ralexx2 Опубликовано 28 июня, 2011 Опубликовано 28 июня, 2011 вообщем хочу поменять масло в АКПП много прочитал на форуме но к однозначному мнению не пришел... прочитал что на картере коробки есть ее обозначение.... к большому сожалению ни каких наклеек я там не нашел.... как узнать какая коробка всетаки у меня стоит....????? и второе... прочитал инфу по маслу в АКПП.... не понял только одного сколько его надо... по автодате говориться что 3 литра.... но мне кажется что как то маловато.... 6-7 литров хватит???? ну и последнее с базы знаний прочитал что надо масло dextron II или IId что анологично mobil 220 а вот подойдет ли mobil 320 ведь на сколько я понимаю у них разница в температерных коэффицентах.... может у кого нибудь есть опыт экплуатациии авто на mobil 320???? Цитата
ralexx2 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 что ни кто масло не менял в АКПП?????? Цитата
KAVKAZ Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Сначала уточни что за АКПП чтоб знать какое масло лить, масла нужно примерно 10.5 литра (в 5НР18) заодно сразу промой гидроблок, поищи тут есть инфа Цитата
ralexx2 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 вот в этом то и проблема... нет ни каких наклеек........... как узнать что за коробка?????? Цитата
Buch Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 вот в этом то и проблема... нет ни каких наклеек........... как узнать что за коробка?????? какой двигатель и год машины? Цитата
AnT1k Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 10 литров масла в акпп??? откуда такие цифры 0_о либо я что-то не так понял, либо я шланг..... Цитата
Buch Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 10 литров масла в акпп??? откуда такие цифры 0_о либо я что-то не так понял, либо я шланг..... полная замена около 10л Цитата
AnT1k Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Блин нада будет проверить уровень в своей, что-то у меня плохое ощущение по этому поводу... Ибо на сколько я слышал, после капиталки\замены нада лить масло, заводить, прогонять селектор по всему кругу, доливать, дальше в город проехаться немного, опять же погоняя селектор, и еще раз доливать чего не хватает, мне когда предыдущий хозяин продавал авто, сказал что она осенью в капельмастере менялась на контрактную, вот руки всё не доходят проверить уровень, коробка без щупа, и ямы как на зло нигде нету)) Я так понимаю мне большой шприц нужен будет для этой операции? Цитата
Buch Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Блин нада будет проверить уровень в своей, что-то у меня плохое ощущение по этому поводу... Ибо на сколько я слышал, после капиталки\замены нада лить масло, заводить, прогонять селектор по всему кругу, доливать, дальше в город проехаться немного, опять же погоняя селектор, и еще раз доливать чего не хватает, мне когда предыдущий хозяин продавал авто, сказал что она осенью в капельмастере менялась на контрактную, вот руки всё не доходят проверить уровень, коробка без щупа, и ямы как на зло нигде нету)) Я так понимаю мне большой шприц нужен будет для этой операции? масло заливается на холодную желательно прям с утра, разница почти 1литр, а шприц не обязателен, я и так прям с литрушек заливал выдавливая Цитата
LLlopox Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 BMW 520i 95г. коробка 5hp18 (без щупа). у меня влезло литров 6 с половиной, масло меняется на прогретой коробке. заливал dextron 3 можно попробовать dextron 2Е. dextron 2 и 2d хреново для нашего климота, больше подходит для стран с жарким климатом... если промывать можно и все 12 высадить..... я не промывал... Цитата
AnT1k Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 так заливная пробка снизу, туда тока с полной мона выдавить... Цитата
LLlopox Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 я шприцем заливал.... как выдавить я не представляю... :_shock: Цитата
Buch Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 я шприцем заливал.... как выдавить я не представляю... :_shock: можно лишь бы желание было)))) Цитата
Buch Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 BMW 520i 95г. коробка 5hp18 (без щупа). у меня влезло литров 6 с половиной, масло меняется на прогретой коробке. заливал dextron 3 можно попробовать dextron 2Е. dextron 2 и 2d хреново для нашего климота, больше подходит для стран с жарким климатом... если промывать можно и все 12 высадить..... я не промывал... после такой процедуры нужно обязательно на холодную долить Цитата
SiM Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Сначала уточни что за АКПП чтоб знать какое масло лить, масла нужно примерно 10.5 литра (в 5НР18) заодно сразу промой гидроблок, поищи тут есть инфа АГА 40 литров бери что б на верника! на 5HP30 от 540 7л. всего Цитата
ralexx2 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 машина 91 года мотор М50 2 литра...... еще очень интересует вопрос можно ли использовать MOBIL 320 по идее аналог dextrona III Цитата
Buch Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 машина 91 года мотор М50 2 литра...... еще очень интересует вопрос можно ли использовать MOBIL 320 по идее аналог dextrona III если он идет как дикстрон 3 то можно, но только при полном замене масло, а не на полном замене масло лучше лить такое же масло которое залито в данный момент, но как я понял ты не знаешь какое масло у тя залито, так что полностью замени на мобил 320, или на кострол дикстрон 3 и не парься)) Цитата
