Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это БЕЗ сервиса если кЕтаем не набивать:

Масло ВЕЗДЕ+ремень+свечи+фильтры+ВВ провода+катушка= 15.000 р.

ВСЕ Стойки, все опоры, "яйца", все рычаги, все сайлент блоки, рулевая, стойки стабов, резинки в стабах= 50.000. (во всяком случае в моем понимании перебрать ходовую это заменить все на новое а не поменять то что люфтит в точечном порядке.. Тут у кого какой подход...

А если добавить ВСЕ тормоза с ручником и охлаждение с помпами и радиаторами, то еще 40 выйдет)))

 

запас средств зависит от того в каком состоянии брать машину! Я говорю нашел за 160 у меня все номально масло в движке поменял и в кузов нодо вложиться по мелочи! Все смотрели все щупали никаких проблем, ремни зачем менять если они нормальные их визуально можно определить в каком они состоянии, на цепи успокоители если надо менять то поверь тут и без специалиста все сам услышиш, лично я приехал к ребятам диагностам машину не глушил, парни вышли говорят заведи, я им говорю она работает, капот дернули поржали что двигатель 2.5 работает в разы тише чем фольцвагеновский 1.6, провода то ВВ и катушки зачем трогать если они хорошие и т.д. Не понимаю, ну если конечно есть деньги можно сразу капиталить и не париться!

Wsevolod понятно что встречаются в хлам убитые экземпляры от водителей идиотов и их много и если конечно рулевая рейка убитая радиаторы в дырах и подвеска вся ни к черту то это именно такой вариант, но в конце концов я считаю что взять например наш клуб, неужели здесь есть такие представители которые доведут своего железного друга до такого состояния чтоб одним махом нужно было менять все перечисленное тобой??? И всегда будут интузиасты и любители которые будут холить и лелеить свою ласточку и продадут по адекватной цене потому что понимают что возраст играет большую роль и при возможности взять за одну цену 39 или 34 кузов чаша весов у 99 процентов покупателей перевесит в пользу первого кандидата

Опубликовано

Легко... Я и в 2- х Годовалых F10 нахожу )))))) Докопаться до столба можно...)))))

Про ф10 не новость. 30тыс и течь радиатора, замена стойки (по отзыву владельца на драйв 2) не машина а ведро с электронникой

Опубликовано

а щас за 400 купить тачку, там тоже наверняка пару косячков найдется.

 

А может быть что возьмеш за 400, а там геморроя больше чем которая стоит за 200:)))) и не спи потом ночами! Если имееш ввиду за 400 в Москве та которая на auto.ru то и там сразу несколько вопросов

1. Комплектация хорошая но не родная на дверях тряпка а сиденья кожаные, пишет что электро в чем я не уверен потому что фотки аккуратно сделаны чтоб видно не было ну даже если так, я не уверен что когда стояли родные сидения они были электро а если были обычные то он посадочные места на полу переваривал

2. Машина не красилась, тоже под сомнением и очень большим, ну может конечно это единственный экземпляр полностью оцинкованный что даже люк не повлиял на корозию

3. Руль меняный надо подушку водительскую проверить ну и посмотреть где там боковые подушки

Я просто высказал что заметил и все, может продавец действительно честный человет по крайней мере зазоры хорошие но вопросы я бы позадовал за что он просит 400 т.р.

Опубликовано

я сьездил,позырил- не кращеная, пара вмятин на капоте, косяков на кузове нет.подушка говорит на месте,все работает. едет нормально. салон кожа электро от е32 перед.

Опубликовано

я сьездил,позырил- не кращеная, пара вмятин на капоте, косяков на кузове нет.подушка говорит на месте,все работает. едет нормально. салон кожа электро от е32 перед.

ну так бери........

Опубликовано

ну так бери........

дораха, и не впечатлила....шарма нет...в выхи еще днем позырю чистую и на подьемник заедем...

