-ролик с натяжителем и ремень.

6-бачек осушителя со всеми трубками (6 штук)и новыми уплотнительными кольцами(брать трубки и идти к заправщикам кондеев они подберут,либо заказывать на экзисте).

7-по возможности генератор на 105-140 ампер(на 80 амперном чувствуется момент включения вентилятора).

Опубликовано

+ туда же все воздуховоды от кондейной печки. Решетку в центральный тоннель для задних пассажиров

+ туда же облицовки нижние пластиковые в ногах водителя и пассажира

+ туда же боковые облицовки печки (ковролин) для кондейных машин

+ центральная решетка в панель с колесом регулировки температуры

+ сливные патрубки под машину

Опубликовано

туда же боковые облицовки печки (ковролин) для кондейных машин

 

и зачем воздуховоды все ? вроде бы только один нужен который по центру с колёсиком

Опубликовано

и зачем воздуховоды все ? вроде бы только один нужен который по центру с колёсиком

Воздух в кондейныx печкаx в ноги подается с 2 сторон, а в обычной только с 1ой.

Ага те что самореозом приворачиваются, они другие.

Опубликовано

1.Что нужно для его установки от А до Я? - если можно до мельчайших подробностей

2.Можно ли брать детали от М50В25?

3.Реально ли это сделать самому, ну или вдвоем при наличии свободного времени?

4.Какие есть "подводные камни"?

5.Я слышал, что нужно вроде еще и проводку перекидывать что под капотом... так ли это?

6.При установке, может ли понадобится установка новых деталек?... хз чего, может там резиночек каких-то или еще что-то?

 

Буду рад любым советам-ответам.

Месяц назад поставил себе климат бехр с аук взамен тросиковой сименс ,на безкондейную 520.

скажу что помню:

1.для установки нужна печка\мозги печки\блок управления печкой\проводка печки\проводка под капотом(у некоторых или есть или нет или раньше колхоз лазел)\патрубки хладагента\испаритель\осушитель(или тупо выкрутить из старого датчик с 2мя фишками,всё равно новый покупать нужно)\конденсатор с вентилятором\компрессор(смари чтобы из него черное масло не полилось)

2.хз я вообще от m60 весь климат вплоть до компрессора брал ,да и помоему климаты с разных E34 отличаются лишь некоторыми патрубками под капотом (соединительные элементы под компрессор) и креплением самого компрессора,ну и конечно же самим компрессором (под резьбу или трубка папа\мама :bv: )

3.второй человек тебе понадобится только чтобы за пивом сгонять.

4.моторчики печки и их крепления (могут быть сломаны),закрылки (некоторые могут быть вырваны)- ну в общем смотри всю печку на месте ,могут попасться мозг и эбу которые не дружат (с разных годов),на ковре в районе отверстий для обдува ног задних пассажиров сразу сверли отверстия под слив конденсата (они там размечены уже где сверлить)а то с установленной печкой их сверлить не айс )))) тоже самое с ковром,отрываеш в том месте УЖЕ надрезанный с завода кружок.в моторном отсеке под теплоизоляцией размечено место где должны идти патрубки с печки,овальная заглушка тупо выбивается молотком с 1 удара(где она находится поймёш при монтаже трубки с резиновым уплотнителем)

5.под капотом должно быть : 3х контактная фишка для вентилятора (смотри висит у сигналов),два 2х контактных провода с белой и чёрной фишкой у правой фары по ходу авто,3х контактная фишка с одним проводом в районе правого лонжерона,блок реле и предохранителей (маленькая коробочка в районе левой опоры стойки)... бывает и нету проводки ,бывает и на семёрках даже её там нету :unknown: а бывает и колхоз.

6.да желательно новые уплотнительные кольца патрубков заказать ,осушитель лучше НОВЫЙ купить (если старый долго валялся на воздухе с открытыми отверстиями),большая уплотнительная губка на самой печке может быть обтрухана возрастом - можно и оставить от старой - они ваимозаменяемы,нижняя рамка решетки номера на бампере на безкондейных машинах выполнена в литом виде - нужно или резать отверстия или искать нижнюю рамку номера под кондейный вариант,далее за бампером кроется место крепления конденсатора с вентилятором ,на безкондейных авто там типа пыльник или спойлер :dur_486: его в аут ,нужно в салон : рукав обдува в ноги водителя с самой решеткой (в старой решетке есть разметки ,можно их выпилить),рукав обдува ног пассажира,декоративная волосня закрывающая печку с обеих сторон ,пластиковая декоративная штучКа с розеткой в районе бардачка тоже другая нужна,рукав обдува ЗАДних пассажиров ,центральный дефлектор обдува с колёсиком тоже нужен... всё память моя кончилась ...

 

ЗЫ люди подскажите по самодельному креплению компрессора m60 на блок m20 )))))))))) геометрия и сварка меня убивают.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

надо!

e34.gif

Климат с 2.5 движка. Чувак даже гарантию на 1 год дает!))

 

С запчастями климата от 2.5 движка на 2.0 поставить можно все деталюги без проблем?

 

Да, и еще... скажите кто-нибудь пожалуйста еще раз, какие запчасти входят в комплект климата(полностью)?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

тоже заморочился заменой сименса безкондейного на климу, пока столкнулся с проблемой такой как неподходящие фижки у климы и печки разные, как решить подскажите?

Опубликовано

ЗЫ люди подскажите по самодельному креплению компрессора m60 на блок m20 )))))))))) геометрия и сварка меня убивают.

Я себе варил - нормально вроде получилось. Материалы - уголок 50-ка, водопроводная труба 1/2", всякие-разные обрезки толщиной 4-5 мм. Правда варил не вслепую, у меня был образец - сломанный старый кронштейн, от критически важных размеров которого я и "плясал". Основное требование - шкивы коленвала и компрессора должны лежать в одной плоскости, параллельность осей тоже важна, но если полградуса ошибки - не особо страшно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...