Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

приобрел 520 м50 ну и сразу полез под шаманивать авто..... соответсвенно тормоза, тормозит как то не особо уверенно и при оттормаживании со 130 идет биение в руль(почитав на форуме понял что в принципе это не сособо лечиться но все же...).....залез, увидел что стоят обычные не вентилируемые передние тормознае диски, хочется поставить нормальные вентилируемые, соответствеено вопрос: ни кто не сталкивался с этим???? нужно ли менять суппорта или будет достаточно всего лишь поменять тормозные диски???? хочется оценить объем работ, ну и затраты на это??? подскажите плиз....

Опубликовано

суппорт под каждую толщину диска свой, соответственно меняется , существует 4 вида штатных: 302/12-не вентилируемые 518-520, 302/22 вентили 525-535, 302/28 вроде 540 и 324/30 от 750 встают как родные.

Опубликовано

Товарисчи, подскажите. Собрался менять тормозные диски. В заднем правом есть один болт колёсный обломанный по самую головку. Столкнусь ли с проблемами при снятии тормозного диска или он не крепится колёсными болтами?

Опубликовано (изменено)

он не крепится колесными болтами. в задних еще колодки ручника.

Изменено пользователем Alco
Опубликовано

он не крепится колесными болтами. в задних еще колодки ручника.

Про ручник в курсе. Отлично. Спасибо! А то я грешным делом уже представлял себе процесс рассверливания, нарезания резьбы и прочего гемора... =)

Опубликовано

Про ручник в курсе. Отлично. Спасибо! А то я грешным делом уже представлял себе процесс рассверливания, нарезания резьбы и прочего гемора... =)

И прально, что представлял))))

Опубликовано

И прально, что представлял))))

Не каркай! ) А то в конце июля на слёте сисадминов буду у тебя в Калуге - приеду за помощью! ))))))

Опубликовано

Не каркай! ) А то в конце июля на слёте сисадминов буду у тебя в Калуге - приеду за помощью! ))))))

С радостью, но по определенным причинам не смогу посодействовать)))

 

А болт лучше высверли :) Я вот их две штуки уже собрал в коллекцию, и всё за один день.

Опубликовано

Не каркай! ) А то в конце июля на слёте сисадминов буду у тебя в Калуге - приеду за помощью! ))))))

У меня похожая проблема была (обломанный колесный болт). Главное здесь - наличие метчика и плашки под ЛЕВУЮ резьбу диаметром не более 8 мм, ну и куска железного прутка или толстого гвоздя соответствующего диаметра.

Опубликовано

Всё прошло мегаудачно! Диски поменяли вчера. Болт свободно выкрутился плоскогубцами в процессе замены диска. )

Опубликовано

У меня похожая проблема была (обломанный колесный болт). Главное здесь - наличие метчика и плашки под ЛЕВУЮ резьбу диаметром не более 8 мм, ну и куска железного прутка или толстого гвоздя соответствующего диаметра.

я так понял сверлится отверстие для метчика с обратной резьбой. А гвоздь зачем?

Опубликовано

я так понял сверлится отверстие для метчика с обратной резьбой. А гвоздь зачем?

Все правильно. Сверлится отверстие, в нем нарезается левая резьба, дальше берется гвоздь или Г-образный пруток, на нем тоже нарезается левая резьба, далее одно в другое заворачивается и выворачивается обломок.

Опубликовано

суппорт под каждую толщину диска свой, соответственно меняется , существует 4 вида штатных: 302/12-не вентилируемые 518-520, 302/22 вентили 525-535, 302/28 вроде 540 и 324/30 от 750 встают как родные.

Необязательно суппорта менять, в некоторых случаях достаточно скобы махнуть ;)

Опубликовано

И что смешного?

 

задок подойдёт. Любой суппорт от Е34 и переходник, если ты его имел ввиду. Если ты имел ввиду фиксирующую скобу, для прижимы, то сзади все одинаковые.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

всем здравствуйте!!подскажите пожалуйсто!!немогу открутить маленький болтик который напровляет диск!!!может может можно отсверлить шляпку снять диска там попробывать плоскогубцами открутить!!!!или может еще что подскажете????а вообще этот болтик нужин ли!!!????

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если не прав - поправьте:

Диск центруется помимо этого болтика колёсными болтами, а этот болтик в основном для удобства, чтобы когда колесо снимаешь диск не болтался

Опубликовано

Если не прав - поправьте:

Диск центруется помимо этого болтика колёсными болтами, а этот болтик в основном для удобства, чтобы когда колесо снимаешь диск не болтался

Именно так, по большому счету он и не нужен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...