ralexx2 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Опубликовано 1 июля, 2011 понял... просто смущает тот факт что в базе знаний по атестованным маслам одет Mobil 220 аналог dextrona IID а про мобил 320 ни чего не указано.... странно как то.... Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Castrol TQ-D. Так же ли мобил 220 кажется. Dextron 2 или 3... ?! Ответ прост - лейте тот тип, что рекомендует производитель машины, а это II. В саму коробку литра 3,5-4 влезет, если это 5HP18 (допустим при снятии поддона, промывке/замене фильтра). Остальное останется в бублике - около 3 литров ещё. Но если коробка работает нормально - 100 раз подумай о замене масла!!! Уровень проверить и долить, если что, конечно нужно. Но новое масло, даже при частичной замене, обладает лучшими моющими свойствами, чем старое. Начнёт всё смывать, что не смогло старое масло и итог может быть плачевен - коробка в капиталку. Перестают цеплять фрикционы, засирается гидроблок и т.д... Если достоверно известно, что в коробке регулярно менялось масло в соответствии с требованиями, то менять можно и нужно. А вот если есть вероятность, что масло туда залито ещё в германии - может быть лотерея... Тоже заливал прям из упаковки. Кастрюловская банка в "носиком", на него резиновую трубку см 20-30. Трубку в коробку, жмём на банку и масло заливается! :) Цитата
LLlopox Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 если коробка 5hp18 тогда нужно лить DEXTRON 3!!! Цитата
karss Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 если коробка 5hp18 тогда нужно лить DEXTRON 3!!! а вот эту марку нельзя заливать? G-Energy Цитата
TrOmb Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 а вот эту марку нельзя заливать? G-Energy Можэш попробовать!Вроде харошое масло! Цитата
bymerobod Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Castrol TQ-D. Так же ли мобил 220 кажется. Dextron 2 или 3... ?! Ответ прост - лейте тот тип, что рекомендует производитель машины, а это II. В саму коробку литра 3,5-4 влезет, если это 5HP18 (допустим при снятии поддона, промывке/замене фильтра). Остальное останется в бублике - около 3 литров ещё. Но если коробка работает нормально - 100 раз подумай о замене масла!!! Уровень проверить и долить, если что, конечно нужно. Но новое масло, даже при частичной замене, обладает лучшими моющими свойствами, чем старое. Начнёт всё смывать, что не смогло старое масло и итог может быть плачевен - коробка в капиталку. Перестают цеплять фрикционы, засирается гидроблок и т.д... Если достоверно известно, что в коробке регулярно менялось масло в соответствии с требованиями, то менять можно и нужно. А вот если есть вероятность, что масло туда залито ещё в германии - может быть лотерея... Тоже заливал прям из упаковки. Кастрюловская банка в "носиком", на него резиновую трубку см 20-30. Трубку в коробку, жмём на банку и масло заливается! :) вот на такие советы ну что можно сказать? безграмотность не беда а состояние человека! ну как могут перестать цеплять фрикционы а они не цепляют а пробуксовывают. так заложено конструкцией акпп но в пределах допуска (сравнение с мкпп сцепление сухое). рекомендованое атф лт71141. при замене масла ( ну некак не частичной доливкой ну для уровня) вскрытие поддона обязательное условие с промывкой МАГНИТОВ (именно они и улавливают метал который засерает гидроблок и гробит плунжера) и заменой фильтра. и совет вам дам лучше предупредить чем пожинать! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 вот на такие советы ну что можно сказать? безграмотность не беда а состояние человека! ну как могут перестать цеплять фрикционы а они не цепляют а пробуксовывают. так заложено конструкцией акпп но в пределах допуска (сравнение с мкпп сцепление сухое). рекомендованое атф лт71141. при замене масла ( ну некак не частичной доливкой ну для уровня) вскрытие поддона обязательное условие с промывкой МАГНИТОВ (именно они и улавливают метал который засерает гидроблок и гробит плунжера) и заменой фильтра. и совет вам дам лучше предупредить чем пожинать! Ну может не правильно выразился... Я же не такой спец. Но факт остаётся фактом: частенько поменяв масло в АКПП люди потом её капиталят. И тут про такие случаи писали, и на других форумах... Это не к тому, что менять его не надо, а к тому, что менять надо правильно. Что касается масел и вообще жидкостей, сейчас беру только оригинал. 450 руб за литр правильной ATF не так уж много по-моему. И в конце концов оно же заливается на гораздо больший срок, чем в ДВС. ЗЫ: была бы оригинальная соляра на рубль-три дороже остальной - её бы покупал Цитата
bymerobod Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 главное вовремя поймать акпп с начальными синдромами.ну а если упущена акпп то правельней сделать переборку агрегата так хоть на пакетах нераззорительно. Цитата
maksimonov Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 вот на такие советы ну что можно сказать? безграмотность не беда а состояние человека! ну как могут перестать цеплять фрикционы а они не цепляют а пробуксовывают. так заложено конструкцией акпп но в пределах допуска (сравнение с мкпп сцепление сухое). рекомендованое атф лт71141. при замене масла ( ну некак не частичной доливкой ну для уровня) вскрытие поддона обязательное условие с промывкой МАГНИТОВ (именно они и улавливают метал который засерает гидроблок и гробит плунжера) и заменой фильтра. и совет вам дам лучше предупредить чем пожинать! Рекомендованное АТФ лт71141 (оно желтого цвета) для автоматов с зеленой наклейкой...для автоматов с черной наклейкой - декстрон 2 (красного цвета) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.