Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

челны прошу о помощи,делать не чего надо просто сидеть и "дрыгать"ногой)))тормоза прокачать

Завтра? Я подъеду, мне делать нечего

Опубликовано

ок ,только я часов в 10 хочу все сделать.ты не звонил по смске?

не звонил еще, лежу весь день, лечусь. Завтра подъеду к 10ти

Опубликовано

1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и любые спортивные моторы побаиваются дуть свыше 2 бар!

dRlf-fo6yRA.jpg

gZq9vsZxp3g.jpg

UJWOs4OaQCg.jpg

3nhmWVyqkQc.jpg

Ztn6jVpDKKg.jpg

Опубликовано

все небось в старой ветке еще сидят!)  кстати вот.. 1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и любые спортивные моторы побаиваются дуть свыше 2 бар!

он больше 800лс на треке не выдал, этот мотор для кваликафиционных заездов использовали - после каждого круга, меняли блок, причем ставили только б/у блоки с пробегом больше 100 000. Тогда кстати команда моторспорт победила, и да - с этого мотора и пошла М серия.

Опубликовано

все небось в старой ветке еще сидят!)  кстати вот.. 1984 г. Двигатель 1.5 л. на блоке М10, турбонаддув в 5 бар, 1500л.с. Нынешние драг-рейсеры, да и любые спортивные моторы побаиваются дуть свыше 2 бар!

страшно такое ставить,трубки нагреются даже отановиться не успеешь как вспыхнешь)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...