Опубликовано

Может мы про разные машины говорим. За 400 штук она должна быть как с конвейера, вот что я считаю!!! Все понимаю может ухаживал, вложил много но цена неадекватная, это цена 39 кузава в хорошем состоянии года 2002! еще 200 штук и можно 60 кузов смотреть! Да а что там на ночной фотке у него на приборке строка горит, какая ошибка??? Просто интересно

Не пори горячку возьмеш через две недели страсть пройдет особенно после того как косяки начнеш находить и очень удивляться безсовестности прошлого владельца

Если хочеш именно 34 кузов в отличном состоянии Можно за 150 взять машину главное чтоб не влупленная чтоб кузов ровный и главные агрегаты в нормальном состоянии и за 200 рублей каждый винтик через руки пропустить и вот тебе твоя отличная машина о которой ты все знаеш и в ней уверен

Думай сам больше советовать не буду

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Может мы про разные машины говорим. За 400 штук она должна быть как с конвейера, вот что я считаю!!! Все понимаю может ухаживал, вложил много но цена неадекватная, это цена 39 кузава в хорошем состоянии года 2002! еще 200 штук и можно 60 кузов смотреть! Да а что там на ночной фотке у него на приборке строка горит, какая ошибка??? Просто интересно

Не пори горячку возьмеш через две недели страсть пройдет особенно после того как косяки начнеш находить и очень удивляться безсовестности прошлого владельца

Если хочеш именно 34 кузов в отличном состоянии Можно за 150 взять машину главное чтоб не влупленная чтоб кузов ровный и главные агрегаты в нормальном состоянии и за 200 рублей каждый винтик через руки пропустить и вот тебе твоя отличная машина о которой ты все знаеш и в ней уверен

Думай сам больше советовать не буду

Как с конвеера или хотя бы турбированная.

Опубликовано

Как с конвеера или хотя бы турбированная.

может вы и правы,за 400 ожидал большего.двигаатель шипит как-то странно,у меня на много тише.косточка какая то гремит, ошибка это лампа не горит какаято, автомат чуть похуже моего переключает, мой просто чуть потупее- но переключает мой лучше.кожа так себе.БК видимо сам ставил-подрулевой не под бортовой комп.

Опубликовано

За 400 штук .... это цена 39 кузава в хорошем состоянии года 2002!

 

Ага,попробуйте найти 2002 год Е39 за 400 в хорошем состоянии....

 

Как правило сходу сотку в нее заливать необходимо,потом по 30-40 к в месяц и т.д..

 

По фото многие БМВ красивые и хорошие,по факту единицы.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Ага,попробуйте найти 2002 год Е39 за 400 в хорошем состоянии....

 

Как правило сходу сотку в нее заливать необходимо,потом по 30-40 к в месяц и т.д..

 

По фото многие БМВ красивые и хорошие,по факту единицы.

Найти можно предложений куча и хорошие машины есть, если фото нормального качества по ним много что можно определить главное не вестись на красивые картинки, полные комплектации и на попе не сидеть, не постесняться на 100 км от мкада отъехать на машину которая понравилась взглянуть. Я говорю не потому что тупо у экрана мониторю auto.ru, а потому что сам давно и серьезно увлечен автомобилями и с людьми общаюсь которые машинами занимаются профессионально ремонт, тюнинг, перегонка, перекупка и все такое прочее...

Пример: полтора года назад брали 39 кузов на палке за 230 т.р. вложено было 70 и то почти все в подвеску и термостат с помпой поменяли и ездила потом эта машина без проблем на моих глазах все время (знакомый купил за 315) пока в начале марта этого года в нее (припаркованную) не влетел крузак на приличной скорости, вот такая печальная история, водителя внедорожника на скорой увезли и кстате пятерка после такого поцелуя сама до сервиса доехала (РЕСПЕКТ B M W!!!)

Я пока свою машину искал перечитал кучу литературы про эту модель, какие плюсы какие минусы, какую надо выбирать на что смотреть и что слушать, потом и в Егорьевск мотался и Щелково и Железнодорожный уже и не помню где еще был, в Иваново собирался в итоге нашел в Москве стоял в метро больше 2х часов ждал хозяина и в 11 ночи смотрел свою нынешню машину с фонарем в 1 ночи домой попал! Я не кому не советую так искать машину, но я только так через месяц поисков и нервов нашел хороший вариант

Опубликовано

может вы и правы,за 400 ожидал большего.двигаатель шипит как-то странно,у меня на много тише.косточка какая то гремит, ошибка это лампа не горит какаято, автомат чуть похуже моего переключает, мой просто чуть потупее- но переключает мой лучше.кожа так себе.БК видимо сам ставил-подрулевой не под бортовой комп.

