Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи!

Оч. нужна помощь в поиске неисправности.

Пропал заряд АКБ.

Была проблема на днях, описанная вот здесь: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/2834-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bf%d1%8b/page__view__findpost__p__534601

Кнопку стопов починил, всё заработало нормально. Лампа АКБ на приборке при включении зажигания стала снова загораться до завода движка.

Сегодня заводился 2 раза - всё нормально. В третий раз не завелся - сел аккум. Зарядил, завёл. Второй раз такая же история - пришлось заряжать аккум. Лампа аккума на приборке снова не загорается при ключе на зажигании.

Стоял промывал винсом топливную (машина работала на холостых). На приборке загорелись лампы ABS и AIR Bag, затем потухла магнитолла, затем при переключении коробки в R или D коробка выпала в аварийный. В итоге при попытке поехать машина заглохла. завести не удаётся - АКБ опять на нуле!

Явно нет заряда! Где искать? генератор, где-то обрыв?!

Очень нужны советы, т.к. машиной надо пользоваться!!!

 

Ещё просьба, киньтесь кто-нибудь ссылкой или схемами электрики на дизельные машины! Хотя бы на расположение блоков и предохранителей. Судя по виду коробки под сидением проводка Hi. Но наличие и расположение блоков и реле отличаются от Hi на бензиновых.

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи!

Оч. нужна помощь в поиске неисправности.

Пропал заряд АКБ.

Была проблема на днях, описанная вот здесь:.....

А тестером померять напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе не пробовал? Может регулятор напряжения (он в генераторе) сдох?

Опубликовано

А тестером померять напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе не пробовал? Может регулятор напряжения (он в генераторе) сдох?

Господа, извиняюсь за возможно тупые вопросы! Просто проблема срочно требует решения. Тачка стоит по середине территории гаража, пока не заведу, даже в бокс загнать не могу.

А сколько там должно быть V ?! Как понимаю, в любом случае ген надо снимать?!

Опубликовано

А сколько там должно быть V ?! Как понимаю, в любом случае ген надо снимать?!

Нормально заряженный аккумулятор - в районе 12.5В, при работающем двигателе 14-14.4В . Снимать по-любому, проверять диодный мост, состояние щеток, подшипников, сопротивление обмотки ротора, работу регулятора напряжения (при наличии регулируемого блока питания 0-15В)

Опубликовано

Померить тестером не удалось, выдаёт какую-то фигню в одному ему понятных значениях. А вот БК при заведённом двигателе выдал 12,2V

Опубликовано

Померить тестером не удалось, выдаёт какую-то фигню в одному ему понятных значениях.

А ты хоть пользоваться-то им умеешь? Он исправен у тебя? И можно фото тестера в студию? Или хотя бы модель какая?

А вот БК при заведённом двигателе выдал 12,2V

Ну если не врет, то это однозначно зарядки нет. Косвенно можно проверить таким способом: включаешь плафон салона или любую не очень мощную лампочку, и с ней заводишься. После пуска она должна гореть чуть ярче, чем до этого (на глаз слабо, но заметно). Если горит одинаково - зарядки нет.

Опубликовано

Снял ген, снял регулятор напряжения. Первое что может быть причиной - щётки. 3 мм не более осталось.

генератор Valeo, возник вопрос, щётки меняются только вместе с регулятором напряжения??? Или всё-таки можно как-то разобрать?

Сколько примерно может это добро стоить?

Опубликовано

Снял ген, снял регулятор напряжения. Первое что может быть причиной - щётки. 3 мм не более осталось.

Ну вот и ответ на вопрос - изношены в хлам, генератор не возбуждается, зарядки нет.

генератор Valeo, возник вопрос, щётки меняются только вместе с регулятором напряжения??? Или всё-таки можно как-то разобрать?

Сколько примерно может это добро стоить?

Если сможешь его разобрать и отпаять канатики щеток, новые можно подобрать от чего-нибудь нашего, стоить будет рублей 100-150.

Опубликовано

Да, разобрал. Только потом заметил, что концы залиты чем-то типа резины. Попробую выпивать...

Теперь возникли другие вопросы, нужно ли подтачивать новые щётки под контактные кольца. И на самих кольцах канавки выточились, надо ли подшлифовывать их?

Как вариант, думаю сдать ген на подгонку щёток и шлифовку контактных колец в сервис, если это нужно делать. Заодно проверят ген на стенде, не навернулось ли в нём ещё что-то...

Опубликовано

Да, разобрал. Только потом заметил, что концы залиты чем-то типа резины. Попробую выпивать...

Теперь возникли другие вопросы, нужно ли подтачивать новые щётки под контактные кольца.

Весьма желательно.

И на самих кольцах канавки выточились, надо ли подшлифовывать их?

Это обязательно сделать, можно и на токарном станке проточитьи шкуркой мелкой прошлифовать

Как вариант, думаю сдать ген на подгонку щёток и шлифовку контактных колец в сервис, если это нужно делать. Заодно проверят ген на стенде, не навернулось ли в нём ещё что-то...

Конечно сделай, потому как бывает, что и регулятор дохнет, и диоды в выпрямительном мосту горят, и обрыв в обмотке.

Опубликовано

Заменил щётки, брал какие-то вазовские, пришлось немного подточить на шкурке. Отнёс ген в сервис, там приговорили подшипники. Итог - 2500 тыр на их замену. Кстати родные щетки Valeo 200-300 руб.

Поставил ген, по БК показывает 13,6-13,77V. В сервисе на стенде было так же. Пока что проблема решена, надеюсь на очень долго. :)

Опубликовано

Почему у вас такие дорогие подшипники? Я себе оба подшипника покупал за 1000рублей. + работа 500 + реле 1200.

Хз, возможно тупо наварились. Но ездить покупать подшипники отдельно просто нет времени. А где брал их?

Опубликовано

Rammstein нормальная тема в бмв послушать

Ага! :) Но кроме него есть и ещё много всего другого ;) Unheilig, Eisbrecher, Turmion Katilot (хотя это фины..) и т.д. некоторых даже не буду называть - поймут не так.

В экзисте на Valeo даже щеток не нашёл. Реле напряжения не доступно для заказа. Только ролик для ремня можно купить...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...