Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, мож знакомые кто ищет себе Мазду 3, я свою собираюсь продавать. 2007г.Черная, седан. В вкратце мотор 2.0   6 МТ, установлен "новый шорт-блок", цепь ГРМ, фазник, головку шлифанули, всю отпидорили и т.д. Проще сказать он НОВЫЙ! 3000км. проехал, масло вот только потемнело, ни грамма не ушло. Прёт оказывается "Мама не горюй", сегодня 180 летал, набирает не хуже моей бэхи. (2.5), комплектуха "Спорт", и 1 хозяин по ПТС. Подвеска в одеяле)) ценник для своих 400т.р. 

Опубликовано

ребят, подскажите номера расходников всех, фильтра, свечи, масла...

 

фильтр я себе Meily заказал (подбирай сразу чтоб с прокладкой под стакан была и колечка там)..так MAN и Kerch (вроде так пишется) норм еще, только с размерами не ошибись ату как у кости получится..!) лучше сними и замерь высоту и ширину старого (они разные) и на сайт экзист с вином..там с размерами подберешь-они указаны, вообщем не ошибешься..с воздушным фильтром я сам один раз ошибся заказал а он короче оказался..так что лучше размер и фильтра сними (высота и ширина).., свечи двух контактные лучше бери, помню в первый раз когда одноконтактные поставил затроило капец,....сейчас бош стоят..других просто небыло вроде норм, если есть бери  иридьевые..им пофиг зальеш ты их или нет…по 400р. вроде за штуку..а масло на твой в мануале посмотри.. беру 10/40 Mobil..сейчас менять буду может такое же залью, пока определяюсь.. а так масло Mobil норм уже второй год лью, КК снимали - чисто..бензиновый фильтр не помню что за фирму поставил..по вину смотри и цене..

Опубликовано

а как поведет себя мотор если поставить двухступенчатый твин турбо

А смысл? больше 0.6 бара не стоит дуть, а двуступенчатый нужен что бы турбояму ликвидировать, т.е. что бы большая турбина подключилась без пинка под сраку. Это когда дуют МНОГО.

Опубликовано

"Где-то это я уже слышал")))

Сборка, Слав, это тоже пи..дец еще тот.. Как будет время, я обязательно загляну! 

Артем пиздец это подготовка к покрасе, каждую щель блин нужно затереть(((((,  двери вообще пипец, замучили меня

Опубликовано

Кстати, мож знакомые кто ищет себе Мазду 3, я свою собираюсь продавать. 2007г.Черная, седан. В вкратце мотор 2.0   6 МТ, установлен "новый шорт-блок", цепь ГРМ, фазник, головку шлифанули, всю отпидорили и т.д. Проще сказать он НОВЫЙ! 3000км. проехал, масло вот только потемнело, ни грамма не ушло. Прёт оказывается "Мама не горюй", сегодня 180 летал, набирает не хуже моей бэхи. (2.5), комплектуха "Спорт", и 1 хозяин по ПТС. Подвеска в одеяле)) ценник для своих 400т.р. 

кузовщина?

Опубликовано

ребят, подскажите номера расходников всех, фильтра, свечи, масла...

зайди на сайт http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/HD51+1990+05/graphics/41/ забьешь свой вин и в будущем будешь искать в нем свои запчасти и расходники

Опубликовано

это что за зверь такой, двухступенчатый твин турбо??????

Маленькая и большая турбины, из одной в другую, сначала маленькая крутится с низов, на верхах подключаются вторая, так турбоямы почти нет, и мощность лавинообразно повышается

Опубликовано

Маленькая и большая турбины, из одной в другую, сначала маленькая крутится с низов, на верхах подключаются вторая, так турбоямы почти нет, и мощность лавинообразно повышается

))))), двухступенчатая выражение не верное, само название  твин турбо говорит о том. что стоит 2 турбины разной величины.

крутятся они сразу обе единственное что большая начинает выходить в рабочий диапазон в тот момент когда маленькая начинает достигать буста, ни о какой турбояме и речи быть не может

Опубликовано

Артем есть 2 машинки на продажу, вот ссылка на одну из них http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/bmw_5_1999_398954034,  машина моего знакомого, пока передумал продавать, но при предложении согласится)))) снять с авито не может т.к забыл пароль, машина ухожена, масло не хавает сам проверял, коробас не пинается, ОДИН МИНУС телефон не работает)))
вторая машинка,  человек продавал сейчас не знаю так же как и цену, стоит на стоянке Е60 2л на ручке 2 хозяин пригнана с Германии под заказ вот его тел 89093128084 Владимир.
позвони поговори

Опубликовано

))))), двухступенчатая выражение не верное, само название  твин турбо говорит о том. что стоит 2 турбины разной величины.

крутятся они сразу обе единственное что большая начинает выходить в рабочий диапазон в тот момент когда маленькая начинает достигать буста, ни о какой турбояме и речи быть не может

ну дк, я тоже самое и описал)

Опубликовано

Артем пиздец это подготовка к покрасе, каждую щель блин нужно затереть(((((,  двери вообще пипец, замучили меня

Это я по себе знаю. Я бы тебе рекомендовал кислотным грунтом двери пройти. Хорошая вещь, от появления ржавчины на дольше спасает.

Опубликовано

Во в америке, щас биммерфорум листаю, ни одного авто с двиг меньше м50в25, в основном м5 и с м60/м62. Везет :С

 

ссылку кинь..один что ли..!)

Опубликовано

В порядке. Весь левый борт красился и заднее правое крыло + дверь пассажирскую на днях покрашу, уже краска готова.

 

артем, как вариант 5 м е34 не рассматривал  ..от 350 сотен как раз низ.

кстати есть достойный аппарат 5М е34 их две в россии по комплектухи..лошадей одних под 400 сотни, там всё как с завода только что вышло, двигло с нуля собрано в этом году из оргинала запчастей, на все там 850т.р. ушло ...вообщем муха не сидела.. цена аппарата 1 100 т.р.... но там реально аппарат так аппарат....

Опубликовано

артем, как вариант 5 м е34 не рассматривал  ..от 350 сотен как раз низ.

кстати есть достойный аппарат 5М е34 их две в россии по комплектухи..лошадей одних под 400 сотни, там всё как с завода только что вышло, двигло с нуля собрано в этом году из оргинала запчастей, на все там 850т.р. ушло ...вообщем муха не сидела.. цена аппарата 1 100 т.р.... но там реально аппарат так аппарат....

Не Жень, спасибо) М5 Е34 должны быть 2-й или 3-й машиной в семье как минимум, но ни как не первой! Для меня лично М-серия любых моделей и кузов начинается от 500т.р. Всё что дешевле это трупешник под восстановление, ну может и бывают исключения...

Опубликовано

Не Жень, спасибо) М5 Е34 должны быть 2-й или 3-й машиной в семье как минимум, но ни как не первой! Для меня лично М-серия любых моделей и кузов начинается от 500т.р. Всё что дешевле это трупешник под восстановление, ну может и бывают исключения...

да и 500 это полу труп

Опубликовано

я про живой экземпляр имею ввиду. Ну и смотря что ты будешь ставить, МТ или АТ?? МТ выйдет вообще не реально дорого, тыщ. 300 сверху, т.к. они шли только на 840 и 850. которые по всей планете разбросаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...