Я вообще в шоке, продает за 400 и лампочку поменять не мог, кстате если он добросовестный владелец то он бы знал какая лампочка точно не горит, потому что система информирует в каком именно блоке сбой (ближний свет, поворотники или стоп-сигнал и т.д.) и хотя на м50 может прослышиваться шипение (шипение шипению рознь) именно в этой машине за такую цену он должен работать не громче нового комнатного вентилятора:)))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19204194-c6b8.html

 

Вот еще один не адекват на мой взгляд. 240 тыщ. Ремонта на мой взгляд на сотняшку - если хорошо делать. А в сумме у вас отремонтированный авто за 340-350 тыщь который был БИТЫЙ!!

Опубликовано

всё тебе не так... Интересно,а за сколько ты хотел бы е39 2002 года? Да и торг никто не отменял...другое дело , нахрен она нужна, возиться и ремонтировать её, если конечно ты не автомастер..

Опубликовано

всё тебе не так... Интересно,а за сколько ты хотел бы е39 2002 года? Да и торг никто не отменял...другое дело , нахрен она нужна, возиться и ремонтировать её, если конечно ты не автомастер..

Мое мнение, е39 2002 года должна стоить - 400 тыщ. С учетом маленьких недочетов. А тут 97 год от 350 начинается. А 2002 год - это уже 10 машине. 10 лет. А е34 в отличном состоянии должны заканчиватья - 270-ю тыщами. продолжаю искать е34 - и параллельно вливаю в свою бабло. Вот уже сотня испарилась за год. Это только подвеска и по мелочи(гена,стартер,музыка). Потому как по внутреннему убранству - лучше пока не встретил. ВЧера отдал на переборку весь перед - я оказывается ездил с лопнутыми двумя пружинами передними, с мертвыми аммортами, и умершими опорами. Знающие люди посоветовали бросить затею с е34 - если только из гермашки че нить не пригонят. Или если искать - то до 93 года, там типа кузова лучше шли,не гнили.

Опубликовано

ну так там за 240 вроде продавали 2002 года) кстати, если хочешь,есть 2003 года е 39, механика, за 415. Если интересно, в личку пиши..

Опубликовано

Сильная тема, поиски танка по такой цене это просто жесть- седых волос прибавится и времени убьется. Я долго искал, нашел, думал супер не опытный был, в итоге ведро ржавое за 150, еще где-то 300 ввалил и это еще далеко не все то тут то там что подделывать надо.

Имхо: лучше свою доделай до состояния супер хотя она у тебя и так очень даже ничего, по крайней мере на тех фотах что я видел. А купишь хоть за 100500 все равно ктоэ в мешке какой бы идеал не был, но за большие деньги купишь и когда будешь в ней что-то менять на душе будет противно.

На самом деле удачи тебе в поисках кто ищет тот найдет.

Опубликовано

Сильная тема, поиски танка по такой цене это просто жесть- седых волос прибавится и времени убьется. Я долго искал, нашел, думал супер не опытный был, в итоге ведро ржавое за 150, еще где-то 300 ввалил и это еще далеко не все то тут то там что подделывать надо.

Имхо: лучше свою доделай до состояния супер хотя она у тебя и так очень даже ничего, по крайней мере на тех фотах что я видел. А купишь хоть за 100500 все равно ктоэ в мешке какой бы идеал не был, но за большие деньги купишь и когда будешь в ней что-то менять на душе будет противно.

На самом деле удачи тебе в поисках кто ищет тот найдет.

Спасибо конечно. Состояние у меня нормальное - но кузов запущен. по скромным подсчетам - тыщ на писят еще работ. Я тоже думаю свою доделать - уж если начал. А то и правда кота в мешке да и еще за 300 тыщ ....Продать,добавить 200 тыщ на е39? еще не зозрел - но уже присматриваю. Иногда езжу смотреть - если не далеко.я просто думаю - что если взять е39, придется еще в нее вложиться. Пока думаю свою подшаманю полностью, дом построю - а потом уже тачками замарачиваться буду. Но поиски е34 не прекращаю.)))) Пока в свою вкладываю бабло - вкладываю 10 тыщ, 5 плюсуем к цене продажи))))

