геннадий Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 шоб хоть немного разбавить автоветку решилось своим моцем хвастануть :) :) А ниже уже история рассказаная соканфетником на бмвклабе. (с) BMW K100RS "летающий кирпич" Никогда прежде в истории мотоциклов BMW не было такого радикального изменения как в 1983 году, когда BMW представила K100. Этот мотоцикл настолько опередил свое время, что даже сегодня, по прошествии более чем 28 лет, никто не скажет, что это "олдтаймер".Серия появилась блогадаря двум инженерам:Йозеф Фриц Венгер, человек, который положил авто двигатель на бок и Стефан Pachernegg.Он разработал К 100 до стадии производства. В 1979 году стартовал проект К589. Для его осуществления был построен завод в Берлине (инвестиции в строительство превышали 300000000 марок).За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как "BMW Compact Drive System" и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03. преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.Кроме того, от двигателя с четырьмя цилиндрами легче достичь высокой производительности.Относительно не дорогой в производстве, легче контролировать нормы выбросов, не шумный, Его жесткость позволяет использовать его в качестве несущей части. Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE . Электроника играет центральную роль,в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер.В BMW-к100 устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии.Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслужия и легкому доступу к узлам и агрегатам. 8 клапанный к 100 выдает 90 л.с 66квт с постоянной кривой крутящего момента (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. , но страдает провалом на средних оборотах.До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.Изначально были построены три варианта: K 100, K 100RS и K 100РТ . Это соответствует традиции Боксер. В 1986 году,был представлен K100 LT люкс турер, модель РТ полностью заменена на ЛТ в 1989 году ,было добавлено радио, более комфортное седло. Карл Хайнц Абэ отвечал за дизайн, и оттачивал его как и технологии в течении 4х лет. Самой удачной стала модификация К100РС ,т.к. RS-обтекатель был тщательно протестирован в аэродинамической трубе.Это привело к хорошей защите от погодных условий, даже руки водителя закрывались от ветра зеркалами, небольшой спойлер над стеклом на высоких скоростях эффективно отводил воздушный поток. RS развивал максимальная скорость 221 км.ч. Самое удивительное, тот факт,что даже сидя водитель был не намного медленнее (215 км / ч), отчасти из за низкого коэффициента лобового сопративления 0,429 (сидя) . При 200 км.ч. RS потребляет на три литра меньше топлива и 20 лошадиных сил меньше, чем базовая версия! Технически, три модели отличаются лишь незначительно. Потребление всего 5-7 литров на 100 км. На К100 впервые в мире была установлена мото система АБС (с1988г опция), впервые в мире каталитический нейтрализатор.Новый BMW, наконец,стал серьезным конкурентом для Японских производителей (мой мот из Японии:)),Журнал MOTORRAD за 24/1983 задал читателям вопрос "K 100 RS - лучший мотоцикл в мире?". и очень многие согласились , K 100 RS в течение пяти лет подряд получал звание "Мотоцикл Года" и затем K1 (спортивная версия к100) стал "Мотоциклом года 89" !. Есть также такие звания, как "мотоцикл года" (“Cycle News”), “Motorrad der Vernunft” (журнал "PS") или “Bike des Jahres” (“motorrad, reisen und sport”). Из журналов, наконец, приходит название "летающий кирпич", полет кирпича. На фото первый спортбайк от БМВ-К1, был представлен в 1988. На нем впервые установили двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, заднюю подвеску Paralever . Основные изменения, такие как диски, тормоза, амортизаторы. До 1993года было построено 6921 шт. Уже сегодня хорошо сохранившийся К1 считают коллекционным ( у меня на аватаре). Информативный каталог К100 (36 страниц в полноцветном режиме. Германия 1983) http://www.onlinedisk.ru/file/578544/(с) От себя добавлю еще пару фот BMW K серии Младшенький братишка тех годов К750S Ну и наконец вот свежее и мощнее :) Кардан форевэр : 1 Цитата
