geneus Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Здравствуйте, недавно приобрел bmw 525 M50 мех. 1990 г.в., немного поездил, вроде все было нормально, пока... не обнаружил : -по ходу дела движок ест очень много масла, 500-800гр. на 200-300 км (эенргичный темп езды 4000-6000 тыс. оборотов). -движок немного поддергивался, но совсем чуть-чуть, перед заменой свечей плавали обороты: 700-900 (вроде начинает глохнуть и тут же сама подгазовывает), после замены не наблюдал. -старые свечи были залиты, по ходу маслом... нагар на свечах черный бархатный. -при нагрузке движок нагревается выше нормы, доходит до деления перед красной зоной, и при этом если заглушить двигатель вентилятор не работает... и движок продолжает греться... При такой температуре двигателя машину поддергивает на низких оборотах при переключении скорости. Поменял: масло, масл. фильтр, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. Кто подскажет что делать? Буду очень признателен. Цитата
Dikiy Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Диагностика в помощь. Оч. мало данных, чтобы подсказать что есть что. Цитата
Barker Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 А что тут подсказывать? Мотор в переборку! Можно попробовать другое масло лить и мотор до звона не выкручивать, но ведь тогда и удовольствия от езды никакого. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 Так, давай по порядку. Здравствуйте, недавно приобрел bmw 525 M50 мех. 1990 г.в., немного поездил, вроде все было нормально, пока... не обнаружил : -по ходу дела движок ест очень много масла, 500-800гр. на 200-300 км (эенргичный темп езды 4000-6000 тыс. оборотов). То есть от 1.5 до 3 л/1000км. Многовато. А течей масла нет? Под машиной в районе двигателя масляные пятна не наблюдаются? Имеет место сизый дым при прогазовках (самый верный признак того, что двигатель именно жрет масло, а не выплескивает наружу)? -движок немного поддергивался, но совсем чуть-чуть, перед заменой свечей плавали обороты: 700-900 (вроде начинает глохнуть и тут же сама подгазовывает), после замены не наблюдал. -старые свечи были залиты, по ходу маслом... нагар на свечах черный бархатный. Черный и бархатный (сухой) - это не от масла - смесь богатая (1000 причин). От масла он тоже черный, но влажный. -при нагрузке движок нагревается выше нормы, доходит до деления перед красной зоной, и при этом если заглушить двигатель вентилятор не работает... А он и не должен работать, ибо вискомуфта, а не электрический. Хотя вискомуфту проверь, хоть свернутой в трубочку газетой (попробуй остановить вентилятор на прогретом двигателе), они любят дохнуть. А электровентилятор перд радиатором - это для кондея. и движок продолжает греться... При такой температуре двигателя машину поддергивает на низких оборотах при переключении скорости. Поменял: масло, масл. фильтр, свечи, воздушный фильтр, топливный фильтр. Кто подскажет что делать? Буду очень признателен. Ну собственно, уже сказал - течи масла, дымление, работу вискомуфты. Если вискомуфта в порядке - лезь в термостат и помпу. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 В морг рано, а вот в отделение хирургии - пора. Если нет течей масла - то масляный аппетит и есть показатель ко всем остальным недугам. Цитата
geneus Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 поездил еще немного, и обнаружил следующее:) масло жрет стабильно 1л в день, езжу быстро... при этом если выжимать 4500-5500 тыс оборотов мин. 15-30, на холостых начинает захлебываться... но не глохнет, подгазовывает, ну и дымит(белый дым) подтраивает на горячий двигатель... и на холостых(сказали пропуски в зажигании) ну и вискомуфта походу сдохла, работает с ооочень большой переодичностью...вместе с термостатом :) масло нигде не течет, только сальник хвостовика коробки... Гидроусилитель почемуто работает только на холодную машину, через пол часа езды уже нет... Подитожим: может кто подскажет хорошего и недорогово мастера по движкам в москве или области? Буду признателен. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Наверно, оптимальный вариант - dr.motor. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Замерить компрессию, исходя из этого уже дальше плясать. Цитата
geneus Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 dr.motor это пользователь форума? как с ним связаться. спасибо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 В личку хотя бы ему напиши. Ну или погугли "Капельмейстер, Химки", можно также кликнуть на баннер, который у него в каждом посте прикреплен. Цитата
Shark-E21 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Если выйти из этой ветки и смотреть на весь раздел - внизу есть надпись "модерируется dr.motor". Щёлкай на ник и пиши сообщение. Или звони по телефону в профиле. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.