-Hellraiser- Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Доброго времени суток, товарищи! Оч. нужна помощь в поиске неисправности. Пропал заряд АКБ. Была проблема на днях, описанная вот здесь: http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/2834-%d0%bd%d0%b5-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d1%8e%d1%82-%d1%81%d1%82%d0%be%d0%bf%d1%8b/page__view__findpost__p__534601 Кнопку стопов починил, всё заработало нормально. Лампа АКБ на приборке при включении зажигания стала снова загораться до завода движка. Сегодня заводился 2 раза - всё нормально. В третий раз не завелся - сел аккум. Зарядил, завёл. Второй раз такая же история - пришлось заряжать аккум. Лампа аккума на приборке снова не загорается при ключе на зажигании. Стоял промывал винсом топливную (машина работала на холостых). На приборке загорелись лампы ABS и AIR Bag, затем потухла магнитолла, затем при переключении коробки в R или D коробка выпала в аварийный. В итоге при попытке поехать машина заглохла. завести не удаётся - АКБ опять на нуле! Явно нет заряда! Где искать? генератор, где-то обрыв?! Очень нужны советы, т.к. машиной надо пользоваться!!! Ещё просьба, киньтесь кто-нибудь ссылкой или схемами электрики на дизельные машины! Хотя бы на расположение блоков и предохранителей. Судя по виду коробки под сидением проводка Hi. Но наличие и расположение блоков и реле отличаются от Hi на бензиновых. Цитата
Combat Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 В Базе знаний сложно схемы посмотреть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 3 июля, 2011 Опубликовано 3 июля, 2011 Доброго времени суток, товарищи! Оч. нужна помощь в поиске неисправности. Пропал заряд АКБ. Была проблема на днях, описанная вот здесь:..... А тестером померять напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе не пробовал? Может регулятор напряжения (он в генераторе) сдох? Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 3 июля, 2011 Автор Опубликовано 3 июля, 2011 А тестером померять напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе не пробовал? Может регулятор напряжения (он в генераторе) сдох? Господа, извиняюсь за возможно тупые вопросы! Просто проблема срочно требует решения. Тачка стоит по середине территории гаража, пока не заведу, даже в бокс загнать не могу. А сколько там должно быть V ?! Как понимаю, в любом случае ген надо снимать?! Цитата
Combat Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Найти другой акб, завести и загнать в гараж. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 А сколько там должно быть V ?! Как понимаю, в любом случае ген надо снимать?! Нормально заряженный аккумулятор - в районе 12.5В, при работающем двигателе 14-14.4В . Снимать по-любому, проверять диодный мост, состояние щеток, подшипников, сопротивление обмотки ротора, работу регулятора напряжения (при наличии регулируемого блока питания 0-15В) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Опубликовано 4 июля, 2011 Померить тестером не удалось, выдаёт какую-то фигню в одному ему понятных значениях. А вот БК при заведённом двигателе выдал 12,2V Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 4 июля, 2011 Опубликовано 4 июля, 2011 Померить тестером не удалось, выдаёт какую-то фигню в одному ему понятных значениях. А ты хоть пользоваться-то им умеешь? Он исправен у тебя? И можно фото тестера в студию? Или хотя бы модель какая? А вот БК при заведённом двигателе выдал 12,2V Ну если не врет, то это однозначно зарядки нет. Косвенно можно проверить таким способом: включаешь плафон салона или любую не очень мощную лампочку, и с ней заводишься. После пуска она должна гореть чуть ярче, чем до этого (на глаз слабо, но заметно). Если горит одинаково - зарядки нет. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Снял ген, снял регулятор напряжения. Первое что может быть причиной - щётки. 3 мм не более осталось. генератор Valeo, возник вопрос, щётки меняются только вместе с регулятором напряжения??? Или всё-таки можно как-то разобрать? Сколько примерно может это добро стоить? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Снял ген, снял регулятор напряжения. Первое что может быть причиной - щётки. 3 мм не более осталось. Ну вот и ответ на вопрос - изношены в хлам, генератор не возбуждается, зарядки нет. генератор Valeo, возник вопрос, щётки меняются только вместе с регулятором напряжения??? Или всё-таки можно как-то разобрать? Сколько примерно может это добро стоить? Если сможешь его разобрать и отпаять канатики щеток, новые можно подобрать от чего-нибудь нашего, стоить будет рублей 100-150. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Да, разобрал. Только потом заметил, что концы залиты чем-то типа резины. Попробую выпивать... Теперь возникли другие вопросы, нужно ли подтачивать новые щётки под контактные кольца. И на самих кольцах канавки выточились, надо ли подшлифовывать их? Как вариант, думаю сдать ген на подгонку щёток и шлифовку контактных колец в сервис, если это нужно делать. Заодно проверят ген на стенде, не навернулось ли в нём ещё что-то... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Да, разобрал. Только потом заметил, что концы залиты чем-то типа резины. Попробую выпивать... Теперь возникли другие вопросы, нужно ли подтачивать новые щётки под контактные кольца. Весьма желательно. И на самих кольцах канавки выточились, надо ли подшлифовывать их? Это обязательно сделать, можно и на токарном станке проточитьи шкуркой мелкой прошлифовать Как вариант, думаю сдать ген на подгонку щёток и шлифовку контактных колец в сервис, если это нужно делать. Заодно проверят ген на стенде, не навернулось ли в нём ещё что-то... Конечно сделай, потому как бывает, что и регулятор дохнет, и диоды в выпрямительном мосту горят, и обрыв в обмотке. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Заменил щётки, брал какие-то вазовские, пришлось немного подточить на шкурке. Отнёс ген в сервис, там приговорили подшипники. Итог - 2500 тыр на их замену. Кстати родные щетки Valeo 200-300 руб. Поставил ген, по БК показывает 13,6-13,77V. В сервисе на стенде было так же. Пока что проблема решена, надеюсь на очень долго. :) Цитата
axile Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Почему у вас такие дорогие подшипники? Я себе оба подшипника покупал за 1000рублей. + работа 500 + реле 1200. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Почему у вас такие дорогие подшипники? Я себе оба подшипника покупал за 1000рублей. + работа 500 + реле 1200. Хз, возможно тупо наварились. Но ездить покупать подшипники отдельно просто нет времени. А где брал их? Цитата
black525 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 В exist тоже не особо дорого в районе 1300 за оба подшипника Цитата
black525 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Rammstein нормальная тема в бмв послушать Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 июля, 2011 Автор Опубликовано 9 июля, 2011 Rammstein нормальная тема в бмв послушать Ага! :) Но кроме него есть и ещё много всего другого ;) Unheilig, Eisbrecher, Turmion Katilot (хотя это фины..) и т.д. некоторых даже не буду называть - поймут не так. В экзисте на Valeo даже щеток не нашёл. Реле напряжения не доступно для заказа. Только ролик для ремня можно купить... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.