Опубликовано

Ну про вложения и плюсы к цене продажи - спорный вопрос... Вот я например в свою вложил больше 50 за год. Взял за 230. Но я знаю, что красная цена ей - 250 в погожий день, ибо есть жучки, есть сколы, сиденье водительское с дыркой. И дороже этой цены она не уйдет. Продавать ее не хочу только из-за ровного, не гнилого кузова. Потому, что искать и ездить смотреть - возможности не будет. А еще я уверен, что я сяду в нее, и поеду, и она довезет хоть куда без проблем и поломок! И дальше буду вкладывать бабло, пока не появится возможность добавить и пересесть на что нибудь свежее и современнее, а копить и ездить не вкладывая, убивая авто - не мой стиль.

Опубликовано

Ну про вложения и плюсы к цене продажи - спорный вопрос... Вот я например в свою вложил больше 50 за год. Взял за 230. Но я знаю, что красная цена ей - 250 в погожий день, ибо есть жучки, есть сколы, сиденье водительское с дыркой. И дороже этой цены она не уйдет. Продавать ее не хочу только из-за ровного, не гнилого кузова. Потому, что искать и ездить смотреть - возможности не будет. А еще я уверен, что я сяду в нее, и поеду, и она довезет хоть куда без проблем и поломок! И дальше буду вкладывать бабло, пока не появится возможность добавить и пересесть на что нибудь свежее и современнее, а копить и ездить не вкладывая, убивая авто - не мой стиль.

+100500. ездить добивать - опасно и не прикольно, прикольно вкладывать бабло и наслждаться ездой на ИСПРАВНОЙ подвеске. Пусть ржавчина на багажнике и на полу водителя - зато БЭХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Про е39 думаю примерно так: год выпуска 2004 самая свежая, но стоит дорого нормальная, а продав свою и взяв даже самую свежую е39 ты снова обладатель минимум 8 летней машины, да и сама 39-ка уже продукт маркетологов и движки никасиловые да еще и БМВ рекомендует кастрол, з/ч на них дороже да и нет у нее столько харизмы все же. Приемлимым видится вариант оставить 34 пусть будет, а накопить на свежую хотябы 118 и на ней ездить зимой и вообще каждый день а е34 для души как любимый выходной костюм. Как-то так, но это опять имхо.

Опубликовано

Плеать руки опускаются.седня отдал 18 тыщ за замену аммиков с опорами, пружины б\у. Сделали так что морда кверху торчком,и стуков в подвеске увеличилось. жопа какая-то.замкнутый круг. тачка стала как телега деревянная. хочется облить ее бензом и поджечь.

Опубликовано

Про е39 думаю примерно так: год выпуска 2004 самая свежая, но стоит дорого нормальная, а продав свою и взяв даже самую свежую е39 ты снова обладатель минимум 8 летней машины, да и сама 39-ка уже продукт маркетологов и движки никасиловые да еще и БМВ рекомендует кастрол, з/ч на них дороже да и нет у нее столько харизмы все же. Приемлимым видится вариант оставить 34 пусть будет, а накопить на свежую хотябы 118 и на ней ездить зимой и вообще каждый день а е34 для души как любимый выходной костюм. Как-то так, но это опять имхо.

в 2004 году их не выпускали....)))

Опубликовано

Плеать руки опускаются.седня отдал 18 тыщ за замену аммиков с опорами, пружины б\у. Сделали так что морда кверху торчком,и стуков в подвеске увеличилось. жопа какая-то.замкнутый круг. тачка стала как телега деревянная. хочется облить ее бензом и поджечь.

песок только в неё не сыпь, пожалуйста!

Опубликовано

Терпи браток, сервисеры почти все козлы алчные. У меня все фиксаторы из дверей повылетали и половина электртки не пашет.

Опубликовано

песок только в неё не сыпь, пожалуйста!

Сегодня проехался, по трассе на скорости ехать лучше стала - 120 еду, даже не скажешь. Как по рельсам. А вот по кочкам на малом газу - пипец. Как будто пол подвески убито. Хотя пару рычагов осталось поменять. Щас еще дозакажу тяги,рычаги,рективные,маятниковый,втулки стабилизатора,редуктор в ремонт отдам,все поставлю - если не понравится, на следующей неделе видео в ютубе ищите - " Как горит легенда баварского автопрома"!!!

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...