геннадий Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 ухнифига се че за аппарат ага. сам балдею :) 225 без напряга. в общем молодца мотыжка :) Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 вот это темаааа вот это аппарат Цитата
A1exius Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Офигенный моцик!!! 987 кубов - просто пушка! Цитата
Панчер Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Гена это легенда,береги его.Когда ты меня на нем прокатил,я как ребенок захотел такой же:)... Цитата
vityxa Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Читал твою тему на BMWLAND, завидую тебе по тихому )) сам мечтаю, что когда нибудь возьму себе K1200RS. Респект тебе за то, что он твой! Цитата
геннадий Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Гена это легенда,береги его.Когда ты меня на нем прокатил,я как ребенок захотел такой же:)... вот и думаю:надо было саню за руль посадить :) ты б тогда точно вместо коробасов его в багажник положил :) :) 1 Цитата
геннадий Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Читал твою тему на BMWLAND, завидую тебе по тихому )) сам мечтаю, что когда нибудь возьму себе K1200RS. Респект тебе за то, что он твой! дык тоже мечтаю :( уж ладони натер,почти каждую неделю любуюсь http://injapan.ru/auction/m90614573.html начинай с такого же К100. пока пообкатаешься,аппетит нагуляешь :). за сотку рублей то можно найти. Цитата
Serg40rus Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Обалденный аппарат. Таких наверно единицы остались. Цитата
геннадий Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Обалденный аппарат. Таких наверно единицы остались. у нас живьем не видел,однако точно один. на форуме бмвклаба есть несколько штук. в продаже на япии пара штук.в продаже на владивостоке тоже пара штук. Цитата
Combat Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Мечта детства))) Во сколько обошелся? Цитата
Antoniodem Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 bmwclubmoto велкам насчет кардана форева и редуктора в частности,на к1200s/KR/KGT дорестайл его меняют все,к 15ккм в основном,кто-то успевает по гарантии кто-то за свой счет -50кр если че. А так да,кардан форева,но 800ки от бмв на ремне... Цитата
геннадий Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Мечта детства))) Во сколько обошелся? ну если со всеми вложениями,краска там,кожа,да работы,да запчастюльки то примерно около 150тыр Цитата
Combat Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Первый раз увидел вот эти фото в старом журнале "За рулем" лет 15 назад и запал ))) Осенью были мысли себе такой купить... Цитата
Serg40rus Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Наверно такой моц ничем нынешним yamaha и kawasaki не уступает. Цитата
Azimba Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Наверно такой моц ничем нынешним yamaha и kawasaki не уступает. Смотря с чем сравнивать Цитата
геннадий Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Смотря с чем сравнивать мне особо сравнивать не с чем. из иномарок только вот така старушенция была http://injapan.ru/auction/r79274165.html :) но.... раз японцы заполонили кругом все,то значит они лучшее всего остального :) хаябуса,дрозд,зизер-на своего любителя. триумф,гусь на своего. т.е.на вкус и цвет хломастеры разные :) я бы с удовольствием записался в дроздоводы. хотя буся очень-очень ндравится,больше всего,но дорог в области для них нет,нафиг птиц мучить :) 2 Цитата
Бига Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Первый раз увидел вот эти фото в старом журнале "За рулем" лет 15 назад и запал ))) Осенью были мысли себе такой купить... +много!!! мечта детства, в те годы гонял на Минсках. ИЖах и ЯВАх, а на такую технику оставалось пускать слюни... Респект за правильный подход!!! Цитата
indigo Опубликовано 11 июля, 2011 Опубликовано 11 июля, 2011 Вещь! Особенно K100RS. Неплохо для 83 года) Цитата
геннадий Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 моц продался :( теперь просто смотрим красивые фоты редких бмв Ка серии :) 1 Цитата
KAVKAZ Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Ух ты никогда такой не видел, круто смотрится, да еще и колесо от авто спереди, и зачем в люльке зеркало заднего вида? Цитата
