Joker13 Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Приветствую. проблема такая, течет масло из под прокладки поддона, но только когда машина заведена. на заглушенной машине ничего не капает. где копать? чего менять? спасибо. Цитата
AnT1k Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 прокладку поддона менять) когда заведена давление в системе есть, когда стоит соответственно нету) просто микротечи в прокладке(прогорела), но менять прокладку поддона гемор ацкий(если самому), нада движку приподнимать, ну по крайней мере на м50 так) Цитата
Joker13 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 уже как то менял ))) ничего, нормально )) главное не сорвать ничего и масло не забыть слить )) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Если влом менять - отпусти все ее болты и напихай в образовавшуюся щель силиконового герметика, потом затяни. Можно еще и сверху потом обмазать. Должно помочь. Цитата
Joker13 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 нет, спасибо )) лучше полдня под машиной полежу, но герметиком мазать ничего не буду )) Цитата
AnT1k Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 А я прокладку купил, обрадовался, оригинал отхватил, а как почитал, что тама нада сделать, желание на проч отпало... У меня поддон не течет, но прокладку 21 год не меняли, думал чо там сложного... скинуть 20 болтов(примерно) да поменять, любой вася сможет, а оказывается полная шляпа, так и валяется, ждет так сказать, пока в сервис покачу) Цитата
Joker13 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 на самом деле ничего сложного. откручиваешь одну подушку, та которая у выпуска, поднимаешь мотор, и откручиваешь все эти болты. у меня занимало часа 4 с пивом, перекурами и шашлыком ) Цитата
AnT1k Опубликовано 27 июня, 2011 Опубликовано 27 июня, 2011 Чем я тебе мотор подниму) у меня ничего для этого нету) тока площадка для выбивания ковров, на которой и стоят авто нашего дома)))) в этом основной напряг, почему и появился сабж) кстати, если ты менял, то откуда ей снова течь? мб старую плохо сошрукил? Цитата
Joker13 Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Опубликовано 27 июня, 2011 я домкратом поднимал. гидравлическим, за 500 руб китайский в магазине купил )) Цитата
Joker13 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 итак. всех приветствую. все таки заменил прокладку и настал пипец. затягивали с динамометрическим ключем. ни одного болта не осталось. вообщем вроде все ровно. залил масло, завел. сухо, ну думаю наконец то )) переставил машину и с утра обнаружил хелую лужу, ну думаю не мое ) еще переставил машину подхожу с переди, нагибаюсь и смотрю как ото всюду капаем масло. в чем беда то? есдиственное что пришло в голову - это залегли колечки компрессионные... может кто сталкивался? посоветуйте плз! Цитата
Joker13 Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Опубликовано 27 августа, 2011 колено сухое, стакан тоже. видимо кольца залегли в одном цилиндре, из за этого прокладку давит.. пипец как лечить? переборка понятно, нужен способ малой кровью.. помогите советом. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 Даже если кольца залегли в хлам, прокладку поддона ТАК не выдавит. Либо что-то накосячил при установке новой прокладки, либо течь была не по прокладке поддона, а откуда-то еще. Кстати, признак полностью упоротой поршневой - адский дым из шланга вентиляции картера (отсоедини его от гофры, увидишь), иногда может и масляный щуп выбивать (больше касается ТАЗов, особенно классики). Цитата
Joker13 Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Опубликовано 8 сентября, 2011 приветствую всех! еще варианты есть? не очень хочется снимать мотор и перебирать его. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.