ralexx2 Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 приобрел 520 м50 ну и сразу полез под шаманивать авто..... соответсвенно тормоза, тормозит как то не особо уверенно и при оттормаживании со 130 идет биение в руль(почитав на форуме понял что в принципе это не сособо лечиться но все же...).....залез, увидел что стоят обычные не вентилируемые передние тормознае диски, хочется поставить нормальные вентилируемые, соответствеено вопрос: ни кто не сталкивался с этим???? нужно ли менять суппорта или будет достаточно всего лишь поменять тормозные диски???? хочется оценить объем работ, ну и затраты на это??? подскажите плиз.... Цитата
gorelyy Опубликовано 24 июня, 2011 Опубликовано 24 июня, 2011 суппорт под каждую толщину диска свой, соответственно меняется , существует 4 вида штатных: 302/12-не вентилируемые 518-520, 302/22 вентили 525-535, 302/28 вроде 540 и 324/30 от 750 встают как родные. Цитата
ralexx2 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Опубликовано 24 июня, 2011 то есть менять суппорта...... ну раз надо так надо........ Цитата
mapazzzm Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Товарисчи, подскажите. Собрался менять тормозные диски. В заднем правом есть один болт колёсный обломанный по самую головку. Столкнусь ли с проблемами при снятии тормозного диска или он не крепится колёсными болтами? Цитата
Alco Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) он не крепится колесными болтами. в задних еще колодки ручника. Изменено 1 июля, 2011 пользователем Alco Цитата
mapazzzm Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 он не крепится колесными болтами. в задних еще колодки ручника. Про ручник в курсе. Отлично. Спасибо! А то я грешным делом уже представлял себе процесс рассверливания, нарезания резьбы и прочего гемора... =) Цитата
Dikiy Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Про ручник в курсе. Отлично. Спасибо! А то я грешным делом уже представлял себе процесс рассверливания, нарезания резьбы и прочего гемора... =) И прально, что представлял)))) Цитата
mapazzzm Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 И прально, что представлял)))) Не каркай! ) А то в конце июля на слёте сисадминов буду у тебя в Калуге - приеду за помощью! )))))) Цитата
Dikiy Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Не каркай! ) А то в конце июля на слёте сисадминов буду у тебя в Калуге - приеду за помощью! )))))) С радостью, но по определенным причинам не смогу посодействовать))) А болт лучше высверли :) Я вот их две штуки уже собрал в коллекцию, и всё за один день. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Не каркай! ) А то в конце июля на слёте сисадминов буду у тебя в Калуге - приеду за помощью! )))))) У меня похожая проблема была (обломанный колесный болт). Главное здесь - наличие метчика и плашки под ЛЕВУЮ резьбу диаметром не более 8 мм, ну и куска железного прутка или толстого гвоздя соответствующего диаметра. Цитата
mapazzzm Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Всё прошло мегаудачно! Диски поменяли вчера. Болт свободно выкрутился плоскогубцами в процессе замены диска. ) Цитата
MisterMagic Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 У меня похожая проблема была (обломанный колесный болт). Главное здесь - наличие метчика и плашки под ЛЕВУЮ резьбу диаметром не более 8 мм, ну и куска железного прутка или толстого гвоздя соответствующего диаметра. я так понял сверлится отверстие для метчика с обратной резьбой. А гвоздь зачем? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 июля, 2011 Опубликовано 10 июля, 2011 я так понял сверлится отверстие для метчика с обратной резьбой. А гвоздь зачем? Все правильно. Сверлится отверстие, в нем нарезается левая резьба, дальше берется гвоздь или Г-образный пруток, на нем тоже нарезается левая резьба, далее одно в другое заворачивается и выворачивается обломок. Цитата
MisterMagic Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 В этом месте да, экстрактор самое оно. Но если прикипело то лучьше конечно резьбу нарезать левую... Цитата
Stuttgart Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 суппорт под каждую толщину диска свой, соответственно меняется , существует 4 вида штатных: 302/12-не вентилируемые 518-520, 302/22 вентили 525-535, 302/28 вроде 540 и 324/30 от 750 встают как родные. Необязательно суппорта менять, в некоторых случаях достаточно скобы махнуть ;) Цитата
Combat Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Stuttgart, не знаешь - задний суппорт от 525 подойдет к скобе от 540? Цитата
axile Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Stuttgart, не знаешь - задний суппорт от 525 подойдет к скобе от 540? Цитата
axile Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 И что смешного? задок подойдёт. Любой суппорт от Е34 и переходник, если ты его имел ввиду. Если ты имел ввиду фиксирующую скобу, для прижимы, то сзади все одинаковые. Цитата
Combat Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Я имел ввиду детали № 2 от 525 и № 3 от 540 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/34/34_0395/ Цитата
selik13 Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 всем здравствуйте!!подскажите пожалуйсто!!немогу открутить маленький болтик который напровляет диск!!!может может можно отсверлить шляпку снять диска там попробывать плоскогубцами открутить!!!!или может еще что подскажете????а вообще этот болтик нужин ли!!!???? Цитата
MisterMagic Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Если не прав - поправьте: Диск центруется помимо этого болтика колёсными болтами, а этот болтик в основном для удобства, чтобы когда колесо снимаешь диск не болтался Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 августа, 2012 Опубликовано 25 августа, 2012 Если не прав - поправьте: Диск центруется помимо этого болтика колёсными болтами, а этот болтик в основном для удобства, чтобы когда колесо снимаешь диск не болтался Именно так, по большому счету он и не нужен. Цитата
клоун Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 если диск под замену,то можно по нему трахнуть молотком,диск отвалитса и болтик можно будет выкрутить пасатижами Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.