геннадий Опубликовано 29 октября, 2011 Автор Опубликовано 29 октября, 2011 Википедия Krauser Domani является мотоциклом базируемое, 3-колесное транспортное средство, развитое Michael Krauser GmBH и приведенный в действие БМВ, построенной для продажи в Японии и Европе. Транспортное средство похоже на мотоцикл с приложенной коляской, однако в отличие от прежнего, "коляска" Domani - структурно неотъемлемая часть структуры. В Японии каждый не требует, чтобы лицензия мотоцикла вела это, нормальная автомобильная лицензия достаточна Тело & Шасси Domani построен вокруг относящимся образом к скручиванию твердой трубчатой стальной конструкции со структурно интегрированной единицей коляски. Как упомянуто выше, часть коляски транспортного средства - неотъемлемая часть структуры. Одно из преимуществ этого - то, что структура относящимся образом к скручиванию более жестка, чем та из регулярной коляски оборудовала мотоцикл. Кроме того, приостановка и расположение для двух задних колес могут теперь быть более подобными автомобилю, с колесом коляски, которое везут также, делая транспортное средство истинный задний привод. Уникальная структура также учитывает аэродинамическое кузовостроение стекловолокна, которое не было бы возможно в традиционной установке. Это в свою очередь учитывает некоторую уникальную упаковку компонентов, например радиатор теперь установлен в коляске, где это лучше выставлено потоку воздуха. Аэродинамическая кожа также учитывает включение маленького багажного отделения в спине. Engine Domani приведен в действие двигателем BMW K 1200 производство 150 hp и связан с коробкой передач с 5 скоростями. Двигателя, вместе с легким собственным весом Домани (390 кг) достаточно, чтобы двинуться на большой скорости, транспортное средство в фабрику определило максимум более чем 200 км/ч. Suspension Domani использует 3 независимых подвески колеса с двойными вилочками в задних и двойных коромыслах на фронте. Они связаны с 185/60 - шинами R14 на фронте и в коляске и 195/60 - R15, с надетой шиной сзади. Цитата
Лёsha Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 шоб хоть немного разбавить автоветку решилось своим моцем хвастануть :) :) Поздрапвляю! Великолепное приобретение! Сейчас бытует общепринятое мнение, что японцы лучше... не знаю, на чём оно основано. Всё-таки у немецких мотоциклов уже почти полтора столетия истории, а япошки что-то более-менее внятное изготовили лет 40 назад. Попробуйте снять весь красивый обвес с К-100 и какой-нибудь Хонды Голд Винг. Первый будет похож на мотоцикл, второй - на обритую кошку. И последнее. Я тоже купил К-100 недавно. Езжу и наслаждаюсь. Мотоцикл своеобразный по управлению, зато, когда привыкнешь, лучше не придумать! А ниже уже история рассказаная соканфетником на бмвклабе. (с) BMW K100RS "летающий кирпич" Никогда прежде в истории мотоциклов BMW не было такого радикального изменения как в 1983 году, когда BMW представила K100. Этот мотоцикл настолько опередил свое время, что даже сегодня, по прошествии более чем 28 лет, никто не скажет, что это "олдтаймер".Серия появилась блогадаря двум инженерам:Йозеф Фриц Венгер, человек, который положил авто двигатель на бок и Стефан Pachernegg.Он разработал К 100 до стадии производства. В 1979 году стартовал проект К589. Для его осуществления был построен завод в Берлине (инвестиции в строительство превышали 300000000 марок).За основу был взят любопытный опыт испытаний транспортного средства, инженер BMW Йозеф Фриц Венгер построил в 1977 г прототип мотоцикла с автомобильным двигателем Peugeot 104 положив его на бок. К сожалению, не сохранилось фото этого прототипа, мотоцикл был уничтожен после положительных тестов, БМВ начал разработку своей собственной линейки двигателей.Эта концепция была создана 1 Февраль 1979 как "BMW Compact Drive System" и представлена для регистрации в немецкое патентное ведомстве в Мюнхене.В 1981 году получен патент под номером DE 29 03. преимущество такой схемы в низком центре тяжести, хорошей доступности в обслуживании.Кроме того, от двигателя с четырьмя цилиндрами легче достичь высокой производительности.Относительно не дорогой в производстве, легче контролировать нормы выбросов, не шумный, Его жесткость позволяет использовать его в качестве несущей части. Стоит отметить, Топливную систему Bosch Jetronic LE . Электроника играет центральную роль,в системе зажигания и смесеобразования работая рука об руку. Также мониторятся ключевые электронные функции, такие как освещение. Используется в два раза больше линий проводки, по сравнению с линейкой боксер.В BMW-к100 устанавливается большая батарея 20ач и 30 ач. Разъемы, реле и предохранители полностью защищены. То же самое относится к контроллерам. Зажигание не требует технического обслуживания. Впервые раздельные поворотники представлены на К серии.Выхлопная системы полностью выполнена из нержавеющей стали, бак сделан из алюминия, двигатель служит частью рамы. При конструировании приоритет отдавался простоте обслужия и легкому доступу к узлам и агрегатам. 8 клапанный к 100 выдает 90 л.с 66квт с постоянной кривой крутящего момента (по отзывам -разгоняется без сюрпризов ,как электричка). Инженеры говорили что, если бы не законы Германии того времени, то можно было снять и 130 л.с. Вышедший позднее 4х клапанный мотор выдает 100 л.с. , но страдает провалом на средних оборотах.До начала производства были пройдены около 650000 км тестирования прототипов. Более 100 разработчика и тестирующего персонала занимались проектом. Для производства K100 (и не только) решили построить самый современный завод мотоциклов в Европе, по цене в 300 млн. немецких марок в Берлине-Шпандау. С начала производства K 100 в 1983 на одной линии производились модели К и боксеры.Изначально были построены три варианта: K 100, K 100RS и K 100РТ . Это соответствует традиции Боксер. В 1986 году,был представлен K100 LT люкс турер, модель РТ полностью заменена на ЛТ в 1989 году ,было добавлено радио, более комфортное седло. Карл Хайнц Абэ отвечал за дизайн, и оттачивал его как и технологии в течении 4х лет. Самой удачной стала модификация К100РС ,т.к. RS-обтекатель был тщательно протестирован в аэродинамической трубе.Это привело к хорошей защите от погодных условий, даже руки водителя закрывались от ветра зеркалами, небольшой спойлер над стеклом на высоких скоростях эффективно отводил воздушный поток. RS развивал максимальная скорость 221 км.ч. Самое удивительное, тот факт,что даже сидя водитель был не намного медленнее (215 км / ч), отчасти из за низкого коэффициента лобового сопративления 0,429 (сидя) . При 200 км.ч. RS потребляет на три литра меньше топлива и 20 лошадиных сил меньше, чем базовая версия! Технически, три модели отличаются лишь незначительно. Потребление всего 5-7 литров на 100 км. На К100 впервые в мире была установлена мото система АБС (с1988г опция), впервые в мире каталитический нейтрализатор.Новый BMW, наконец,стал серьезным конкурентом для Японских производителей (мой мот из Японии:)),Журнал MOTORRAD за 24/1983 задал читателям вопрос "K 100 RS - лучший мотоцикл в мире?". и очень многие согласились , K 100 RS в течение пяти лет подряд получал звание "Мотоцикл Года" и затем K1 (спортивная версия к100) стал "Мотоциклом года 89" !. Есть также такие звания, как "мотоцикл года" (“Cycle News”), “Motorrad der Vernunft” (журнал "PS") или “Bike des Jahres” (“motorrad, reisen und sport”). Из журналов, наконец, приходит название "летающий кирпич", полет кирпича. На фото первый спортбайк от БМВ-К1, был представлен в 1988. На нем впервые установили двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, заднюю подвеску Paralever . Основные изменения, такие как диски, тормоза, амортизаторы. До 1993года было построено 6921 шт. Уже сегодня хорошо сохранившийся К1 считают коллекционным ( у меня на аватаре). Информативный каталог К100 (36 страниц в полноцветном режиме. Германия 1983) http://www.onlinedisk.ru/file/578544/(с) От себя добавлю еще пару фот BMW K серии Младшенький братишка тех годов К750S Ну и наконец вот свежее и мощнее :) Кардан форевэр : Цитата
Бига Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Друг купил К1200S 2008г.в., техника просто пипец!!! На дороге среди двух колес как 221-1 мерин! Склоняюсь к покупке БМВ, раньше хотел только японца... Цитата
dronovev Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 С детства очень нравились мотоциклы БМВ. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.